Суперджет 100 проходит сертификацию

bam51

как плавно обтекаем неудобные вопросы 😦
вы еще ящик для идиотов включите - там не такого расскажут.
полез искать 😃 по второму кругу наверное проще получится.

Constantine

я вам ссылку в википедию дал
ищите смотрите.

там же “список литературы”

en.wikipedia.org/wiki/PowerJet_SaM146
вот моторы, и там же - сравнительно схожие (ролс ройс, и т.п.)
можете сравнивать характеристики

bam51
Виктор40:

Меня бы, кстати, насторожило, если бы сейчас была анонсирована новая разработка чего-то “р-революционного”: после двадцатилетнего провала, колоссальной потери специалистов, деградации производственно-экспериментальной базы, и т.д., и т.п. Слава Богу, если сделают хотя бы то, что заявлено: конкурентоспособный (а вовсе не прорывной) средне-магистральный самолёт, построенный в кооперации с признанными лидерами авиастроения.

с Вами приятно общаться - реальный взгляд на мир. имею аналогичную точку зрения, только оппоненты оперируют фразами: прорывной, лучший, супер, не имеющий аналогов. причем если заглянуть в оффициальную прессу и сайты - им можно поверить 😦 .
добавлю: время расставит все по местам. как пример: где прорывной не имеющий аналогов ка-50? где неплохо летавшая пассажирская тушка?

Constantine

ну если у вас есть реальный взгляд на мир - то вы же понимаете что так и должно быть.
почитайте американскую прессу, у них вообще все прорывное и лучшее (машины по экономичности прошлый век, половина товаров японская китайская, единственное что втюханный всему миру доллар позволяет жить не по доходам (и печатать и печатать)).

но все равно ведь - америка всегда права и самая правая правота и движущая сила развитого мира…

и если развивать депресняк, и не думать как сделать лучше, и еще лучше - ничего ведь и не будет, и никогда не будет.

Виктор40

Первооткрывателям, действительно осуществляющим прорыв, редко сопутствует наибольший успех.

Слово автомобиль скорее ассоциируется с Генри Фордом, чем с Каплом Фридрихом Бенцем, а ПК - скорее с Биллом Гейтсом, чем со Стивом Возняком.

Самые прорывные самолёты в СССР были у Р.Л. ди Бартини, но на слуху у всех Туполев с Ильюшиным.

И это примеры тех первооткрывателей, которым всё же удалось пробиться.
А Черепанова с Ладыгиным и Можайского с Поповым только сов.власть и вытащила из исторического небытия.
Да что там - таблицу Менделеева во всём “цивилизованном мире” не называют по имени автора. Сильно подозреваю, что и не все химики на Западе знают, что “периодическая таблица элементов” была открыта им.
Вот кто создал “Доу кемикл”, знают все. И не сомневаюсь, что слово прорывной в публикациях этой ув. фирмы используется вовсю.

С уважением

boroda_de
Виктор40:

Да что там - таблицу Менделеева во всём “цивилизованном мире” не называют по имени автора. Сильно подозреваю, что и не все химики на Западе знают, что “периодическая таблица элементов” была открыта им.

Вы не поверите: “лампочку Ильича” во всём “цивилизованном мире” тоже не называют таковой.
Лотар Майер в 1870-м году нарисовал периодическую систему, но его именем её тоже не называют… 😃

lyoha

А никто и не утверждает, что Ильич лампочку изобрел. С его подачи была электрифицированна в жутчайших условиях громадная страна.

Виктор40
boroda_de:

Лотар Майер в 1870-м году нарисовал периодическую систему, но его именем её тоже не называют… 😃

И правильно делают, поскольку статья Менделеева об этом открытии была сдана в печать 1 марта 1969 года
Стоит прислушаться и к оценке А. Азимовым (химиком по образованию) существенной разницы в результатах Л. Майера и Д. Менделеева.
Пересказывать Краткую историю химии не буду, сухой остаток этой разницы состоит в том, что периодическая таблица Менделеева позволила предсказывать существование ещё не открытых элементов, а периодический график Майера такой возможности не давал.

Традиционная для Европы уверенность в том, что в России не могут придумать (а тем более создать) ничего путного, хорошо известна и не имеет даже особого отношения к новейшему времени.
И создание неевклидовой геометрии для “европейца” тоже заслуга не Лобачевского, а Гаусса или, на худой конец, Больяи.
И зависимость давления от температуры вдоль кривой равновесия фаз - просто необходимо называть формулой Клапейрона-Клаузиуса, а вот объединённый газовый закон - не-е, он принадлежит только Клапейрону, никакой Менделеев тут ни при чём.

Собственно, неадекватность мнения “европейцев” - это их проблема.
Хуже, когда убеждение во второсортности русской мысли формируется в своём же отечестве.

С уважением

boroda_de
Виктор40:

сдана в печать 1 марта 1969 года

😃
(у Вас там опечаточка в столетии).
Спасибо за ссылку:

Виктор40:

Краткую историю химии

С другой стороны, пропагировать, что “Россия-родина слонов” тоже не сильно красиво.
П.С. А патент на радио Тесла лет на пару до Попова и Маркони получил

Constantine

Ну кстати да, я тут намекал народу что Ребята, я из страны которая первая вывела человека в космос, и сделала первую атомную электростанцию, а то тут показывают деревни из глубинки, и истории как 8классник ужравшись водкой с соратниками друга какого-то топором зарубили и на заднем дворе школы закопали…

Я вам так скажу
в Мире можно по пальцам пересчитать страны которые имеют свои собственные Автомобильную, Авиационную, Судостроительную, Военную, Атомную, Машиностроительную, Металлургическую, Химическую, Энергетическую - индустрии.

Да - основная масса этого устарела, и да основная масса не конкурентно способна, ну так перестройка - на мой взгляд она по эффекту на строну была равносильна 3-4х летней тотальной войне…
Ну если судить по воздействию на индустрию, так что же вы хотите.
А депресняк разводить - ну замечательно - после войны в америке тоже жить было лучше чем в СССР, так что - СССР говно - а Америка впереди планеты всей?

Я лично РАД что сделали телодвижения по развитию и сделали новый самолет.
Я единственное не пойму нахрен 60 миллиардов потратили на поддержку рубля, а не на покупку сотни другой заводов в автомобильной электронной и прочих отстающих областях…

Виктор40
boroda_de:

😃
(у Вас там опечаточка в столетии).
Спасибо за ссылку:

И Вам спасибо.

Извиняюсь за опечатку 😊

С уважением

Constantine

Кстати и в войну - с Радарами - главные разработчики радара были СССР и Великобритания.
база - Ленинградский Электротехнический Институт

boroda_de

Будем теперь “национальными” изобретениями меряться, коль сами ничего большого не изобрели? 😃

П.С. офтопить прекращаю

horse427

Летать, просто летать…Все проблемы отпадаютьььь, парни;)

Constantine

Ну а какого фига поливать тех кто хоть что-то делает.
Парни из Су сделали самолет - а эти уже заладили - говно говно, вот амеееерика с дриим лааайнером.
Вы еще Россию - Рашкой назовите это кстати bam51 вас касается.

В той самой америке - мэни рашн пипл мучо густо любят так о своей стране происхождения отозваться.

я кстати не супер патриот страны, но не люблю просто когда на сделанную и в общем-то неплохую работу выливаются сразу тонны грязи.
предпочитаю быть оптимистом.

bam51

Константин, к Вам пара вопросов 😃
где я упоминал или хотя-бы намекал на США? у Вас лютая ненависть к этой стране? или зависть?
и второй 😃 Вы часто упоминаете “депрессняк”, непреукрашенная реальность все-таки давит?
по теме прцитирую Виктор40: “Слава Богу, если сделают хотя бы то, что заявлено: конкурентоспособный (а вовсе не прорывной) средне-магистральный самолёт, построенный в кооперации с признанными лидерами авиастроения”. это одно из немногих реальных высказываний, на фоне общего блеяния и самовосхваления.

Constantine

Мир дружба энд жевачка, а америку и в англии не любят (хотя местный эстаблишмент очень потакает).
Никому не нравится когда лезут в его дела ввязывают в сомнительные операции и решают за человека что для него хорошо и что для него плохо.
Опять же - мне как воинствующему атеисту крайне неприятна страна президент которой оправдывается за свои действия словами - Джизес пришел ко мне во сне и сказал - напади на Ирак (я это слышал своими словами, английским по белому).
Еще я не говорил что самолет супер пупер, но для меня очевидна экономическая целесообразность и задел на будущее в новых Российских разработках.
примерно столь же как и автомобилестроение.
Для страны Выгодно если у нее внутри есть конкурентно способное автомобилестроение (у нас вблизи Ростова Дэу собирают). И выгодно даже для внутреннего рынка = хотя бы по тому что налоги будут платиться внутрь, а не утекать за границу.
Деньги - главная “гидравлическая жидкость” экономики.

касательно депрессняка - можно применить два взгляда.

  1. все делается через жоппу и дорого - не надо ничего делать.

  2. все делается через жоппу и дорого - так это ж пипец какое поле для творчества! Можно сравнительно легко победить в конкурентной борьбе - выпуская просто что-то что делается дорого и не через жоппу.

Когда я делал мебель (в маленьком бизнессе) именно таким образом и поступал.
расчет - точность до миллиметра и обмер - правильный
в результате конкуренты по два три раза переделывают, и ломят цены
а мы - делаем один раз, зато качественно и быстро. (в этом бизнессе 80% Нас - было с высшим техническим образованием, только это позволяло не делать косяков.)
блин - рассхвастался - извиняюсь.

horse427

Костяныч, респект!!!
Но тема куда-то ухнулась, каэшно

Кряк

“Хуже, когда убеждение во второсортности русской мысли формируется в своём же отечестве.”

+5

Андрей_Михайлов
Constantine:

Кстати и в войну - с Радарами - главные разработчики радара были СССР и Великобритания.

Слышал, что система радаров в значительной степени помогла Великобритании отбиться от немцкой авиации в 1940-1941 годах, а в СССР, почти всю войну небо рупорами слушали, типа грамофонных, потом РЛС покупать стали у союзников. Врут, наверное, историю искажают.

Palar

Не в тему, но для справки про радиолокацию в СССР. Историю отечественной техники неплохо было бы знать 😈
В годы войны производство станций типа “РУС-2” и “РУС-2с” велось в больших масштабах - в войска было передано свыше 600 таких установок.

О системе РадиоУлоувителе Самолетов типа РУС-1. О радиолокаторах типа РУС-2 и типа “РЕДУТ”
www.rusarmy.com/history/Gelfenshteyn/redut.html
Первые шаги советской радиолокации
vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/NATURE/OLD/RADAR.HTM