Суперджет 100 проходит сертификацию
Ну как рано кричать ура - так и рано кричать долой.
вы кричите говно, посредственный двигатель (интересно что такое посредственный двигатель в самолетостроении)))), спрашиваете где очереди - (ну предварительные заказы на 134 самолета кажется… но они вас не удофлетворяют)
Требуете супер революционного (это как, отсутствия крыльев?).
а фактически - чем должен ОТЛИЧАТЬСЯ самолет???
что такого гипериндустриально продвинутого можно ожидать?
торсионные двигатели, и гиперпространственные крылья?
ну даже будет сделан и пущен в серию композитный самолет - по итогу - это настолько нежная конструкция…
американцы на своем кучу датчиков ставят, чтоб в случае если его где цокнут - то он сигнализировал
вот и возникает вопрос по живучести и надежности, а то цокнут дримлайнер где нибудь в африке, погрузчиком - и усе, перевезти его через океан можно будет только по частям и на корабле…
а фактически - чем должен ОТЛИЧАТЬСЯ самолет???
безопасность, экономичность, экологичность, цена, комфорт - добейтесь лучших показателей и перед вами будет весь мир.
посредственный двигатель (интересно что такое посредственный двигатель в самолетостроении)))),
я не конструктор авиамоторов. если я вижу в сети информацию плана: вся горячая начинка двигателя французкого производства, двиг по удельному расходу уступает многим современным и не очень аналогам - почему-бы не верить? или вопросы специалистов: за счет чего достигнута топливная экономичность? причем это даже не вопрос, каждая анонсируемая модель экономичнее прежней на 20%.
очереди - ну предварительные заказы на 134 самолета кажется…
это за деньги? или покупаем сами у себя?
Странно - на официальном сайте - информация по двигателям (а также "безопасность, экономичность, экологичность, цена, комфорт ") совершенно другая…
залезьте уже в гугл, в нормальный англоязычный и почитайте
или в википедию
en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Orders and Options
А коли ляпнули что двигатель уступает - будьте добры сказать каким современным двигателям и насколько и в чем он уступает.
а то безосновательный треп получается.
он может современным двигателям в весе уступает, или в сложности - ну не такой сложный оказался…
…посредственный двигатель…
…
Требуете супер революционного…
Меня бы, кстати, насторожило, если бы сейчас была анонсирована новая разработка чего-то “р-революционного”: после двадцатилетнего провала, колоссальной потери специалистов, деградации производственно-экспериментальной базы, и т.д., и т.п.
Слава Богу, если сделают хотя бы то, что заявлено: конкурентоспособный (а вовсе не прорывной) средне-магистральный самолёт, построенный в кооперации с признанными лидерами авиастроения.
Воспроизведение Фау-2 тоже было достойным этапом прорыва в космос.
С уважением
***если я вижу в сети информацию***
То не верьте глазам своим… 😃 Попробуйте проверить ее, но только не на сайтах газет и журналов, и уж тем более не в блогах… 😃
как плавно обтекаем неудобные вопросы 😦
вы еще ящик для идиотов включите - там не такого расскажут.
полез искать 😃 по второму кругу наверное проще получится.
я вам ссылку в википедию дал
ищите смотрите.
там же “список литературы”
en.wikipedia.org/wiki/PowerJet_SaM146
вот моторы, и там же - сравнительно схожие (ролс ройс, и т.п.)
можете сравнивать характеристики
Меня бы, кстати, насторожило, если бы сейчас была анонсирована новая разработка чего-то “р-революционного”: после двадцатилетнего провала, колоссальной потери специалистов, деградации производственно-экспериментальной базы, и т.д., и т.п. Слава Богу, если сделают хотя бы то, что заявлено: конкурентоспособный (а вовсе не прорывной) средне-магистральный самолёт, построенный в кооперации с признанными лидерами авиастроения.
с Вами приятно общаться - реальный взгляд на мир. имею аналогичную точку зрения, только оппоненты оперируют фразами: прорывной, лучший, супер, не имеющий аналогов. причем если заглянуть в оффициальную прессу и сайты - им можно поверить 😦 .
добавлю: время расставит все по местам. как пример: где прорывной не имеющий аналогов ка-50? где неплохо летавшая пассажирская тушка?
ну если у вас есть реальный взгляд на мир - то вы же понимаете что так и должно быть.
почитайте американскую прессу, у них вообще все прорывное и лучшее (машины по экономичности прошлый век, половина товаров японская китайская, единственное что втюханный всему миру доллар позволяет жить не по доходам (и печатать и печатать)).
но все равно ведь - америка всегда права и самая правая правота и движущая сила развитого мира…
и если развивать депресняк, и не думать как сделать лучше, и еще лучше - ничего ведь и не будет, и никогда не будет.
Первооткрывателям, действительно осуществляющим прорыв, редко сопутствует наибольший успех.
Слово автомобиль скорее ассоциируется с Генри Фордом, чем с Каплом Фридрихом Бенцем, а ПК - скорее с Биллом Гейтсом, чем со Стивом Возняком.
Самые прорывные самолёты в СССР были у Р.Л. ди Бартини, но на слуху у всех Туполев с Ильюшиным.
И это примеры тех первооткрывателей, которым всё же удалось пробиться.
А Черепанова с Ладыгиным и Можайского с Поповым только сов.власть и вытащила из исторического небытия.
Да что там - таблицу Менделеева во всём “цивилизованном мире” не называют по имени автора. Сильно подозреваю, что и не все химики на Западе знают, что “периодическая таблица элементов” была открыта им.
Вот кто создал “Доу кемикл”, знают все. И не сомневаюсь, что слово прорывной в публикациях этой ув. фирмы используется вовсю.
С уважением
Да что там - таблицу Менделеева во всём “цивилизованном мире” не называют по имени автора. Сильно подозреваю, что и не все химики на Западе знают, что “периодическая таблица элементов” была открыта им.
Вы не поверите: “лампочку Ильича” во всём “цивилизованном мире” тоже не называют таковой.
Лотар Майер в 1870-м году нарисовал периодическую систему, но его именем её тоже не называют… 😃
А никто и не утверждает, что Ильич лампочку изобрел. С его подачи была электрифицированна в жутчайших условиях громадная страна.
Лотар Майер в 1870-м году нарисовал периодическую систему, но его именем её тоже не называют… 😃
И правильно делают, поскольку статья Менделеева об этом открытии была сдана в печать 1 марта 1969 года
Стоит прислушаться и к оценке А. Азимовым (химиком по образованию) существенной разницы в результатах Л. Майера и Д. Менделеева.
Пересказывать Краткую историю химии не буду, сухой остаток этой разницы состоит в том, что периодическая таблица Менделеева позволила предсказывать существование ещё не открытых элементов, а периодический график Майера такой возможности не давал.
Традиционная для Европы уверенность в том, что в России не могут придумать (а тем более создать) ничего путного, хорошо известна и не имеет даже особого отношения к новейшему времени.
И создание неевклидовой геометрии для “европейца” тоже заслуга не Лобачевского, а Гаусса или, на худой конец, Больяи.
И зависимость давления от температуры вдоль кривой равновесия фаз - просто необходимо называть формулой Клапейрона-Клаузиуса, а вот объединённый газовый закон - не-е, он принадлежит только Клапейрону, никакой Менделеев тут ни при чём.
Собственно, неадекватность мнения “европейцев” - это их проблема.
Хуже, когда убеждение во второсортности русской мысли формируется в своём же отечестве.
С уважением
сдана в печать 1 марта 1969 года
😃
(у Вас там опечаточка в столетии).
Спасибо за ссылку:
Краткую историю химии
С другой стороны, пропагировать, что “Россия-родина слонов” тоже не сильно красиво.
П.С. А патент на радио Тесла лет на пару до Попова и Маркони получил
Ну кстати да, я тут намекал народу что Ребята, я из страны которая первая вывела человека в космос, и сделала первую атомную электростанцию, а то тут показывают деревни из глубинки, и истории как 8классник ужравшись водкой с соратниками друга какого-то топором зарубили и на заднем дворе школы закопали…
Я вам так скажу
в Мире можно по пальцам пересчитать страны которые имеют свои собственные Автомобильную, Авиационную, Судостроительную, Военную, Атомную, Машиностроительную, Металлургическую, Химическую, Энергетическую - индустрии.
Да - основная масса этого устарела, и да основная масса не конкурентно способна, ну так перестройка - на мой взгляд она по эффекту на строну была равносильна 3-4х летней тотальной войне…
Ну если судить по воздействию на индустрию, так что же вы хотите.
А депресняк разводить - ну замечательно - после войны в америке тоже жить было лучше чем в СССР, так что - СССР говно - а Америка впереди планеты всей?
Я лично РАД что сделали телодвижения по развитию и сделали новый самолет.
Я единственное не пойму нахрен 60 миллиардов потратили на поддержку рубля, а не на покупку сотни другой заводов в автомобильной электронной и прочих отстающих областях…
😃
(у Вас там опечаточка в столетии).
Спасибо за ссылку:
И Вам спасибо.
Извиняюсь за опечатку 😊
С уважением
Кстати и в войну - с Радарами - главные разработчики радара были СССР и Великобритания.
база - Ленинградский Электротехнический Институт
Будем теперь “национальными” изобретениями меряться, коль сами ничего большого не изобрели? 😃
П.С. офтопить прекращаю
Летать, просто летать…Все проблемы отпадаютьььь, парни;)
Ну а какого фига поливать тех кто хоть что-то делает.
Парни из Су сделали самолет - а эти уже заладили - говно говно, вот амеееерика с дриим лааайнером.
Вы еще Россию - Рашкой назовите это кстати bam51 вас касается.
В той самой америке - мэни рашн пипл мучо густо любят так о своей стране происхождения отозваться.
я кстати не супер патриот страны, но не люблю просто когда на сделанную и в общем-то неплохую работу выливаются сразу тонны грязи.
предпочитаю быть оптимистом.
Константин, к Вам пара вопросов 😃
где я упоминал или хотя-бы намекал на США? у Вас лютая ненависть к этой стране? или зависть?
и второй 😃 Вы часто упоминаете “депрессняк”, непреукрашенная реальность все-таки давит?
по теме прцитирую Виктор40: “Слава Богу, если сделают хотя бы то, что заявлено: конкурентоспособный (а вовсе не прорывной) средне-магистральный самолёт, построенный в кооперации с признанными лидерами авиастроения”. это одно из немногих реальных высказываний, на фоне общего блеяния и самовосхваления.