Суперджет 100 проходит сертификацию

bam51

да всё это здорово! только рано кричать ура. ну почему информация подается однобоко!? да был задел в самолетостроении, были удачные образцы и разработки, были частенько впереди планеты всей! но лет так двадцать - фактически застой, так пара проектов - которые, не спорю, можно было довести и запустить в серию. нет все зарублено, остановлено и в итоге вгроханы деньги в разработку джета. но что в нем революционного, чем он фактически отличается от моделей не первой свежести? в чем прорыв, как мне пытаются доказать? где очереди из желающих приобрести это чудо? реально заказан хоть один самолет, реально - в смысле за деньги? откуда экономия топлива в 15-20% на весьма посредственном двигателе?

Constantine

Ну как рано кричать ура - так и рано кричать долой.

вы кричите говно, посредственный двигатель (интересно что такое посредственный двигатель в самолетостроении)))), спрашиваете где очереди - (ну предварительные заказы на 134 самолета кажется… но они вас не удофлетворяют)
Требуете супер революционного (это как, отсутствия крыльев?).
а фактически - чем должен ОТЛИЧАТЬСЯ самолет???
что такого гипериндустриально продвинутого можно ожидать?
торсионные двигатели, и гиперпространственные крылья?

ну даже будет сделан и пущен в серию композитный самолет - по итогу - это настолько нежная конструкция…
американцы на своем кучу датчиков ставят, чтоб в случае если его где цокнут - то он сигнализировал
вот и возникает вопрос по живучести и надежности, а то цокнут дримлайнер где нибудь в африке, погрузчиком - и усе, перевезти его через океан можно будет только по частям и на корабле…

bam51
Constantine:

а фактически - чем должен ОТЛИЧАТЬСЯ самолет???

безопасность, экономичность, экологичность, цена, комфорт - добейтесь лучших показателей и перед вами будет весь мир.

Constantine:

посредственный двигатель (интересно что такое посредственный двигатель в самолетостроении)))),

я не конструктор авиамоторов. если я вижу в сети информацию плана: вся горячая начинка двигателя французкого производства, двиг по удельному расходу уступает многим современным и не очень аналогам - почему-бы не верить? или вопросы специалистов: за счет чего достигнута топливная экономичность? причем это даже не вопрос, каждая анонсируемая модель экономичнее прежней на 20%.

Constantine:

очереди - ну предварительные заказы на 134 самолета кажется…

это за деньги? или покупаем сами у себя?

Constantine

Странно - на официальном сайте - информация по двигателям (а также "безопасность, экономичность, экологичность, цена, комфорт ") совершенно другая…

залезьте уже в гугл, в нормальный англоязычный и почитайте
или в википедию
en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Orders and Options

А коли ляпнули что двигатель уступает - будьте добры сказать каким современным двигателям и насколько и в чем он уступает.
а то безосновательный треп получается.

он может современным двигателям в весе уступает, или в сложности - ну не такой сложный оказался…

Виктор40
Constantine:

…посредственный двигатель…

Требуете супер революционного…

Меня бы, кстати, насторожило, если бы сейчас была анонсирована новая разработка чего-то “р-революционного”: после двадцатилетнего провала, колоссальной потери специалистов, деградации производственно-экспериментальной базы, и т.д., и т.п.

Слава Богу, если сделают хотя бы то, что заявлено: конкурентоспособный (а вовсе не прорывной) средне-магистральный самолёт, построенный в кооперации с признанными лидерами авиастроения.

Воспроизведение Фау-2 тоже было достойным этапом прорыва в космос.

С уважением

new225
bam51:

***если я вижу в сети информацию***

То не верьте глазам своим… 😃 Попробуйте проверить ее, но только не на сайтах газет и журналов, и уж тем более не в блогах… 😃

bam51

как плавно обтекаем неудобные вопросы 😦
вы еще ящик для идиотов включите - там не такого расскажут.
полез искать 😃 по второму кругу наверное проще получится.

Constantine

я вам ссылку в википедию дал
ищите смотрите.

там же “список литературы”

en.wikipedia.org/wiki/PowerJet_SaM146
вот моторы, и там же - сравнительно схожие (ролс ройс, и т.п.)
можете сравнивать характеристики

bam51
Виктор40:

Меня бы, кстати, насторожило, если бы сейчас была анонсирована новая разработка чего-то “р-революционного”: после двадцатилетнего провала, колоссальной потери специалистов, деградации производственно-экспериментальной базы, и т.д., и т.п. Слава Богу, если сделают хотя бы то, что заявлено: конкурентоспособный (а вовсе не прорывной) средне-магистральный самолёт, построенный в кооперации с признанными лидерами авиастроения.

с Вами приятно общаться - реальный взгляд на мир. имею аналогичную точку зрения, только оппоненты оперируют фразами: прорывной, лучший, супер, не имеющий аналогов. причем если заглянуть в оффициальную прессу и сайты - им можно поверить 😦 .
добавлю: время расставит все по местам. как пример: где прорывной не имеющий аналогов ка-50? где неплохо летавшая пассажирская тушка?

Constantine

ну если у вас есть реальный взгляд на мир - то вы же понимаете что так и должно быть.
почитайте американскую прессу, у них вообще все прорывное и лучшее (машины по экономичности прошлый век, половина товаров японская китайская, единственное что втюханный всему миру доллар позволяет жить не по доходам (и печатать и печатать)).

но все равно ведь - америка всегда права и самая правая правота и движущая сила развитого мира…

и если развивать депресняк, и не думать как сделать лучше, и еще лучше - ничего ведь и не будет, и никогда не будет.

Виктор40

Первооткрывателям, действительно осуществляющим прорыв, редко сопутствует наибольший успех.

Слово автомобиль скорее ассоциируется с Генри Фордом, чем с Каплом Фридрихом Бенцем, а ПК - скорее с Биллом Гейтсом, чем со Стивом Возняком.

Самые прорывные самолёты в СССР были у Р.Л. ди Бартини, но на слуху у всех Туполев с Ильюшиным.

И это примеры тех первооткрывателей, которым всё же удалось пробиться.
А Черепанова с Ладыгиным и Можайского с Поповым только сов.власть и вытащила из исторического небытия.
Да что там - таблицу Менделеева во всём “цивилизованном мире” не называют по имени автора. Сильно подозреваю, что и не все химики на Западе знают, что “периодическая таблица элементов” была открыта им.
Вот кто создал “Доу кемикл”, знают все. И не сомневаюсь, что слово прорывной в публикациях этой ув. фирмы используется вовсю.

С уважением

boroda_de
Виктор40:

Да что там - таблицу Менделеева во всём “цивилизованном мире” не называют по имени автора. Сильно подозреваю, что и не все химики на Западе знают, что “периодическая таблица элементов” была открыта им.

Вы не поверите: “лампочку Ильича” во всём “цивилизованном мире” тоже не называют таковой.
Лотар Майер в 1870-м году нарисовал периодическую систему, но его именем её тоже не называют… 😃

lyoha

А никто и не утверждает, что Ильич лампочку изобрел. С его подачи была электрифицированна в жутчайших условиях громадная страна.

Виктор40
boroda_de:

Лотар Майер в 1870-м году нарисовал периодическую систему, но его именем её тоже не называют… 😃

И правильно делают, поскольку статья Менделеева об этом открытии была сдана в печать 1 марта 1969 года
Стоит прислушаться и к оценке А. Азимовым (химиком по образованию) существенной разницы в результатах Л. Майера и Д. Менделеева.
Пересказывать Краткую историю химии не буду, сухой остаток этой разницы состоит в том, что периодическая таблица Менделеева позволила предсказывать существование ещё не открытых элементов, а периодический график Майера такой возможности не давал.

Традиционная для Европы уверенность в том, что в России не могут придумать (а тем более создать) ничего путного, хорошо известна и не имеет даже особого отношения к новейшему времени.
И создание неевклидовой геометрии для “европейца” тоже заслуга не Лобачевского, а Гаусса или, на худой конец, Больяи.
И зависимость давления от температуры вдоль кривой равновесия фаз - просто необходимо называть формулой Клапейрона-Клаузиуса, а вот объединённый газовый закон - не-е, он принадлежит только Клапейрону, никакой Менделеев тут ни при чём.

Собственно, неадекватность мнения “европейцев” - это их проблема.
Хуже, когда убеждение во второсортности русской мысли формируется в своём же отечестве.

С уважением

boroda_de
Виктор40:

сдана в печать 1 марта 1969 года

😃
(у Вас там опечаточка в столетии).
Спасибо за ссылку:

Виктор40:

Краткую историю химии

С другой стороны, пропагировать, что “Россия-родина слонов” тоже не сильно красиво.
П.С. А патент на радио Тесла лет на пару до Попова и Маркони получил

Constantine

Ну кстати да, я тут намекал народу что Ребята, я из страны которая первая вывела человека в космос, и сделала первую атомную электростанцию, а то тут показывают деревни из глубинки, и истории как 8классник ужравшись водкой с соратниками друга какого-то топором зарубили и на заднем дворе школы закопали…

Я вам так скажу
в Мире можно по пальцам пересчитать страны которые имеют свои собственные Автомобильную, Авиационную, Судостроительную, Военную, Атомную, Машиностроительную, Металлургическую, Химическую, Энергетическую - индустрии.

Да - основная масса этого устарела, и да основная масса не конкурентно способна, ну так перестройка - на мой взгляд она по эффекту на строну была равносильна 3-4х летней тотальной войне…
Ну если судить по воздействию на индустрию, так что же вы хотите.
А депресняк разводить - ну замечательно - после войны в америке тоже жить было лучше чем в СССР, так что - СССР говно - а Америка впереди планеты всей?

Я лично РАД что сделали телодвижения по развитию и сделали новый самолет.
Я единственное не пойму нахрен 60 миллиардов потратили на поддержку рубля, а не на покупку сотни другой заводов в автомобильной электронной и прочих отстающих областях…

Виктор40
boroda_de:

😃
(у Вас там опечаточка в столетии).
Спасибо за ссылку:

И Вам спасибо.

Извиняюсь за опечатку 😊

С уважением

Constantine

Кстати и в войну - с Радарами - главные разработчики радара были СССР и Великобритания.
база - Ленинградский Электротехнический Институт

boroda_de

Будем теперь “национальными” изобретениями меряться, коль сами ничего большого не изобрели? 😃

П.С. офтопить прекращаю

horse427

Летать, просто летать…Все проблемы отпадаютьььь, парни;)

Constantine

Ну а какого фига поливать тех кто хоть что-то делает.
Парни из Су сделали самолет - а эти уже заладили - говно говно, вот амеееерика с дриим лааайнером.
Вы еще Россию - Рашкой назовите это кстати bam51 вас касается.

В той самой америке - мэни рашн пипл мучо густо любят так о своей стране происхождения отозваться.

я кстати не супер патриот страны, но не люблю просто когда на сделанную и в общем-то неплохую работу выливаются сразу тонны грязи.
предпочитаю быть оптимистом.