Суперджет 100 проходит сертификацию

кузьмич

Никого не волнует что было задумано,объясните мне откуда вы взяли статистику?
Не важно что там состоялось,источник статистических данных покажите.

And
кузьмич:

Никого не волнует что было задумано,объясните мне откуда вы взяли статистику?

Ну так, оттуда, откуда берут статистику про 787, МРЖ и Ц-сериез Бомбардье. Только в доанном случае смтатистика подтверждена 1000 иболее вылетов.

кузьмич

Понятно,значит ваша статистика из снов.
Теперь понятна такая упёртость.Только то что во сне, не всегда правда.

Виктор40
Андрей_Михайлов:

Так из военной литературы, да рассказов ветеранов впечатление сложилось. Про “…раструбы звукоуловителей, напряженно вслушивающиеся в суровое военное небо…” нередко упоминалось, в отличие от радаров.

Дискутировать о впечатлениях сложно: они у каждого свои.

Что касается газетных и т.п. публикаций тех времён, то стоит учитывать два фактора: склонность газетчиков к красивым словам (“напряжённо вслушивающиеся рупоры” явно красивше непонятных импульсов и антенн) и жёсткую цензуру, наглухо закрывавшую все сколь-нибудь важные технические направления - так, чтобы даже и догадаться было нельзя, что за изделия и какого именно машиностроения использовались для тех или иных целей.

Строительство Байконура, к примеру, (не имевшего, как известно, никакого отношения к городку Байконур) велось под прикрытием освоения целины, так что поток грузов на ст. Тюра-Там как бы не имел отношения к космической гонке (как и Лесотехнический институт в Мытищах).
А С.П. Королёв избирался в Академию наук как специалист по сельскохозяйственному машиностроению.
Правда, после избрания С.П. академики аплодировали ему стоя - шёл ведь уже 1958-й год.

Так что тексты советских времён ещё нужно уметь читать - иначе впечатление может создаться совершенно превратное.

And
кузьмич:

Понятно,значит ваша статистика из снов.

Ошибаетесь. Данная статистика исходит из компетентных источников, подтверждающих проектные характеристики самолета с реальными. На сегодня должен появиться третий летный образец. Всего на КнААПО, сегодня, собрается 18-й серийный самолет.

Андрей_Михайлов
And:

Вы, часом не едиот, мечтающиий о создании нового лайнера на южноамериканском континенте, где много диких обезьян, но исключительно на частные деньги карманных воришек, без вмешательства государства.

Я всего лишь хочу, чтобы это самое государство рационально (с моей точки зрения) тратило мои налоги. И пока меня никто не убедил, что сегодня среднестатистическому гражданину России среднемагистральный авиалайнер нужнее отечественного производства лекарств, продуктов, жилья, дорог и прочего, и прочего.
И чем агрессивнее пиар Суперджета и злобнее высказывания его сторонников, тем больше у меня на его счет возникает сомнений. А когда при этом еще и на патриотизьм начинают нажимать, вспоминается крылатая фраза Салтыкова-Щедрина, разумеется.

Виктор40

А не затруднит привести эту фразу?
А то у Салтыкова-Щедрина их немало.
В том числе, про “среднестатистических граждани России”.

And
Андрей_Михайлов:

Я всего лишь хочу, чтобы это самое государство рационально (с моей точки зрения) тратило мои налоги. И пока меня никто не убедил, что сегодня среднестатистическому гражданину России среднемагистральный авиалайнер нужнее отечественного производства лекарств, продуктов, жилья, дорог и прочего, и прочего.

Т.е. современное высокотехнологичное и наукоемкое производство (к коим относится АП ) нам уже ненужно стало, во как.
А за свои налоги не стоит сильно беспокоитья. Гос. вложило в проект порядка 350 млн. долларов. Остальной миллиард это деньги банков и инвесторов. На эти деньги предприятия переоснащены самым современным оборудованием. Деньги, вложенные в проект, дают работу КнААпо, ВАСО, НАПО, Сатурну, ЦАГИ, другим 25 отечественным поставщикам, институтам, участвующим в проекте.
Конечно, мнения могут быть разными, но я больше доверяю мнению профессионалов.

"ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ — ВЕСОМЫЙ КАПИТАЛ СТРАНЫ
Эта тема стала предметом обсуждения на заседании Президиума ИНЦ СО РАН, где с докладом выступил директор Республиканского научно-исследовательского института интеллектуальной собственности доктор юридических наук В. Н. Лопатин.

… национальный проект, который мы тоже относим к топологии нашего успеха — недавно впервые заключённая международная сделка по реализации нацпроекта «Сухой суперджет-100». При реализации этого проекта, в котором участвуют 14 стран, с нашей помощью выявлено более 100 отечественных результатов интеллектуальной деятельности. Применив свою технологию «одного окна запуска инноваций», мы распределили и закрепили права, провели экспертизу, оценку и, наконец, провели оформление коммерциализации прав. В уставный капитал совместного предприятия Россия внесла свои нематериальные активы (это сделано Россией впервые), а за это уже получила от иностранных государств сотни млн у.е. По большому счёту, по этому пути должна идти вся российская промышленность высокотехнологичных производств. Тем более отрасли, где мы можем и должны иметь выход на иностранные рынки… "

кузьмич
And:

Ошибаетесь. Данная статистика исходит из компетентных источников, подтверждающих проектные характеристики самолета с реальными.

Статистика это не из источников.Статистика это когда самолёт эксплуатируется в течении года.Из этого года 3 месяца летает 9 месяцев ждёт запчасти.
Какие проектные характеристики совпадают?если не перевезли ни одного пассажира.Хватит бредить.

Constantine

Прально - самолет на люминь, с люминя - плошки, с плошек - хлебать.

Вы народ главное поймите - и тут на западе - никто не скрежещет зубами и не выпускает когти при новостях из россии, им просто глубоко пофиг, а особенно в финансовом плане.

и как им пофиг с негативной точки зрения, так и с позитивной - пофиг.
и дело развития - это сугубо российское дело, не будут злыя эмпереализты палке в калеса вставлять, как и помогать бесплатно не будут. Делается что-то - ну и прекрассно что делается, в чем сомнения, и какие собственно проблемы?
уже факт того что что-то конкурентноспособное разработали - уже стоит того.
а суперджет - конкурентно способен - как минимум судя по заказам на него.

And
кузьмич:

Статистика это не из источников.Статистика это когда самолёт эксплуатируется в течении года.Из этого года 3 месяца летает 9 месяцев ждёт запчасти.
Какие проектные характеристики совпадают?если не перевезли ни одного пассажира.Хватит бредить.

Кузьмич, давайте помягше:). Про статистику обеспечения деталями того же Ту-204 наслышаны. Для этого в проекте создано СП с итальянцами, имеющими огромный опыт и авторитет в данной сфере. Для подтверждения характеристик не надо перевозить пассажиров. Они подтверждаются в ходе сертификации. А про их сходимость уже не раз указывали летчики и представители фирмы. Не верить им у меня нет оснований. Почитайте здесь www.superjet100.com/mediacenter/news/00166/?print

А вообще, я уже дважды давал ссылки, где можно найти ответы на большинство вопросов.www.avanturist.org/forum/…/topic,540.0.html

кузьмич

Показатели надёжности можно получить только статистически.
Поэтому,то что говорят лётчики,конструкторы и т.д не показатель вообще.
Ни одного самолёта не проданно.Поэтому про конкурентоспособность расскажите бабулькам около подъезда.
Подобный проект был совсем не давно, ГАЗ выпустил крутейший автомобиль.

Андрей_Михайлов
Виктор40:

Что касается газетных и т.п. публикаций тех времён, то стоит учитывать два фактора: склонность газетчиков к красивым словам (“напряжённо вслушивающиеся рупоры” явно красивше непонятных импульсов и антенн) и жёсткую цензуру, наглухо закрывавшую все сколь-нибудь важные технические направления […]

В военной хронике того времени раструбы звукоуловителей на городских улицах и площадях тоже нередкое явление, включая провозы установок на парадах.
Также, по-моему, следует учитывать общеизвестный сегодня факт, что ситуция с простой-то радиосвязью в Красной армии примерно до середины ВОВ была плачевной (несмотря на изобретение радио как будто Поповым). Не вижу причин тому, чтобы с радиолокацией дело обстояло радикально лучше.

Так что тексты советских времён ещё нужно уметь читать - иначе впечатление может создаться совершенно превратное.

Это умение - палка о двух концах, есть немалая опасность таких химер наплодить…

А не затруднит привести эту фразу?
А то у Салтыкова-Щедрина их немало.

Один из наиболее цитируемых афоризмов, приписываемых Салтыкову-Щедрину: “Что-то больно на патриотизм напирает, наверное, проворовался.”.
И еще в тему: “Есть легионы сорванцов, у которых на языке “государство”, а в мыслях - пирог с казенной начинкою.”.

And
кузьмич:

Показатели надёжности можно получить только статистически.
Поэтому,то что говорят лётчики,конструкторы и т.д не показатель вообще.
Ни одного самолёта не проданно.Поэтому про конкурентоспособность расскажите бабулькам около подъезда.

Показатель надежности в авиации закладывается при конструировании любого самолета объективно, репутацией производителей комплектующих субъективно. Ни в первом ни во втором сомневаться не приходиться. Ваше дело не верить летчикам испытателям и конструкторам. Не обижайтесь, но пойду расскажу бабулькам у подъезда не мнение Кузмича (профессии не знаю ) а летчика Яблонцева.

Андрей_Михайлов:

И еще в тему: “Есть легионы сорванцов, у которых на языке “государство”, а в мыслях - пирог с казенной начинкою.”.

Пожалуйста, создайте себе отдельную тему и развивайте дальше сию мысль, народ Вас поддержит. А в этой теме просьба не заниматься флудом. Или прокомментируйте цитату в привязке с темой.

Андрей_Михайлов
And:

А в этой теме просьба не заниматься флудом. Или прокомментируйте цитату в привязке с темой.

Считайте ее ответом на сообщеие #366.

bam51
Constantine:

уже факт того что что-то конкурентноспособное разработали - уже стоит того. а суперджет - конкурентно способен - как минимум судя по заказам на него.

Константин, упор делается на прорывной, не имеющий аналогов, превосходящий всех и вся среднемагистральный самолет - это судя по соплям в топике.
дайте источник по заказам, возможно за недельное отсутствие я что-то упустил.
очень понравилась фразы:“Что-то больно на патриотизм напирает, наверное, проворовался.” 😃 , “Есть легионы сорванцов, у которых на языке “государство”, а в мыслях - пирог с казенной начинкою.”
"И чем агрессивнее пиар Суперджета и злобнее высказывания его сторонников, тем больше у меня на его счет возникает сомнений. " +1.

And
Андрей_Михайлов:

Считайте ее ответом на сообщеие #366.

За резкое высказывание в пользу прописных истин могу и извиниться, а вот данную цитату считаю неуместной, ибо к ней я не имею никакого отношения.

bam51:

Константин, упор делается на прорывной, не имеющий аналогов, превосходящий всех и вся среднемагистральный самолет - это судя по соплям в топике.

Про сопли забудьте, уважаемый Вы наш тролль-прибалтиец-русофоб. Внести срачь в тему Вам не удастся. Читайте для начала первоисточники представленные здесь www.avanturist.org/forum/…/topic,540.0.html и не путайте понятия среднемагистрального самолета с региональным. На среднемагистральный МС-21 пока только объявлен тендер и выделено всего 3,2 миллиарда рублей.

Constantine
bam51:

Константин, упор делается на прорывной, не имеющий аналогов, превосходящий всех и вся среднемагистральный самолет - это судя по соплям в топике.
дайте источник по заказам, возможно за недельное отсутствие я что-то упустил.
очень понравилась фразы:“Что-то больно на патриотизм напирает, наверное, проворовался.” 😃 , “Есть легионы сорванцов, у которых на языке “государство”, а в мыслях - пирог с казенной начинкою.”
"И чем агрессивнее пиар Суперджета и злобнее высказывания его сторонников, тем больше у меня на его счет возникает сомнений. " +1.

en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
внизу секция orders and options.
указывал уже не раз.
моя точка зрения более ли менее взвешенная и по поводу прорывного я не заикаюсь, но покуда сухой это сухой а не жигули - то на новый самолет их я смотрю с оптимизмом (в отличии от нового автомобиля жигули).

мое мнение - покуда производятся/существуют боинги и айрбасы - это значит что бизнес этот выгоден.
Это аналогично тому как сказать - россия произвела (ну скажем, допустим) - автомобиль соответствующий фольцвагену пассат 2000 года.

пессимист скажет - ааа, фигня, ерунда.
я скажу - ХАРАШО! часть денег в виде налогов и отчислений пойдет не в германию - а в Россию!
короче - вывод - ПРОИЗВОДИТЬ НАДО! даже если абсолютно всю продукцию будет потреблять внутренний рынок.
потому что если внутренний рынок будет покупать продукты у внешнего продавца - то тенге за границу уедет, и платить станет нечем однако.