Суперджет 100 проходит сертификацию
может уже пора угомониться
так прими валерьянки и успокойся, болезный… а то фигню молоть, так грудь колесом, а как попросили свою точку зрения подтвердить, сразу слился, а мы теперь виноваты… ты та сам взрослый?
но я допускаю действия ЦРУ
Допускаю, что Джине Хаспел заняться больше нечем, вот и злобствует.
www.instagram.com/ginahaspel/?hl=ru
Я не знаю, как там ЦРУ, но конкурентная борьба на мировом рынке, в том числе и в области авиастроения, допускает любые
методы решения возникающих проблем.
конкурентная борьба на мировом рынке, в том числе и в области авиастроения, допускает любые
методы
Европе и США ликвидировать ССЖ, как конкурента, можно просто и красиво, без жертв. Достаточно постоянно задерживать сроки поставки комплектующих для ремонта и техобслуживания, чтобы самолёты дольше оставались на земле и авиакомпании несли убытки. Достаточно просто не дорабатывать газогенераторы двигателей, французам это не нужно. Суржик тихо и быстро умрёт своей смертью, как только на западе начнут летать его прямые конкуренты, а может быть и раньше. Чем скорее, тем лучше.
любые методы решения возникающих проблем.
Для Боинга и Эйрбаса этот самолёт не конкурент.
конкурентная борьба
Что, молнию направила в самолёт?
Самолёт летел и управлялся и в полосу самолётом пилот попал, значит самолёт был исправен настолько, что на нём можно было выполнить нормальную посадку на ручке.
Махание РВ на все расходы - вот косвенное подтверждение, что пилот судорожно пытался исправить ошибку.
Понятно, что на войне все средства хороши, но тут Трамп точно не при делах.
ибо ее не рассматривали
В СМИ говорилось о наиболее вероятных версиях, однако это не означает, что не существуют (и прорабатываются) менее вероятные версии. Возможно, существуют и версия про диверсию на самолете. Просто смысл её озвучивать обществу, которое настроилось на вину пилотов? И самое главное - успешность диверсии будет тем лучше, чем больше удастся отвести подозрений от диверсантов. А теперь представьте, что не только мы, но и в ЦРУ знают (причем давно) о слабой подготовке отечественных пилотов. Только мы сидим охаем и ахаем, а там люди такие, что не постесняются использовать этот недостаток в борьбе. А уж про то, что Джина Хаспел пойдет на всё, чтобы укусить Россию, я нисколько не сомневаюсь. Вы готовите и исполняете диверсию. Разумеется, вы все сделаете так, чтобы ущерб от неё был максимален. Но это как на рыбалке - ты закидываешь крючок, но не знаешь какая рыба попадется, большая или маленькая.
Я, конечно, с большой долей скептицизма отношусь к собственной идее, но сбрасывать со счетов диверсию на внедряющемся в пром. эксплуатацию Сухом нельзя.
но сбрасывать со счетов диверсию
и все снились мне венгерки с бородами и ружьем(с) 😁 😁 😁
Так уж и продолжить надо бы: “Снились Дусины клеёнки цвета беж И нахальные шпиёнки в Бангладеш…”😉😁
Возможно, существуют и версия про диверсию на самолете.
Все гораздо банальнее в жизни. Это уже проходили. Некоторые до сих пор не могут успокоиться что их президент погиб не от руки пилотов.
и все снились мне венгерки с бородами и ружьем(с)
Не, мне сегодня другой эротический сон снился 😁😁😁
Все гораздо банальнее в жизни. Это уже проходили. Некоторые до сих пор не могут успокоиться что их президент погиб не от руки пилотов.
Там все уже МАКом доказано. У меня домыслов к той теме нет.
Там все уже МАКом доказано.
Та да. Но они же не верят. Собственное расследование по моему еще до сих пор ведут
Там все уже МАКом доказано.
Не верят они МАКу, типа соскобы берут и находют следы адской машинки, звизданутые… они .
И не поверят НИКОГДА, НИКОГДА, даже если Пётр и Павел им скажут , как было дело.
Опять шелкопёры бучу поднимают, у них походу словесный понос и запор мыслей по Сухому
Что, молнию направила в самолёт?
Самолёт летел и управлялся и в полосу самолётом пилот попал, значит самолёт был исправен настолько, что на нём можно было выполнить нормальную посадку на ручке.
Махание РВ на все расходы - вот косвенное подтверждение, что пилот судорожно пытался исправить ошибку.
Понятно, что на войне все средства хороши, но тут Трамп точно не при делах.
Эти явления перетираются в данной теме с 73 страницы. Опоздали.
Вы, лучше расскажите как составлен контракт (контракты) на поставку горячей части для SaM146 и кто и как отвечает за поставку некачественной продукции…Про контрактные условия эксплуатации подменных двигателей тоже не забудьте…Ну и про остальные комплектующие для Суперджета - кто и как и за что отвечает, какие сроки поставки прописаны…
Вывод увы прост как мычание - операторы ЭВМ поломали самолёт.
А самолёт выдержал ДВА удара о бетон с перегрузкой более пяти единиц. Это КМК больше, чем при посадке на авианосец. И сломался только после третьего удара.
Хлипкие самолёты строит Сухой, говорили они…
Вывод увы прост
У Вас устаревшие сведения. На предыдущей странице выкладывали: БП 😒 😁
У Вас устаревшие сведения.
Как мне теперь с этим жить?
Как мне теперь с этим жить?
Спокойно! 😁
И чего? Командира не посадят, пройдет по делу как свидетель. МАК валить Аэрофлот не станет, не первый раз! Опыт писанины отчетов у МАКа огромный, завернут такую рыбу, что и суда никакого не будет. Конечно, если родственники не возбухнут. Но им уже по 9 лимонов выдали каждой семье только по приказу премьера, плюсом возможно что перепадет от авиакомпании, так что даже не пикнут. Дальше можно читать всякие внутренние бумажки Росавиации, но результат понятен.
А где Илы, Тушки, Яки? Куда подевались все эти флагманы авиастроения
К сожалению, с ними тоже проблем хватало.
Так, навскидку:
Ту-104 - абсолютно сырой самолет, несколько катастроф в начале эксплуатации, пока, ценой своей жизни, экипаж Г.Кузнецова не сообщил на землю, ПОЧЕМУ и КАК падает их изделие. Но и потом оно падало регулярно.
Ан-10 - весь парк снят с эксплуатации после обнаружения дефектов в лонжероне. После нескольких катастроф.
Ту-144 - даже вспоминать не хочется. Делали-делали, сляпали-выпустили. Каждый рейс - начальство стояло на ушах. Списали по-тихому, пока не грохнулся с пассажирами.
Як-42 - ошибки проектирования, весь парк машин, после катастрофы, посадили на землю и долго-предолго переделывали.
Все прочие - начиная от бестолковой компоновки на Ил-62 до кошмарных сочетаний, в сравнении с аналогами, взлетной массы и коммерческой нагрузки на Ту-154…
По большому счету, у нас было всего два больших гражданских самолета, за которые не стыдно: Ил-18 и Ил-86.
зачморили пусть и из не наших деталей, но НАШ самолёт.
Дядя Паша, ты ж понимаешь, что даже просто СОЕДИНИТЬ с умом хорошие детали - это надо уметь.
А начальству ооооочень хотелось побыстрее выпихнуть самолет в эксплуатацию. Первый раз что ли…
Ситуацию с этими пресловутыми Sam-146 слышал? Там межремонтный ресурс такой, что можно на одном сервисе миллионером стать.
Никто и никогда не продаст вам передовые технологии “первой линии”. Отработанный материал - пожалуйста.
У Вас устаревшие сведения. На предыдущей странице выкладывали: БП
А такая бумага живьем существует? …“служебная инструкция командира лётного отряда «суперджетов» «Аэрофлота» Олега Энгельса, которая была разослана во все профильные подразделения авиакомпании, где он отмечает резкое увеличение числа жёстких посадок экипажей SSJ.” (С)
Так, навскидку:
Следует понимать, что на Священном Западе™ всё шло без сучка и задоринки, разлюли-люля, никаких катастроф и переделок?