Суперджет 100 проходит сертификацию

SERGY
SAN:

АргУментов, стало быть, нету…

Аргументы для тролей:

Wit:

и шо? :blink: уголовнонаказуемо? 😄

Да не шо!
Вроде взрослый человек, может уже пора угомониться, я тебе что дорогу перешёл, или денег взял в долг и не вернул!?
Дядьки, я вас не трогал и идите своей дорогой!

SAN
SERGY:

Аргументы для тролей:

😮 😵
Неужели вы эту хрень сами слушали?
Тогда изложите, конспективно. 😌

SERGY:

и идите своей дорогой!

Мнэ-э, может и вам направление подсказать?
Ну что б не пересечься…
😎

Wit
SERGY:

может уже пора угомониться

так прими валерьянки и успокойся, болезный… а то фигню молоть, так грудь колесом, а как попросили свою точку зрения подтвердить, сразу слился, а мы теперь виноваты… ты та сам взрослый?

Алекс_Ю

Я не знаю, как там ЦРУ, но конкурентная борьба на мировом рынке, в том числе и в области авиастроения, допускает любые

методы решения возникающих проблем.

Palar
Алекс_Ю:

конкурентная борьба на мировом рынке, в том числе и в области авиастроения, допускает любые
методы

Европе и США ликвидировать ССЖ, как конкурента, можно просто и красиво, без жертв. Достаточно постоянно задерживать сроки поставки комплектующих для ремонта и техобслуживания, чтобы самолёты дольше оставались на земле и авиакомпании несли убытки. Достаточно просто не дорабатывать газогенераторы двигателей, французам это не нужно. Суржик тихо и быстро умрёт своей смертью, как только на западе начнут летать его прямые конкуренты, а может быть и раньше. Чем скорее, тем лучше.

Moonlight_Dreamer
Алекс_Ю:

любые методы решения возникающих проблем.

Для Боинга и Эйрбаса этот самолёт не конкурент.

Алекс_Ю:

конкурентная борьба

Что, молнию направила в самолёт?
Самолёт летел и управлялся и в полосу самолётом пилот попал, значит самолёт был исправен настолько, что на нём можно было выполнить нормальную посадку на ручке.
Махание РВ на все расходы - вот косвенное подтверждение, что пилот судорожно пытался исправить ошибку.
Понятно, что на войне все средства хороши, но тут Трамп точно не при делах.

72AG_ClearSky
S_A:

ибо ее не рассматривали

В СМИ говорилось о наиболее вероятных версиях, однако это не означает, что не существуют (и прорабатываются) менее вероятные версии. Возможно, существуют и версия про диверсию на самолете. Просто смысл её озвучивать обществу, которое настроилось на вину пилотов? И самое главное - успешность диверсии будет тем лучше, чем больше удастся отвести подозрений от диверсантов. А теперь представьте, что не только мы, но и в ЦРУ знают (причем давно) о слабой подготовке отечественных пилотов. Только мы сидим охаем и ахаем, а там люди такие, что не постесняются использовать этот недостаток в борьбе. А уж про то, что Джина Хаспел пойдет на всё, чтобы укусить Россию, я нисколько не сомневаюсь. Вы готовите и исполняете диверсию. Разумеется, вы все сделаете так, чтобы ущерб от неё был максимален. Но это как на рыбалке - ты закидываешь крючок, но не знаешь какая рыба попадется, большая или маленькая.

Я, конечно, с большой долей скептицизма отношусь к собственной идее, но сбрасывать со счетов диверсию на внедряющемся в пром. эксплуатацию Сухом нельзя.

Wit
72AG_ClearSky:

но сбрасывать со счетов диверсию

и все снились мне венгерки с бородами и ружьем(с) 😁 😁 😁

vlad_den

Так уж и продолжить надо бы: “Снились Дусины клеёнки цвета беж И нахальные шпиёнки в Бангладеш…”😉😁

HS125
72AG_ClearSky:

Возможно, существуют и версия про диверсию на самолете.

Все гораздо банальнее в жизни. Это уже проходили. Некоторые до сих пор не могут успокоиться что их президент погиб не от руки пилотов.

72AG_ClearSky
Wit:

и все снились мне венгерки с бородами и ружьем(с)

Не, мне сегодня другой эротический сон снился 😁😁😁

HS125:

Все гораздо банальнее в жизни. Это уже проходили. Некоторые до сих пор не могут успокоиться что их президент погиб не от руки пилотов.

Там все уже МАКом доказано. У меня домыслов к той теме нет.

HS125
72AG_ClearSky:

Там все уже МАКом доказано.

Та да. Но они же не верят. Собственное расследование по моему еще до сих пор ведут

ZigZag_ZZ
72AG_ClearSky:

Там все уже МАКом доказано.

Не верят они МАКу, типа соскобы берут и находют следы адской машинки, звизданутые… они .
И не поверят НИКОГДА, НИКОГДА, даже если Пётр и Павел им скажут , как было дело.

Опять шелкопёры бучу поднимают, у них походу словесный понос и запор мыслей по Сухому

Алекс_Ю
Moonlight_Dreamer:

Что, молнию направила в самолёт?
Самолёт летел и управлялся и в полосу самолётом пилот попал, значит самолёт был исправен настолько, что на нём можно было выполнить нормальную посадку на ручке.
Махание РВ на все расходы - вот косвенное подтверждение, что пилот судорожно пытался исправить ошибку.
Понятно, что на войне все средства хороши, но тут Трамп точно не при делах.

Эти явления перетираются в данной теме с 73 страницы. Опоздали.

Вы, лучше расскажите как составлен контракт (контракты) на поставку горячей части для SaM146 и кто и как отвечает за поставку некачественной продукции…Про контрактные условия эксплуатации подменных двигателей тоже не забудьте…Ну и про остальные комплектующие для Суперджета - кто и как и за что отвечает, какие сроки поставки прописаны…

Lazy





Вывод увы прост как мычание - операторы ЭВМ поломали самолёт.
А самолёт выдержал ДВА удара о бетон с перегрузкой более пяти единиц. Это КМК больше, чем при посадке на авианосец. И сломался только после третьего удара.
Хлипкие самолёты строит Сухой, говорили они…

HS125
Lazy:

Вывод увы прост

У Вас устаревшие сведения. На предыдущей странице выкладывали: БП 😒 😁

Lazy
HS125:

У Вас устаревшие сведения.

Как мне теперь с этим жить?

HS125
Lazy:

Как мне теперь с этим жить?

Спокойно! 😁

Lёlik

И чего? Командира не посадят, пройдет по делу как свидетель. МАК валить Аэрофлот не станет, не первый раз! Опыт писанины отчетов у МАКа огромный, завернут такую рыбу, что и суда никакого не будет. Конечно, если родственники не возбухнут. Но им уже по 9 лимонов выдали каждой семье только по приказу премьера, плюсом возможно что перепадет от авиакомпании, так что даже не пикнут. Дальше можно читать всякие внутренние бумажки Росавиации, но результат понятен.

Max_SL
SERGY:

А где Илы, Тушки, Яки? Куда подевались все эти флагманы авиастроения

К сожалению, с ними тоже проблем хватало.
Так, навскидку:
Ту-104 - абсолютно сырой самолет, несколько катастроф в начале эксплуатации, пока, ценой своей жизни, экипаж Г.Кузнецова не сообщил на землю, ПОЧЕМУ и КАК падает их изделие. Но и потом оно падало регулярно.
Ан-10 - весь парк снят с эксплуатации после обнаружения дефектов в лонжероне. После нескольких катастроф.
Ту-144 - даже вспоминать не хочется. Делали-делали, сляпали-выпустили. Каждый рейс - начальство стояло на ушах. Списали по-тихому, пока не грохнулся с пассажирами.
Як-42 - ошибки проектирования, весь парк машин, после катастрофы, посадили на землю и долго-предолго переделывали.

Все прочие - начиная от бестолковой компоновки на Ил-62 до кошмарных сочетаний, в сравнении с аналогами, взлетной массы и коммерческой нагрузки на Ту-154…

По большому счету, у нас было всего два больших гражданских самолета, за которые не стыдно: Ил-18 и Ил-86.

ZigZag_ZZ:

зачморили пусть и из не наших деталей, но НАШ самолёт.

Дядя Паша, ты ж понимаешь, что даже просто СОЕДИНИТЬ с умом хорошие детали - это надо уметь.
А начальству ооооочень хотелось побыстрее выпихнуть самолет в эксплуатацию. Первый раз что ли…
Ситуацию с этими пресловутыми Sam-146 слышал? Там межремонтный ресурс такой, что можно на одном сервисе миллионером стать.

Никто и никогда не продаст вам передовые технологии “первой линии”. Отработанный материал - пожалуйста.