Суперджет 100 проходит сертификацию
Можно позвонить Игорю Котельникову и узнать из первых рук…
В багажном отсеке.
Там нет створок, а есть дверь грузового отсека, в данном случае для DC10 и данной катастрофы - задняя.
Разницу между створкой и дверью представляете?
Во втором случае вырвало крышку грузового люка, из-за чего было потеряно управление стабилизатором.
Макс оговорился, всё как вы и написали, не могу вспомнить название фильма про ЭТО…
не могу вспомнить
«Тысяча героев» (англ. Crash Landing: The Rescue of Flight 232)
Там нет створок, а есть дверь грузового отсека
Понимаете, нельзя переводить cargo door влобовую. Ну, пусть будет “дверь”, если вам так больше нравится.
это были технические дефекты, заложенные при инжиниринге/производстве.
На вскидку :
Перевозчик “Airbaltik”, самолёты Airbus A220-300 ( CS300).
В начале эксплуатации в 2017 замена 8 двигателей нового CS300. Все двигатели были заменены из-за стружки в масле.
Стружка и ныне там, что тормозит производство самолётов.
Новости антиСуперджетстроения -
afirsov.livejournal.com/408888.html
fliegerfaust.com/aviation-emergency-news-260321802…
Boeing 737 авиакомпании Southwest, до кучи :
www.ntv.ru/novosti/2006466/
Кроме того у Боингов хронически протекают топливные баки после полётов в сильной турбулентности.
В основном интересно читать вторую часть статьи. В первой они во многом пересказывают письмо Росавиации.
Перевозчик “Airbaltik”, самолёты Airbus A220-300 ( CS300).
В начале эксплуатации в 2017 замена 8 двигателей нового CS300. Все двигатели были заменены из-за стружки в масле.
Air Baltic - это такой маргинальный лоукостер. Где они взяли свои борта и в каком состоянии - одной фее Эгле известно.
В SSJ мы говорим про проблемы в НОВЫХ движках.
Air Baltic - это такой маргинальный лоукостер. Где они взяли свои борта и в каком состоянии - одной фее Эгле известно.
Зашибись, классная формулировка!..
А между тем, “в замке у шефа…”
Вкратце история такая. Местный архангельский губер помимо того, что наобещал москалям перевезти их помойки и свалки в нашу область, заодно точно по этой же схеме тащит сюда и Суперджеты. Никого не спрашивая и называя местных жителей шелупонью. Еще короче, тут битва идет. Мусорный губернатор с одной стороны, жители с другой.
Где они взяли свои борта и в каком состоянии - одной фее Эгле известно.
Вы чего издеваетесь? Балтики одни из первых, если вообще не самые первые получили этот самолет в эксплуатацию. Они новье с завода.
Вы хоть базар фильтруйте иногда. А то несолидно как-то. Вы же сами себя таким образом дискредитируете. 😃
В основном интересно читать вторую часть статьи.
Там тоже все не однозначно. Тот документ название которого опубликовано, не является прямым доказательством того тренировался ли пилот по конкретному отказу или нет. Это МЕТОДИЧЕСКИЙ документ.
А о том что было на его последних сессиях тренажера можно судить только по другому документу. И этот документ сразу в первые часы как началось расследование попал в руки комиссии. Его мало кто мог видеть.
Опять же и этот последний документ - всего лишь бланк на котором отмечено было это или нет. Может в документе стоит галочка что было, а на самом деле не делали. И с точностью наоборот тоже имеет место быть - делали но не отметили. Можно определить только по записи с тренажера если она делалась и сохранилась
Вы чего издеваетесь
НУ надо же челу изобразить владение темой? 😃
заодно точно по этой же схеме тащит сюда и Суперджеты
Схема проста до безобразия - мусор и Суперджеты туда, а сам сюда, за большие заслуги.
Потом, после очередной катастрофы из-за наличия отсутствия, все будут ждать компетентного заключения комиссии, которая не компетентна решать эти вопросы.
Лучше купите вертолёт: поморские пилоты не согласны на «суперджеты»
news.rambler.ru/other/42220040/
На вскидку :
То, что попадает в СМИ, только верхушка айсберга
…Вибрация двигателей Pratt & Whitney PW1100G серьезно отражается на эксплуатации самолетов Airbus A320neo эти самолеты летают лишь 50% от летных часов cfts.org.ua/…/vibratsii_v_dvigatelyakh_samoletov_a…
дефект задней втулки компрессора высокого давления aircargonews.ru/…/prattampwhitney-nashel-reshenie-…
В свое время встали на прикол все эксплуатируемые Boeing-787 Dreamliner…
aircargonews.ru/…/prattampwhitney-nashel-reshenie-…
В Airbus заявляли, что дефект возник в результате дополнительных нагрузок, которые производитель не учел при создании самолета. Впоследствии были обнаружены новые, более крупные трещины, по итогам проверки Airbus решил проверить все 67 самолетов A380, которые эксплуатируются в настоящее время.www.aviaport.ru/digest/2012/02/09/229388.html
Лучше купите вертолёт: поморские пилоты не согласны на «суперджеты»
Ну не знаю… От Архангельска до Питера по прямой 740 км. Из крупных нас. пунктов там на маршруте только Петрозаводск. Ми-8 имеют дальность от 425 до 885 км. А средняя где-нибудь 600. Это значит им делать промежуточную посадку в Пертозаводске. Крейсерская скорость Ми-8 в среднем 230 км/ч. Указанное расстояние он будет лететь без посадки в идеальном случае 3,5 часа. А с промежуточной посадкой это будет почти в два раза больше (заправить, проверить вертолет и т.п.). Так что трястись пассажирам в нем столько часов - сомнительное удовольствие… Плюс вертолеты летают низко - все прелести погоды пассажиры почувствуют сполна. Но в игре “World of Tanks” есть такая поговорка: “Если противник делает ошибку - невежливо мешать ему”. Хотят пилоты и их пассажиры страдать - их дело. Я уже молчу про финансовую сторону вопроса - сколько будет стоить билет на такой вертолетный рейс… По мне - руки пилотов и система обучения не должны бросать тень на самолет. У народа какая-то массовая истерия.
Вертолёт не предназначен для перевозки пассажиров.
Они надеются (как раньше) зарабатывать на нём деньги на разовых заказах.
Перевозка грузов, подъёмный кран.
«Мы предлагаем губернатору — купите нам новый Ми-26, это уникальная машина, — говорят пилоты. — В былые времена один этот вертолёт, работая за пределами области, кормил весь авиаотряд. Он зарабатывал деньги на зарплату всему отряду!»
Не понятно из текста - эти отряды вообще регулярными перевозками пассажиров занимаются?
Ну не знаю…
Не знаю, зачем им Суперджеты. Вертолёты там для других целей.
avia2.ru/airports/naryan-mar-airport
Связались с забугорными технологиями на свою голову. В СССР таких технологий не было, “пул-пул” называется.
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) в апреле сформировала пул из 17 подменных двигателей для самолетов Sukhoi Superjet (SSJ100), однако четыре мотора в пуле оказались неисправными. Для нужд авиакомпаний нужен пул из 22 двигателей, сообщала ранее ОДК. Проблема нехватки двигателей не касается крупнейшего эксплуатанта SSJ100 – “Аэрофлота”. Для него в базовом аэропорту создан отдельный пул из 18 двигателей. Safran брак гонит, а убытки несут авиакомпании. За что боролись на то и напоролись.
superjet.wikidot.com/news:2566
То, что попадает в СМИ, только верхушка айсберга
Отлично, кэп! Кто бы сомневался, что проблемы имеют место быть. Не ошибается только тот, кто ничего не делает - как известно.
Но…“они” признаЮт проблемы, сажают на землю оооочень недешевый парк машин, разбираются, тестируют - не всё можно посчитать на САПР или выявить на испытаниях.
Случай с B737МАХ тем и уникален, что компания, фактически, пошла по любимому пути нашего авиапрома - тестирует машины за счет жизней пассажиров.
Там так не принято, увы.
Не понятно из текста - эти отряды вообще регулярными перевозками пассажиров занимаются?
Занимаются на местных линиях внутри Арх. области и Н-Марского округа, на Ан-2ТП(П) и на Л-410УВП-Э.
Вертолеты Ми-8Т (МТВ) и Ми-26Т в основном конечно перевозят пром. грузы и любые частные перевозки.
Ми-26Т это вообще супервертолет.
По-моему сам Суперджет соответствует всему чему надо современному самолету.
Хотя конечно, уровень новых А и Б покруче (Аэробус, Боинг) по многим параметрам, что правда компенсируется их высокой ценой…
Но засада в том - как у нас к Суперджету отвратительно относятся. Пилоты не умеют им управлять. Авиакомпании не умеют им распоряжаться и боятся содержать. Производители не поставляют вовремя запчасти. Пассажиры, видя этот коллапс, боятся и не хотят на нем летать, думают что все проблемы в самом самолете.
Насчет местных авиаотрядов (так называют себя две местные небольшие авиакомпании).
Тут все просто. Ребята привыкли за полвека к Ан-2 и вертолетам, что с места не сдвинешь. Схемы работы с ними отлажены до совершенства и что-то менять в этом процессе им просто не хочется. Но не это главное.
Местная обл. администрация навязывает самолеты в прямом смысле. Не имея четкого представления, что это вообще такое.
Мы почему-то думаем, что если администрация, так там значит засели супермозги? Да ничего подобного. Там заправляют люди, дорвавшиеся до власти и абсолютно не понимающие многие темы, например того же самого содержания и эксплуатации самолетов.
Они посещают различные форумы, подписывают там какие-то соглашения без понимания, что это такое вообще…
Договорились втихаря возить мусор из Москвы, а сейчас вон сидит и думает как местный народ успокоить, совещаются с КГБ и ментами…
С Суперджетами та же чепуха. Кто платить будет за их эксплуатацию, если профессионалам из местных авиаотрядов очевидно, что она убыточна? Губер думает, что это типа как три автобуса купить и к забору поставить. Если авиаотряд возьмет 3 Суперджета, он попросту обанкротится через пару лет, не вытянуть. Тем более лизинги, запчасти и понеслась…
На регулярных рейсах тут и так дофига желающих летать и летают. Это Питер-Арх-НМар и Москва-Арх-НМар, всего-то.
Там так не принято, увы.
Как “там” поинтересуйтесь из свеженького 3dnews.ru/988000
пошла по любимому пути нашего авиапрома - тестирует машины за счет жизней пассажиров.
Вы не путайте наших ученых, конструкторов, технологов, программистов и др. специальностей, с трутнями типа “эффективных менеджеров” и прочим, мягко говоря балластом, который кормиться за счет их труда и ведет авиапром по “сусанинским тропам”…
Вот нашел канал на YouTube, где реконструировано много авиакатастроф. Есть аварии как по вине техники, так и по вине людей. Боюсь, авиакатастрофа нашего самолета займет очередное место в этой цепочке мировых инцидентов…Но на этом канале только импортные авиакатастрофы, так что Сухого мы там не увидим.
Также, после просмотра некоторого количества роликов, понял. Тысячи часов налета пилотов ничего не гарантируют пассажирам.