Суперджет 100 проходит сертификацию
Техник не открепил
Наброс для хомячков
Вот подобный козёл с похожими последствиями (пожар) на Боинге 737
А ведь у КВС стаж 21 год! 13,5 тыс. часов налета в целом и 3,7 тыс. часов налета непосредственно на 737. И все равно - такая грубая ошибка на посадке…
Наброс для хомячков
В свете пламени обсуждаемого авиапроисшествия необходимо отметить, что хомячки и орлы обладают одинаковой теплотворной способностью.
Вы не путайте наших ученых, конструкторов, технологов, программистов
За редчайшим исключением, все эти люди просто зря просиживали штаны. Но их можно понять - за их ЗП ни один нормальный человек не стал бы напрягаться. Если где наши спецы себя и проявляют - это сейчас, реже у нас и чаще на Западе - там экономический и политический климаты, понятно, лучше.
Я, знаете, всю эту ситуацию видел своими глазами: 1994год, ОКБ Яковлева. Итальянцы из Aermacci поставили нашим бедолагам станции Sun с комплектом Unigraphics - и 7 (СЕМЬ!!) хороших спецов из всего огромного ОКБ и нарисовали то, что мы сейчас видим под названием Як-130. А весь остальной персонал что в это время делал - всё как обычно - чаи гонял, точил лясы и ни хрена не делал. Кстати, почти все те спецы сейчас успешные бизнесмены или технические руководители - талант не пропьешь.
персонал…чаи гонял, точил лясы и ни хрена не делал
И ещё, наверное, “Служебные романы” гонял, как в известном советском фильме. Для меня этот фильм культовый в плане показа глобальной лени, стоявшей тогда в стране. Этот фильм показывает, как советские граждане, вместо того, чтобы в…ебывать на заводах и фабриках, занимались всем чем угодно, но только не работой. Это было в 80-х. В 90-х, естественно, наступил логичный финал - “контора” развалилась. Граждане Советского Союза личным примером доказали слова профессора Преображенского про разруху. Я сам в 94-м году проходил преддипломную практику в НИИ ДАР, и могу сказать, что я прямо почувствовал себя в этом киношном институте. Сотрудники занимались всем, чем угодно, но только не работой и исследованиями. С тоской думал: “Господи, неужели ТАК пройдет вся моя жизнь?”. Слава богу, я в этом болоте не задержался. А! Вот еще один “шедевр” из серии “Служебного романа”, доказывающий и показывающий, что советские люди того периода делали все, кроме работы - “Самая обаятельная и привлекательная”.
P.S. Сорри за оффтоп.
(СЕМЬ!!) хороших спецов из всего огромного ОКБ и нарисовали то, что мы сейчас видим под названием Як-130.
Это-ж надо, семь спецов столько лет всего один самолёт рисовали. Бездельники. Один человек всего за три минуты карандашом нарисовал.
советские граждане, вместо того, чтобы в…ебывать на заводах и фабриках, занимались всем чем угодно, но только не работой.
Это точно. Инженеры за отгулы дежурили в ДНД, в выходные вагоны на овощебазе разгружали, меня даже на олимпийскую стройку на месяц откомандировали. Так что какая-то польза от инженеров всё-таки была, не то что сейчас.
Инженеры за отгулы дежурили в ДНД, в выходные вагоны на овощебазе разгружали, меня даже на олимпийскую стройку на месяц откомандировали. Так что какая-то польза от инженеров всё-таки была, не то что сейчас.
Паш, знач инжынЭр такой был ))) Надеюсь сейчас квалификация повысилась )))
нарисовали то, что мы сейчас видим под названием Як-130.
Да, было дело, нарисовали, а потом делали, делали, делали…
знач инжынЭр такой был ))) Надеюсь сейчас квалификация повысилась )))
Тот, который был, теперь пьёт кофе на Боинг-рус и в Сиэтле. Потому-что у обывателей сложилось устойчивое мнение, что убиться на Боинге, гораздо престижнее, чем на каком-то Ту или Суперджете.
А тут квалификация да, повысилась выше неба так, что ни ракет, ни самолётов даже и не видно.
Старый, када мы уже с тобой увидимся да по 100 грамм нормально выпьем? Последний раз то когда говорили, я ещё в Раменском был…
Для меня этот фильм культовый в плане показа глобальной лени, стоявшей тогда в стране.
Собственно, как я один раз сформулировал в беседе с моим дядей - а он, как-никак один из министров финансов РФ, да и при СССР не последние должности занимал - при той системе оплаты труда, что была в СССР, любого человека нельзя было ни толком поощрить, ни толком наказать. Тот подтвердил - так оно и есть. Можно было посадить - но это не наказание, это выключение человека из общества. Прогресс рождает конкуренция - ее тоже не было. “Бери что дают и не вякай”.
Сейчас, на примере с RRJ - другая тема. Нельзя без глобальных теоретических исследований, подготовки высококвалифицированных кадров, поднять отрасль - и этим людям надо платить много - хотя-бы для того, чтоб с них был спрос.
Вот возьмем вопиющую ситуацию с тросом, долбившим в полете фюзеляж другого RRJ - а ведь эта история вполне могла кончиться еще одним размазанным о землю бортом. И здесь проблема системная: технику все пофиг, он забывает снять эту приблуду с борта перед взлетом. А борту тоже пофиг, нет никакого фулпруфа, чтобы с этой прицепленной хреновиной самолет взлетел.
технику все пофиг
Может и не пофиг . Но над техником стоит стартех , инженер , есть стартовый осмотр … Все эти люди по-хорошему должны быть крепко наказаны . Только им - пофиг . За эту зарплату с них и спросить толком нельзя .
А в законе прописан учёт зарплаты подсудимого?
советские граждане, вместо того, чтобы в…ебывать на заводах и фабриках, занимались всем чем угодно, но только не работой. Это было в 80-х.
Не нужно говорить за всех. Большая часть работала как волы (кто миллионы тонн стали варил, катал?).
Я помню 80е, только уйдешь с работы в 7 вечера, в 10 приезжает машина и опять на работу (иногда и до утра).
А утром рабочим нужно дать работу, выписать наряды, проследить как обесточили. В 10 утра идешь спать (а если что случится с рабочими - отвечать придется, второго инженера или мастера ответственного не было).
В отпуске (или в выходной) на даче - приезжает машина, вас вызывают на работу, в соседнем цеху авария…
А в законе прописан учёт зарплаты подсудимого?
Инженеру не обязательно платить деньгами. Можно предложить в качестве оплаты его-же собственную жизнь. Королев, Туполев, Бартини… Разве они плохо работали? И разве оплата не была достойной?
этим людям надо платить много
Вы, ещё и мечтаете?
Инженеру не обязательно платить деньгами. Можно предложить в качестве оплаты его-же собственную жизнь.
А вот это - реально страшно . Не приведи Господь ещё раз такое пережить . В “святые 90-е” подрабатывал , строил коммерческие палатки . Бандитам , естественно … Так на полном серьёзе здоровьем отвечал за сроки сдачи “объектов” …
строил коммерческие палатки . Бандитам , естественно …
Только раньше они ходили с волынами, а сейчас с табельным оружием…
И поимеют тебя не по понятиям, а как положено -по закону…
т.е отнимут ВСЁ…
Здоровьем Вы могли заплатить за невыполненную работу. За выполненную бандиты все-же платили деньгами.
И еще были нюансы. Сами бандиты 90-х в палатках не торговали, они вкладывали деньги в подконтрольных коммерсантов, то есть по сути инвестировали в развитии кормовой база на подконтрольной территории. И у коммерсантов они затем изымали только часть. Это был примерно тот этап, когда первобытные люди переходили от охоты к скотоводству. Сейчас отбирают все, мы снова какбэ вернулись во времена охоты.
А Советская власть (в определенный свой период) предлагала в качестве основной оплаты жизнь самого работника либо жизнь и свободу его родных и близких. Других реальных стимулов у нее не было, разве что увеличенный паек. Хорошо еще, что она немного умела отличать лавочника от Лавочкина. Но самолеты падали и тогда…
За выполненную бандиты все-же платили деньгами.
Истинно так . И не скупились . И я сознательно принимал правила игры . Даже прикольно было , адреналиново .
Предполагаю , нечто подобное испытывали люди , которые в шарашках за пару месяцев проектировали Нужные Стране Изделия …