Суперджет 100 проходит сертификацию
Ну ты только покажи откуда копипаста то
Виталий, очень корректно высказался. В пределах правил форума. Иначе это бы звучало по другому.
У меня вопрос. Вы в состоянии что-то изобразить конкретно по теме? Ну, кроме откровенных выс…в типа
Ссж - не вышел каменный цветок (уже даже наши сми признали) Ждем очередной прожЭкт мс21 или как там этот Як величают.
В состоянии , скажем сравнить конструкции тех же двигателей, их характеристики, может быть какие то особенности…преимущества, недостатки…
Полное отсутствие технических терминов и соответствующих комментариев с вашей стороны говорит только об одном
без ума и понятия в теме… чистый наброс…
Ну когда будет что сравнивать. Я с удовольствием сравню. Пока это 6-7-13 опытных моторов. У конкурентов тысячи и суммарно миллионы часов налета.
ЧТО вы собираетесь сравнивать? Это пока с вашей стороны обсуждение в стиле “мы всех победили”.
А Виталий просто провокатор вот и все. Уже многих втч меня били банхаммером из за его плоских провокаций. Больше на них вестись не буду. Просто пусть хоть раз как то подкоепит свои “обвинения”, а то на словах я Лев Толстой, а на деле х простой.
А пока ждем развития событий. Обсуждать без новостей нечего. Сделают хоть 1 серийный мс21, пусть хоть с праттами, создадим тему по нему.
Тут в Дзене мне попался комментарий по поводу транспортной авиации, по-моему в тему:
“Когда А400 был только в мыслях, АН70 уже летал и все было ясно, что АН лучше и дешевле. Но французы строго всем в НАТО сказали, что деньги будем тратить на французских рабочих и инженеров, а русских кормить мы не намерены, хоть АН задаром отдавать будут. Стратегический подход, не то что у нашего ворья- давайте западные самолеты покупать, они лучше. Они лучше на копейку, а если государство авиацию не поддержит, так и не будет никогда наших самолетов, это не пирожки печь, это годы разработок и доводки. Так что в Европе никто наши самолеты покупать не будет никогда . Они в рыночную экономику не верят, там дебилов типа Гайдара и его друзей нет.”
Европейское агентство по авиационной безопасности проинформировало американских коллег и компанию Boeing о том, что не считает достаточными проведенные тесты ряда компьютерных систем, которыми оснастили самолеты Boeing 737 MAX. Об этом сообщила во вторник газета The Wall Street Journal. wsj.com/…/friction-between-u-s-european-regulators…
Тут в Дзене мне попался комментарий по поводу транспортной авиации, по-моему в тему:
"Когда А400 был только в мыслях, АН70 уже летал и все было ясно, что АН лучше и дешевле.Так что в Европе никто наши самолеты покупать не будет никогда . Они в рыночную экономику не верят, там дебилов типа Гайдара и его друзей нет."
Саму малость подискутирую. Культурно.
Спору что дешевле нет. А вот лучше… винтовентиляторы жутко шумная вещь, сам самолет сырой от слова ОЧЕНЬ.
длинная цитата:
"Когда для продолжения лётных испытаний была достроена вторая “семидесятка” (Ан-70), на фирме “Антонов” не нашлось смельчака поднимать её в небо. Это невероятно, поскольку оказаться “ведущим” на новой машине испокон веку было мечтой каждого испытателя. Сам же Галуненко в это время работал в другом месте и в другой должности, более статусной и денежной, - вице-президентом авиакомпании “Антонов-Аэротрек”. Однако стоило Генеральному конструктору Петру Балабуеву обратиться к нему за помощью, он сразу “взял штурвал на себя” - вернулся на родную фирму и приступил к подготовке испытаний супер-инновационного транспортника.
Новый первый взлёт Ан-70 с Александром Галуненко в кресле ведущего лётчика-испытателя состоялся 24 апреля 1997 г. И похоже над этой уникальной российско-украинской машиной короткого взлёта и посадки действительно витал некий злой рок. В полёте отказали все четыре (независимые друг от друга!!) системы электродистанционного управления, - штурвал не слушался, самолёт начал неумолимо терять высоту. Риторический вопрос - выдюжил бы кто другой в такой ситуации? Не знаем. А “спящий лев” выдюжил - успешно посадил машину с помощью одной только вспомогательной гидромеханической системы.
Галуненко считает этот случай самым экстремальным в своей биографии. Но были и другие - не проще. В одном из полётов на Ан-70 отказала система управления двигателями в тот момент, когда самолёт находился на минимальной высоте (100 м) с максимально выпущенными (и значит тормозящими самолёт) закрылками. Машину естественно тотчас потащило вниз и столкновение с землёй уже казалось неизбежным. Лишь в восьми метрах от земли тягу двух двигателей удалось увеличить, и Ан-70 начал набирать высоту. Но тут впереди выросла преграда - высоковольтная ЛЭП. Чтобы её “перепрыгнуть”, Галуненко пришлось вывести подопытную машину на такие закритические углы атаки, которые прежде не испытывались. К счастью, Ан-70 выдержал, и ни он, ни ЛЭП не пострадали.
В общей сложности по программе испытаний первого (конструкторского) этапа А.Галуненко выполнил на Ан-70 около 700 полётов.
"
ИСПЫТАТЕЛЬ “МЕЧТЫ” К 70-летию со дня рождения Александра Галуненко:
www.aviaport.ru/news/2016/02/26/380306.html
По поводу экономики. Есть же А220 который просто переименованный Bombardier CSeries, а вовсе не аэробус. Так что получается рынок работет.
Наши ми-8 возят американцев в Афганистане. Ан124 очень даже воз и грузы нато. Ми26 вообще не имеет аналогов в мире. В Швейцарии летают вертолеты Камова!
Так что тут вопрос чисто техники. Увы начиная с ту 104 наши ГА всегда уступали по всем характеристикам западным аналогам. Особенно в плане экономии топлива и надежности.
И правильно вы подметили - это вопрос скорее имиджа и нац безопасности.
Но зачем пилить неведому зверушку, типа мс21 или ссж которые на половину вообще импортные, когда были замечательные ту 204, ту 334, проекты по развитию як42… ремоторизация и развитие исключительного як40.
Правильно, на этом не распилить бюджет. А уровень нынешних конструкторов позволяет уверенно говорить - эти ничего путного не сделают.
Тот же фото репортаж с Перми где на заводе половина кадров бабы моего возраста. Ну что они там спроектируют?
По этому у меня такое отношение к этим прожЭктам
В конце концов авиация это битва мозгов и кадров. КАК грамотный инженер пойдет в окб сухого или на сатурн на зарплату в 50 - 100к рублей если (при условии что он хорош) на западе ему заплатят от 4000 евро + он уедет из России.
Увы война кадров пока что нами проигрыватся в сухую. Я не верю что оголтелых патриотов которые готовы работать за печеньку хватит на весь авиапром
на заводе половина кадров бабы моего возраста. Ну что они там спроектируют?
Феминисток на него нет… 😃
Тот же фото репортаж с Перми где на заводе половина кадров бабы моего возраста. Ну что они там спроектируют?
Как же Вы беретесь со своими знаниями за оценку отечественного (и советского) авиапрома, если до сих пор не научились элементарному счету?!
Даже беглым взглядом видно что мужиков больше, если не полениться сосчитать, то мужиков (на переднем плане) -21 (14 за столами, остальные производство, испытания), а женщин - 4 .
В известном советском мультике правильно считал даже молодой козел 😁
Интересно, как в этом случае торгуете, если у вас 4 больше чем 21?!😦
А уровень нынешних конструкторов позволяет уверенно говорить - эти ничего путного не сделают.
Полагаю, на основании вышеизложенного, не Вам давать оценку их работы.
Феминисток на него нет… 😃
Несомненно, я конечно 6 лет прожил на западе, но их ценностями не проникся)
я конечно 6 лет прожил на западе, но их ценностями не проникся)
Поэтому вам и гражданства не дали 😉
Полагаю, на основании вышеизложенного, не вам давать оценку их работы.
Полагаю вы прицепились к ерунде и по факту вам сказать нечего.
Полагаю, вы прекрасно понимаете о чем я, пока у нас самая уважаемая профессия депутат или чиновник, судья и у полковника мвд можнонайти миллиард дома, ни о каком уровне престижа и уважении к авиа инженеру не может быть в принципе.
Полагаю, в стране где запрещен авиамоделизм и нет в каждом районе любого города по СЮТу ни о каком будущем авиации не может быть и речи.
Полагаю, про утечку мозгов и кадров особенно в авиации за рубеж вы тоже в курсе и про историческое отставание СССР, а потом (уж тем более!!!) и России в плане гражданской авиации.
Поэтому вам и гражданства не дали 😉
Ну ТАКОЕ никакого гражданства не стоит! Нет уж. Спасибо.
ак же Вы беретесь со своими знаниями
Саш, он никак не берётся… он просто тупой! ну как может бухгалтер обсуждать инженерные вопросы? и таки да. ОН ИДЕЙНЫЙ антирусофил… я его пару лет уже наблюдаю на других форумах… шкала тупости в инженерных вопросах просто зашкаливает… поэтому есчо раз, никогда не связывайся с идиотом! он опустит тебя на свой уровень, и там задавит тебя своим опытом! Мозгов у него нет.отслова совсем! и живёт он одной единственной идеей - ненанвисить к своей родине…
я его пару лет уже наблюдаю на других форумах…
Не буду отвечать на глупости и гадости. Один вопрос.
На каких ДРУГИХ ФОРУМАХ. Меня вообще нет ни на одном другом форуме ибо я паралай и русарми максимум читаю. Даже не зарегистрирован ни на одном. Есть только аккаунт на Фейсбуке. Все. Ну когда же ты уже что то конкретное кроме набросов выдашь?
Ну и антирусофила 100% из страны нато оно лучше видно
На каких ДРУГИХ ФОРУМАХ.
пой соловушка, пой! мож даж по англици, мы тобой просто наслаждаемся )))
А что Виталь, даже и скрины ДРУГИХ ФОРУМОВ, где Кирилл ‘‘тупит’’, выложить можешь? Хотя бы.
P.S. Извините за оффтоп.
Российские производители при производстве карбоновых элементов для пассажирского самолета МС-21 обошли разработчиков Boeing, использовав наиболее передовые технологии, пишет японское издание Japan Business Press.jbpress.ismedia.jp/articles/-/46034
"Когда технологи и специалисты Boeing и Airbus посетили авиационный завод “АэроКомпозит-Ульяновск” и своими глазами увидели производственную линию, они были крайне удивлены: “Мы не верили, что завод способен на такое, пока не увидели все сами”, — пишет издание…
…Главным достижением российских авиастроителей авторы статьи называют тот факт, что разработчики МС-21 с этой задачей справились и удешевили процесс производства. Тогда как компании Boeing так и не удалось использовать технологию VaRTM для изготовления крыльев или фюзеляжа из-за их размеров.
…Российской компании первой в мире удалось изготовить надежные крылья методом VaRTM, отмечается JB Press.
“Россия преуспела в разработке карбоновых крыльев для МС-21. По всей видимости, это не единственное явление в российской промышленности, которое свидетельствует о развитии индустрии и технологий”, — резюмирует издание.(С)
А уголёк чей, типа нам вроде перекрыли клапана по поставкам иноземного материала…
Иппонцы пишут про то, как американе посетили завод в Раше…😅😂
А уголёк чей, типа нам вроде перекрыли клапана по поставкам иноземного материала…
Почему материал должен быть иноземным?
Элур с 89 ого года по ГОСТ 28006-88
Ну, так Джет то тормознулся из-за иноземного угля или я туплю…
«АэроКомпозит-Ульяновск» входит в первую тройку заводов мирового уровня, специализирующихся на создании композитного крыла самолета.
Заводом был получен сертификат соответствия требованиям стандарта ЕN 9100. Наличие данного документа усиливает позиции и конкурентоспособность ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск», как на внутреннем, так и на мировом рынке производителей компонентов летательных аппаратов из композиционных материалов, а также позволяет предприятию находится в международной базе данных сертифицированных поставщиков аэрокосмической промышленности Online Aerospace Supplier Information System (OASIS)
ЕN 9100 — соблюдается и пользуется поддержкой со стороны ведущих производителей отрасли, среди которых Airbus, Boeing, Rolls-Royce, Bombardier, Pratt & Whitney.
«АэроКомпозит-Ульяновск» входит в первую тройку заводов мирового уровня, специализирующихся на создании композитного крыла самолета.
А сам материал из которого это крыло изготавливают свой же? Всегда был уверен, в том, что в России выпускают уголь, взять тот же самый элур, свм и прочее. Правильно ли я понимаю, что не могли использовать отечественную продукцию/материал так как завод изготовитель не имел этот сертификат, в котором прописано (ну я так полагаю) используйте только те и те материалы от туда то и от тех.
За ранее извиняюсь за может не корректную трактовку.
Ну, так Джет то тормознулся из-за иноземного угля или я туплю…
Вот я тоже туплю, хотя полагаю что в этом сертификате четко прописано, что мол у изделия должны быть такие и такие характеристики, что мол использовать материал вы можете только например AKSACA™ A-38, 200 tex (3k) (взято из сети) который обладает следующими свойствами и который допущен в использовании и так далее.