Суперджет 100 проходит сертификацию

kirill1958
Алекс_Ю:

Полагаю, на основании вышеизложенного, не вам давать оценку их работы.

Полагаю вы прицепились к ерунде и по факту вам сказать нечего.

Полагаю, вы прекрасно понимаете о чем я, пока у нас самая уважаемая профессия депутат или чиновник, судья и у полковника мвд можнонайти миллиард дома, ни о каком уровне престижа и уважении к авиа инженеру не может быть в принципе.

Полагаю, в стране где запрещен авиамоделизм и нет в каждом районе любого города по СЮТу ни о каком будущем авиации не может быть и речи.

Полагаю, про утечку мозгов и кадров особенно в авиации за рубеж вы тоже в курсе и про историческое отставание СССР, а потом (уж тем более!!!) и России в плане гражданской авиации.

SAN:

Поэтому вам и гражданства не дали 😉

Ну ТАКОЕ никакого гражданства не стоит! Нет уж. Спасибо.

Wit
Алекс_Ю:

ак же Вы беретесь со своими знаниями

Саш, он никак не берётся… он просто тупой! ну как может бухгалтер обсуждать инженерные вопросы? и таки да. ОН ИДЕЙНЫЙ антирусофил… я его пару лет уже наблюдаю на других форумах… шкала тупости в инженерных вопросах просто зашкаливает… поэтому есчо раз, никогда не связывайся с идиотом! он опустит тебя на свой уровень, и там задавит тебя своим опытом! Мозгов у него нет.отслова совсем! и живёт он одной единственной идеей - ненанвисить к своей родине…

kirill1958
Wit:

я его пару лет уже наблюдаю на других форумах…

Не буду отвечать на глупости и гадости. Один вопрос.

На каких ДРУГИХ ФОРУМАХ. Меня вообще нет ни на одном другом форуме ибо я паралай и русарми максимум читаю. Даже не зарегистрирован ни на одном. Есть только аккаунт на Фейсбуке. Все. Ну когда же ты уже что то конкретное кроме набросов выдашь?

Ну и антирусофила 100% из страны нато оно лучше видно

Wit
kirill1958:

На каких ДРУГИХ ФОРУМАХ.

пой соловушка, пой! мож даж по англици, мы тобой просто наслаждаемся )))

EXPERIMENTATOR1970

А что Виталь, даже и скрины ДРУГИХ ФОРУМОВ, где Кирилл ‘‘тупит’’, выложить можешь? Хотя бы.
P.S. Извините за оффтоп.

Алекс_Ю

Российские производители при производстве карбоновых элементов для пассажирского самолета МС-21 обошли разработчиков Boeing, использовав наиболее передовые технологии, пишет японское издание Japan Business Press.jbpress.ismedia.jp/articles/-/46034

"Когда технологи и специалисты Boeing и Airbus посетили авиационный завод “АэроКомпозит-Ульяновск” и своими глазами увидели производственную линию, они были крайне удивлены: “Мы не верили, что завод способен на такое, пока не увидели все сами”, — пишет издание…
…Главным достижением российских авиастроителей авторы статьи называют тот факт, что разработчики МС-21 с этой задачей справились и удешевили процесс производства. Тогда как компании Boeing так и не удалось использовать технологию VaRTM для изготовления крыльев или фюзеляжа из-за их размеров.

…Российской компании первой в мире удалось изготовить надежные крылья методом VaRTM, отмечается JB Press.

“Россия преуспела в разработке карбоновых крыльев для МС-21. По всей видимости, это не единственное явление в российской промышленности, которое свидетельствует о развитии индустрии и технологий”, — резюмирует издание.(С)

ria.ru/20160221/1378455321.html

ZigZag_ZZ

А уголёк чей, типа нам вроде перекрыли клапана по поставкам иноземного материала…

Moonlight_Dreamer

Иппонцы пишут про то, как американе посетили завод в Раше…😅😂

lunatik
ZigZag_ZZ:

А уголёк чей, типа нам вроде перекрыли клапана по поставкам иноземного материала…

Почему материал должен быть иноземным?
Элур с 89 ого года по ГОСТ 28006-88

ZigZag_ZZ

Ну, так Джет то тормознулся из-за иноземного угля или я туплю…

Алекс_Ю

«АэроКомпозит-Ульяновск» входит в первую тройку заводов мирового уровня, специализирующихся на создании композитного крыла самолета.
Заводом был получен сертификат соответствия требованиям стандарта ЕN 9100. Наличие данного документа усиливает позиции и конкурентоспособность ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск», как на внутреннем, так и на мировом рынке производителей компонентов летательных аппаратов из композиционных материалов, а также позволяет предприятию находится в международной базе данных сертифицированных поставщиков аэрокосмической промышленности Online Aerospace Supplier Information System (OASIS)
ЕN 9100 — соблюдается и пользуется поддержкой со стороны ведущих производителей отрасли, среди которых Airbus, Boeing, Rolls-Royce, Bombardier, Pratt & Whitney.

lunatik
Алекс_Ю:

«АэроКомпозит-Ульяновск» входит в первую тройку заводов мирового уровня, специализирующихся на создании композитного крыла самолета.

А сам материал из которого это крыло изготавливают свой же? Всегда был уверен, в том, что в России выпускают уголь, взять тот же самый элур, свм и прочее. Правильно ли я понимаю, что не могли использовать отечественную продукцию/материал так как завод изготовитель не имел этот сертификат, в котором прописано (ну я так полагаю) используйте только те и те материалы от туда то и от тех.
За ранее извиняюсь за может не корректную трактовку.

ZigZag_ZZ:

Ну, так Джет то тормознулся из-за иноземного угля или я туплю…

Вот я тоже туплю, хотя полагаю что в этом сертификате четко прописано, что мол у изделия должны быть такие и такие характеристики, что мол использовать материал вы можете только например AKSACA™ A-38, 200 tex (3k) (взято из сети) который обладает следующими свойствами и который допущен в использовании и так далее.

ZigZag_ZZ

Наш уголь делают и много разного, СВМ вааще лучшая, с неё кокпит у Ф1 лепят, с определённых сортов, броники вааще улёт…
Но писали что крыло у Джета с заморского угля леплено, это я точно знаю, санкции и работы встали, тоже писали…
А тут …походу “гранаты не той системы…” (С)

SAN

Для любителей покупать за рубежом

Газпрому принудительно отключили иностранное оборудование через спутник
Австрийские компрессоры LMF, которые используются Газпромом, принудительно отключили через спутник, заявил начальник департамента N335 Павел Крылов.
Он сообщил, что компрессоры были отключены «дистанционно». Оборудование, по его словам, «стоит мертвым грузом, не работает до сих пор», сообщает РБК со ссылкой на «Интерфакс».
«Дистанционно через спутник отключено, просто в металлолом превратились», – сказал Крылов.
Источник сообщил, что компрессоров LMF в Газпроме немного, они нужны для мобильных передвижных компрессорных установок при ремонте газопроводов.
При этом у российской компании остаются старые компрессоры американского и швейцарского производства, которые тоже могут быть отключены.

vz.ru/news/2019/10/15/1003172.html

kirill1958
Wit:

пой соловушка, пой! мож даж по англици, мы тобой просто наслаждаемся )))

Как обычно) одни слова… Но все ждут. Что же это за ФОРУМЫ где я последние 2 года “отрабатываю” методички госдепа/Моссада?

Ps хотел много чего еще написать. Но стер. В баню не хочу…

SAN:

Для любителей покупать за рубежом

vz.ru/news/2019/10/15/1003172.html

Меньше выепывацо надо и отключать не будут. И санкции вводить и курс тут рушить.
Вон японцы или Англия, все у них работет и никто санкции не вводит. Почему не думали?

А мс21 типа весь отечественный? А ссж? Ого, а наши то не знають. А правда в том, что сейчас невозможно сделать самолет без кооперации. Тот же Боинг и арбуз, посмотрите сколько стран вовлечены в производство.

Но мы и тут пытаемся идти “своим” путем

SAN
kirill1958:

Вон японцы или Англия, все у них работет и никто санкции не вводит. Почему не думали?

А что трудно догадаться? 😁
У них газа\нефти нет, а япония и так штатами оккупирована - зачем ещё и санкции…

Алекс_Ю
lunatik:

А сам материал из которого это крыло изготавливают свой же?

Завод «Алабуга-Волокно» по производству углеродного волокна открылся в мае 2015 года. Стоимость проекта составляет 3 млрд рублей. Предприятие является совместным проектом «Композита» и «Росатома». Мощность производственной линии составляет 1,7 тыс. тонн углеродных волокон определенных номиналов в год. Завод «Алабуга-Волокно» в ОЭЗ «Алабуга» является одним из поставщиков композитных материалов для самолета МС-21.
naukatehnika.com/ms-iz-rossijskih-kompozitov.html

С композитными материалами в СССР и России проблем не было. В данном случае с МС-21 наступили на те же грабли - понадеялись на импортных поставщиков. На фото РДТТ из композита.

kirill1958

Во всей этой истории жалко даже не денег. И на бОльшие глупости тратили, типа ЧМ и Сочи. Самолет все таки полезнее,

А в том, что рано или поздно с таким курсом в политике придем к изоляции и ПРИДЕТСЯ летать и на ссж и на мс21.
Я лично таким смельчаком быть не хочу и дочь с женой на эти кхм… уфффф… изделия. Сажать не хотел бы.

SAN:

А что трудно догадаться? 😁
У них газа\нефти нет.

При чем тут нефть? Мы свою и так всю им продаем. И от этой продажи мы сами зависим больше, чем те кто покупает

SAN
kirill1958:

При чем тут нефть?

Так и штаты хотят продавать…

kirill1958

Давайте про самолеты)

Я как почитаю жизнеутверждающие пасты дорогого Алекса Ю, аж гордость пробирает.

“Россия преуспела в разработке карбоновых крыльев для МС-21. По всей видимости, это не единственное явление в российской промышленности, которое свидетельствует о развитии индустрии и технологий”, — резюмирует издание.(С)"

Жаль практика показывает иное. Летает на американских двигателях из за санкций черное крыло не могем. Авионика отдельная тема.

Вот и раз тема за скриншоты пошла. Скриньте. Я уверен, это этот проект ждет та же участь что и ссж. Купят для внутреннего рынка 100-150 бортов. Продаваться за рубеж он не будет в каких то значительных объемах. А это 100% коммерческий крах продукта. Без массовых продаж на мировом рынке это убыточная затея.

Если через лет 5-7 оно продасцо хотя бы 1000 экземпляров, публично обещаю выслать Алексу Ю хороший коньяк стоимостью от 15 000 рублей по курсу 19 года)

А пока не могу удержаться. Вся эта затея с ссж и теперь этим, напоминает

Иными словами. Строить экономически не выгодно из за 100-150 бортов.
А у нас же капитализм в стране, нет? СССР понятно зачем строил. Имидж и догнать и перегнать. А мы?

Тем более на 100% сами все равно не сделаем. Так или иначе будут импортные комплектующие.

SAN
kirill1958:

Давайте про самолеты)

kirill1958:

А пока не могу удержаться.

Либо трусы, либо крестик!