Суперджет 100 проходит сертификацию
«АэроКомпозит-Ульяновск» входит в первую тройку заводов мирового уровня, специализирующихся на создании композитного крыла самолета.
А сам материал из которого это крыло изготавливают свой же? Всегда был уверен, в том, что в России выпускают уголь, взять тот же самый элур, свм и прочее. Правильно ли я понимаю, что не могли использовать отечественную продукцию/материал так как завод изготовитель не имел этот сертификат, в котором прописано (ну я так полагаю) используйте только те и те материалы от туда то и от тех.
За ранее извиняюсь за может не корректную трактовку.
Ну, так Джет то тормознулся из-за иноземного угля или я туплю…
Вот я тоже туплю, хотя полагаю что в этом сертификате четко прописано, что мол у изделия должны быть такие и такие характеристики, что мол использовать материал вы можете только например AKSACA™ A-38, 200 tex (3k) (взято из сети) который обладает следующими свойствами и который допущен в использовании и так далее.
Наш уголь делают и много разного, СВМ вааще лучшая, с неё кокпит у Ф1 лепят, с определённых сортов, броники вааще улёт…
Но писали что крыло у Джета с заморского угля леплено, это я точно знаю, санкции и работы встали, тоже писали…
А тут …походу “гранаты не той системы…” (С)
Для любителей покупать за рубежом
Газпрому принудительно отключили иностранное оборудование через спутник
Австрийские компрессоры LMF, которые используются Газпромом, принудительно отключили через спутник, заявил начальник департамента N335 Павел Крылов.
Он сообщил, что компрессоры были отключены «дистанционно». Оборудование, по его словам, «стоит мертвым грузом, не работает до сих пор», сообщает РБК со ссылкой на «Интерфакс».
«Дистанционно через спутник отключено, просто в металлолом превратились», – сказал Крылов.
Источник сообщил, что компрессоров LMF в Газпроме немного, они нужны для мобильных передвижных компрессорных установок при ремонте газопроводов.
При этом у российской компании остаются старые компрессоры американского и швейцарского производства, которые тоже могут быть отключены.
пой соловушка, пой! мож даж по англици, мы тобой просто наслаждаемся )))
Как обычно) одни слова… Но все ждут. Что же это за ФОРУМЫ где я последние 2 года “отрабатываю” методички госдепа/Моссада?
Ps хотел много чего еще написать. Но стер. В баню не хочу…
Для любителей покупать за рубежом
Меньше выепывацо надо и отключать не будут. И санкции вводить и курс тут рушить.
Вон японцы или Англия, все у них работет и никто санкции не вводит. Почему не думали?
А мс21 типа весь отечественный? А ссж? Ого, а наши то не знають. А правда в том, что сейчас невозможно сделать самолет без кооперации. Тот же Боинг и арбуз, посмотрите сколько стран вовлечены в производство.
Но мы и тут пытаемся идти “своим” путем
Вон японцы или Англия, все у них работет и никто санкции не вводит. Почему не думали?
А что трудно догадаться? 😁
У них газа\нефти нет, а япония и так штатами оккупирована - зачем ещё и санкции…
А сам материал из которого это крыло изготавливают свой же?
Завод «Алабуга-Волокно» по производству углеродного волокна открылся в мае 2015 года. Стоимость проекта составляет 3 млрд рублей. Предприятие является совместным проектом «Композита» и «Росатома». Мощность производственной линии составляет 1,7 тыс. тонн углеродных волокон определенных номиналов в год. Завод «Алабуга-Волокно» в ОЭЗ «Алабуга» является одним из поставщиков композитных материалов для самолета МС-21.
naukatehnika.com/ms-iz-rossijskih-kompozitov.html
С композитными материалами в СССР и России проблем не было. В данном случае с МС-21 наступили на те же грабли - понадеялись на импортных поставщиков. На фото РДТТ из композита.

Во всей этой истории жалко даже не денег. И на бОльшие глупости тратили, типа ЧМ и Сочи. Самолет все таки полезнее,
А в том, что рано или поздно с таким курсом в политике придем к изоляции и ПРИДЕТСЯ летать и на ссж и на мс21.
Я лично таким смельчаком быть не хочу и дочь с женой на эти кхм… уфффф… изделия. Сажать не хотел бы.
А что трудно догадаться? 😁
У них газа\нефти нет.
При чем тут нефть? Мы свою и так всю им продаем. И от этой продажи мы сами зависим больше, чем те кто покупает
При чем тут нефть?
Так и штаты хотят продавать…
Давайте про самолеты)
Я как почитаю жизнеутверждающие пасты дорогого Алекса Ю, аж гордость пробирает.
“Россия преуспела в разработке карбоновых крыльев для МС-21. По всей видимости, это не единственное явление в российской промышленности, которое свидетельствует о развитии индустрии и технологий”, — резюмирует издание.(С)"
Жаль практика показывает иное. Летает на американских двигателях из за санкций черное крыло не могем. Авионика отдельная тема.
Вот и раз тема за скриншоты пошла. Скриньте. Я уверен, это этот проект ждет та же участь что и ссж. Купят для внутреннего рынка 100-150 бортов. Продаваться за рубеж он не будет в каких то значительных объемах. А это 100% коммерческий крах продукта. Без массовых продаж на мировом рынке это убыточная затея.
Если через лет 5-7 оно продасцо хотя бы 1000 экземпляров, публично обещаю выслать Алексу Ю хороший коньяк стоимостью от 15 000 рублей по курсу 19 года)
А пока не могу удержаться. Вся эта затея с ссж и теперь этим, напоминает
Иными словами. Строить экономически не выгодно из за 100-150 бортов.
А у нас же капитализм в стране, нет? СССР понятно зачем строил. Имидж и догнать и перегнать. А мы?
Тем более на 100% сами все равно не сделаем. Так или иначе будут импортные комплектующие.
Давайте про самолеты)
А пока не могу удержаться.
Либо трусы, либо крестик!
Кирилл а вот ты как получивший образование на западе, что бы в авиации гражданской отрасли сделал?
Какие шаги бы предпринял, на что бы обратил внимание в первую очередь, на что во вторую?
Кирилл а вот ты как получивший образование на западе, что бы в авиации гражданской отрасли сделал?
Какие шаги бы предпринял, на что бы обратил внимание в первую очередь, на что во вторую?
Пост #4171 вам мало???
Вообще то давно пора уже что то в консерватории поправить…но уже не дадут…консерваторам кормушка дороже… хавайте свою стабильность… летайте старыми боингами…
В Благовещенск ранее летал на ил, на свежем ту-204 (понравился)…после 3 го выката с полосы в болото, его сняли…полосы не хватает…теперь летают старые боинги списаннные с США , и после Китая!
На этом все…можете грезить совецкими разработками тут до посинения…наших бортов свежих никаких нет!
п.с. Сев. Корея много чего сделала за железным занавесом?? . Времена другие…
п.с 2 Мне только одно непонятно…почему тов. с луны в 32 года так активно присоединился к воспоминаниям о былом и старческому брюзжанию о былом величии местных аборигенгов пенсионэров…
Пост #4171 вам мало???
А вам и этого хватило? 😂
Пост #4171 вам мало??? .
Мне мало, там про изоляцию и про то, что летать на сухом и на мсе нет желания.
Хочется услышать от грамотного человека, предложения, видение, какой ни какой простой план развития гражданской авиации в стране где он живет. Чтоб как выразился выше, не боясь мог отправить родных на рейс.
Вот откинув все прошлое, вот конец Союза, грянул гром и карты в руки, что нужно сделать?
…теперь летают старые боинги списаннные с США , и после Китая!
На этом все…можете грезить совецкими разработками тут до посинения…наших бортов свежих никаких нет!..
Ну вот апокалипсис настал и вы тоже на коне. Что будете делать с гражданской авиацией в России ?
Хочется услышать от грамотного человека, предложения, видение, какой ни какой простой план
ПЕреехать в страну демократического мира.
И все вопросы решены.
Только не ждут его там…
Кирилл а вот ты как получивший образование на западе, что бы в авиации гражданской отрасли сделал?
Какие шаги бы предпринял, на что бы обратил внимание в первую очередь, на что во вторую?
А все просто. Элементарный swat анализ и зачистка от коррупции данной отрасли ибо ссж глубоко коррупционный проект.
Я бы постарался максимально влезть в кооперацию с аэирбас что бы половина а320нео была русской. Там и так много нашего, сам знаешь.
И получать занятость и загруженность промышленности с продаж ТЫСЯЧ а320, а не 100 мс21 который обречен на провал.
Даже вдруг. Ну чудом. Он будет лучше лучше а320 и 737макс. Рынок очень закрытый и не особо впускает новый никому не знакомый продукт, так что все равно не купят.
Или 2й вариант… сложнее… поднимать экономику и РОЖДАЕМОСТЬ. Допустим при населении в 300 миллионов и средней зарплате как в Норвегии - от 4000 евро (грубо 300 000) уже будет достаточный внутренний спрос на перелеты, Россия то страна большая. И рынок будет не 100-150, а от 600 бортов. Есть смысл делать самолет под себя и свои условия. Я бы с семьей каждыйе выходные летал в разные города России, Казань, Екатеринбург, Владивосток, Питер… А то позор. В европе был, родной страны не видел. Но увы цены сейчас у Аэрофлота по России выше чем на зарубежные маршруты.
Именно это выйдет в Китае например. У них свой рынок покроет все.
Но это сам понимаешь, утопичный вариант.
Но уж точно не строить экономически не окупаемый проект ради имиджа и на случай А ВДРУГ.
Ребята. Для этого есть дипломатия, если страну изолируют.
Я даже в су57 поверю, как в продукт. Ну пусть он не стелс ни разу, двигателя нет, ну лет через 10 допилят. Но у него есть хотя бы перспектива продаж зарубеж и учитывая меньшую стоимость чем f35, он будет востребован. Хотя бы теми кто уже использует су 30мк
А вот мс21… не пойму как оно собирается хотя бы себя окупить
Я бы постарался максимально влезть в кооперацию с аэирбас что бы половина а320нео была русской. Там и так много нашего, сам знаешь.
И получать занятость и загруженность промышленности с продаж ТЫСЯЧ а320
Вот это точно утопия. Передача части производства означает передачу технологии, а этого запад не будет делать точно .
Мы всегда, как и Китай и Индия - будем странами третьего мира, достаточно заглянуть в историю. По этому изоляция возможна только с запада, но не с востока. И никакая дипломатия не поможет, если так захотят на западе. По этому и нужно восстанавливать свою гражданскую авиацию, может и не в одиночку, но точно не с западом.
Вы в Лондонах какую специальность осваивали?
И это все? Все что можно сделать? Что то я почитал и расстроился, сплошная утопия, особенно влезть в эирбас…
Коммерция движет людьми, жажда наживы и легких денег любым способом, алчность, чванство и так далее. А от сюда коррупция.
Для чего вообще нужны чужие самолеты во внутренних рейсах?
Почему вообще не идет речи о развитии транспортников на базе пассажирских судов?
Почему нет речи о возрождении ДОСАФ и о возврате к советской школе обучения летчиков?
И кстати по поводу стоимости билетов. Не давече, из Москвы во Владивосток на Аэрофлоте улетели за 13 000 в один конец - разве это не подъемные деньги?
Для любителей покупать за рубежом
Ну вот и уши показались
Австрийская компания LMF принудительно через спутник отключила свое оборудование, находившееся на объекте неназванного дочернего общества «Газпрома», еще в 2012 году.
Т.е никаких санкций и политики - голая коммерция. Забавно что контракт, предусматривающий возможность такого отключения подписала не баба валя, а АО с кучей юристов.
Интересно время вброса - 7 лет после события - горячая новость
Для чего вообще нужны чужие самолеты во внутренних рейсах?
Почему вообще не идет речи о развитии транспортников на базе пассажирских судов?
Почему нет речи о возрождении ДОСАФ и о возврате к советской школе обучения летчиков?
Видимо потому что проблемы индейцев ээээ… мало беспокоят шерифа 😃
К слову о мечтах освоить авиарынок.Представляю статью из Livejournal с говорящим названием: “О невидимой руке рынка и дурачье,в него верящем”:
Восхитительная новость пришла из краёв рыночной экономики: Всемирная торговая организация признала, что ЕС 15 лет незаконно субсидировал производство Эрбаса. 15 лет, Карл!! Вот она, невидимая рука рынка! Вот она, святая Конкуренция!
А в апреле этого года та же самая ВТО признала, что в свою очередь США незаконно субсидировали Боинг в сумме 12 млрд. долларов. Что не помешало вынести окончательное решение в пользу американцев: им позволено ввести санкции против европйцев в размере 7-7,5 млрд. Что неудивительно, иначе бы зачем американцы так топили в своё время за создание этой конторы?
Причём США планируют обложить пошлинами не только европейские самолёты и авиакомплектующие, но также ряд продовольственных товаров, включая сыр, оливковое масло, апельсины и муку. Забавно - где самолёты, а где апельсины. А что сказал агент Дональд по этому поводу? Это большая победа для США, не так ли? При прошлых президентах такого не было. С тех пор, как я стал президентом, у нас много побед по ВТО. Семь миллиардов долларов — не плохо.
Нам, бывшим “совкам” не понять, но по мнению западных “партнёров” это справедливо. Вот тебе и рынок, вот тебе и честная конкуренция и та самая невидимая рука, которая всё отрегулирует без участия государства. Эта же рука удавила бывшую российскую авиапромышленность в гражданской сфере, очень западным гражданам мешал жить шум советских авиадвигателей. И вместо того, чтобы вложить деньги в создание новых двигателей, наши рыночники практически зарубили производство пассажирских самолётов вообще, заводы обанкротили, средства попилили, вырученные деньги закрысили.
Теперь в муках и при затратах неизмеримо больших выродили Суперджет, будущее которого так и неясно, да и не российский он по большому счёту - и на подходе МС-21, судьба которого тоже таится во мгле. Вдобавок наши решили скооперироваться с китайцами в создании нового широкофюзеляжного самолёта. Китайцы не имеют опыта в их создании, а наш ИЛ-86 был создан ещё много-много лет назад.
Сомневаюсь ли я, что китайцы, приобретя такой опыт, выдавят потом наших из этого сегмента рынка, используя свои неисчислимые финансовые возможности? Нисколько. Лохов учат, но так и не могут научить. Да и лохи ли с нашей стороны занимаются этими аферами? Возможно, у них есть свои интересы, личные?
Написал статью некто Амико ди амичи.Мне показалось, что изложенная статья вписывается в тему.
Минпромторг заключил контракт на разработку самолета на замену Ан-2
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/17/…/5da7bf059a794765fa393369