Суперджет 100 проходит сертификацию

kirill1958

Во всей этой истории жалко даже не денег. И на бОльшие глупости тратили, типа ЧМ и Сочи. Самолет все таки полезнее,

А в том, что рано или поздно с таким курсом в политике придем к изоляции и ПРИДЕТСЯ летать и на ссж и на мс21.
Я лично таким смельчаком быть не хочу и дочь с женой на эти кхм… уфффф… изделия. Сажать не хотел бы.

SAN:

А что трудно догадаться? 😁
У них газа\нефти нет.

При чем тут нефть? Мы свою и так всю им продаем. И от этой продажи мы сами зависим больше, чем те кто покупает

SAN
kirill1958:

При чем тут нефть?

Так и штаты хотят продавать…

kirill1958

Давайте про самолеты)

Я как почитаю жизнеутверждающие пасты дорогого Алекса Ю, аж гордость пробирает.

“Россия преуспела в разработке карбоновых крыльев для МС-21. По всей видимости, это не единственное явление в российской промышленности, которое свидетельствует о развитии индустрии и технологий”, — резюмирует издание.(С)"

Жаль практика показывает иное. Летает на американских двигателях из за санкций черное крыло не могем. Авионика отдельная тема.

Вот и раз тема за скриншоты пошла. Скриньте. Я уверен, это этот проект ждет та же участь что и ссж. Купят для внутреннего рынка 100-150 бортов. Продаваться за рубеж он не будет в каких то значительных объемах. А это 100% коммерческий крах продукта. Без массовых продаж на мировом рынке это убыточная затея.

Если через лет 5-7 оно продасцо хотя бы 1000 экземпляров, публично обещаю выслать Алексу Ю хороший коньяк стоимостью от 15 000 рублей по курсу 19 года)

А пока не могу удержаться. Вся эта затея с ссж и теперь этим, напоминает

Иными словами. Строить экономически не выгодно из за 100-150 бортов.
А у нас же капитализм в стране, нет? СССР понятно зачем строил. Имидж и догнать и перегнать. А мы?

Тем более на 100% сами все равно не сделаем. Так или иначе будут импортные комплектующие.

SAN
kirill1958:

Давайте про самолеты)

kirill1958:

А пока не могу удержаться.

Либо трусы, либо крестик!

lunatik

Кирилл а вот ты как получивший образование на западе, что бы в авиации гражданской отрасли сделал?
Какие шаги бы предпринял, на что бы обратил внимание в первую очередь, на что во вторую?

hemmitino
lunatik:

Кирилл а вот ты как получивший образование на западе, что бы в авиации гражданской отрасли сделал?
Какие шаги бы предпринял, на что бы обратил внимание в первую очередь, на что во вторую?

Пост #4171 вам мало???
Вообще то давно пора уже что то в консерватории поправить…но уже не дадут…консерваторам кормушка дороже… хавайте свою стабильность… летайте старыми боингами…
В Благовещенск ранее летал на ил, на свежем ту-204 (понравился)…после 3 го выката с полосы в болото, его сняли…полосы не хватает…теперь летают старые боинги списаннные с США , и после Китая!
На этом все…можете грезить совецкими разработками тут до посинения…наших бортов свежих никаких нет!
п.с. Сев. Корея много чего сделала за железным занавесом?? . Времена другие…
п.с 2 Мне только одно непонятно…почему тов. с луны в 32 года так активно присоединился к воспоминаниям о былом и старческому брюзжанию о былом величии местных аборигенгов пенсионэров…

SAN
hemmitino:

Пост #4171 вам мало???

А вам и этого хватило? 😂

lunatik
hemmitino:

Пост #4171 вам мало??? .

Мне мало, там про изоляцию и про то, что летать на сухом и на мсе нет желания.

Хочется услышать от грамотного человека, предложения, видение, какой ни какой простой план развития гражданской авиации в стране где он живет. Чтоб как выразился выше, не боясь мог отправить родных на рейс.
Вот откинув все прошлое, вот конец Союза, грянул гром и карты в руки, что нужно сделать?

hemmitino:

…теперь летают старые боинги списаннные с США , и после Китая!
На этом все…можете грезить совецкими разработками тут до посинения…наших бортов свежих никаких нет!..

Ну вот апокалипсис настал и вы тоже на коне. Что будете делать с гражданской авиацией в России ?

SAN
lunatik:

Хочется услышать от грамотного человека, предложения, видение, какой ни какой простой план

ПЕреехать в страну демократического мира.
И все вопросы решены.
Только не ждут его там…

kirill1958
lunatik:

Кирилл а вот ты как получивший образование на западе, что бы в авиации гражданской отрасли сделал?
Какие шаги бы предпринял, на что бы обратил внимание в первую очередь, на что во вторую?

А все просто. Элементарный swat анализ и зачистка от коррупции данной отрасли ибо ссж глубоко коррупционный проект.

Я бы постарался максимально влезть в кооперацию с аэирбас что бы половина а320нео была русской. Там и так много нашего, сам знаешь.

И получать занятость и загруженность промышленности с продаж ТЫСЯЧ а320, а не 100 мс21 который обречен на провал.

Даже вдруг. Ну чудом. Он будет лучше лучше а320 и 737макс. Рынок очень закрытый и не особо впускает новый никому не знакомый продукт, так что все равно не купят.

Или 2й вариант… сложнее… поднимать экономику и РОЖДАЕМОСТЬ. Допустим при населении в 300 миллионов и средней зарплате как в Норвегии - от 4000 евро (грубо 300 000) уже будет достаточный внутренний спрос на перелеты, Россия то страна большая. И рынок будет не 100-150, а от 600 бортов. Есть смысл делать самолет под себя и свои условия. Я бы с семьей каждыйе выходные летал в разные города России, Казань, Екатеринбург, Владивосток, Питер… А то позор. В европе был, родной страны не видел. Но увы цены сейчас у Аэрофлота по России выше чем на зарубежные маршруты.

Именно это выйдет в Китае например. У них свой рынок покроет все.

Но это сам понимаешь, утопичный вариант.

Но уж точно не строить экономически не окупаемый проект ради имиджа и на случай А ВДРУГ.

Ребята. Для этого есть дипломатия, если страну изолируют.

Я даже в су57 поверю, как в продукт. Ну пусть он не стелс ни разу, двигателя нет, ну лет через 10 допилят. Но у него есть хотя бы перспектива продаж зарубеж и учитывая меньшую стоимость чем f35, он будет востребован. Хотя бы теми кто уже использует су 30мк

А вот мс21… не пойму как оно собирается хотя бы себя окупить

Forom
kirill1958:

Я бы постарался максимально влезть в кооперацию с аэирбас что бы половина а320нео была русской. Там и так много нашего, сам знаешь.

И получать занятость и загруженность промышленности с продаж ТЫСЯЧ а320

Вот это точно утопия. Передача части производства означает передачу технологии, а этого запад не будет делать точно .

Мы всегда, как и Китай и Индия - будем странами третьего мира, достаточно заглянуть в историю. По этому изоляция возможна только с запада, но не с востока. И никакая дипломатия не поможет, если так захотят на западе. По этому и нужно восстанавливать свою гражданскую авиацию, может и не в одиночку, но точно не с западом.

Вы в Лондонах какую специальность осваивали?

lunatik

И это все? Все что можно сделать? Что то я почитал и расстроился, сплошная утопия, особенно влезть в эирбас…

Коммерция движет людьми, жажда наживы и легких денег любым способом, алчность, чванство и так далее. А от сюда коррупция.

Для чего вообще нужны чужие самолеты во внутренних рейсах?
Почему вообще не идет речи о развитии транспортников на базе пассажирских судов?
Почему нет речи о возрождении ДОСАФ и о возврате к советской школе обучения летчиков?
И кстати по поводу стоимости билетов. Не давече, из Москвы во Владивосток на Аэрофлоте улетели за 13 000 в один конец - разве это не подъемные деньги?

Colo
SAN:

Для любителей покупать за рубежом

vz.ru/news/2019/10/15/1003172.html

Ну вот и уши показались
Австрийская компания LMF принудительно через спутник отключила свое оборудование, находившееся на объекте неназванного дочернего общества «Газпрома», еще в 2012 году.

Т.е никаких санкций и политики - голая коммерция. Забавно что контракт, предусматривающий возможность такого отключения подписала не баба валя, а АО с кучей юристов.
Интересно время вброса - 7 лет после события - горячая новость

lunatik:

Для чего вообще нужны чужие самолеты во внутренних рейсах?
Почему вообще не идет речи о развитии транспортников на базе пассажирских судов?
Почему нет речи о возрождении ДОСАФ и о возврате к советской школе обучения летчиков?

Видимо потому что проблемы индейцев ээээ… мало беспокоят шерифа 😃

ЛВА

К слову о мечтах освоить авиарынок.Представляю статью из Livejournal с говорящим названием: “О невидимой руке рынка и дурачье,в него верящем”:
Восхитительная новость пришла из краёв рыночной экономики: Всемирная торговая организация признала, что ЕС 15 лет незаконно субсидировал производство Эрбаса. 15 лет, Карл!! Вот она, невидимая рука рынка! Вот она, святая Конкуренция!
А в апреле этого года та же самая ВТО признала, что в свою очередь США незаконно субсидировали Боинг в сумме 12 млрд. долларов. Что не помешало вынести окончательное решение в пользу американцев: им позволено ввести санкции против европйцев в размере 7-7,5 млрд. Что неудивительно, иначе бы зачем американцы так топили в своё время за создание этой конторы?
Причём США планируют обложить пошлинами не только европейские самолёты и авиакомплектующие, но также ряд продовольственных товаров, включая сыр, оливковое масло, апельсины и муку. Забавно - где самолёты, а где апельсины. А что сказал агент Дональд по этому поводу? Это большая победа для США, не так ли? При прошлых президентах такого не было. С тех пор, как я стал президентом, у нас много побед по ВТО. Семь миллиардов долларов — не плохо.
Нам, бывшим “совкам” не понять, но по мнению западных “партнёров” это справедливо. Вот тебе и рынок, вот тебе и честная конкуренция и та самая невидимая рука, которая всё отрегулирует без участия государства. Эта же рука удавила бывшую российскую авиапромышленность в гражданской сфере, очень западным гражданам мешал жить шум советских авиадвигателей. И вместо того, чтобы вложить деньги в создание новых двигателей, наши рыночники практически зарубили производство пассажирских самолётов вообще, заводы обанкротили, средства попилили, вырученные деньги закрысили.
Теперь в муках и при затратах неизмеримо больших выродили Суперджет, будущее которого так и неясно, да и не российский он по большому счёту - и на подходе МС-21, судьба которого тоже таится во мгле. Вдобавок наши решили скооперироваться с китайцами в создании нового широкофюзеляжного самолёта. Китайцы не имеют опыта в их создании, а наш ИЛ-86 был создан ещё много-много лет назад.
Сомневаюсь ли я, что китайцы, приобретя такой опыт, выдавят потом наших из этого сегмента рынка, используя свои неисчислимые финансовые возможности? Нисколько. Лохов учат, но так и не могут научить. Да и лохи ли с нашей стороны занимаются этими аферами? Возможно, у них есть свои интересы, личные?

Написал статью некто Амико ди амичи.Мне показалось, что изложенная статья вписывается в тему.

Питерский

Бедный самолет Ан-2! Сколько раз его уже пытались модернизировать, но все коту под хвост…

Алекс_Ю

Очередной фейк о закрытии завода и переносе производства истребителей в Комсомольск-на-Амуре сдулся…

Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова до конца октября получит заказ на новую партию бомбардировщиков Су-34. ksonline.ru/…/zavod-chkalova-v-novosibirske-poluch…

Питерский

А вот еще какое безобразие из Ан-2 хотели сделать в АРЗ г. Шахты…