Суперджет 100 проходит сертификацию
Хочется услышать от грамотного человека, предложения, видение, какой ни какой простой план
ПЕреехать в страну демократического мира.
И все вопросы решены.
Только не ждут его там…
Кирилл а вот ты как получивший образование на западе, что бы в авиации гражданской отрасли сделал?
Какие шаги бы предпринял, на что бы обратил внимание в первую очередь, на что во вторую?
А все просто. Элементарный swat анализ и зачистка от коррупции данной отрасли ибо ссж глубоко коррупционный проект.
Я бы постарался максимально влезть в кооперацию с аэирбас что бы половина а320нео была русской. Там и так много нашего, сам знаешь.
И получать занятость и загруженность промышленности с продаж ТЫСЯЧ а320, а не 100 мс21 который обречен на провал.
Даже вдруг. Ну чудом. Он будет лучше лучше а320 и 737макс. Рынок очень закрытый и не особо впускает новый никому не знакомый продукт, так что все равно не купят.
Или 2й вариант… сложнее… поднимать экономику и РОЖДАЕМОСТЬ. Допустим при населении в 300 миллионов и средней зарплате как в Норвегии - от 4000 евро (грубо 300 000) уже будет достаточный внутренний спрос на перелеты, Россия то страна большая. И рынок будет не 100-150, а от 600 бортов. Есть смысл делать самолет под себя и свои условия. Я бы с семьей каждыйе выходные летал в разные города России, Казань, Екатеринбург, Владивосток, Питер… А то позор. В европе был, родной страны не видел. Но увы цены сейчас у Аэрофлота по России выше чем на зарубежные маршруты.
Именно это выйдет в Китае например. У них свой рынок покроет все.
Но это сам понимаешь, утопичный вариант.
Но уж точно не строить экономически не окупаемый проект ради имиджа и на случай А ВДРУГ.
Ребята. Для этого есть дипломатия, если страну изолируют.
Я даже в су57 поверю, как в продукт. Ну пусть он не стелс ни разу, двигателя нет, ну лет через 10 допилят. Но у него есть хотя бы перспектива продаж зарубеж и учитывая меньшую стоимость чем f35, он будет востребован. Хотя бы теми кто уже использует су 30мк
А вот мс21… не пойму как оно собирается хотя бы себя окупить
Я бы постарался максимально влезть в кооперацию с аэирбас что бы половина а320нео была русской. Там и так много нашего, сам знаешь.
И получать занятость и загруженность промышленности с продаж ТЫСЯЧ а320
Вот это точно утопия. Передача части производства означает передачу технологии, а этого запад не будет делать точно .
Мы всегда, как и Китай и Индия - будем странами третьего мира, достаточно заглянуть в историю. По этому изоляция возможна только с запада, но не с востока. И никакая дипломатия не поможет, если так захотят на западе. По этому и нужно восстанавливать свою гражданскую авиацию, может и не в одиночку, но точно не с западом.
Вы в Лондонах какую специальность осваивали?
И это все? Все что можно сделать? Что то я почитал и расстроился, сплошная утопия, особенно влезть в эирбас…
Коммерция движет людьми, жажда наживы и легких денег любым способом, алчность, чванство и так далее. А от сюда коррупция.
Для чего вообще нужны чужие самолеты во внутренних рейсах?
Почему вообще не идет речи о развитии транспортников на базе пассажирских судов?
Почему нет речи о возрождении ДОСАФ и о возврате к советской школе обучения летчиков?
И кстати по поводу стоимости билетов. Не давече, из Москвы во Владивосток на Аэрофлоте улетели за 13 000 в один конец - разве это не подъемные деньги?
Для любителей покупать за рубежом
Ну вот и уши показались
Австрийская компания LMF принудительно через спутник отключила свое оборудование, находившееся на объекте неназванного дочернего общества «Газпрома», еще в 2012 году.
Т.е никаких санкций и политики - голая коммерция. Забавно что контракт, предусматривающий возможность такого отключения подписала не баба валя, а АО с кучей юристов.
Интересно время вброса - 7 лет после события - горячая новость
Для чего вообще нужны чужие самолеты во внутренних рейсах?
Почему вообще не идет речи о развитии транспортников на базе пассажирских судов?
Почему нет речи о возрождении ДОСАФ и о возврате к советской школе обучения летчиков?
Видимо потому что проблемы индейцев ээээ… мало беспокоят шерифа 😃
К слову о мечтах освоить авиарынок.Представляю статью из Livejournal с говорящим названием: “О невидимой руке рынка и дурачье,в него верящем”:
Восхитительная новость пришла из краёв рыночной экономики: Всемирная торговая организация признала, что ЕС 15 лет незаконно субсидировал производство Эрбаса. 15 лет, Карл!! Вот она, невидимая рука рынка! Вот она, святая Конкуренция!
А в апреле этого года та же самая ВТО признала, что в свою очередь США незаконно субсидировали Боинг в сумме 12 млрд. долларов. Что не помешало вынести окончательное решение в пользу американцев: им позволено ввести санкции против европйцев в размере 7-7,5 млрд. Что неудивительно, иначе бы зачем американцы так топили в своё время за создание этой конторы?
Причём США планируют обложить пошлинами не только европейские самолёты и авиакомплектующие, но также ряд продовольственных товаров, включая сыр, оливковое масло, апельсины и муку. Забавно - где самолёты, а где апельсины. А что сказал агент Дональд по этому поводу? Это большая победа для США, не так ли? При прошлых президентах такого не было. С тех пор, как я стал президентом, у нас много побед по ВТО. Семь миллиардов долларов — не плохо.
Нам, бывшим “совкам” не понять, но по мнению западных “партнёров” это справедливо. Вот тебе и рынок, вот тебе и честная конкуренция и та самая невидимая рука, которая всё отрегулирует без участия государства. Эта же рука удавила бывшую российскую авиапромышленность в гражданской сфере, очень западным гражданам мешал жить шум советских авиадвигателей. И вместо того, чтобы вложить деньги в создание новых двигателей, наши рыночники практически зарубили производство пассажирских самолётов вообще, заводы обанкротили, средства попилили, вырученные деньги закрысили.
Теперь в муках и при затратах неизмеримо больших выродили Суперджет, будущее которого так и неясно, да и не российский он по большому счёту - и на подходе МС-21, судьба которого тоже таится во мгле. Вдобавок наши решили скооперироваться с китайцами в создании нового широкофюзеляжного самолёта. Китайцы не имеют опыта в их создании, а наш ИЛ-86 был создан ещё много-много лет назад.
Сомневаюсь ли я, что китайцы, приобретя такой опыт, выдавят потом наших из этого сегмента рынка, используя свои неисчислимые финансовые возможности? Нисколько. Лохов учат, но так и не могут научить. Да и лохи ли с нашей стороны занимаются этими аферами? Возможно, у них есть свои интересы, личные?
Написал статью некто Амико ди амичи.Мне показалось, что изложенная статья вписывается в тему.
Минпромторг заключил контракт на разработку самолета на замену Ан-2
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/17/…/5da7bf059a794765fa393369
Бедный самолет Ан-2! Сколько раз его уже пытались модернизировать, но все коту под хвост…
Трудно повторить хорошую машину
Хорошая машина середины прошлого века…
Минпромторг заключил контракт на разработку самолета на замену Ан-2
Видимо этого уже не достаточно.
А ведь еще были:
А получается все по Цветаевой:
Очередной фейк о закрытии завода и переносе производства истребителей в Комсомольск-на-Амуре сдулся…
Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова до конца октября получит заказ на новую партию бомбардировщиков Су-34. ksonline.ru/…/zavod-chkalova-v-novosibirske-poluch…
Про это я и говорил. Есть ту 204. Был ту 334. Был як 42 (в чем проблема поставить новые моторы и авионику).
Теперь ан2. Вот сделали этот тдс-2твс или как там его. Отличный самолет. Но нет. Нужно еще распилить средств и сделать ЕЩЕ ОДИН
Те же б737 и а320 как бы уж точно не новее того о чем я писал. Просто вовремя модернизируются.
Да есть субсидии даже “черные”, но все же это коммерческие фирмы. А у нас ВСЯ АВИАЦИЯ на 100% за бюджета. Учете разницу?
Тем более мс21 и ссж на отечественные ну никак не тянут. Ту 204 и 334 я еще поверю. Но никак не нынешние пепелацы
Про надёжность и прибыльность их самолётов
Двигатель пассажирского авиалайнера Airbus A380 загорелся перед взлетом в международном аэропорту Инчхон в Южной Корее.
Инцидент произошел в пятницу, 18 октября. Самолет авиакомпании Asiana Airlines готовился к вылету в Лос-Анджелес, передает РЕН ТВ.в феврале корпорация Airbus приняла решение остановить производство лайнеров Airbus A380.
"Возгорание было оперативно потушено сотрудниками экстренных спецслужб.
Местные СМИ сообщают, что самолет не получил серьезных повреждений в результате инцидента, никто из людей не пострадал"
никто из людей не пострадал"
Это радует.
А почему на стоянке загорелся не пишут?
Птичек то поди не было…
“…Теперь ан2. Вот сделали этот тдс-2твс или как там его. Отличный самолет…”
Не совсем он удачный для наших “глубинок”. Он более пригоден для искусственных ВПП, которые и чистят соответственно. А так, при разбеге всякая хрень будет лететь из-под колес и рвать обшивку и закрылки нижних плоскостей. На Ан-2 это хронически было, особенно зимой. Для наших местных посадочных площадок надо “уходить” от нижних плоскостей, да и базовые колеса шасси делать диаметром побольше и “поширше”, чтобы снизить удельное давление на грунт…
По моему надо не трогать то , что работало десятилетия и работало как надо, нечем его заменить…
С Джетом… походу его похоронят и будут покупать иномарки, на откатах по контрактам поднимутся чинуши…
Видимо этого уже не достаточно.
его больше чем достаточно! просто те, кто разваливал авиастроение в 90-х подписались под европейскими требованиями, самолёт для местных авиалиний должен быть не больше чем 9-ит местый и условия по весу, Ан-2 любой, хоть перкалевый, хоть угольный, в эти рамки не вписывается… кто тогда разваливал туполей, миг и миль? фамилии давно известные, и ни кого за это к стенке не поставили… так что теперь сидите и не кряхтите…
Про надёжность и прибыльность их самолётов
Швейцарская авиакомпания Swiss временно приостановила эксплуатацию самолетов Airbus A220, оснащенных двигателями Pratt&Whitney. Об этом пишет FlightGlobal…
…Отметим, что причиной столь жесткого решения Swiss стал отнюдь не единичный случай с самолетами данного семейства. В частности, только на маршруте Женева — Лондон это уже третий подобный инцидент с участием Airbus A220. Так, в июле лайнер, выполнявший рейс из Женевы в Лондон, совершил вынужденную посадку в Париже после того, как часть одного из двигателей Pratt&Whitney PW1500G рассыпалась в полете, а 16 сентября еще один A220 вернулся в Женеву также из-за проблем с двигателем…(С) www.aex.ru/adocs/1/2019/10/16/37/