Суперджет 100 проходит сертификацию
Минпромторг заключил контракт на разработку самолета на замену Ан-2
Видимо этого уже не достаточно.
А ведь еще были:
А получается все по Цветаевой:
Очередной фейк о закрытии завода и переносе производства истребителей в Комсомольск-на-Амуре сдулся…
Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова до конца октября получит заказ на новую партию бомбардировщиков Су-34. ksonline.ru/…/zavod-chkalova-v-novosibirske-poluch…
Про это я и говорил. Есть ту 204. Был ту 334. Был як 42 (в чем проблема поставить новые моторы и авионику).
Теперь ан2. Вот сделали этот тдс-2твс или как там его. Отличный самолет. Но нет. Нужно еще распилить средств и сделать ЕЩЕ ОДИН
Те же б737 и а320 как бы уж точно не новее того о чем я писал. Просто вовремя модернизируются.
Да есть субсидии даже “черные”, но все же это коммерческие фирмы. А у нас ВСЯ АВИАЦИЯ на 100% за бюджета. Учете разницу?
Тем более мс21 и ссж на отечественные ну никак не тянут. Ту 204 и 334 я еще поверю. Но никак не нынешние пепелацы
Про надёжность и прибыльность их самолётов
Двигатель пассажирского авиалайнера Airbus A380 загорелся перед взлетом в международном аэропорту Инчхон в Южной Корее.
Инцидент произошел в пятницу, 18 октября. Самолет авиакомпании Asiana Airlines готовился к вылету в Лос-Анджелес, передает РЕН ТВ.в феврале корпорация Airbus приняла решение остановить производство лайнеров Airbus A380.
"Возгорание было оперативно потушено сотрудниками экстренных спецслужб.
Местные СМИ сообщают, что самолет не получил серьезных повреждений в результате инцидента, никто из людей не пострадал"
никто из людей не пострадал"
Это радует.
А почему на стоянке загорелся не пишут?
Птичек то поди не было…
“…Теперь ан2. Вот сделали этот тдс-2твс или как там его. Отличный самолет…”
Не совсем он удачный для наших “глубинок”. Он более пригоден для искусственных ВПП, которые и чистят соответственно. А так, при разбеге всякая хрень будет лететь из-под колес и рвать обшивку и закрылки нижних плоскостей. На Ан-2 это хронически было, особенно зимой. Для наших местных посадочных площадок надо “уходить” от нижних плоскостей, да и базовые колеса шасси делать диаметром побольше и “поширше”, чтобы снизить удельное давление на грунт…
По моему надо не трогать то , что работало десятилетия и работало как надо, нечем его заменить…
С Джетом… походу его похоронят и будут покупать иномарки, на откатах по контрактам поднимутся чинуши…
Видимо этого уже не достаточно.
его больше чем достаточно! просто те, кто разваливал авиастроение в 90-х подписались под европейскими требованиями, самолёт для местных авиалиний должен быть не больше чем 9-ит местый и условия по весу, Ан-2 любой, хоть перкалевый, хоть угольный, в эти рамки не вписывается… кто тогда разваливал туполей, миг и миль? фамилии давно известные, и ни кого за это к стенке не поставили… так что теперь сидите и не кряхтите…
Про надёжность и прибыльность их самолётов
Швейцарская авиакомпания Swiss временно приостановила эксплуатацию самолетов Airbus A220, оснащенных двигателями Pratt&Whitney. Об этом пишет FlightGlobal…
…Отметим, что причиной столь жесткого решения Swiss стал отнюдь не единичный случай с самолетами данного семейства. В частности, только на маршруте Женева — Лондон это уже третий подобный инцидент с участием Airbus A220. Так, в июле лайнер, выполнявший рейс из Женевы в Лондон, совершил вынужденную посадку в Париже после того, как часть одного из двигателей Pratt&Whitney PW1500G рассыпалась в полете, а 16 сентября еще один A220 вернулся в Женеву также из-за проблем с двигателем…(С) www.aex.ru/adocs/1/2019/10/16/37/
Не совсем он удачный для наших “глубинок”. Он более пригоден для искусственных ВПП, которые и чистят соответственно. А так, при разбеге всякая хрень будет лететь из-под колес
А может делать уже соверемнную сеть локальных аэродромов с нормальными полосами, а не придумывать очередной вездеходный STOL. Для говн)
Может и нужно, но зачем это всяким глубинным “местным бюджетам”? Будет потом “оно” на них висеть…
А может делать уже соверемнную сеть локальных аэродромов с нормальными полосами, а не придумывать очередной вездеходный STOL. Для говн)
А может лучше повременить с советами…
А может лучше повременить с советами…
Ну не держутся они.
Желание изречь очередную нетленку превозмогает…
А может делать уже соверемнную сеть локальных аэродромов с нормальными полосами,
де? в ибенях? ерадромы с бетонкой в деревнях на 20 дворов или в горных аулах по 10 мазанок? расскажи это кандцам и на Аляске… совсем мальчик уже головушкой тронулся…
совсем мальчик уже головушкой тронулся…
Да просто думать анализировать не умеет.
Учили, да не в коня корм…
де? в ибенях? ерадромы с бетонкой в деревнях на 20 дворов или в горных аулах по 10 мазанок? расскажи это кандцам и на Аляске… совсем мальчик уже головушкой тронулся…
У нас не Аляска. Деревни в 20 дворов через 10 лет вымрут нафиг. И им там самолет не нужен от слова совсем. Никакой. Делать ради этого НОВЫЙ самолет это бред чистой воды и маразм. А аулы уже все в Москву переехали, ты не знал?!
Добывающие и вахты это другое. Да и пользуют они ми 8 обычно.
Ты видать давно в России не был раз считаешь что в деревни на 20 домов самолеты летают
Ты видать давно в России не был раз считаешь что в деревни на 20 домов самолеты летают
я неделюназад от туда! деревня на 20 дворов! и туда летают только Ан-2! дебилушка, ты вообще в Росии кроме как в Лондоне и Волгограде где был? По северам гденить был, где единственная связь с внешним миром или Ан-2 или Ми-8? ДБ (С) Лавров
Я уже ответил. Эти деревни через 10-15 лет вымрут. Раз был в деревне, ну как там? Молодежи много? Все хотят остаться? И под это ты предлагаешь целый новый самолет делать? Точно ДБ
И что там на этих северах делать? Кроме как ан2 ждать?
И под это ты предлагаешь целый новый самолет делать? Точно ДБ
Да!
Новые самолеты для того, что бы не вымирали деревни! Что бы в любой момент могла придти срочная медицинская помощь, что бы по нашим бескрайним снежным просторам за сотни километров могли доставить любой груз и любого пассажира.
И что там на этих северах делать?
На северах люди жили испокон веков и не спрашивали “продвинутых” что им там делать!