Суперджет 100 проходит сертификацию

Питерский

“…Теперь ан2. Вот сделали этот тдс-2твс или как там его. Отличный самолет…”

Не совсем он удачный для наших “глубинок”. Он более пригоден для искусственных ВПП, которые и чистят соответственно. А так, при разбеге всякая хрень будет лететь из-под колес и рвать обшивку и закрылки нижних плоскостей. На Ан-2 это хронически было, особенно зимой. Для наших местных посадочных площадок надо “уходить” от нижних плоскостей, да и базовые колеса шасси делать диаметром побольше и “поширше”, чтобы снизить удельное давление на грунт…

ZigZag_ZZ

По моему надо не трогать то , что работало десятилетия и работало как надо, нечем его заменить…
С Джетом… походу его похоронят и будут покупать иномарки, на откатах по контрактам поднимутся чинуши…

Wit
Dimenn:

Видимо этого уже не достаточно.

его больше чем достаточно! просто те, кто разваливал авиастроение в 90-х подписались под европейскими требованиями, самолёт для местных авиалиний должен быть не больше чем 9-ит местый и условия по весу, Ан-2 любой, хоть перкалевый, хоть угольный, в эти рамки не вписывается… кто тогда разваливал туполей, миг и миль? фамилии давно известные, и ни кого за это к стенке не поставили… так что теперь сидите и не кряхтите…

Алекс_Ю
SAN:

Про надёжность и прибыльность их самолётов

Швейцарская авиакомпания Swiss временно приостановила эксплуатацию самолетов Airbus A220, оснащенных двигателями Pratt&Whitney. Об этом пишет FlightGlobal…
…Отметим, что причиной столь жесткого решения Swiss стал отнюдь не единичный случай с самолетами данного семейства. В частности, только на маршруте Женева — Лондон это уже третий подобный инцидент с участием Airbus A220. Так, в июле лайнер, выполнявший рейс из Женевы в Лондон, совершил вынужденную посадку в Париже после того, как часть одного из двигателей Pratt&Whitney PW1500G рассыпалась в полете, а 16 сентября еще один A220 вернулся в Женеву также из-за проблем с двигателем…(С) www.aex.ru/adocs/1/2019/10/16/37/

kirill1958
Питерский:

Не совсем он удачный для наших “глубинок”. Он более пригоден для искусственных ВПП, которые и чистят соответственно. А так, при разбеге всякая хрень будет лететь из-под колес

А может делать уже соверемнную сеть локальных аэродромов с нормальными полосами, а не придумывать очередной вездеходный STOL. Для говн)

Питерский

Может и нужно, но зачем это всяким глубинным “местным бюджетам”? Будет потом “оно” на них висеть…

SAN
Алекс_Ю:

А может лучше повременить с советами…

Ну не держутся они.
Желание изречь очередную нетленку превозмогает…

Wit
kirill1958:

А может делать уже соверемнную сеть локальных аэродромов с нормальными полосами,

де? в ибенях? ерадромы с бетонкой в деревнях на 20 дворов или в горных аулах по 10 мазанок? расскажи это кандцам и на Аляске… совсем мальчик уже головушкой тронулся…

SAN
Wit:

совсем мальчик уже головушкой тронулся…

Да просто думать анализировать не умеет.
Учили, да не в коня корм…

kirill1958
Wit:

де? в ибенях? ерадромы с бетонкой в деревнях на 20 дворов или в горных аулах по 10 мазанок? расскажи это кандцам и на Аляске… совсем мальчик уже головушкой тронулся…

У нас не Аляска. Деревни в 20 дворов через 10 лет вымрут нафиг. И им там самолет не нужен от слова совсем. Никакой. Делать ради этого НОВЫЙ самолет это бред чистой воды и маразм. А аулы уже все в Москву переехали, ты не знал?!

Добывающие и вахты это другое. Да и пользуют они ми 8 обычно.

Ты видать давно в России не был раз считаешь что в деревни на 20 домов самолеты летают

Wit
kirill1958:

Ты видать давно в России не был раз считаешь что в деревни на 20 домов самолеты летают

я неделюназад от туда! деревня на 20 дворов! и туда летают только Ан-2! дебилушка, ты вообще в Росии кроме как в Лондоне и Волгограде где был? По северам гденить был, где единственная связь с внешним миром или Ан-2 или Ми-8? ДБ (С) Лавров

kirill1958

Я уже ответил. Эти деревни через 10-15 лет вымрут. Раз был в деревне, ну как там? Молодежи много? Все хотят остаться? И под это ты предлагаешь целый новый самолет делать? Точно ДБ

И что там на этих северах делать? Кроме как ан2 ждать?

Алекс_Ю
kirill1958:

И под это ты предлагаешь целый новый самолет делать? Точно ДБ

Да!

Новые самолеты для того, что бы не вымирали деревни! Что бы в любой момент могла придти срочная медицинская помощь, что бы по нашим бескрайним снежным просторам за сотни километров могли доставить любой груз и любого пассажира.

kirill1958:

И что там на этих северах делать?

На северах люди жили испокон веков и не спрашивали “продвинутых” что им там делать!

kirill1958
Алекс_Ю:

Да!

Новые самолеты для того, что бы не вымирали.

На северах люди жили испокон веков

А я то думал надо экономику развивать и демографию. С такой политикой как сейчас (самозанятые, налог на подсобные хозяйства, а главное тотальный исход людей в города) какой самолет, вы о чем вообще?

Я лично по стране сейчас много езжу. В деревнях людей младше 30 НЕТ. Или законченные алкаши. Новый самолет делать будут лет 10 и вводить в серию, как раз к этому времени возить по деревням будет некого.

Испокон веков огонь разводили огнивом, печи в домах топили. А некоторые и вообще кочевниками были.

Все что за уралом, это в течении 20 лет будет нефтегазовый промысел, крупные города (Привет Новосибирск) и китайцы.
Все.

По этому модернизация ан 2 вполне нужна. А НОВЫЙ самолет к моменту создания будет не нужен.

У крупных городов все ОК с аэродромами. А в деревни летать уже будет не за чем и не к кому.

Lёlik

Есть еще один нюанс. Летный час Ан-2 стоит в разы меньше Ми-8 и тем более Ми-26. Иначе давно все “дыры” перекрыли бы вертолетами. Местным авиакомпаниям выгодно эксплуатировать Ан-2 (сужу по нашей Арх. области и Ненецкому округу). Стоимость кап. ремонтов, запчастей на вертолеты огромная. Разница между Ан-2 и вертолетами по затратам как между Нивой и Роллс-Ройсом. Поэтому неудивительно, что стремятся создать аналогичную замену устаревшим Ан-2.

pv11
Lёlik:

Есть еще один нюанс. Летный час Ан-2 стоит в разы меньше Ми-8 и тем более Ми-26. Иначе давно все “дыры” перекрыли бы вертолетами. Местным авиакомпаниям выгодно эксплуатировать Ан-2 (сужу по нашей Арх. области и Ненецкому округу). Стоимость кап. ремонтов, запчастей на вертолеты огромная. Разница между Ан-2 и вертолетами по затратам как между Нивой и Роллс-Ройсом. Поэтому неудивительно, что стремятся создать аналогичную замену устаревшим Ан-2.

Смотря какие задачи решать, людей возить из населенных пунктов с подготовленных аэродромов это одно, а эпизодические полеты с перевозкой всяких тяжестей на внешней подвеске это несколько другое. Я к примеру работал на “Северах” в нефтедобывающей компании, ни разу не летал там на АН-2, а вот на МИ-8 разов сто наверное, все почему, одно из месторождений вообще посередь болота, сделать там аэродром нереально, да и технику и прочие трансформаторы как везти. А вот вертолет вполне себе.