Суперджет 100 проходит сертификацию
совсем мальчик уже головушкой тронулся…
Да просто думать анализировать не умеет.
Учили, да не в коня корм…
де? в ибенях? ерадромы с бетонкой в деревнях на 20 дворов или в горных аулах по 10 мазанок? расскажи это кандцам и на Аляске… совсем мальчик уже головушкой тронулся…
У нас не Аляска. Деревни в 20 дворов через 10 лет вымрут нафиг. И им там самолет не нужен от слова совсем. Никакой. Делать ради этого НОВЫЙ самолет это бред чистой воды и маразм. А аулы уже все в Москву переехали, ты не знал?!
Добывающие и вахты это другое. Да и пользуют они ми 8 обычно.
Ты видать давно в России не был раз считаешь что в деревни на 20 домов самолеты летают
Ты видать давно в России не был раз считаешь что в деревни на 20 домов самолеты летают
я неделюназад от туда! деревня на 20 дворов! и туда летают только Ан-2! дебилушка, ты вообще в Росии кроме как в Лондоне и Волгограде где был? По северам гденить был, где единственная связь с внешним миром или Ан-2 или Ми-8? ДБ (С) Лавров
Я уже ответил. Эти деревни через 10-15 лет вымрут. Раз был в деревне, ну как там? Молодежи много? Все хотят остаться? И под это ты предлагаешь целый новый самолет делать? Точно ДБ
И что там на этих северах делать? Кроме как ан2 ждать?
И под это ты предлагаешь целый новый самолет делать? Точно ДБ
Да!
Новые самолеты для того, что бы не вымирали деревни! Что бы в любой момент могла придти срочная медицинская помощь, что бы по нашим бескрайним снежным просторам за сотни километров могли доставить любой груз и любого пассажира.
И что там на этих северах делать?
На северах люди жили испокон веков и не спрашивали “продвинутых” что им там делать!
Да!
Новые самолеты для того, что бы не вымирали.
На северах люди жили испокон веков
А я то думал надо экономику развивать и демографию. С такой политикой как сейчас (самозанятые, налог на подсобные хозяйства, а главное тотальный исход людей в города) какой самолет, вы о чем вообще?
Я лично по стране сейчас много езжу. В деревнях людей младше 30 НЕТ. Или законченные алкаши. Новый самолет делать будут лет 10 и вводить в серию, как раз к этому времени возить по деревням будет некого.
Испокон веков огонь разводили огнивом, печи в домах топили. А некоторые и вообще кочевниками были.
Все что за уралом, это в течении 20 лет будет нефтегазовый промысел, крупные города (Привет Новосибирск) и китайцы.
Все.
По этому модернизация ан 2 вполне нужна. А НОВЫЙ самолет к моменту создания будет не нужен.
У крупных городов все ОК с аэродромами. А в деревни летать уже будет не за чем и не к кому.
Есть еще один нюанс. Летный час Ан-2 стоит в разы меньше Ми-8 и тем более Ми-26. Иначе давно все “дыры” перекрыли бы вертолетами. Местным авиакомпаниям выгодно эксплуатировать Ан-2 (сужу по нашей Арх. области и Ненецкому округу). Стоимость кап. ремонтов, запчастей на вертолеты огромная. Разница между Ан-2 и вертолетами по затратам как между Нивой и Роллс-Ройсом. Поэтому неудивительно, что стремятся создать аналогичную замену устаревшим Ан-2.
Есть еще один нюанс. Летный час Ан-2 стоит в разы меньше Ми-8 и тем более Ми-26. Иначе давно все “дыры” перекрыли бы вертолетами. Местным авиакомпаниям выгодно эксплуатировать Ан-2 (сужу по нашей Арх. области и Ненецкому округу). Стоимость кап. ремонтов, запчастей на вертолеты огромная. Разница между Ан-2 и вертолетами по затратам как между Нивой и Роллс-Ройсом. Поэтому неудивительно, что стремятся создать аналогичную замену устаревшим Ан-2.
Смотря какие задачи решать, людей возить из населенных пунктов с подготовленных аэродромов это одно, а эпизодические полеты с перевозкой всяких тяжестей на внешней подвеске это несколько другое. Я к примеру работал на “Северах” в нефтедобывающей компании, ни разу не летал там на АН-2, а вот на МИ-8 разов сто наверное, все почему, одно из месторождений вообще посередь болота, сделать там аэродром нереально, да и технику и прочие трансформаторы как везти. А вот вертолет вполне себе.
И что мы там должны были увидеть? Картинку из симулятора?
Ну да… Стиль вождения… 😃
дел
"Минпромторг планирует найти 20–25 млрд руб. на опытно-конструкторские работы (ОКР) по чешскому проекту регионального самолета L-610, разработанному в конце 1980-х годов. Машина на 40 пассажиров должна будет занять нишу между уже собираемым в России 19-местным L-410 и разрабатываемым сейчас 64-местным Ил-114-300. "©: www.kommersant.ru/doc/4132951
В России последняя фишка - тянуть бюджетные деньги на проекты разномастных пассажирских самолетов. Именно на проекты. Никто не гарантирует серийного производства. Важно найти нетронутую нишу, вот тут L-610 столбят на 40 мест. Красиво и непринужденно, даже обоснованно. Попробуй возрази и докажи, что стране не нужен свой 40-местный самолет. Берется проект 40-летней давности и… дело за малым - добиться финансирования, а там где 20-25, там и 50 млрд. Давно прошли времена финансовых пирамид и даже прошло время ваять футбольные стадионы. Нужны новые долгоиграющие проекты и они не заставят себя ждать. Кто-то Арктику упорно “покоряет”, кто-то своими “проектами” ломанулся осваивать Луну. А можно самолеты колхозить, никто же не запрещает. Главная цель это бюджетные деньги, а они вот, стоит только поднапрячься и дотянуться до них. Фраза-то какая сакраментальная насчет бабла: “Минпромторг планирует найти”. То есть не заработать, не занять в Сбере или в “Бэнк оф Америка”, а выманить без отдачи из российского бюджета. Мавродики в этой стране не переведутся никогда.😃
Да уж надо именно 40 паксов.
30 никак не подходят ru.wikipedia.org/wiki/Су-80
"Производитель самолетов Superjet (SSJ100) АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), судя по отчетности, продал в январе—сентябре всего один самолет. Выручка ГСС рухнула в 4,5 раза, до 6 млрд руб., а чистый убыток вырос в 2,5 раза. Среди причин эксперты и участники рынка называют «двигательный кризис», затянувшиеся переговоры с «Аэрофлотом» о поставке десяти SSJ, а также грядущее увеличение субсидий для покупателей российских самолетов, из-за чего авиакомпаниям может быть выгодно отложить сделки."©: www.kommersant.ru/doc/4133641
А без субсидий ОНО явно вообще не конкурентно способно.
Аирбас и Боинг получали субсидии, но как компании, а не субсидировали покупку самих самолетов. Напротив каталожная стоимость а320нео одна из самых высоких.
В Индии решили финансировать свой НИОКР вместо участия в программе по Су-57:
“У Индии скоро будут истребители, которые смогут конкурировать с американскими F-22 и F-35, китайским Chengdu J-20 и российским Су-57 компании «Сухой». Разработка усовершенствованного истребителя пятого поколения была начата и ведётся со значительным ускорением.”(С):
topwar.ru/163418-skoro-budut-svoi-istrebiteli-nach…
Так они дааавно вышли из программы. Мы вроде как сами профинансировали создание су 57.
Индусы. Такие индусы. Они и танк хотели сами делать в итоге купили опять т90 очередной модернизации.
Думаю и су 57э в итоге купят. Куда они денутся. Свое они будут лет 25 делать, F35 дорого и за исключением стелса все таки хуже су57. А больше и вариантов нет.
Что там с J20 И что это вообще такое, еще меньше понятно, чем су57.
Наши пошли по наименее рискованному пути, сделали по сути очень глубокую модернизацию су27. Так сказать с наименьшими рисками
F35 дорого и за исключением стелса все таки хуже су57
Не верю своим глазам…