Суперджет 100 проходит сертификацию
И что мы там должны были увидеть? Картинку из симулятора?
Ну да… Стиль вождения… 😃
дел
"Минпромторг планирует найти 20–25 млрд руб. на опытно-конструкторские работы (ОКР) по чешскому проекту регионального самолета L-610, разработанному в конце 1980-х годов. Машина на 40 пассажиров должна будет занять нишу между уже собираемым в России 19-местным L-410 и разрабатываемым сейчас 64-местным Ил-114-300. "©: www.kommersant.ru/doc/4132951
В России последняя фишка - тянуть бюджетные деньги на проекты разномастных пассажирских самолетов. Именно на проекты. Никто не гарантирует серийного производства. Важно найти нетронутую нишу, вот тут L-610 столбят на 40 мест. Красиво и непринужденно, даже обоснованно. Попробуй возрази и докажи, что стране не нужен свой 40-местный самолет. Берется проект 40-летней давности и… дело за малым - добиться финансирования, а там где 20-25, там и 50 млрд. Давно прошли времена финансовых пирамид и даже прошло время ваять футбольные стадионы. Нужны новые долгоиграющие проекты и они не заставят себя ждать. Кто-то Арктику упорно “покоряет”, кто-то своими “проектами” ломанулся осваивать Луну. А можно самолеты колхозить, никто же не запрещает. Главная цель это бюджетные деньги, а они вот, стоит только поднапрячься и дотянуться до них. Фраза-то какая сакраментальная насчет бабла: “Минпромторг планирует найти”. То есть не заработать, не занять в Сбере или в “Бэнк оф Америка”, а выманить без отдачи из российского бюджета. Мавродики в этой стране не переведутся никогда.😃
Да уж надо именно 40 паксов.
30 никак не подходят ru.wikipedia.org/wiki/Су-80
"Производитель самолетов Superjet (SSJ100) АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), судя по отчетности, продал в январе—сентябре всего один самолет. Выручка ГСС рухнула в 4,5 раза, до 6 млрд руб., а чистый убыток вырос в 2,5 раза. Среди причин эксперты и участники рынка называют «двигательный кризис», затянувшиеся переговоры с «Аэрофлотом» о поставке десяти SSJ, а также грядущее увеличение субсидий для покупателей российских самолетов, из-за чего авиакомпаниям может быть выгодно отложить сделки."©: www.kommersant.ru/doc/4133641
А без субсидий ОНО явно вообще не конкурентно способно.
Аирбас и Боинг получали субсидии, но как компании, а не субсидировали покупку самих самолетов. Напротив каталожная стоимость а320нео одна из самых высоких.
В Индии решили финансировать свой НИОКР вместо участия в программе по Су-57:
“У Индии скоро будут истребители, которые смогут конкурировать с американскими F-22 и F-35, китайским Chengdu J-20 и российским Су-57 компании «Сухой». Разработка усовершенствованного истребителя пятого поколения была начата и ведётся со значительным ускорением.”(С):
topwar.ru/163418-skoro-budut-svoi-istrebiteli-nach…
Так они дааавно вышли из программы. Мы вроде как сами профинансировали создание су 57.
Индусы. Такие индусы. Они и танк хотели сами делать в итоге купили опять т90 очередной модернизации.
Думаю и су 57э в итоге купят. Куда они денутся. Свое они будут лет 25 делать, F35 дорого и за исключением стелса все таки хуже су57. А больше и вариантов нет.
Что там с J20 И что это вообще такое, еще меньше понятно, чем су57.
Наши пошли по наименее рискованному пути, сделали по сути очень глубокую модернизацию су27. Так сказать с наименьшими рисками
F35 дорого и за исключением стелса все таки хуже су57
Не верю своим глазам…
:)Россия закупит в Китае партию лицензионных копий советского Ан-2
Скоро и Джет у них будем покупать…
:)Россия закупит в Китае партию лицензионных копий советского Ан-2
Если правда. То это жесть как она есть.
Не верю своим глазам…
Я как бы всегда стараюсь быть объективным. Дальность, больше, скорость выше, номенклатура вооружения больше. Только в плане заметности косяк. Но оно и понятно. У США с f117 практические наработки. В серии ф22 и 35. И десятки опытных.
Один bird of prey чего стоит.
У нас су 57 вообще первый самолет со сниженной заметностью.
:)Россия закупит в Китае партию лицензионных копий советского Ан-2
Дык, его еще в 1971 году в СССР с производства сняли, осталось производство в Польше и в Китае. Щас поляки его выпускать тоже прекратили, остался только Китай.
Скоро и Джет у них будем покупать…
Не, продавать будем.
www.rbc.ru/business/…/5db082b89a794762439f50e7?fro…
Лоукостеру? При нонешних проблемах с обслуживанием и запчастями? 😂😂😂
Цитата из статьи
"Norwegian Air несколько лет добивается разрешения на полеты по транссибирскому маршруту, авиакомпания обращалась по этому поводу в правительство Норвегии, но пока безуспешно, сказал РБК источник, близкий к норвежскому лоукостеру. Но для покупки 40 лайнеров SSJ потребовалось бы привлечь значительное финансирование, а авиакомпания, у которой в парке уже есть 170 самолетов Boeing, к этому не прибегала, уточнил он.
В случае одобрения сделка может быть профинансирована лизинговой компанией Arctic Aviation Assets (также дочерняя компания Norwegian), сказал РБК источник с российской стороны, знакомый с деталями меморандума. Средняя каталожная стоимость одного Sukhoi Superjet на 2018 год составляла $50,5 млн, то есть 40 самолетов могут обойтись в $2 млрд."
"Если в рамках сделки с ГСС Norwegian Air получит право на полеты по транссибирскому маршруту, это будет очень выгодная сделка для европейской компании, сказал РБК главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Азия — перспективное и мощное направление, в частности, за счет пассажиров из Китая, которые могут приносить Norwegian значительный доход. Однако если рейсы будут осуществляться из Хельсинки, это переманит часть пассажиров из Пулково, предупредил эксперт.
Однако закупки 40 SSJ не вписываются в монофлот Norwegian Air, который сейчас состоит только из самолетов производства Boeing, замечает Гусаров. Это может привести к частичным отказам от закупок либо лишь аренде российских самолетов. К тому же против головной компании производителя SSJ, ПАО «Компания «Сухой», действуют американские санкции. Закупка SSJ у ее «дочки» ГСС в любом случае будет проходить через процедуру комплаенс: риски введения вторичных санкций будут оцениваться норвежцами», — пояснил партнер юридической компании «НАФКО» Павел Иккерт."
То есть это покупка права полетов, а не самолетов
А 40 бортов в нагрузку или их реально никто не будет брать?
Витиевато написано, по Аароновски… таки…
А 40 бортов в нагрузку или их реально никто не будет брать?
Как хочешь понимай. 200 г сервелата и какой нибудь гадости в нагрузку. По нашему.