Суперджет 100 проходит сертификацию
:)Россия закупит в Китае партию лицензионных копий советского Ан-2
Скоро и Джет у них будем покупать…
:)Россия закупит в Китае партию лицензионных копий советского Ан-2
Если правда. То это жесть как она есть.
Не верю своим глазам…
Я как бы всегда стараюсь быть объективным. Дальность, больше, скорость выше, номенклатура вооружения больше. Только в плане заметности косяк. Но оно и понятно. У США с f117 практические наработки. В серии ф22 и 35. И десятки опытных.
Один bird of prey чего стоит.
У нас су 57 вообще первый самолет со сниженной заметностью.
:)Россия закупит в Китае партию лицензионных копий советского Ан-2
Дык, его еще в 1971 году в СССР с производства сняли, осталось производство в Польше и в Китае. Щас поляки его выпускать тоже прекратили, остался только Китай.
Скоро и Джет у них будем покупать…
Не, продавать будем.
www.rbc.ru/business/…/5db082b89a794762439f50e7?fro…
Лоукостеру? При нонешних проблемах с обслуживанием и запчастями? 😂😂😂
Цитата из статьи
"Norwegian Air несколько лет добивается разрешения на полеты по транссибирскому маршруту, авиакомпания обращалась по этому поводу в правительство Норвегии, но пока безуспешно, сказал РБК источник, близкий к норвежскому лоукостеру. Но для покупки 40 лайнеров SSJ потребовалось бы привлечь значительное финансирование, а авиакомпания, у которой в парке уже есть 170 самолетов Boeing, к этому не прибегала, уточнил он.
В случае одобрения сделка может быть профинансирована лизинговой компанией Arctic Aviation Assets (также дочерняя компания Norwegian), сказал РБК источник с российской стороны, знакомый с деталями меморандума. Средняя каталожная стоимость одного Sukhoi Superjet на 2018 год составляла $50,5 млн, то есть 40 самолетов могут обойтись в $2 млрд."
"Если в рамках сделки с ГСС Norwegian Air получит право на полеты по транссибирскому маршруту, это будет очень выгодная сделка для европейской компании, сказал РБК главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Азия — перспективное и мощное направление, в частности, за счет пассажиров из Китая, которые могут приносить Norwegian значительный доход. Однако если рейсы будут осуществляться из Хельсинки, это переманит часть пассажиров из Пулково, предупредил эксперт.
Однако закупки 40 SSJ не вписываются в монофлот Norwegian Air, который сейчас состоит только из самолетов производства Boeing, замечает Гусаров. Это может привести к частичным отказам от закупок либо лишь аренде российских самолетов. К тому же против головной компании производителя SSJ, ПАО «Компания «Сухой», действуют американские санкции. Закупка SSJ у ее «дочки» ГСС в любом случае будет проходить через процедуру комплаенс: риски введения вторичных санкций будут оцениваться норвежцами», — пояснил партнер юридической компании «НАФКО» Павел Иккерт."
То есть это покупка права полетов, а не самолетов
А 40 бортов в нагрузку или их реально никто не будет брать?
Витиевато написано, по Аароновски… таки…
А 40 бортов в нагрузку или их реально никто не будет брать?
Как хочешь понимай. 200 г сервелата и какой нибудь гадости в нагрузку. По нашему.
Сервелат и гадость это в союзе тоталитарном. А чичаз уж 30 лет как эффективные манагеры при капитализьме и свободной руке рынка. Это 2 большие разницы.
Норвеги не коментируют гсс тоже. РБК всё знают.
Право полетов за 2 млрд? нюню При экономии в 80килобакинских. Сдается мне что “их не так поняли” .
Право полетов за 2 млрд? нюню
Или берите суперджеты или платите роялти. Выбор за вами. Норвеги мож уже все посчитали.
Да понятно что посчитали. Только роялти всё равно платить как я понял, хоть и со скидкой. Маршрут то кто то вести должен(семафоры там всякие, ямы опять же воздушные заделывать)
ямы опять же воздушные заделывать
Про заделку ям понравилось!
Но роялти это не плата за аэронавигацию. Почитайте историю вопроса. Именно из-за истинной истории вопроса они так болезненно относятся к нему.
Или берите суперджеты или платите роялти. Выбор за вами. Норвеги мож уже все посчитали.
Купить тоже по-разному можно 😃 Во времена СССР ходила байка про то, как наши продали японцам химический завод. Невероятный успех, делегация из Политбюро летит во Владик, оркестр, ансамбль имени песни и пляски, красная ленточка…
Пришел пароход из Японии, но какой-то маленький, как для целого химзавода. С парохода выехала хитрая машинка, прямо на пирсе пожмакала реакторы, колонны и трубы в компактные брикеты, все погрузили на пароход и увезли. А уже в 90-е из титана догадались лопаты на экспорт делать…
Не байка и про воду в жестяных банках и деревянных ящиках(жесть и доски) и про КАМАЗы на металл и как хотели почистить русло Амура(типа мусор мы сами утилизируем)…
И то что нам продали НАШ станок за охренилион денег, но с их мозгами, как супер-пупер точный,т.к. станина ещё дореволюционная, ясен пень, микроны на нём можно словить, а продааали мы его ИМ , по цене лома…
Так чьто, про покупку неба за 40 самолётов- можно поверить…
Меня беспокоит, что Джет таки могут , как проект -похоронить… и закупать арбузы и барбосы…
Меня беспокоит, что Джет таки могут , как проект -похоронить… и закупать арбузы и барбосы…
Лично я буду, наоборот, только рад, если так произойдёт…
А жаль, народ выбросят на улицу, заводик закроют, и опять с протянутой рукой…наша Авиапромышленность…
народ выбросят на улицу
Это единственный минус… Но учитывая рынок труда в целом, это даже не капля в море…
наша Авиапромышленность…
Как сейчас, это тоже не вариант.
Это единственный минус… Но учитывая рынок труда в целом, это даже не капля в море…
Но вы же будете “за” и за закрытие других заводов.
Или что-то допускаете возможным производить в нашей стране?
Или что-то допускаете возможным производить в нашей стране?
А зачем производить? В их понятии самое эффективное это купи-продай…
Или что-то допускаете возможным производить в нашей стране?
Пока только нефть и газ. Все что сложнее нет. У меня рядом с домом столбы освещения ставят оцинкованные.
Производство Польша. То есть Россия не в состоянии сделать опору для фонарного столба. О каких самолетах вообще речь? Хоть 1 пример ОТЕЧЕСТВЕННОГО лайнера можно? Созданные при СССР ту154/134 и як42 не в счет. Вот именно их потому что и надо было модернизировать. Как это делают аэробус и Боинг
Но учитывая рынок труда в целом, это даже не капля в море…
По себе знаю, как прос фукали Яковлевское ОКБ, с десятилетними наработками в теме, где мы были вторыми в мире, Карл, после бритов и ЧЬТО, всё накрылось женским первичным половым признаком…
Так теперь Сухого по гражданке опустят, на одних истребителях не прожить…
Даже жоподельный тазик и то клепает недоноски…
Все что сложнее нет.
У меня коллега на неделе ездил в командировку в США. Наградили поездкой за какую то серьёзную рацуху. Был 4 дня в Бостоне - “городе 100 университетов”.
Порулил и сфотографировался с всемирно известными роботами Boston Dynamics, побывал в других инновационных хабах американского наукограда.
С его слов: “амеры вкладывают просто гигантские бабки в науку и высокие технологии”.
А совсем не то, что нам в уши ссут наши СМИ…
Догнать то мы их уже не догоним, но когда то уже надо начинать тоже двигаться в этом же направлении, тем более, что у нас для этого есть всё! Ресурсы немерянные!
Нужны хорошие конкурентные самолёты? Да легко! Учиться надо на чужих ошибках и перенимать опыт лидеров. Как? Легко! Воспитывать своих конструкторов обучая их на предприятиях А и Б… Предложить ключевым спецам А и Б конкурентные условия работы по сравнению с “там”.
По простому купить спецов и технологии.
Тогда может быть, лет через 10 - 15, у нас тоже будет сопоставимый по качеству и характеристикам с лучшими образцами самолёт…
Воспитывать своих конструкторов обучая их на предприятиях А и Б…
А наши МАИ и прочее, тогда и в хер не впились?
но когда то уже надо начинать тоже двигаться в этом же направлении, тем более, что у нас для этого есть всё! Ресурсы немерянные!
Нужны хорошие конкурентные самолёты? Да легко! Учиться надо на чужих ошибках и перенимать опыт лидеров. Как? Легко! Воспитывать своих конструкторов обучая их на предприятиях А и Б…
Вы с Кирилом поговорите - он разъяснит вам ваши ошибки!
А наши МАИ и прочее, тогда
Ну если только ихних профессоров пригласить, наверно 😒