Суперджет 100 проходит сертификацию
Да понятно что посчитали. Только роялти всё равно платить как я понял, хоть и со скидкой. Маршрут то кто то вести должен(семафоры там всякие, ямы опять же воздушные заделывать)
ямы опять же воздушные заделывать
Про заделку ям понравилось!
Но роялти это не плата за аэронавигацию. Почитайте историю вопроса. Именно из-за истинной истории вопроса они так болезненно относятся к нему.
Или берите суперджеты или платите роялти. Выбор за вами. Норвеги мож уже все посчитали.
Купить тоже по-разному можно 😃 Во времена СССР ходила байка про то, как наши продали японцам химический завод. Невероятный успех, делегация из Политбюро летит во Владик, оркестр, ансамбль имени песни и пляски, красная ленточка…
Пришел пароход из Японии, но какой-то маленький, как для целого химзавода. С парохода выехала хитрая машинка, прямо на пирсе пожмакала реакторы, колонны и трубы в компактные брикеты, все погрузили на пароход и увезли. А уже в 90-е из титана догадались лопаты на экспорт делать…
Не байка и про воду в жестяных банках и деревянных ящиках(жесть и доски) и про КАМАЗы на металл и как хотели почистить русло Амура(типа мусор мы сами утилизируем)…
И то что нам продали НАШ станок за охренилион денег, но с их мозгами, как супер-пупер точный,т.к. станина ещё дореволюционная, ясен пень, микроны на нём можно словить, а продааали мы его ИМ , по цене лома…
Так чьто, про покупку неба за 40 самолётов- можно поверить…
Меня беспокоит, что Джет таки могут , как проект -похоронить… и закупать арбузы и барбосы…
Меня беспокоит, что Джет таки могут , как проект -похоронить… и закупать арбузы и барбосы…
Лично я буду, наоборот, только рад, если так произойдёт…
А жаль, народ выбросят на улицу, заводик закроют, и опять с протянутой рукой…наша Авиапромышленность…
народ выбросят на улицу
Это единственный минус… Но учитывая рынок труда в целом, это даже не капля в море…
наша Авиапромышленность…
Как сейчас, это тоже не вариант.
Это единственный минус… Но учитывая рынок труда в целом, это даже не капля в море…
Но вы же будете “за” и за закрытие других заводов.
Или что-то допускаете возможным производить в нашей стране?
Или что-то допускаете возможным производить в нашей стране?
А зачем производить? В их понятии самое эффективное это купи-продай…
Или что-то допускаете возможным производить в нашей стране?
Пока только нефть и газ. Все что сложнее нет. У меня рядом с домом столбы освещения ставят оцинкованные.
Производство Польша. То есть Россия не в состоянии сделать опору для фонарного столба. О каких самолетах вообще речь? Хоть 1 пример ОТЕЧЕСТВЕННОГО лайнера можно? Созданные при СССР ту154/134 и як42 не в счет. Вот именно их потому что и надо было модернизировать. Как это делают аэробус и Боинг
Но учитывая рынок труда в целом, это даже не капля в море…
По себе знаю, как прос фукали Яковлевское ОКБ, с десятилетними наработками в теме, где мы были вторыми в мире, Карл, после бритов и ЧЬТО, всё накрылось женским первичным половым признаком…
Так теперь Сухого по гражданке опустят, на одних истребителях не прожить…
Даже жоподельный тазик и то клепает недоноски…
Все что сложнее нет.
У меня коллега на неделе ездил в командировку в США. Наградили поездкой за какую то серьёзную рацуху. Был 4 дня в Бостоне - “городе 100 университетов”.
Порулил и сфотографировался с всемирно известными роботами Boston Dynamics, побывал в других инновационных хабах американского наукограда.
С его слов: “амеры вкладывают просто гигантские бабки в науку и высокие технологии”.
А совсем не то, что нам в уши ссут наши СМИ…
Догнать то мы их уже не догоним, но когда то уже надо начинать тоже двигаться в этом же направлении, тем более, что у нас для этого есть всё! Ресурсы немерянные!
Нужны хорошие конкурентные самолёты? Да легко! Учиться надо на чужих ошибках и перенимать опыт лидеров. Как? Легко! Воспитывать своих конструкторов обучая их на предприятиях А и Б… Предложить ключевым спецам А и Б конкурентные условия работы по сравнению с “там”.
По простому купить спецов и технологии.
Тогда может быть, лет через 10 - 15, у нас тоже будет сопоставимый по качеству и характеристикам с лучшими образцами самолёт…
Воспитывать своих конструкторов обучая их на предприятиях А и Б…
А наши МАИ и прочее, тогда и в хер не впились?
но когда то уже надо начинать тоже двигаться в этом же направлении, тем более, что у нас для этого есть всё! Ресурсы немерянные!
Нужны хорошие конкурентные самолёты? Да легко! Учиться надо на чужих ошибках и перенимать опыт лидеров. Как? Легко! Воспитывать своих конструкторов обучая их на предприятиях А и Б…
Вы с Кирилом поговорите - он разъяснит вам ваши ошибки!
А наши МАИ и прочее, тогда
Ну если только ихних профессоров пригласить, наверно 😒
А наши МАИ и прочее, тогда и в хер не впились?
Пока на выходе нет осязаемого качественного результата, да…
Хотя… Интересно, а сколько процентов выпускников работает по профилю? Наверное мало, потому что им просто негде.
У меня под боком есть УЗГА - Уральский завод гражданской авиации, на ХХ можно посмотреть вакансии. Требования: вышка, опыт, куча обязанностей.
В замен: полтос, садик и бассейн…
Мне смешно…
Вы с Кирилом поговорите
Из вас советчик так себе…
Наверное мало, потому что им просто негде.
Т.к. заводики то позакрывали институтики и КБ, пошли в расход, кому нужны УМЫ, коль покупаем иноземное, даже Медведева свалила в Канаду к ихнему тренеру и как результат прос играла ,получила 6 место а страна её с пелёнок готовила, на олимпиады посылала…
Так и с авиацией, реально скоро не будет ничего своего…
реально скоро не будет ничего своего…
Такими темпами как сейчас? Ну да, скоро…
С его слов: “амеры вкладывают просто гигантские бабки в науку и высокие технологии”.
Надеюсь, озвучил в какие именно технологии и сколько гигантские?
Случаем, не эти
Да легко!
Легко!
По простому купить спецов и технологии.
Попробовать не хотите сами, поскольку все так легко и просто?
Тут в Дзене насчет “Суперджета”:
“Азимут”: ругайте Суперджет, ругайте, нам больше достанется!
Я думаю что примерно так как в заголовке в авиакомпании “Азмут” комментируют очередные негативные новости о Суперджете. Ведь пока другие хайпуют, и списывают на самолет свои неудачи, Азимут получает уже 10-й борт, и ждет 11-й. Сегодня борт регистрационным номером RA 89120 совершил перелет из Ульяновска в Краснодар. Это уже десятый борт в парке “Азимут”, и 4-й поставленный ГСС в этом году.
И налет у неё приличный более 8 часов, и почему-то сервис их устраивает, и надежность, и ничего не простаивает и все летает. Чудеса!
Я сейчас специально посмотрел на FR24, все 10 Азимутовских бортов летали сегодня. Трудятся Суперджты там как пчёлки.
Почему так? Да все просто. Потому что выбора другого нет, так как у Азимута нет самолетов других типов. Если другие авиакомпании обслуживают Суперджетом маршруты по остаточному принципу, то есть на тех маршрутах, куда не выгодно ставить большие самолеты, то в “Азимуте” так не могут поступить. И поэтому их бизнес и маршрутная сеть заточена именно под 100 местные машины, и если машина стоит на земле, или даже мало летает, то авиакомпания точно теряет деньги.
А другим АК выгодно в некоторых случаях что бы Суперджет простаивал. Почему? Да потому что под него не всегда есть маршруты, куда его выгодно поставить, если пассажиропоток большой, то там летают B737 или A320, а Суперджет стоит. А денежки за его лизинг капают, и получатся выгодно заявить, что стоит он в результате поломок, а не потому, что авиакомпания не знает куда его приткнуть и как построить свою маршрутную сеть так, что бы и для него была работа.
Особенно прекрасен в этом плане Ямал, который в 2017 году жаловался в своем отчете на Бомбардье CR200, мол мы работали плохо не потому, что фиговые управленцы, а потому что нам Бомбарьде мешал, самолет с 92 года летает, а они там нашли конструктивные недостатки. А уже в 2018 году всех собак спустили на Суперджет примерно с теми же формулировками. Читаешь и реально выглядит как оправдание.
Впрочем, из 15 бортов Ямала сейчас не летает только RA-89069, он с июня на хранении в Жуковском.
А Аэрофлот, кстати, вообще деньги за простой получает, получается ему выгодно опять же, в случаях когда высокая загрузка, и летают 200 местные лайнеры, заявить что самолет сломался.
Но “Азимут” срывает все покровы, и доказывает что самолет хороший, когда нужно что бы он летал и зарабатывал деньги.
Секрет успеха прост:
Почему так? Да все просто. Потому что выбора другого нет…
И проверен временем: “Храните деньги в сберегательной кассе”, "Летайте самолетами “Аэрофлота”…
“Единственное в России училище вертолетных пилотов перестало выпускать курсантов”(С): vedomosti.ru/…/814657-edinstvennoe-v-rossii-uchili…
“Единственное в России училище вертолетных пилотов перестало выпускать курсантов”(С): vedomosti.ru/…/814657-edinstvennoe-v-rossii-uchili…
Говорил об этом несколько страниц назад. Но меня твердо уверяли, что это всё враки и всё прекрасно в нашем королевстве.😒