Суперджет 100 проходит сертификацию
Но учитывая рынок труда в целом, это даже не капля в море…
По себе знаю, как прос фукали Яковлевское ОКБ, с десятилетними наработками в теме, где мы были вторыми в мире, Карл, после бритов и ЧЬТО, всё накрылось женским первичным половым признаком…
Так теперь Сухого по гражданке опустят, на одних истребителях не прожить…
Даже жоподельный тазик и то клепает недоноски…
Все что сложнее нет.
У меня коллега на неделе ездил в командировку в США. Наградили поездкой за какую то серьёзную рацуху. Был 4 дня в Бостоне - “городе 100 университетов”.
Порулил и сфотографировался с всемирно известными роботами Boston Dynamics, побывал в других инновационных хабах американского наукограда.
С его слов: “амеры вкладывают просто гигантские бабки в науку и высокие технологии”.
А совсем не то, что нам в уши ссут наши СМИ…
Догнать то мы их уже не догоним, но когда то уже надо начинать тоже двигаться в этом же направлении, тем более, что у нас для этого есть всё! Ресурсы немерянные!
Нужны хорошие конкурентные самолёты? Да легко! Учиться надо на чужих ошибках и перенимать опыт лидеров. Как? Легко! Воспитывать своих конструкторов обучая их на предприятиях А и Б… Предложить ключевым спецам А и Б конкурентные условия работы по сравнению с “там”.
По простому купить спецов и технологии.
Тогда может быть, лет через 10 - 15, у нас тоже будет сопоставимый по качеству и характеристикам с лучшими образцами самолёт…
Воспитывать своих конструкторов обучая их на предприятиях А и Б…
А наши МАИ и прочее, тогда и в хер не впились?
но когда то уже надо начинать тоже двигаться в этом же направлении, тем более, что у нас для этого есть всё! Ресурсы немерянные!
Нужны хорошие конкурентные самолёты? Да легко! Учиться надо на чужих ошибках и перенимать опыт лидеров. Как? Легко! Воспитывать своих конструкторов обучая их на предприятиях А и Б…
Вы с Кирилом поговорите - он разъяснит вам ваши ошибки!
А наши МАИ и прочее, тогда
Ну если только ихних профессоров пригласить, наверно 😒
А наши МАИ и прочее, тогда и в хер не впились?
Пока на выходе нет осязаемого качественного результата, да…
Хотя… Интересно, а сколько процентов выпускников работает по профилю? Наверное мало, потому что им просто негде.
У меня под боком есть УЗГА - Уральский завод гражданской авиации, на ХХ можно посмотреть вакансии. Требования: вышка, опыт, куча обязанностей.
В замен: полтос, садик и бассейн…
Мне смешно…
Вы с Кирилом поговорите
Из вас советчик так себе…
Наверное мало, потому что им просто негде.
Т.к. заводики то позакрывали институтики и КБ, пошли в расход, кому нужны УМЫ, коль покупаем иноземное, даже Медведева свалила в Канаду к ихнему тренеру и как результат прос играла ,получила 6 место а страна её с пелёнок готовила, на олимпиады посылала…
Так и с авиацией, реально скоро не будет ничего своего…
реально скоро не будет ничего своего…
Такими темпами как сейчас? Ну да, скоро…
С его слов: “амеры вкладывают просто гигантские бабки в науку и высокие технологии”.
Надеюсь, озвучил в какие именно технологии и сколько гигантские?
Случаем, не эти
Да легко!
Легко!
По простому купить спецов и технологии.
Попробовать не хотите сами, поскольку все так легко и просто?
Тут в Дзене насчет “Суперджета”:
“Азимут”: ругайте Суперджет, ругайте, нам больше достанется!
Я думаю что примерно так как в заголовке в авиакомпании “Азмут” комментируют очередные негативные новости о Суперджете. Ведь пока другие хайпуют, и списывают на самолет свои неудачи, Азимут получает уже 10-й борт, и ждет 11-й. Сегодня борт регистрационным номером RA 89120 совершил перелет из Ульяновска в Краснодар. Это уже десятый борт в парке “Азимут”, и 4-й поставленный ГСС в этом году.
И налет у неё приличный более 8 часов, и почему-то сервис их устраивает, и надежность, и ничего не простаивает и все летает. Чудеса!
Я сейчас специально посмотрел на FR24, все 10 Азимутовских бортов летали сегодня. Трудятся Суперджты там как пчёлки.
Почему так? Да все просто. Потому что выбора другого нет, так как у Азимута нет самолетов других типов. Если другие авиакомпании обслуживают Суперджетом маршруты по остаточному принципу, то есть на тех маршрутах, куда не выгодно ставить большие самолеты, то в “Азимуте” так не могут поступить. И поэтому их бизнес и маршрутная сеть заточена именно под 100 местные машины, и если машина стоит на земле, или даже мало летает, то авиакомпания точно теряет деньги.
А другим АК выгодно в некоторых случаях что бы Суперджет простаивал. Почему? Да потому что под него не всегда есть маршруты, куда его выгодно поставить, если пассажиропоток большой, то там летают B737 или A320, а Суперджет стоит. А денежки за его лизинг капают, и получатся выгодно заявить, что стоит он в результате поломок, а не потому, что авиакомпания не знает куда его приткнуть и как построить свою маршрутную сеть так, что бы и для него была работа.
Особенно прекрасен в этом плане Ямал, который в 2017 году жаловался в своем отчете на Бомбардье CR200, мол мы работали плохо не потому, что фиговые управленцы, а потому что нам Бомбарьде мешал, самолет с 92 года летает, а они там нашли конструктивные недостатки. А уже в 2018 году всех собак спустили на Суперджет примерно с теми же формулировками. Читаешь и реально выглядит как оправдание.
Впрочем, из 15 бортов Ямала сейчас не летает только RA-89069, он с июня на хранении в Жуковском.
А Аэрофлот, кстати, вообще деньги за простой получает, получается ему выгодно опять же, в случаях когда высокая загрузка, и летают 200 местные лайнеры, заявить что самолет сломался.
Но “Азимут” срывает все покровы, и доказывает что самолет хороший, когда нужно что бы он летал и зарабатывал деньги.
Секрет успеха прост:
Почему так? Да все просто. Потому что выбора другого нет…
И проверен временем: “Храните деньги в сберегательной кассе”, "Летайте самолетами “Аэрофлота”…
“Единственное в России училище вертолетных пилотов перестало выпускать курсантов”(С): vedomosti.ru/…/814657-edinstvennoe-v-rossii-uchili…
“Единственное в России училище вертолетных пилотов перестало выпускать курсантов”(С): vedomosti.ru/…/814657-edinstvennoe-v-rossii-uchili…
Говорил об этом несколько страниц назад. Но меня твердо уверяли, что это всё враки и всё прекрасно в нашем королевстве.😒
Догнать то мы их уже не догоним, но когда то уже надо начинать тоже двигаться в этом же направлении, тем более, что у нас для этого есть всё! Ресурсы немерянные!
Я про это N кол во страниц назад говорил. Война сейчас не за ресурсы и территории (они им нафиг не нужны) сами отдадим через 30 лет.
А война за мозги и технологии. А пока нет ИИ как в Матрице, то мозги = технологии.
Эту войну мы проигрываем В ЧИСТУЮ. мой ровестник 4 года отработал в Аирбас зарплата 4000 евро. Можете зайти на сайт окб сухого или на hhточкару. Зарплата авиа инженера 50 000.
Зарплата таксиста в Яндекс такси на мерседесе Е класса ОТ 90 000 в месяц. Коментарии излишни.
О каком развитии может идти речь? Какие инженеры за 50 000 создадут истребитель 5 поколения или современный лайнер? Ну или будет соответствующий лайнер и истребитель. Что мы и видим.
ха верить в размер зарплаты таксиста из показателя яндекса… он должен умереть в этой машине , стоимость аренды, оплата оператора, заправка топливом и прочие расходы лежат на кармане таксиста , эжлиб было все так сказочно - все б работали таксистами , а так …даже спят в машинах, с другой стороны можно просто использовать как вид аренды машины
Впрочем, из 15 бортов Ямала сейчас не летает только RA-89069, он с июня на хранении в Жуковском.
Терзают меня смутные сомнения 😃 Летал давеча в Казань из ДМЕ. В понедельник на дальней стоянке увидел два борта SSJ Ямала. В среду они же, на той же стоянке, в той же позиции.
в Казань из ДМЕ… два борта SSJ Ямала в той же позиции.
На тех обслуживание «Тулпар Техник» в Казани.
Есть еще в России менеджеры - руководители с мозгами, а не распухшими яйцами:
“Расширение региональной сети, географии полетов в обход московского транспортно-пересадочного узла” www.donland.ru/news/6750/
Миллионный пассажир 2019 года зарегистрирован авиакомпанией «Азимут»
Производство Польша
А у меня оцинкованные столбы производство СПБ, и LED светильники на них привинчивают российского производства. Видимо бюджет по разному пилят 😃
Это единственный минус… Но учитывая рынок труда в целом, это даже не капля в море…
В таком случае, если не нужны заводы, то наверное и не нужно такое количество ГРЭС, а то понимаешь портят “атмосфэру”…😃
А некоторых особо “талантливых” енергетиков привлечь к выпасу аленей!!😈
Дзен: "28 октября 2019 г., AEX.RU – 26 октября, парк воздушных судов Авиакомпании Азимут пополнился десятым самолетом Сухой Суперджет 100.
Новый самолет компании с бортовым номером RA-89120 получил имя “Ока” в честь самой русской реки в рамках реализации программы присвоения воздушным судам имен крупнейших рек России, принятой авиакомпанией.
Как и все воздушные суда перевозчика, самолет поступил непосредственно с завода-производителя АО “Гражданские самолеты Сухого” через Государственную транспортную лизинговую компанию. Сухой Суперджет 100 будет эксплуатироваться по перспективной сети маршрутов авиакомпании."
"Производитель самолетов Superjet (SSJ100) АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), судя по отчетности, продал в январе—сентябре всего один самолет. Выручка ГСС рухнула в 4,5 раза, до 6 млрд руб., а чистый убыток вырос в 2,5 раза. Среди причин эксперты и участники рынка называют «двигательный кризис», затянувшиеся переговоры с «Аэрофлотом» о поставке десяти SSJ, а также грядущее увеличение субсидий для покупателей российских самолетов, из-за чего авиакомпаниям может быть выгодно отложить сделки."©: www.kommersant.ru/doc/4133641
Наверное это тот самый 1 самолетик, проданный за весь 2019 год и взяли в “Азимут”.
У нас что в другие самолёты никто не попадает?
«Сухой Суперджет 100» столкнулся с птицей в Новом Уренгое, сообщает «Интерфакс».
Самолет авиакомпании «Ямал» выполнял рейс Москва — Новый Уренгой. На его борту находились 77 человек — четыре члена экипажа и 73 пассажира. После приземления в аэропорту назначения, в ходе пробега по взлетно-посадочной полосе, лайнер столкнулся с птицей.
Люди в результате инцидента не пострадали, однако носовой обтекатель метеолокатора воздушного судна был поврежден. По этой причине «Суперджет» был отстранен от дальнейших полетов, а обратный рейс, который он должен был совершить, задержан. По факту произошедшего была назначена комиссия."
Наверное это тот самый 1 самолетик, проданный за весь 2019 год и взяли в “Азимут”.
Могли этот перекупить: www.fontanka.ru/2019/10/28/152/