Суперджет 100 проходит сертификацию

ZigZag_ZZ
Moonlight_Dreamer:

Но учитывая рынок труда в целом, это даже не капля в море…

По себе знаю, как прос фукали Яковлевское ОКБ, с десятилетними наработками в теме, где мы были вторыми в мире, Карл, после бритов и ЧЬТО, всё накрылось женским первичным половым признаком…
Так теперь Сухого по гражданке опустят, на одних истребителях не прожить…
Даже жоподельный тазик и то клепает недоноски…

Moonlight_Dreamer
kirill1958:

Все что сложнее нет.

У меня коллега на неделе ездил в командировку в США. Наградили поездкой за какую то серьёзную рацуху. Был 4 дня в Бостоне - “городе 100 университетов”.
Порулил и сфотографировался с всемирно известными роботами Boston Dynamics, побывал в других инновационных хабах американского наукограда.
С его слов: “амеры вкладывают просто гигантские бабки в науку и высокие технологии”.
А совсем не то, что нам в уши ссут наши СМИ…
Догнать то мы их уже не догоним, но когда то уже надо начинать тоже двигаться в этом же направлении, тем более, что у нас для этого есть всё! Ресурсы немерянные!
Нужны хорошие конкурентные самолёты? Да легко! Учиться надо на чужих ошибках и перенимать опыт лидеров. Как? Легко! Воспитывать своих конструкторов обучая их на предприятиях А и Б… Предложить ключевым спецам А и Б конкурентные условия работы по сравнению с “там”.
По простому купить спецов и технологии.
Тогда может быть, лет через 10 - 15, у нас тоже будет сопоставимый по качеству и характеристикам с лучшими образцами самолёт…

ZigZag_ZZ
Moonlight_Dreamer:

Воспитывать своих конструкторов обучая их на предприятиях А и Б…

А наши МАИ и прочее, тогда и в хер не впились?

SAN
Moonlight_Dreamer:

но когда то уже надо начинать тоже двигаться в этом же направлении, тем более, что у нас для этого есть всё! Ресурсы немерянные!
Нужны хорошие конкурентные самолёты? Да легко! Учиться надо на чужих ошибках и перенимать опыт лидеров. Как? Легко! Воспитывать своих конструкторов обучая их на предприятиях А и Б…

Вы с Кирилом поговорите - он разъяснит вам ваши ошибки!

ZigZag_ZZ:

А наши МАИ и прочее, тогда

Ну если только ихних профессоров пригласить, наверно 😒

Moonlight_Dreamer
ZigZag_ZZ:

А наши МАИ и прочее, тогда и в хер не впились?

Пока на выходе нет осязаемого качественного результата, да…
Хотя… Интересно, а сколько процентов выпускников работает по профилю? Наверное мало, потому что им просто негде.
У меня под боком есть УЗГА - Уральский завод гражданской авиации, на ХХ можно посмотреть вакансии. Требования: вышка, опыт, куча обязанностей.
В замен: полтос, садик и бассейн…
Мне смешно…

SAN:

Вы с Кирилом поговорите

Из вас советчик так себе…

ZigZag_ZZ
Moonlight_Dreamer:

Наверное мало, потому что им просто негде.

Т.к. заводики то позакрывали институтики и КБ, пошли в расход, кому нужны УМЫ, коль покупаем иноземное, даже Медведева свалила в Канаду к ихнему тренеру и как результат прос играла ,получила 6 место а страна её с пелёнок готовила, на олимпиады посылала…
Так и с авиацией, реально скоро не будет ничего своего…

Moonlight_Dreamer
ZigZag_ZZ:

реально скоро не будет ничего своего…

Такими темпами как сейчас? Ну да, скоро…

Алекс_Ю
Moonlight_Dreamer:

С его слов: “амеры вкладывают просто гигантские бабки в науку и высокие технологии”.

Надеюсь, озвучил в какие именно технологии и сколько гигантские?
Случаем, не эти

Moonlight_Dreamer:

Да легко!

Moonlight_Dreamer:

Легко!

Moonlight_Dreamer:

По простому купить спецов и технологии.

Попробовать не хотите сами, поскольку все так легко и просто?

vlad_den

Тут в Дзене насчет “Суперджета”:
“Азимут”: ругайте Суперджет, ругайте, нам больше достанется!
Я думаю что примерно так как в заголовке в авиакомпании “Азмут” комментируют очередные негативные новости о Суперджете. Ведь пока другие хайпуют, и списывают на самолет свои неудачи, Азимут получает уже 10-й борт, и ждет 11-й. Сегодня борт регистрационным номером RA 89120 совершил перелет из Ульяновска в Краснодар. Это уже десятый борт в парке “Азимут”, и 4-й поставленный ГСС в этом году.
И налет у неё приличный более 8 часов, и почему-то сервис их устраивает, и надежность, и ничего не простаивает и все летает. Чудеса!
Я сейчас специально посмотрел на FR24, все 10 Азимутовских бортов летали сегодня. Трудятся Суперджты там как пчёлки.
Почему так? Да все просто. Потому что выбора другого нет, так как у Азимута нет самолетов других типов. Если другие авиакомпании обслуживают Суперджетом маршруты по остаточному принципу, то есть на тех маршрутах, куда не выгодно ставить большие самолеты, то в “Азимуте” так не могут поступить. И поэтому их бизнес и маршрутная сеть заточена именно под 100 местные машины, и если машина стоит на земле, или даже мало летает, то авиакомпания точно теряет деньги.
А другим АК выгодно в некоторых случаях что бы Суперджет простаивал. Почему? Да потому что под него не всегда есть маршруты, куда его выгодно поставить, если пассажиропоток большой, то там летают B737 или A320, а Суперджет стоит. А денежки за его лизинг капают, и получатся выгодно заявить, что стоит он в результате поломок, а не потому, что авиакомпания не знает куда его приткнуть и как построить свою маршрутную сеть так, что бы и для него была работа.
Особенно прекрасен в этом плане Ямал, который в 2017 году жаловался в своем отчете на Бомбардье CR200, мол мы работали плохо не потому, что фиговые управленцы, а потому что нам Бомбарьде мешал, самолет с 92 года летает, а они там нашли конструктивные недостатки. А уже в 2018 году всех собак спустили на Суперджет примерно с теми же формулировками. Читаешь и реально выглядит как оправдание.
Впрочем, из 15 бортов Ямала сейчас не летает только RA-89069, он с июня на хранении в Жуковском.
А Аэрофлот, кстати, вообще деньги за простой получает, получается ему выгодно опять же, в случаях когда высокая загрузка, и летают 200 местные лайнеры, заявить что самолет сломался.
Но “Азимут” срывает все покровы, и доказывает что самолет хороший, когда нужно что бы он летал и зарабатывал деньги.

V_Alex

Секрет успеха прост:

vlad_den:

Почему так? Да все просто. Потому что выбора другого нет…

И проверен временем: “Храните деньги в сберегательной кассе”, "Летайте самолетами “Аэрофлота”…

“Единственное в России училище вертолетных пилотов перестало выпускать курсантов”(С): vedomosti.ru/…/814657-edinstvennoe-v-rossii-uchili…

skynet59
V_Alex:

“Единственное в России училище вертолетных пилотов перестало выпускать курсантов”(С): vedomosti.ru/…/814657-edinstvennoe-v-rossii-uchili…

Говорил об этом несколько страниц назад. Но меня твердо уверяли, что это всё враки и всё прекрасно в нашем королевстве.😒

kirill1958
Moonlight_Dreamer:

Догнать то мы их уже не догоним, но когда то уже надо начинать тоже двигаться в этом же направлении, тем более, что у нас для этого есть всё! Ресурсы немерянные!

Я про это N кол во страниц назад говорил. Война сейчас не за ресурсы и территории (они им нафиг не нужны) сами отдадим через 30 лет.
А война за мозги и технологии. А пока нет ИИ как в Матрице, то мозги = технологии.

Эту войну мы проигрываем В ЧИСТУЮ. мой ровестник 4 года отработал в Аирбас зарплата 4000 евро. Можете зайти на сайт окб сухого или на hhточкару. Зарплата авиа инженера 50 000.

Зарплата таксиста в Яндекс такси на мерседесе Е класса ОТ 90 000 в месяц. Коментарии излишни.

О каком развитии может идти речь? Какие инженеры за 50 000 создадут истребитель 5 поколения или современный лайнер? Ну или будет соответствующий лайнер и истребитель. Что мы и видим.

Игорь_Петрович

ха верить в размер зарплаты таксиста из показателя яндекса… он должен умереть в этой машине , стоимость аренды, оплата оператора, заправка топливом и прочие расходы лежат на кармане таксиста , эжлиб было все так сказочно - все б работали таксистами , а так …даже спят в машинах, с другой стороны можно просто использовать как вид аренды машины

Lazy
vlad_den:

Впрочем, из 15 бортов Ямала сейчас не летает только RA-89069, он с июня на хранении в Жуковском.

Терзают меня смутные сомнения 😃 Летал давеча в Казань из ДМЕ. В понедельник на дальней стоянке увидел два борта SSJ Ямала. В среду они же, на той же стоянке, в той же позиции.

Алекс_Ю
Lazy:

в Казань из ДМЕ… два борта SSJ Ямала в той же позиции.

На тех обслуживание «Тулпар Техник» в Казани.

Есть еще в России менеджеры - руководители с мозгами, а не распухшими яйцами:

“Расширение региональной сети, географии полетов в обход московского транспортно-пересадочного узла” www.donland.ru/news/6750/
Миллионный пассажир 2019 года зарегистрирован авиакомпанией «Азимут»

yakav
kirill1958:

Производство Польша

А у меня оцинкованные столбы производство СПБ, и LED светильники на них привинчивают российского производства. Видимо бюджет по разному пилят 😃

pv11
Moonlight_Dreamer:

Это единственный минус… Но учитывая рынок труда в целом, это даже не капля в море…

В таком случае, если не нужны заводы, то наверное и не нужно такое количество ГРЭС, а то понимаешь портят “атмосфэру”…😃
А некоторых особо “талантливых” енергетиков привлечь к выпасу аленей!!😈

vlad_den

Дзен: "28 октября 2019 г., AEX.RU – 26 октября, парк воздушных судов Авиакомпании Азимут пополнился десятым самолетом Сухой Суперджет 100.

Новый самолет компании с бортовым номером RA-89120 получил имя “Ока” в честь самой русской реки в рамках реализации программы присвоения воздушным судам имен крупнейших рек России, принятой авиакомпанией.

Как и все воздушные суда перевозчика, самолет поступил непосредственно с завода-производителя АО “Гражданские самолеты Сухого” через Государственную транспортную лизинговую компанию. Сухой Суперджет 100 будет эксплуатироваться по перспективной сети маршрутов авиакомпании."

Lёlik
V_Alex:

"Производитель самолетов Superjet (SSJ100) АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), судя по отчетности, продал в январе—сентябре всего один самолет. Выручка ГСС рухнула в 4,5 раза, до 6 млрд руб., а чистый убыток вырос в 2,5 раза. Среди причин эксперты и участники рынка называют «двигательный кризис», затянувшиеся переговоры с «Аэрофлотом» о поставке десяти SSJ, а также грядущее увеличение субсидий для покупателей российских самолетов, из-за чего авиакомпаниям может быть выгодно отложить сделки."©: www.kommersant.ru/doc/4133641

Наверное это тот самый 1 самолетик, проданный за весь 2019 год и взяли в “Азимут”.

ZigZag_ZZ

У нас что в другие самолёты никто не попадает?
«Сухой Суперджет 100» столкнулся с птицей в Новом Уренгое, сообщает «Интерфакс».
Самолет авиакомпании «Ямал» выполнял рейс Москва — Новый Уренгой. На его борту находились 77 человек — четыре члена экипажа и 73 пассажира. После приземления в аэропорту назначения, в ходе пробега по взлетно-посадочной полосе, лайнер столкнулся с птицей.
Люди в результате инцидента не пострадали, однако носовой обтекатель метеолокатора воздушного судна был поврежден. По этой причине «Суперджет» был отстранен от дальнейших полетов, а обратный рейс, который он должен был совершить, задержан. По факту произошедшего была назначена комиссия."