Суперджет 100 проходит сертификацию
Не байка и про воду в жестяных банках и деревянных ящиках(жесть и доски) и про КАМАЗы на металл и как хотели почистить русло Амура(типа мусор мы сами утилизируем)…
И то что нам продали НАШ станок за охренилион денег, но с их мозгами, как супер-пупер точный,т.к. станина ещё дореволюционная, ясен пень, микроны на нём можно словить, а продааали мы его ИМ , по цене лома…
Так чьто, про покупку неба за 40 самолётов- можно поверить…
Меня беспокоит, что Джет таки могут , как проект -похоронить… и закупать арбузы и барбосы…
Меня беспокоит, что Джет таки могут , как проект -похоронить… и закупать арбузы и барбосы…
Лично я буду, наоборот, только рад, если так произойдёт…
А жаль, народ выбросят на улицу, заводик закроют, и опять с протянутой рукой…наша Авиапромышленность…
народ выбросят на улицу
Это единственный минус… Но учитывая рынок труда в целом, это даже не капля в море…
наша Авиапромышленность…
Как сейчас, это тоже не вариант.
Это единственный минус… Но учитывая рынок труда в целом, это даже не капля в море…
Но вы же будете “за” и за закрытие других заводов.
Или что-то допускаете возможным производить в нашей стране?
Или что-то допускаете возможным производить в нашей стране?
А зачем производить? В их понятии самое эффективное это купи-продай…
Или что-то допускаете возможным производить в нашей стране?
Пока только нефть и газ. Все что сложнее нет. У меня рядом с домом столбы освещения ставят оцинкованные.
Производство Польша. То есть Россия не в состоянии сделать опору для фонарного столба. О каких самолетах вообще речь? Хоть 1 пример ОТЕЧЕСТВЕННОГО лайнера можно? Созданные при СССР ту154/134 и як42 не в счет. Вот именно их потому что и надо было модернизировать. Как это делают аэробус и Боинг
Но учитывая рынок труда в целом, это даже не капля в море…
По себе знаю, как прос фукали Яковлевское ОКБ, с десятилетними наработками в теме, где мы были вторыми в мире, Карл, после бритов и ЧЬТО, всё накрылось женским первичным половым признаком…
Так теперь Сухого по гражданке опустят, на одних истребителях не прожить…
Даже жоподельный тазик и то клепает недоноски…
Все что сложнее нет.
У меня коллега на неделе ездил в командировку в США. Наградили поездкой за какую то серьёзную рацуху. Был 4 дня в Бостоне - “городе 100 университетов”.
Порулил и сфотографировался с всемирно известными роботами Boston Dynamics, побывал в других инновационных хабах американского наукограда.
С его слов: “амеры вкладывают просто гигантские бабки в науку и высокие технологии”.
А совсем не то, что нам в уши ссут наши СМИ…
Догнать то мы их уже не догоним, но когда то уже надо начинать тоже двигаться в этом же направлении, тем более, что у нас для этого есть всё! Ресурсы немерянные!
Нужны хорошие конкурентные самолёты? Да легко! Учиться надо на чужих ошибках и перенимать опыт лидеров. Как? Легко! Воспитывать своих конструкторов обучая их на предприятиях А и Б… Предложить ключевым спецам А и Б конкурентные условия работы по сравнению с “там”.
По простому купить спецов и технологии.
Тогда может быть, лет через 10 - 15, у нас тоже будет сопоставимый по качеству и характеристикам с лучшими образцами самолёт…
Воспитывать своих конструкторов обучая их на предприятиях А и Б…
А наши МАИ и прочее, тогда и в хер не впились?
но когда то уже надо начинать тоже двигаться в этом же направлении, тем более, что у нас для этого есть всё! Ресурсы немерянные!
Нужны хорошие конкурентные самолёты? Да легко! Учиться надо на чужих ошибках и перенимать опыт лидеров. Как? Легко! Воспитывать своих конструкторов обучая их на предприятиях А и Б…
Вы с Кирилом поговорите - он разъяснит вам ваши ошибки!
А наши МАИ и прочее, тогда
Ну если только ихних профессоров пригласить, наверно 😒
А наши МАИ и прочее, тогда и в хер не впились?
Пока на выходе нет осязаемого качественного результата, да…
Хотя… Интересно, а сколько процентов выпускников работает по профилю? Наверное мало, потому что им просто негде.
У меня под боком есть УЗГА - Уральский завод гражданской авиации, на ХХ можно посмотреть вакансии. Требования: вышка, опыт, куча обязанностей.
В замен: полтос, садик и бассейн…
Мне смешно…
Вы с Кирилом поговорите
Из вас советчик так себе…
Наверное мало, потому что им просто негде.
Т.к. заводики то позакрывали институтики и КБ, пошли в расход, кому нужны УМЫ, коль покупаем иноземное, даже Медведева свалила в Канаду к ихнему тренеру и как результат прос играла ,получила 6 место а страна её с пелёнок готовила, на олимпиады посылала…
Так и с авиацией, реально скоро не будет ничего своего…
реально скоро не будет ничего своего…
Такими темпами как сейчас? Ну да, скоро…
С его слов: “амеры вкладывают просто гигантские бабки в науку и высокие технологии”.
Надеюсь, озвучил в какие именно технологии и сколько гигантские?
Случаем, не эти
Да легко!
Легко!
По простому купить спецов и технологии.
Попробовать не хотите сами, поскольку все так легко и просто?
Тут в Дзене насчет “Суперджета”:
“Азимут”: ругайте Суперджет, ругайте, нам больше достанется!
Я думаю что примерно так как в заголовке в авиакомпании “Азмут” комментируют очередные негативные новости о Суперджете. Ведь пока другие хайпуют, и списывают на самолет свои неудачи, Азимут получает уже 10-й борт, и ждет 11-й. Сегодня борт регистрационным номером RA 89120 совершил перелет из Ульяновска в Краснодар. Это уже десятый борт в парке “Азимут”, и 4-й поставленный ГСС в этом году.
И налет у неё приличный более 8 часов, и почему-то сервис их устраивает, и надежность, и ничего не простаивает и все летает. Чудеса!
Я сейчас специально посмотрел на FR24, все 10 Азимутовских бортов летали сегодня. Трудятся Суперджты там как пчёлки.
Почему так? Да все просто. Потому что выбора другого нет, так как у Азимута нет самолетов других типов. Если другие авиакомпании обслуживают Суперджетом маршруты по остаточному принципу, то есть на тех маршрутах, куда не выгодно ставить большие самолеты, то в “Азимуте” так не могут поступить. И поэтому их бизнес и маршрутная сеть заточена именно под 100 местные машины, и если машина стоит на земле, или даже мало летает, то авиакомпания точно теряет деньги.
А другим АК выгодно в некоторых случаях что бы Суперджет простаивал. Почему? Да потому что под него не всегда есть маршруты, куда его выгодно поставить, если пассажиропоток большой, то там летают B737 или A320, а Суперджет стоит. А денежки за его лизинг капают, и получатся выгодно заявить, что стоит он в результате поломок, а не потому, что авиакомпания не знает куда его приткнуть и как построить свою маршрутную сеть так, что бы и для него была работа.
Особенно прекрасен в этом плане Ямал, который в 2017 году жаловался в своем отчете на Бомбардье CR200, мол мы работали плохо не потому, что фиговые управленцы, а потому что нам Бомбарьде мешал, самолет с 92 года летает, а они там нашли конструктивные недостатки. А уже в 2018 году всех собак спустили на Суперджет примерно с теми же формулировками. Читаешь и реально выглядит как оправдание.
Впрочем, из 15 бортов Ямала сейчас не летает только RA-89069, он с июня на хранении в Жуковском.
А Аэрофлот, кстати, вообще деньги за простой получает, получается ему выгодно опять же, в случаях когда высокая загрузка, и летают 200 местные лайнеры, заявить что самолет сломался.
Но “Азимут” срывает все покровы, и доказывает что самолет хороший, когда нужно что бы он летал и зарабатывал деньги.
Секрет успеха прост:
Почему так? Да все просто. Потому что выбора другого нет…
И проверен временем: “Храните деньги в сберегательной кассе”, "Летайте самолетами “Аэрофлота”…
“Единственное в России училище вертолетных пилотов перестало выпускать курсантов”(С): vedomosti.ru/…/814657-edinstvennoe-v-rossii-uchili…
“Единственное в России училище вертолетных пилотов перестало выпускать курсантов”(С): vedomosti.ru/…/814657-edinstvennoe-v-rossii-uchili…
Говорил об этом несколько страниц назад. Но меня твердо уверяли, что это всё враки и всё прекрасно в нашем королевстве.😒
Догнать то мы их уже не догоним, но когда то уже надо начинать тоже двигаться в этом же направлении, тем более, что у нас для этого есть всё! Ресурсы немерянные!
Я про это N кол во страниц назад говорил. Война сейчас не за ресурсы и территории (они им нафиг не нужны) сами отдадим через 30 лет.
А война за мозги и технологии. А пока нет ИИ как в Матрице, то мозги = технологии.
Эту войну мы проигрываем В ЧИСТУЮ. мой ровестник 4 года отработал в Аирбас зарплата 4000 евро. Можете зайти на сайт окб сухого или на hhточкару. Зарплата авиа инженера 50 000.
Зарплата таксиста в Яндекс такси на мерседесе Е класса ОТ 90 000 в месяц. Коментарии излишни.
О каком развитии может идти речь? Какие инженеры за 50 000 создадут истребитель 5 поколения или современный лайнер? Ну или будет соответствующий лайнер и истребитель. Что мы и видим.
ха верить в размер зарплаты таксиста из показателя яндекса… он должен умереть в этой машине , стоимость аренды, оплата оператора, заправка топливом и прочие расходы лежат на кармане таксиста , эжлиб было все так сказочно - все б работали таксистами , а так …даже спят в машинах, с другой стороны можно просто использовать как вид аренды машины
Впрочем, из 15 бортов Ямала сейчас не летает только RA-89069, он с июня на хранении в Жуковском.
Терзают меня смутные сомнения 😃 Летал давеча в Казань из ДМЕ. В понедельник на дальней стоянке увидел два борта SSJ Ямала. В среду они же, на той же стоянке, в той же позиции.