Суперджет 100 проходит сертификацию

Алекс_Ю
kirill1958:

Вы сравните … Ф35 и су35.

Что сравнивать-то…? что уже можно летать на 1.3 маха?

Разработчики истребителя пятого поколения F-35 признали неспособность версии самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, а также палубного варианта истребителя (соответственно, F-35B и F-35C) к продолжительному полету на сверхзвуковой скорости. Превышение весьма короткого лимита: 80 секунд для версии В и 50 — для С, — чревато разрушением стелс-покрытия истребителя, его датчиков и хвостового оперения. Эта проблема может помешать F-35 в выполнении одной из ключевых его миссий — перехвате самолетов и ракет противника…
…F-35B может летать в течение 80 секунд при махе 1.2 или 40 секунд при махе 1.3 без риска повреждения… покрытия…(С)

defensenews.com/…/supersonic-speeds-could-cause-bi…

www.defensenews.com/smr/hidden-troubles-f35/

dailymail.co.uk/…/Coating-makes-RAFs-jets-invisibl…

Karbafos
chinuk:

Никак. Им по…й

Вы уверены на 100%. Позвольте поинтересоваться откуда инфа?
Как бабло пилить начнут в оборонке так и двинут во всех вашингтонпостах и нуёрктимсах пару статеек да позаборестее. И будут обыватели жевать неделю.
Вообще имелись ввиду местные амеропатриоты.
Представьте статью “Б-52 включил форсаж и ушел от пары миг-каких то”. ВСЁ вселенский плач. ааа пролюбили оборонку. Русские калоши не могут догнать старый лапоть. Пилоты дыбилы , а других в “этой стране” не делают. Раздать бабло пенсионерам и детям.
Уверен на 100500 что не будут сравнивать ничего и говорить типа а нафига этот бомбер сдался.
Обгадят сразу всё с ног до головы и хорошее и плохое ибо не американское значит не может быть хорошим.

Александр Юнусов- что ж вы сразу с козырей? )))

chinuk
Karbafos:

Вообще имелись ввиду местные амеропатриоты.

Надо прямо говорить. Что стесняться то.

Karbafos:

И будут обыватели жевать неделю.

Жевать они будут чипсы и гамбургеры. И натянуто улыбаться друг другу.

Алекс_Ю
vlad_den:

Столько потратить на обсасывание очередного, довольно тупого фейка!

Если набрать “ту-160 ушел от ф-35 первоисточник”, то выйдет не один десяток новостных изданий, в том числе центральных. При этом поставить перед собой задачу анализировать “это фейк?”, полагаю, что не каждому это придет в голову.

Только после vz.ru/society/2019/11/9/282894.html можно,

Однако, это не опровергает того, что пишут о возможностях Ф-35 “родные” издания в ссылках #4336 rcopen.com/forum/f55/topic118527/4642

Colo

Может для ту 160 отдельную ветку сделать?

что-то вроде “Личный Его Императорского Величества четырех Золотых Знамен именной бомбовоз “Горный Орел””

там можно будет подробно разобрать его достоинства и преимущества в 21 веке, эффективность применения в условиях глобального ядерного конфликта и в локальных войнах. Его малозаметность при наличии современных систем радиолокации и спутников, фиксирующих все взлеты с наших аэродромов, неуязвимость от ракет, ну и т.д.

Алекс_Ю
Colo:

Может для ту 160 отдельную ветку сделать?

Это направление уже достаточно активно развивается в соседней теме со стартового поста rcopen.com/forum/f55/topic413929/35873

kirill1958:

Задумайтесь. Россия ПЫТАЕТСЯ восстановить производство ту160, самолета который придумали 40 лет назад, уже 100 раз морально устаревшего. Занавес.

.

Упоминание о ТУ-160 мешает сосредоточиться на недостатках Суперджета? Так вроде уже все изложили. Или есть еще новости?

Karbafos

Да вопрос то не в Ту.
Джет плохой самолет он аварийно сел.
-Но другие тоже аварийно садятся
-Но другие не горят
-Но так еще не садились, может быть тоже горели бы
-Нет не горели бы, они же не русские
-Ой фсё
😁

kirill1958
Karbafos:

Да вопрос то не в Ту.
Джет плохой самолет он аварийно сел.
-Но другие тоже аварийно садятся
-Но другие не горят
-Но так еще не садились, может быть тоже горели бы
-Нет не горели бы, они же не русские
-Ой фсё
😁

Сами себе противоречите.

Может быть бы да кабы. Но другие ТАК не садятся и как следствие НЕ горят.
Просто проблема вот в чем.

Вся эта свистопляска с ту160 и ссж финансируется из БЮДЖЕТА. Будь это частные фирмы как ЛокхидМартин, Боинг, МакдонелДуглас, пусть даже и получающие дотации, но не на 100% финасируемые бюджетом…

Да пусть хоть производство ил2 восстанавливают. Он тоже не имел аналогофф.

А пассажирские самолеты строят в стиле ту104 которые сами штопор падают. Люди просто не будут летать на нашем вот и все. Законы рынка все рассудят. Но нам же пихают этот ссж насильно фактически. Это и напрягает.
А завтра разосремся с Аирбас и Боинг и все. Или поезд или наши “виманы”

Karbafos

Кто там больше дотаций влил в боинг и арбуз нам не расскажут, но то что вливают факт. Вон недавно как какашками кидались.
А про не бюджетное финансирование программ уровня стратегических бомберов это просто песня. И ф-35 не финансировали , и даже его конкурента на момент создания боинга не финансировали, ага , да да именно так.
Я уже один раз спросил , но как то не удачно. Так чем устарел морально 160й? А догадываюсь. Наверное потому что совесть планеты такие не строит. Угадал?

И да там ТАК не сажают, ну бывает иногда, но это не надо путать , это другое. Там это не то что тут.

Алекс_Ю
kirill1958:

Будь это частные фирмы как ЛокхидМартин, Боинг, МакдонелДуглас, пусть даже и получающие дотации, но не на 100% финасируемые бюджетом…

С памятью -то как? Еще только вчера, лично для Вас…

Алекс_Ю:

Northrop Grumman уже получил на разработку В-21 $21,4 млрд, а всего общая стоимость всей программы до серии будет около $55 млрд.( 3.5 трлн. руб по курсу, бюджет расходный России на 2019 - 18 трлн. руб.).

kirill1958

ОК а теперь вспоминаем тендеры ф23 и ф22 и с какими фин последствиями это кончилось для первых.

Понятно что государство вкладывается в оборонные проекты. Но не тогда когда народ последний хрен с солью доедает

Karbafos:

Я уже один раз спросил , но как то не удачно. Так чем устарел морально 160й? А догадываюсь. Наверное потому что совесть планеты такие не строит. Угадал?

И да там ТАК не сажают, ну бывает иногда, но это не надо путать , это другое. Там это не то что тут.

  • отсутствием малозаметности от слова вообще
  • отсутствием полета с огибанием рельефа местности
  • древним бортом и брэо
  • чудовищной стоимостью обслуживания и летного часа

Достаточно? Совесть планеты не строит потому что оно им нафиг не надо.

Это вам не тут точно. Аварийность и смертность на гражданских авиаперевозках в России в разы выше чем в Европе и в США, несмотря на то, что трафик там и пассажиропоток куда выше. Почему не думали?
Не верите - А вы цифры сравните. И сюда выложите. Пожалуйста.

ZigZag_ZZ

Если так промеж пацанов, то мне параллельно с ихними Ф-22 и 23, от слова совсем…
Меня напрягает, что такая страна как мы, летаем на иномарках, что то, что сделано у нас , даже если и из иноземных инградиентоФФ , не так что бы очень…

Гдето в душе так обидно, что прос… всю авиационную промышленность , и военную походу тоже…

SAN
kirill1958:
  • отсутствием полета с огибанием рельефа местности

ТУ-160 летит, огибая местность - прямо вижу эту картину
“Клава, я тащусь!”
😂

Алекс_Ю
vlad_den:

почитайте эту статью

Любому, кто мал-мал копенгаген, это уже давно понятно.

…С Вашей ссылки…юмористы:) “Но для этого нужно включать разное электронное оборудование – собственный радар, высотомер, системы связи, передатчики помех. И тут всякая невидимость заканчивается. Для систем РЭБ это просто люстра стадиона в степи чёрной летней ночью.”(С)

Тут, тоже в популярной форме.

Karbafos
kirill1958:

ОК а теперь вспоминаем тендеры ф23 и ф22 и с какими фин последствиями это кончилось для первых.

Понятно что государство вкладывается в оборонные проекты. Но не тогда когда народ последний хрен с солью доедает

  • отсутствием малозаметности от слова вообще
  • отсутствием полета с огибанием рельефа местности
  • древним бортом и брэо
  • чудовищной стоимостью обслуживания и летного часа

Достаточно? Совесть планеты не строит потому что оно им нафиг не надо.

Это вам не тут точно. Аварийность и смертность на гражданских авиаперевозках в России в разы выше чем в Европе и в США, несмотря на то, что трафик там и пассажиропоток куда выше. Почему не думали?
Не верите - А вы цифры сравните. И сюда выложите. Пожалуйста.

Так тут бьются исключительно на сухих я так понимаю ? Или всё таки квалификация пилотов. И получается что как бы не совсем самолет виноват, а эффективное использование и обучение летного состава.
Отсутствие малозаметности- зачем ракетовозу который не собирается входить в зону ПВО ОНО.
Полет с огибанием- ну не знаю океан сильно не обогнешь
Древний борт и брэо- новые самолеты будут делать конечно из старых материалов по старым технологиям со старыми же электронными потрохами
Чудовищная стоимость - не может быть такой самолетег дешевым в обслуге. Стоимость должна быть ПРИЕМЛИМОЙ. Если строят и пользуют значит приемлемо.

Всё Вами перечисленное как не странно относится к техническому устареванию компонентов, а не к моральному устареванию.
морально устарел это если на Як-3 начнут лепить радары фар и ракеты воздух воздух. Вот тогда это будет модернизированный но морально устаревший самолет. Б-52 кстати устарел морально совсем недавно, когда оказалось что бомбить придется(в теории) не только папуасов но и кого и посерьезнее. Вот тут он уже не играет.

Игорь_Петрович

‘’ ээ ну ежели Як-3 оснастить современной авионикой , то будет весьма злая машина работающая в режиме малозаметной скоростной цели

Karbafos

Да весьма злая машина.
Как я понимаю служит для завоевания превосходства в воздухе и службе в частях ПВО. Правильно описал?
Или все же гонять аборигенов на земле по джунглям в конфликтах малой интенсивности?
Разные задачи, разные машины.
Кстати тукано тоже из нафталина вынули когда поняли что с империей зла со 100500 танками повоевать уже не придется , а гонять дорогущие реактивные сараи за бушменами дороговато и не эффективно.
Поменяли двиг авионику материалы вооружение запилили “штурмовик для бедных”, но как оказалось вполне себе ничего.
Но так как он не может огибать там что то, а еще погружаться на 600 метров под воду , вертикально взлетать с авианосца идущего “полным назад” и видим в видимом спектре то не обессудьте МОРАЛЬНО УСТАРЕЛ, и ни одна нормальная цивилизованная страна (демократическая разумеется) выбрасывать деньги на его производство не будет.
Вроде так .
Пы.Сы.
летал я на сс 100 не раз и не 2 и даже не 3. Нормальный драндулет. Бедьненько конечно, но чистенько (эконом он и в африке эконом), ничего не тряслось не ревело не гремело. Ощущения при разгоне отрыве- истребитель ))). А то что эффективные товарищи отвергнувшие кровавое красное прошлое и строящие капитализьм, нихрена доделать не могут за что берутся так это криворукость их самих а не какого то эфемерного коммуниста который Россию - матушку гнобил. 30 лет уж как рулят а виноват им всё совок да коммуняки недобитые которые СССР и развалили.
Логика потреб…ди. Где ж…па в тепле там и родина,вот вся их философия до копейки.

Алекс_Ю

Tucano - самолет для борьбы с партизанами. Каким ему еще быть! Можно, конечно как раньше В-52 с оранж …но, видимо, не всех это сейчас устраивает.

Karbafos:

Отсутствие малозаметности- зачем ракетовозу который не собирается входить в зону ПВО ОНО.

Конечно, когда до тебя не достают ПВО, а ты еще штук 12 запускаешь мелких проказников, как раз с огибанием местности и на гораздо меньших высотах - как тут не грустить …

Да, еще эти крылатые ракеты покрывают район, в сравнении с одиночным бомбером, как бык блоху.