Суперджет 100 проходит сертификацию

kirill1958
Moonlight_Dreamer:

“Чуть чуть” опоздали? Отстали навсегда…

Я видел это позорище в Ахтубинске лично летом 2018. Щели в ладонь, стыки, ступень на переплете фонаря миллиметров 5, КРУГЛЫЕ капоты и сопла.

Весь уже в потеках масла, какой то грязный, буд то ему лет 20.

Чисто внешне сравните с YF 23… как Жигули и мерседес. А учитывая отставание в электронике, радарах, технологиях стелс… Ну какой он там не имеющий аналогоффф. Попытка оправдаться перед народом

kirill1958

Вот что пишут люди:

стабилизаторы встали в крайние противоположные положения, начало вращать. отключил САУ, перешёл на ручное - никакой реакции. с 10 км до полутора провозился - результата никакого. вышел успешно, при приземлении слегка подвернул ногу.

Цитата:

По информации 27-го числа МО планировало презентацию машины для прессы. Официально были выдвинуты две версии катастрофы: ошибка пилотирования и техническая не исправность. Неофициально, люди с Комсомольского авиазавода говорят о спешке в сборке самолета, чтобы завершить работы до Нового года. (прим ред В.О)
___

Стали известны детали крушения истребителя пятого поколения Су-57, случившегося сегодня около 11-ти утра в Хабаровском крае. Самолёт выполнял испытательный полёт. Он взлетел с Комсомольского-на-Амуре авиазавода и упал в 110-ти километрах к северу от города.

По нашим данным, упавший самолёт относится к так называемой установочной партии — так называют первую серийную промышленную партию самолётов. Как вы помните, первый Су-57 планировали передать в ВКС РФ до конца года. Сейчас на заводе находятся представители Минобороны которые, по всей видимости, как раз и собирались принять упавший истребитель.

Жители Дзёмог сообщают, что примерно в обозначенное время слышали сильный грохот. Что также подтверждается информацией о том, что самолёт был полностью уничтожен в результате взрыва. Однако не уточняется был ли взрыв вызван неисправностью или произошёл в результате столкновения с землёй.

Лётчик-испытатель КнААЗ успел катапультироваться, его, по нашим данным, уже нашли и вертолётом эвакуировали в Комсомольск. Он жив и его здоровью ничего не угрожает. Уже создана специальная комиссия, которая будет расследовать причины крушения.

Последствия катастрофы предсказать сложно, но, по всей видимости, ОАК, которой принадлежит завод, придётся за свой счёт изготавливать дополнительный экземпляр Су-57, так как контракт с МО уже заключен и в нём указано количество подлежащих поставке истребителей.

Короче разложили первый СЕРИЙНЫЙ. Это вовсе не тоже самое что опытный.

То есть на СЕРИЙНОМ самолете ЕСТЬ фатальные просчеты и недоработки. Ну или это такое качество изготовления (после того как увидел вблизи, я в это верю, собран пяткой, особенно в сравнении с Рафалем, который тоже видел в живую) и как ТАКОЕ можно называть 5 поколением.

Кто там вещал, мол ГА профукали, а вот военная авиация она Уууууууууу!
Да нет… ребята, уровень технологий и производства или есть или его нет везде.

Радует 2 вещи, пилот жив (повезло что удачно вышел из этого пепелаца-плюмбум джета) завод сделает еще 1 за свой счет, может теперь лучше будут следить за качеством, за свой то счет.

Vert
kirill1958:

Весь уже в потеках масла, какой то грязный, буд то ему лет 20.

Это говорит лишь о том, что аппарат постоянно в воздухе. Видели бы Вы “восьмёрку” вне базы, после месяца командировок…

Moonlight_Dreamer

Щели с палец - это ни что иное, как компоненты технологии stealth. Радиоволны от радаров не отражаются, а попадают внутрь и там остаются…
Потом на земле уже удаляются наземным персоналом…

Vert

Ладно, эксперты…Уже обляпали всё что можно. ОК, вернёмся к “недоделанному” SSJ и его однокласникам. Только что прошло сообщение, что трагедия в Нур Султане-разбился Фокер 100, “надёжнейший нидерландский среднемагистральник”. Слово “экспертам”, всё знающим и считающим, что с “тамошними” серийными самолётами такого не случается. А чтобы лучше умничалось, посмотрите статистику потерь этих самолётов, обратив внимание на основные их причины.
Кто там вещал про зарю авиации и относящийся к этому периоду метод проб и ошибок?

Алекс_Ю
Moonlight_Dreamer:

Американе, построив Раптора, отработали цепочку технологий и накопили некий опыт, позже, как прагматичные и экономически грамотные, они поняли, что истреблятели 5 поколения отлично истребляют только деньги в бюджете… 8 лет взад программу завершили как тупиковую…
Я тоже прагматик и привык, что у каждой вещи кроме сувенира есть какое то практически полезное применение…
Куда можно применить истребитель 5 поколения? Что им можно истребить?
Хотя… Как раз сейчас предоставлен отличный шанс красиво завершить неначатое… Можно заявить, что на борту вкопанного в грунт находилась флэшка с полным комплектом конструкторской документации суперпупермегасамоля…

Я полагаю, что Вы не обладаете достаточным уровнем компетенции, чтобы давать оценку истребителям 5-го поколения.

kirill1958:

Я видел это позорище в Ахтубинске лично летом 2018. Щели в ладонь, стыки, ступень на переплете фонаря миллиметров 5, КРУГЛЫЕ капоты и сопла.

Интересно, кто Вас туда пустил? Если пустил, конечно. Это ж статья и серьёзная.

Vert

Да чего там для Кирилла Су-шку вживую пощупать, если он даже всю нашу агентуру забугорную поимённо знает.

pv11
Алекс_Ю:

Это ж статья и серьёзная.

Угу, а после “Лондона” так вооще имеет номер 275УК, говорят даж “сурьезные дядьки” после ее обьявления моментом спесь теряют!!😃

Vert
pv11:

Угу, а после “Лондона” так вооще имеет номер 275УК, говорят даж “сурьезные дядьки” после ее обьявления моментом спесь теряют!!😃

Теперь самое главное не давать снять размеры пальца, дабы…не выдать гостайну.

kirill1958
Алекс_Ю:

Интересно, кто Вас туда пустил? Если пустил, конечно. Это ж статья и серьёзная.

Пффф я много где бываю. И много кого знаю, вы не забывайте что у меня дед полковник ПВО КапьЯра и родной дядя отставной офицер того самого Ахтубинска, так ерунда… какой то там то ли рп, то ли нач летной подготовки. Короче пешка)

То что я до 15 лет жил между КапьЯром и все лето в Ахтубинске на том самом аэродроме, это ерунда… вы меня не слушайте…

Vert:

Да чего там для Кирилла Су-шку вживую пощупать, если он даже всю нашу агентуру забугорную поимённо знает.

Ну уж не поименно. Но на Camden Town пару раз “арабы” на чистом русском здороваись)))

А вообще т 50 отфоткан со всех сторон уже 100 раз что бы понять что это такое.

Лично я лапал “ломаный” серый борт. По моему они так первые красились

А-50
Алекс_Ю:

Интересно, кто Вас туда пустил?

Ну, это то как раз могло быть.
Там периодически были “дни открытых дверей” по праздникам.
В августе и сентябре(юбилей ГЛИЦ).
А в остальном его “экспертное мнение” - как раз тот случай, когда смотрел и видел - это разные вещи. 😃

Vert
kirill1958:

Пффф я много где бываю. И много кого знаю, вы не забывайте что у меня дед полковник ПВО КапьЯра и родной дядя отставной офицер того самого Ахтубинска, так ерунда… какой то там то ли рп, то ли нач летной подготовки. Короче пешка)

То что я до 15 лет жил между КапьЯром и все лето в Ахтубинске на том самом аэродроме, это ерунда… вы меня не слушайте…

Ну уж не поименно. Но на Camden Town пару раз “арабы” на чистом русском здороваись)))

А вообще т 50 отфоткан со всех сторон уже 100 раз что бы понять что это такое.

Лично я лапал “ломаный” серый борт. По моему они так первые красились

Ну-ка, ну-ка… (как говорит один наш коллега): сейчас на календаре, пусть ещё 2019, а Вам 30. Пятнадцать Вам “стукнуло” в…2004 году, а первый полёт(если у Вас нет других данных) Т-50 совершил в 2010 году и уж явно не в Ахтубинске. Вопроса два: что Вы там лапали с вашим дедом в Ахтубе и, если я где-то ошибся в подсчётах, зазоры-то на “ломаном” в пределах норсы, т.к. 15 лет назад у Вас наверняка пальцы были потоньше������
Про "арабов’ мне трудно что-то сказать -не мой профиль, да и Восток-дело тонкое(с)

pv11
kirill1958:

Ну уж не поименно. Но на Camden Town пару раз “арабы” на чистом русском здороваись)))

Ой вэй Киря “стопудово” не арабы!!!(С)😂😅
А шо “полтос” вживую уже и на Камдене демонстрируют???😃

Karbafos

И блеску нету , блеску. Еще и соплы не плоские. В америки все соплы плоские , ибо так угодно богу самолетному. Сразу видно поделка. Лучше бы раздали пенсионерам и детям.
Вот тама , тама даа, тама уух а тут не.
Интересно как он с щелями в ладонь на сверхзвуке ходит?
Может чего товарищ перепутал , и щупал деревянный макет для отрытия капонира для самолета с пилотом на коне стоя?

Александр_А_Н
Moonlight_Dreamer:

Американе, построив Раптора, отработали цепочку технологий и накопили некий опыт, позже, как прагматичные и экономически грамотные, они поняли, что истреблятели 5 поколения отлично истребляют только деньги в бюджете… 8 лет взад программу завершили как тупиковую…

А зачем же эти умные американцы Ф-35 строили? Или это 6-е поколение, которое деньги в бюджет приносит?

Lёlik
Александр_А_Н:

А зачем же эти умные американцы Ф-35 строили?

Как зачем, стремятся иметь превосходство в пятом океане над всеми остальными, особенно над Россией и Китаем. Кстати интересный факт, такая держава как Германия принципиально не купила ни одного Ф-35.

Moonlight_Dreamer
Lёlik:

такая держава как Германия

Размеры государства не позволяют достичь максимальной скорости над своей территорией…

Vert
Moonlight_Dreamer:

Размеры государства не позволяют достичь максимальной скорости над своей территорией…

Лишь бы что-нибудь ляпнуть)))

SerjA6

У меня отец служил в ГДР-ФРГ когда наши войска там были. И я еще школьником бывал на разных аэрошоу. И помню как иностранные военные так же говорили что наши истребители не гладкие, зазоры большие. Ну конечно не сам слышал, просто мне пересказывали это. А так же помню какой восторг вызывали полеты наших самолетов. По сравнению с ними полеты Американцев и Англичан совсем не интересны были. Только Торнадо впечатлил и то только своим грохотом.

kirill1958
Vert:

Ну-ка, ну-ка… )

Открываем зенки и читаем внимательно. 2018 год… когда я видел его в живую. Увы мне в том году уже было не 15 лет.

Алекс_Ю

Алжир подписал контракт на приобретение 14 истребителей-невидимок СУ-57 и становится первым заказчиком, которому производитель Сухого будет экспортировать этот более совершенный российский истребитель.
ВВС Алжира также подписали два других контракта на поставку 14 бомбардировщиков Су-34 и 14 самолетов воздушного господства Су-35. Также был подписан опцион на две другие эскадрильи по 14 самолетов для каждого типа самолетов, чтобы компенсировать естественный вывод самолетов из состава флота ВВС в ближайшее время.(С)
menadefense.net/…/algeria-is-the-first-export-clie…

Сумма контракта $6 млрд.