Суперджет 100 проходит сертификацию
В AFM (РЛЭ) указаны предельные значения… и прочие всякие фичи.
Вы абсолютно правы.
А вот общая теория управления высокоавтоматизированными самолетами говорит что степень автоматизации выбирается исходя из условий полета экипажем. И этому надо именно учить - как правильно выбирать степень автоматизации.
Бесспорно.
Если правильно разобраться то РПП это бла, бла, бла. Документ не имеющий силы. Что хочу то и напишу. И соответственно пишут его руководители подразделений с подчиненными. 😃😵
Так что все что написано в РПП это мнение одних против мнения других порой. У кого больше влияния на начальство тот и пропихнул свое. Поэтому с РПП все очень тонко и для меня это не идол. 😉
И в этом я тоже не сомневаюсь. Как и в том, что это в итоге получится доказать в суде, но работать в этой АК после данного нарушения пилот с большой долей вероятности уже не будет. И возникнут трудности с трудоустройством в другие АК, к бабке не ходи.
Конечно, для вас это не идол и не указ, вы же не линейный пилот.
Конечно, для вас это не идол и не указ, вы же не линейный пилот.
Какая разница кто какой пилот. Я лишь слегка с утрировал. Все почему то упираются в РПП как в идола. На самом деле это самый низший по иерархии документ, после Воздушного кодекса стоящего на первом месте. Как в РПП можно прописывать нормы противоречащие вышестоящим документам.
А ФАПы все обязаны исполнять вне зависимости есть у вас РПП или нет. Вот из этой логики и идет что РПП это документ описывающий особенности выполнения вышестоящих документов в конкретной авиакомпании с ее особенностями. Документ описывающий внутренние стандарты и технологии компании.
Поэтому и “бла, бла, бла”. Нужно мне чтобы стюардессы ходили в чулках в сеточку - пропишу и пусть ходют! 😁
Какая разница кто какой пилот. Я лишь слегка с утрировал. Все почему то упираются в РПП как в идола. На самом деле это самый низший по иерархии документ, после Воздушного кодекса стоящего на первом месте.
Большая разница. В этом случае вы не стоите перед выбором “Или соблюдай, или за забор”.
Как в РПП можно прописывать нормы противоречащие вышестоящим документам.
Каким документам противоречит запрет на ручное управление?
А ФАПы все обязаны исполнять вне зависимости есть у вас РПП или нет. Вот из этой логики и идет что РПП это документ описывающий особенности выполнения вышестоящих документов в конкретной авиакомпании с ее особенностями. Документ описывающий внутренние стандарты и технологии компании.
Поэтому и “бла, бла, бла”. Нужно мне чтобы стюардессы ходили в чулках в сеточку - пропишу и пусть ходют! 😁
Вот они и прописали - 200 футов набрали, автопилот включили и полетели. И никакой самодеятельности. Нарушите - на улицу, и доказывайте потом, что не верблюд.
В погоне за статистикой и цифрами разум совсем отключился у людей.
del
Большая разница. В этом случае вы не стоите перед выбором “Или соблюдай, или за забор”.
Каким документам противоречит запрет на ручное управление?
Вы не поняли меня. Я сказал обо всем этом в общем. Если летный менеджмент грамотный и понимает такие принципы, то и с членов экипажей не будет требовать (прописывать) чулки в сеточку.
Понятно что если есть РПП его будут требовать выполнять вас. Но надо все без фанатизма.
Вы не поняли меня. Я сказал обо всем этом в общем. Если летный менеджмент грамотный и понимает такие принципы, то и с членов экипажей не будет требовать (прописывать) чулки в сеточку.
А если не грамотный и не понимает? И пытается прикрыть исключительно свою задницу. Собственно, что мы сейчас и наблюдаем - пилотов компания кинула. Очень наглядно демонстрирует отношение руководства к персоналу.
Понятно что если есть РПП его будут требовать выполнять вас. Но надо все без фанатизма.
Данный запрет не предполагает промежуточных вариантов.
"Москва. 20 декабря. INTERFAX.RU - Sukhoi Superjet 100 “Аэрофлота” не смог вылететь из Челябинска в Москву утром 20 декабря, потому что у него дважды не завелся двигатель, сообщили в пресс-службе аэропорта Челябинска.
Речь идет о рейсе с вылетом в 8:00 (6:00 по московскому времени. На борту было 79 пассажиров. Их высадили. Перевозчик решает, что с ними делать. По данным представителя аэропорта, часть из них отправят в Москву в пятницу рейсом с вылетом в 21:20, остальных будут отправлять другими рейсами по одному два человека в течение дня.
Проверять самолет и искать причину сбоя приедут техники авиакомпании из Москвы."©: www.interfax.ru/business/688727
Но надо все без фанатизма.
Было бы очень здорово!!!
Собственно, что мы сейчас и наблюдаем - пилотов компания кинула. Очень наглядно демонстрирует отношение руководства к персоналу.
Когда наступает вопрос ответственности выше административной, даже самые грамотные летные руководители ведут себя не всегда адекватно. Никто не хочет брать на себя ответственность и идти в тюрягу. Тут каждый сам за себя. Это больше уже из серии ЧФ, какие мы в жизни и как воспитаны и насколько смелые, как относимся к своим обязанностям, и т. д.
"Суперджет приносит убытки? Учитесь у “Азимута”! из статьи: Авиакомпания «Азимут», выполнившая первый регулярный коммерческий рейс в сентябре 2017 года, в III квартале 2019 года вышла на операционную безубыточность, т. е. практически за 2 года.
Напомню, «Азимут» — единственная авиакомпания в России, парк которой составляют только самолёты Superjet 100. Сейчас его флот насчитывает 11 самолётов этого типа, три из нах были поставлены в этом году. zen.yandex.ru/…/superdjet-prinosit-ubytki-uchites-…
Когда наступает вопрос ответственности выше административной, даже самые грамотные летные руководители ведут себя не всегда адекватно. Никто не хочет брать на себя ответственность и идти в тюрягу. Тут каждый сам за себя. Это больше уже из серии ЧФ, какие мы в жизни и как воспитаны и насколько смелые, как относимся к своим обязанностям, и т. д.
На полном серьезе считаете, что кто-то из руководства нацпера понес бы уголовную ответственность? Боюсь, сильно разочаруетесь.
Хотя должны, в данной ситуации уж точно, все причастные к этому запрету и по полной программе.
Я вот прямо уверен, что этот запрет был принят в разрез с мнением действующих пилотов и инструкторов. Просто потому, что бестолковому руководителю, который в этих вопросах не понимает абсолютно ничего, померещилось, что полное доверие автоматике позволит полностью исключить вероятность каких либо происшествий.
Просто потому, что бестолковому руководителю, который в этих вопросах не понимает абсолютно ничего, померещилось, что полное доверие автоматике позволит полностью исключить вероятность каких либо происшествий.
Дело не в происшествиях. Совсем
Предполагается что при полёте “на автомате” будет меньше расход топлива.
И в общем случае это так.
Дело не в происшествиях. Совсем
Предполагается что при полёте “на автомате” будет меньше расход топлива.
И в общем случае это так.
Уверены? Покажите мне линейного пилота, управляющего современным самолетом вручную при нормальном полете на эшелоне. На примере хотя бы одного перевозчика.
Честно - не могу себе этого представить.
На полном серьезе считаете, что кто-то из руководства нацпера понес бы уголовную ответственность
Причем здесь нацпер. Все что там происходит после катастрофы аналогично всем другим компаниям. Люди везде одинаковые в общем смысле слова (психология) независимо от отрасли в которой они работают. Просто в авиации все более остро выражено.
Экипаж это последнее звено в системе на котором все сходится. И если ты это понимаешь то готовься. Если нет, нехрен идти в пилоты. Это как на фронте. Шальная пуля может завалить даже самого лучшего воина, но вероятность у него выжить выше за счет подготовки. Так было и раньше, так есть и сейчас.
В данном случае КВС предпринял действия которых ему вполне хватит на статью. Хорошо если сумеет отбиться и объяснить что его действия единственно правильные на тот момент.
Хорошо если сумеет отбиться и объяснить что его действия единственно правильные на тот момент.
Не знаю насколько правдиво показали в фильме про Гудзонское чудо, но там чётко показали этот момент…
А наш кукурузный герой, до сих пор мурашки бегают при воспоминании о его посадке.
У меня друг и его сын пилоты , я уже писал про них, люди безумно любящие свою работу…
Дай бог им здоровья и чистого неба!
Я их иногда подкалываю, называя вагоновожатыми, а они смеются, да, ходим практически по рельсам и свернуть с них НЕЛЬЗЯ, за спиной ЛЮДИ, доверившие нам свои жизни и мы не вправе своевольничать, все по правилам и инструкциям.
Читал мне " молитву на взлёт и посадку", нихрена не понял, но внушает…
Я спокоен за их пассажиров.
Читал мне " молитву на взлёт и посадку",
С этой “молитвой” тоже много неоднозначных мнений в среде летного состава. Примерно как с РПП.
нихрена не понял,
Читал на английском?
Ага…
Они ж на иноземном общаются с самолётом,закрылки, всякие выключатели, режимы… по русски я слышал, там всё понятно 😉
Ага…
Тоже кстати на этот счет есть мнения. Кэт при родах орала то на русском. 😉
Я от пилотского искусства далёк, для меня это МАГИЯ…
По строительству, да, а так то нет…
Всегда вспоминается подготовка к взлёту по рулёжке Жжёновым с экипажем…
Причем здесь нацпер.
Нацпер здесь притом, что только у него существует это феерическое по своему идиотизму правило, запрещающее пилотирование в ручном режиме. Уже не первый раз вам об этом говорю.
правило, запрещающее пилотирование в ручном режиме.
Цитату плиз.
Что именно запрещается…
запрещающее пилотирование в ручном режиме.
А если автопилот не работает - швах?
Цитату плиз.
Что именно запрещается…
Поддерживаю. Хотелось бы поконкретнее и с типами ВС.
Что именно запрещается…
denokan.livejournal.com/157347.html
перетерто уже давно denokan.livejournal.com в статье "Суперджет и его “direct mode”
“… И такая готовность своих подчиненных должна быть головной болью летных руководителей авиакомпании. Готовность достигается не только посещением тренажера два раза в год, но и регулярной практикой, выработкой и шлифовкой навыков. Готовность рядовых пилотов достигается повышением качества работы инструкторов и экзаменаторов. А это в свою очередь зависит от качества документов, по которым авиакомпания производит свою деятельность. Все взаимосвязано и все довольно-таки непросто.”(С)
и методичка newizv.ru/…/beg-po-krugu-letchik-rasskazal-kak-moz…
правило, запрещающее пилотирование в ручном режиме.
Цитату плиз.
Что именно запрещается…
Обратите внимание как был задан вопрос.
То есть Иван Дроздов утверждает что запрещено ручное пилотирование. Его надо понимать так что вообще. А на самом деле это касалось только посадок. Опять же история не доказывает что это введено в практику той компании про которую речь. Ну было указание. Его потом также легко отменили как и создали. Поэтому судить по отдельным отрывкам об этом очень рискованно.
Я уже тут писал про РПП авиакомпании и летное руководство оных. Пилот правильно понимающий иерархию нормативно-правовых актов не будет выполнять РПП если оно противоречит вышестоящим документам. Даже под страхом увольнения. Если он не знает про оную иерархию, то его очень легко сбить с толку. Но тогда это очень опасный пилот. Ну по моему мнению конечно.
Как правило в большинстве случаев до этого не доходит. Поправки в РПП с “маразмом”, как правило не доходят потому как коллектив рядовых пилотов возмущается и в итоге летный руководитель понимает что пишет приговор сам себе.
Вообще это очень сложная тема и в двух словах ее трудно описывать.