Суперджет 100 проходит сертификацию

HS125
skynet59:

Собственно, что мы сейчас и наблюдаем - пилотов компания кинула. Очень наглядно демонстрирует отношение руководства к персоналу.

Когда наступает вопрос ответственности выше административной, даже самые грамотные летные руководители ведут себя не всегда адекватно. Никто не хочет брать на себя ответственность и идти в тюрягу. Тут каждый сам за себя. Это больше уже из серии ЧФ, какие мы в жизни и как воспитаны и насколько смелые, как относимся к своим обязанностям, и т. д.

vlad_den

"Суперджет приносит убытки? Учитесь у “Азимута”! из статьи: Авиакомпания «Азимут», выполнившая первый регулярный коммерческий рейс в сентябре 2017 года, в III квартале 2019 года вышла на операционную безубыточность, т. е. практически за 2 года.
Напомню, «Азимут» — единственная авиакомпания в России, парк которой составляют только самолёты Superjet 100. Сейчас его флот насчитывает 11 самолётов этого типа, три из нах были поставлены в этом году.
zen.yandex.ru/…/superdjet-prinosit-ubytki-uchites-…

skynet59
HS125:

Когда наступает вопрос ответственности выше административной, даже самые грамотные летные руководители ведут себя не всегда адекватно. Никто не хочет брать на себя ответственность и идти в тюрягу. Тут каждый сам за себя. Это больше уже из серии ЧФ, какие мы в жизни и как воспитаны и насколько смелые, как относимся к своим обязанностям, и т. д.

На полном серьезе считаете, что кто-то из руководства нацпера понес бы уголовную ответственность? Боюсь, сильно разочаруетесь.
Хотя должны, в данной ситуации уж точно, все причастные к этому запрету и по полной программе.

Я вот прямо уверен, что этот запрет был принят в разрез с мнением действующих пилотов и инструкторов. Просто потому, что бестолковому руководителю, который в этих вопросах не понимает абсолютно ничего, померещилось, что полное доверие автоматике позволит полностью исключить вероятность каких либо происшествий.

SAN
skynet59:

Просто потому, что бестолковому руководителю, который в этих вопросах не понимает абсолютно ничего, померещилось, что полное доверие автоматике позволит полностью исключить вероятность каких либо происшествий.

Дело не в происшествиях. Совсем
Предполагается что при полёте “на автомате” будет меньше расход топлива.
И в общем случае это так.

skynet59
SAN:

Дело не в происшествиях. Совсем
Предполагается что при полёте “на автомате” будет меньше расход топлива.
И в общем случае это так.

Уверены? Покажите мне линейного пилота, управляющего современным самолетом вручную при нормальном полете на эшелоне. На примере хотя бы одного перевозчика.
Честно - не могу себе этого представить.

HS125
skynet59:

На полном серьезе считаете, что кто-то из руководства нацпера понес бы уголовную ответственность

Причем здесь нацпер. Все что там происходит после катастрофы аналогично всем другим компаниям. Люди везде одинаковые в общем смысле слова (психология) независимо от отрасли в которой они работают. Просто в авиации все более остро выражено.

Экипаж это последнее звено в системе на котором все сходится. И если ты это понимаешь то готовься. Если нет, нехрен идти в пилоты. Это как на фронте. Шальная пуля может завалить даже самого лучшего воина, но вероятность у него выжить выше за счет подготовки. Так было и раньше, так есть и сейчас.

В данном случае КВС предпринял действия которых ему вполне хватит на статью. Хорошо если сумеет отбиться и объяснить что его действия единственно правильные на тот момент.

ZigZag_ZZ
HS125:

Хорошо если сумеет отбиться и объяснить что его действия единственно правильные на тот момент.

Не знаю насколько правдиво показали в фильме про Гудзонское чудо, но там чётко показали этот момент…
А наш кукурузный герой, до сих пор мурашки бегают при воспоминании о его посадке.
У меня друг и его сын пилоты , я уже писал про них, люди безумно любящие свою работу…
Дай бог им здоровья и чистого неба!
Я их иногда подкалываю, называя вагоновожатыми, а они смеются, да, ходим практически по рельсам и свернуть с них НЕЛЬЗЯ, за спиной ЛЮДИ, доверившие нам свои жизни и мы не вправе своевольничать, все по правилам и инструкциям.
Читал мне " молитву на взлёт и посадку", нихрена не понял, но внушает…
Я спокоен за их пассажиров.

HS125
ZigZag_ZZ:

Читал мне " молитву на взлёт и посадку",

С этой “молитвой” тоже много неоднозначных мнений в среде летного состава. Примерно как с РПП.

ZigZag_ZZ:

нихрена не понял,

Читал на английском?

ZigZag_ZZ

Ага…
Они ж на иноземном общаются с самолётом,закрылки, всякие выключатели, режимы… по русски я слышал, там всё понятно 😉

HS125
ZigZag_ZZ:

Ага…

Тоже кстати на этот счет есть мнения. Кэт при родах орала то на русском. 😉

ZigZag_ZZ

Я от пилотского искусства далёк, для меня это МАГИЯ…
По строительству, да, а так то нет…
Всегда вспоминается подготовка к взлёту по рулёжке Жжёновым с экипажем…

skynet59
HS125:

Причем здесь нацпер.

Нацпер здесь притом, что только у него существует это феерическое по своему идиотизму правило, запрещающее пилотирование в ручном режиме. Уже не первый раз вам об этом говорю.

SAN
skynet59:

правило, запрещающее пилотирование в ручном режиме.

Цитату плиз.
Что именно запрещается

HS125
skynet59:

запрещающее пилотирование в ручном режиме.

А если автопилот не работает - швах?

SAN:

Цитату плиз.
Что именно запрещается…

Поддерживаю. Хотелось бы поконкретнее и с типами ВС.

Алекс_Ю
SAN:

Что именно запрещается…

denokan.livejournal.com/157347.html

перетерто уже давно denokan.livejournal.com в статье "Суперджет и его “direct mode”

“… И такая готовность своих подчиненных должна быть головной болью летных руководителей авиакомпании. Готовность достигается не только посещением тренажера два раза в год, но и регулярной практикой, выработкой и шлифовкой навыков. Готовность рядовых пилотов достигается повышением качества работы инструкторов и экзаменаторов. А это в свою очередь зависит от качества документов, по которым авиакомпания производит свою деятельность. Все взаимосвязано и все довольно-таки непросто.”(С)

и методичка newizv.ru/…/beg-po-krugu-letchik-rasskazal-kak-moz…

HS125
SAN:

правило, запрещающее пилотирование в ручном режиме.
Цитату плиз.
Что именно запрещается…

Обратите внимание как был задан вопрос.

То есть Иван Дроздов утверждает что запрещено ручное пилотирование. Его надо понимать так что вообще. А на самом деле это касалось только посадок. Опять же история не доказывает что это введено в практику той компании про которую речь. Ну было указание. Его потом также легко отменили как и создали. Поэтому судить по отдельным отрывкам об этом очень рискованно.

Я уже тут писал про РПП авиакомпании и летное руководство оных. Пилот правильно понимающий иерархию нормативно-правовых актов не будет выполнять РПП если оно противоречит вышестоящим документам. Даже под страхом увольнения. Если он не знает про оную иерархию, то его очень легко сбить с толку. Но тогда это очень опасный пилот. Ну по моему мнению конечно.

Как правило в большинстве случаев до этого не доходит. Поправки в РПП с “маразмом”, как правило не доходят потому как коллектив рядовых пилотов возмущается и в итоге летный руководитель понимает что пишет приговор сам себе.

Вообще это очень сложная тема и в двух словах ее трудно описывать.

Алекс_Ю

25 декабря 2019 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет четвертого самолёта МС-21-300, предназначенного для лётных испытаний. www.aex.ru/news/2019/12/25/206449/

Lёlik

А неподалеку и почти в то же время разбили вдребезги Су-57 (с почином!) Российский самолет 5-го поколения самый надежный и лучший в мире, согласно путинской пропаганде! Ну вместе с таким же самым лучшим гипероружием и вообще непревзойденным Суперджетом.