Суперджет 100 проходит сертификацию
Читал мне " молитву на взлёт и посадку",
С этой “молитвой” тоже много неоднозначных мнений в среде летного состава. Примерно как с РПП.
нихрена не понял,
Читал на английском?
Ага…
Они ж на иноземном общаются с самолётом,закрылки, всякие выключатели, режимы… по русски я слышал, там всё понятно 😉
Ага…
Тоже кстати на этот счет есть мнения. Кэт при родах орала то на русском. 😉
Я от пилотского искусства далёк, для меня это МАГИЯ…
По строительству, да, а так то нет…
Всегда вспоминается подготовка к взлёту по рулёжке Жжёновым с экипажем…
Причем здесь нацпер.
Нацпер здесь притом, что только у него существует это феерическое по своему идиотизму правило, запрещающее пилотирование в ручном режиме. Уже не первый раз вам об этом говорю.
правило, запрещающее пилотирование в ручном режиме.
Цитату плиз.
Что именно запрещается…
запрещающее пилотирование в ручном режиме.
А если автопилот не работает - швах?
Цитату плиз.
Что именно запрещается…
Поддерживаю. Хотелось бы поконкретнее и с типами ВС.
Что именно запрещается…
denokan.livejournal.com/157347.html
перетерто уже давно denokan.livejournal.com в статье "Суперджет и его “direct mode”
“… И такая готовность своих подчиненных должна быть головной болью летных руководителей авиакомпании. Готовность достигается не только посещением тренажера два раза в год, но и регулярной практикой, выработкой и шлифовкой навыков. Готовность рядовых пилотов достигается повышением качества работы инструкторов и экзаменаторов. А это в свою очередь зависит от качества документов, по которым авиакомпания производит свою деятельность. Все взаимосвязано и все довольно-таки непросто.”(С)
и методичка newizv.ru/…/beg-po-krugu-letchik-rasskazal-kak-moz…
правило, запрещающее пилотирование в ручном режиме.
Цитату плиз.
Что именно запрещается…
Обратите внимание как был задан вопрос.
То есть Иван Дроздов утверждает что запрещено ручное пилотирование. Его надо понимать так что вообще. А на самом деле это касалось только посадок. Опять же история не доказывает что это введено в практику той компании про которую речь. Ну было указание. Его потом также легко отменили как и создали. Поэтому судить по отдельным отрывкам об этом очень рискованно.
Я уже тут писал про РПП авиакомпании и летное руководство оных. Пилот правильно понимающий иерархию нормативно-правовых актов не будет выполнять РПП если оно противоречит вышестоящим документам. Даже под страхом увольнения. Если он не знает про оную иерархию, то его очень легко сбить с толку. Но тогда это очень опасный пилот. Ну по моему мнению конечно.
Как правило в большинстве случаев до этого не доходит. Поправки в РПП с “маразмом”, как правило не доходят потому как коллектив рядовых пилотов возмущается и в итоге летный руководитель понимает что пишет приговор сам себе.
Вообще это очень сложная тема и в двух словах ее трудно описывать.
«Русификация» SuperJet обойдется бюджету еще в ₽15 млрд
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/…/5dfc18579a79476c2c832f5f?fro…
25 декабря 2019 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет четвертого самолёта МС-21-300, предназначенного для лётных испытаний. www.aex.ru/news/2019/12/25/206449/
А неподалеку и почти в то же время разбили вдребезги Су-57 (с почином!) Российский самолет 5-го поколения самый надежный и лучший в мире, согласно путинской пропаганде! Ну вместе с таким же самым лучшим гипероружием и вообще непревзойденным Суперджетом.
А неподалеку и почти в то же время разбили вдребезги Су-57 (с почином!) Российский самолет 5-го поколения самый надежный и лучший в мире, согласно путинской пропаганде! Ну вместе с таким же самым лучшим гипероружием и вообще непревзойденным Суперджетом.
Народ ликует?
Нет. Мне жалко мои деньги, вкопанные в грунт.
Если бы Вы и ликующий выше товариСч немного интересовались авиацией, то заметили бы одну ма-а-аленькую особенность, а именно: во всей истории развития авиации нет ни одного типа летательного аппарата, с которым бы не происходили аварии или катастрофы.
Ага… Нормой для всякого рода технической деятельности, является накопление опыта. Аварии и катастрофы были простительны для методов проб и ошибок на заре развития…
Однако практика накопления опыта опущена за ненадобностью. Выбран путь прохождения по всем граблям…
За мой, в том числе, счёт.
самый надежный и лучший в мире
Решил уничтожить сам себя!
Ага… Нормой для всякого рода технической деятельности, является накопление опыта. Аварии и катастрофы были простительны для методов проб и ошибок на заре развития…
Внутренние расчеты, сделанные Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ) после первой катастрофы самолета Boeing 737 MАХ, показали, что самолет может потерпеть крушение в общей сложности 15 раз за срок своей службы, пишет Business Insider. forumdaily.com/boeing-upreknuli-za-15-vozmozhnyx-k…
Нет. Мне жалко мои деньги, вкопанные в грунт.
За мой, в том числе, счёт.
Сколько денег лично у вас отняли и закопали в грунт ? Только без ля-ля, цифру конкретную прошу.
Про ликующих…
news.rambler.ru/…/43417743-katastrofa-su-57-kak-pr…
Сколько денег лично у вас отняли и закопали в грунт ?
Ровно столько на сколько упала покупательская способность рядовых россиян!
spydell.livejournal.com/627919.html