Суперджет 100 проходит сертификацию
25 декабря 2019 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет четвертого самолёта МС-21-300, предназначенного для лётных испытаний. www.aex.ru/news/2019/12/25/206449/
А неподалеку и почти в то же время разбили вдребезги Су-57 (с почином!) Российский самолет 5-го поколения самый надежный и лучший в мире, согласно путинской пропаганде! Ну вместе с таким же самым лучшим гипероружием и вообще непревзойденным Суперджетом.
А неподалеку и почти в то же время разбили вдребезги Су-57 (с почином!) Российский самолет 5-го поколения самый надежный и лучший в мире, согласно путинской пропаганде! Ну вместе с таким же самым лучшим гипероружием и вообще непревзойденным Суперджетом.
Народ ликует?
Нет. Мне жалко мои деньги, вкопанные в грунт.
Если бы Вы и ликующий выше товариСч немного интересовались авиацией, то заметили бы одну ма-а-аленькую особенность, а именно: во всей истории развития авиации нет ни одного типа летательного аппарата, с которым бы не происходили аварии или катастрофы.
Ага… Нормой для всякого рода технической деятельности, является накопление опыта. Аварии и катастрофы были простительны для методов проб и ошибок на заре развития…
Однако практика накопления опыта опущена за ненадобностью. Выбран путь прохождения по всем граблям…
За мой, в том числе, счёт.
самый надежный и лучший в мире
Решил уничтожить сам себя!
Ага… Нормой для всякого рода технической деятельности, является накопление опыта. Аварии и катастрофы были простительны для методов проб и ошибок на заре развития…
Внутренние расчеты, сделанные Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ) после первой катастрофы самолета Boeing 737 MАХ, показали, что самолет может потерпеть крушение в общей сложности 15 раз за срок своей службы, пишет Business Insider. forumdaily.com/boeing-upreknuli-za-15-vozmozhnyx-k…
Нет. Мне жалко мои деньги, вкопанные в грунт.
За мой, в том числе, счёт.
Сколько денег лично у вас отняли и закопали в грунт ? Только без ля-ля, цифру конкретную прошу.
Про ликующих…
news.rambler.ru/…/43417743-katastrofa-su-57-kak-pr…
Сколько денег лично у вас отняли и закопали в грунт ?
Ровно столько на сколько упала покупательская способность рядовых россиян!
spydell.livejournal.com/627919.html
Феерическая бредятина…
Я про наброс в адрес ликующих…
Известно, что самолет 5-го поколения путинская пропаганда превозносит как современнейший, совершеннейший, надежнейший, охрененнейший и т.д. (ссылки этой брехни даже приводить не стану). Лично я считаю так, если Су-57 завалил топ-пилот самого производителя(!), причем не в боевых условиях, причем перед сдачей в войска, то внутри самолета шляпа, а не начинка. И сколько еще будет отказов! Одно хорошо, что у бюджета нет денег на массовое их производство, понаделают лишь несколько экземпляров. Су-57 это блеф, оружие психологического давления, как и “гипероружие”, миф о котором работал на выборах президента. Су-57 никто не купит, даже лояльные нам турки. Причем ну нисколько нет никакой радости, что разбили самолет.
Лично я считаю так, если Су-57 завалил топ-пилот самого производителя(!), причем не в боевых условиях, причем перед сдачей в войска, то внутри самолета шляпа, а не начинка. И сколько еще будет отказов!
Не надо проявлять столь безудержную фантазию не имея мало-мальского понятия о критикуемом предмете.
Это ссылка для начального ликбеза.
F-22 Raptor. История катастроф при испытаниях.lenta.ru/articles/2009/03/27/raptor/
F-22 Raptor?
- Первый прототип для конкурсного отбора совершил полёт в 1990 году (почти 30 лет взад).
- Первый пошедший в серию полетел в 1997 году.
- Серия самолётов стоит на вооружении и эксплуатируется.
- Производство прекращено в 2011 (нашего тогда наверное и в задумках не было. В серии его не будет 99.9%).
“Чуть чуть” опоздали? Отстали навсегда…
F-22 Raptor?
- Первый прототип для конкурсного отбора совершил полёт в 1990 году (почти 30 лет взад).
- Первый пошедший в серию полетел в 1997 году.
- Серия самолётов стоит на вооружении и эксплуатируется.
- Производство прекращено в 2011 (нашего тогда наверное и в задумках не было. В серии его не будет 99.9%).
“Чуть чуть” опоздали? Отстали навсегда…
И что хотели этим сказать?
Сообщение от Moonlight Dreamer
За мой, в том числе, счёт.
Сколько денег лично у вас отняли и закопали в грунт ?
Вы перескакиваете, давайте по порядку.
Американе, построив Раптора, отработали цепочку технологий и накопили некий опыт, позже, как прагматичные и экономически грамотные, они поняли, что истреблятели 5 поколения отлично истребляют только деньги в бюджете… 8 лет взад программу завершили как тупиковую…
Я тоже прагматик и привык, что у каждой вещи кроме сувенира есть какое то практически полезное применение…
Куда можно применить истребитель 5 поколения? Что им можно истребить?
Хотя… Как раз сейчас предоставлен отличный шанс красиво завершить неначатое… Можно заявить, что на борту вкопанного в грунт находилась флэшка с полным комплектом конструкторской документации суперпупермегасамоля…
“Чуть чуть” опоздали? Отстали навсегда…
Я видел это позорище в Ахтубинске лично летом 2018. Щели в ладонь, стыки, ступень на переплете фонаря миллиметров 5, КРУГЛЫЕ капоты и сопла.
Весь уже в потеках масла, какой то грязный, буд то ему лет 20.
Чисто внешне сравните с YF 23… как Жигули и мерседес. А учитывая отставание в электронике, радарах, технологиях стелс… Ну какой он там не имеющий аналогоффф. Попытка оправдаться перед народом
Вот что пишут люди:
стабилизаторы встали в крайние противоположные положения, начало вращать. отключил САУ, перешёл на ручное - никакой реакции. с 10 км до полутора провозился - результата никакого. вышел успешно, при приземлении слегка подвернул ногу.
Цитата:
По информации 27-го числа МО планировало презентацию машины для прессы. Официально были выдвинуты две версии катастрофы: ошибка пилотирования и техническая не исправность. Неофициально, люди с Комсомольского авиазавода говорят о спешке в сборке самолета, чтобы завершить работы до Нового года. (прим ред В.О)
___
Стали известны детали крушения истребителя пятого поколения Су-57, случившегося сегодня около 11-ти утра в Хабаровском крае. Самолёт выполнял испытательный полёт. Он взлетел с Комсомольского-на-Амуре авиазавода и упал в 110-ти километрах к северу от города.
По нашим данным, упавший самолёт относится к так называемой установочной партии — так называют первую серийную промышленную партию самолётов. Как вы помните, первый Су-57 планировали передать в ВКС РФ до конца года. Сейчас на заводе находятся представители Минобороны которые, по всей видимости, как раз и собирались принять упавший истребитель.
Жители Дзёмог сообщают, что примерно в обозначенное время слышали сильный грохот. Что также подтверждается информацией о том, что самолёт был полностью уничтожен в результате взрыва. Однако не уточняется был ли взрыв вызван неисправностью или произошёл в результате столкновения с землёй.
Лётчик-испытатель КнААЗ успел катапультироваться, его, по нашим данным, уже нашли и вертолётом эвакуировали в Комсомольск. Он жив и его здоровью ничего не угрожает. Уже создана специальная комиссия, которая будет расследовать причины крушения.
Последствия катастрофы предсказать сложно, но, по всей видимости, ОАК, которой принадлежит завод, придётся за свой счёт изготавливать дополнительный экземпляр Су-57, так как контракт с МО уже заключен и в нём указано количество подлежащих поставке истребителей.
Короче разложили первый СЕРИЙНЫЙ. Это вовсе не тоже самое что опытный.
То есть на СЕРИЙНОМ самолете ЕСТЬ фатальные просчеты и недоработки. Ну или это такое качество изготовления (после того как увидел вблизи, я в это верю, собран пяткой, особенно в сравнении с Рафалем, который тоже видел в живую) и как ТАКОЕ можно называть 5 поколением.
Кто там вещал, мол ГА профукали, а вот военная авиация она Уууууууууу!
Да нет… ребята, уровень технологий и производства или есть или его нет везде.
Радует 2 вещи, пилот жив (повезло что удачно вышел из этого пепелаца-плюмбум джета) завод сделает еще 1 за свой счет, может теперь лучше будут следить за качеством, за свой то счет.
Весь уже в потеках масла, какой то грязный, буд то ему лет 20.
Это говорит лишь о том, что аппарат постоянно в воздухе. Видели бы Вы “восьмёрку” вне базы, после месяца командировок…
Щели с палец - это ни что иное, как компоненты технологии stealth. Радиоволны от радаров не отражаются, а попадают внутрь и там остаются…
Потом на земле уже удаляются наземным персоналом…
Ладно, эксперты…Уже обляпали всё что можно. ОК, вернёмся к “недоделанному” SSJ и его однокласникам. Только что прошло сообщение, что трагедия в Нур Султане-разбился Фокер 100, “надёжнейший нидерландский среднемагистральник”. Слово “экспертам”, всё знающим и считающим, что с “тамошними” серийными самолётами такого не случается. А чтобы лучше умничалось, посмотрите статистику потерь этих самолётов, обратив внимание на основные их причины.
Кто там вещал про зарю авиации и относящийся к этому периоду метод проб и ошибок?