Суперджет 100 проходит сертификацию
запрещающее пилотирование в ручном режиме.
А если автопилот не работает - швах?
Цитату плиз.
Что именно запрещается…
Поддерживаю. Хотелось бы поконкретнее и с типами ВС.
Что именно запрещается…
denokan.livejournal.com/157347.html
перетерто уже давно denokan.livejournal.com в статье "Суперджет и его “direct mode”
“… И такая готовность своих подчиненных должна быть головной болью летных руководителей авиакомпании. Готовность достигается не только посещением тренажера два раза в год, но и регулярной практикой, выработкой и шлифовкой навыков. Готовность рядовых пилотов достигается повышением качества работы инструкторов и экзаменаторов. А это в свою очередь зависит от качества документов, по которым авиакомпания производит свою деятельность. Все взаимосвязано и все довольно-таки непросто.”(С)
и методичка newizv.ru/…/beg-po-krugu-letchik-rasskazal-kak-moz…
правило, запрещающее пилотирование в ручном режиме.
Цитату плиз.
Что именно запрещается…
Обратите внимание как был задан вопрос.
То есть Иван Дроздов утверждает что запрещено ручное пилотирование. Его надо понимать так что вообще. А на самом деле это касалось только посадок. Опять же история не доказывает что это введено в практику той компании про которую речь. Ну было указание. Его потом также легко отменили как и создали. Поэтому судить по отдельным отрывкам об этом очень рискованно.
Я уже тут писал про РПП авиакомпании и летное руководство оных. Пилот правильно понимающий иерархию нормативно-правовых актов не будет выполнять РПП если оно противоречит вышестоящим документам. Даже под страхом увольнения. Если он не знает про оную иерархию, то его очень легко сбить с толку. Но тогда это очень опасный пилот. Ну по моему мнению конечно.
Как правило в большинстве случаев до этого не доходит. Поправки в РПП с “маразмом”, как правило не доходят потому как коллектив рядовых пилотов возмущается и в итоге летный руководитель понимает что пишет приговор сам себе.
Вообще это очень сложная тема и в двух словах ее трудно описывать.
«Русификация» SuperJet обойдется бюджету еще в ₽15 млрд
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/…/5dfc18579a79476c2c832f5f?fro…
25 декабря 2019 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет четвертого самолёта МС-21-300, предназначенного для лётных испытаний. www.aex.ru/news/2019/12/25/206449/
А неподалеку и почти в то же время разбили вдребезги Су-57 (с почином!) Российский самолет 5-го поколения самый надежный и лучший в мире, согласно путинской пропаганде! Ну вместе с таким же самым лучшим гипероружием и вообще непревзойденным Суперджетом.
А неподалеку и почти в то же время разбили вдребезги Су-57 (с почином!) Российский самолет 5-го поколения самый надежный и лучший в мире, согласно путинской пропаганде! Ну вместе с таким же самым лучшим гипероружием и вообще непревзойденным Суперджетом.
Народ ликует?
Нет. Мне жалко мои деньги, вкопанные в грунт.
Если бы Вы и ликующий выше товариСч немного интересовались авиацией, то заметили бы одну ма-а-аленькую особенность, а именно: во всей истории развития авиации нет ни одного типа летательного аппарата, с которым бы не происходили аварии или катастрофы.
Ага… Нормой для всякого рода технической деятельности, является накопление опыта. Аварии и катастрофы были простительны для методов проб и ошибок на заре развития…
Однако практика накопления опыта опущена за ненадобностью. Выбран путь прохождения по всем граблям…
За мой, в том числе, счёт.
самый надежный и лучший в мире
Решил уничтожить сам себя!
Ага… Нормой для всякого рода технической деятельности, является накопление опыта. Аварии и катастрофы были простительны для методов проб и ошибок на заре развития…
Внутренние расчеты, сделанные Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ) после первой катастрофы самолета Boeing 737 MАХ, показали, что самолет может потерпеть крушение в общей сложности 15 раз за срок своей службы, пишет Business Insider. forumdaily.com/boeing-upreknuli-za-15-vozmozhnyx-k…
Нет. Мне жалко мои деньги, вкопанные в грунт.
За мой, в том числе, счёт.
Сколько денег лично у вас отняли и закопали в грунт ? Только без ля-ля, цифру конкретную прошу.
Про ликующих…
news.rambler.ru/…/43417743-katastrofa-su-57-kak-pr…
Сколько денег лично у вас отняли и закопали в грунт ?
Ровно столько на сколько упала покупательская способность рядовых россиян!
spydell.livejournal.com/627919.html
Феерическая бредятина…
Я про наброс в адрес ликующих…
Известно, что самолет 5-го поколения путинская пропаганда превозносит как современнейший, совершеннейший, надежнейший, охрененнейший и т.д. (ссылки этой брехни даже приводить не стану). Лично я считаю так, если Су-57 завалил топ-пилот самого производителя(!), причем не в боевых условиях, причем перед сдачей в войска, то внутри самолета шляпа, а не начинка. И сколько еще будет отказов! Одно хорошо, что у бюджета нет денег на массовое их производство, понаделают лишь несколько экземпляров. Су-57 это блеф, оружие психологического давления, как и “гипероружие”, миф о котором работал на выборах президента. Су-57 никто не купит, даже лояльные нам турки. Причем ну нисколько нет никакой радости, что разбили самолет.
Лично я считаю так, если Су-57 завалил топ-пилот самого производителя(!), причем не в боевых условиях, причем перед сдачей в войска, то внутри самолета шляпа, а не начинка. И сколько еще будет отказов!
Не надо проявлять столь безудержную фантазию не имея мало-мальского понятия о критикуемом предмете.
Это ссылка для начального ликбеза.
F-22 Raptor. История катастроф при испытаниях.lenta.ru/articles/2009/03/27/raptor/
F-22 Raptor?
- Первый прототип для конкурсного отбора совершил полёт в 1990 году (почти 30 лет взад).
- Первый пошедший в серию полетел в 1997 году.
- Серия самолётов стоит на вооружении и эксплуатируется.
- Производство прекращено в 2011 (нашего тогда наверное и в задумках не было. В серии его не будет 99.9%).
“Чуть чуть” опоздали? Отстали навсегда…
F-22 Raptor?
- Первый прототип для конкурсного отбора совершил полёт в 1990 году (почти 30 лет взад).
- Первый пошедший в серию полетел в 1997 году.
- Серия самолётов стоит на вооружении и эксплуатируется.
- Производство прекращено в 2011 (нашего тогда наверное и в задумках не было. В серии его не будет 99.9%).
“Чуть чуть” опоздали? Отстали навсегда…
И что хотели этим сказать?
Сообщение от Moonlight Dreamer
За мой, в том числе, счёт.
Сколько денег лично у вас отняли и закопали в грунт ?
Вы перескакиваете, давайте по порядку.
Американе, построив Раптора, отработали цепочку технологий и накопили некий опыт, позже, как прагматичные и экономически грамотные, они поняли, что истреблятели 5 поколения отлично истребляют только деньги в бюджете… 8 лет взад программу завершили как тупиковую…
Я тоже прагматик и привык, что у каждой вещи кроме сувенира есть какое то практически полезное применение…
Куда можно применить истребитель 5 поколения? Что им можно истребить?
Хотя… Как раз сейчас предоставлен отличный шанс красиво завершить неначатое… Можно заявить, что на борту вкопанного в грунт находилась флэшка с полным комплектом конструкторской документации суперпупермегасамоля…
“Чуть чуть” опоздали? Отстали навсегда…
Я видел это позорище в Ахтубинске лично летом 2018. Щели в ладонь, стыки, ступень на переплете фонаря миллиметров 5, КРУГЛЫЕ капоты и сопла.
Весь уже в потеках масла, какой то грязный, буд то ему лет 20.
Чисто внешне сравните с YF 23… как Жигули и мерседес. А учитывая отставание в электронике, радарах, технологиях стелс… Ну какой он там не имеющий аналогоффф. Попытка оправдаться перед народом