Суперджет 100 проходит сертификацию

HS125
skynet59:

На полном серьезе считаете, что кто-то из руководства нацпера понес бы уголовную ответственность

Причем здесь нацпер. Все что там происходит после катастрофы аналогично всем другим компаниям. Люди везде одинаковые в общем смысле слова (психология) независимо от отрасли в которой они работают. Просто в авиации все более остро выражено.

Экипаж это последнее звено в системе на котором все сходится. И если ты это понимаешь то готовься. Если нет, нехрен идти в пилоты. Это как на фронте. Шальная пуля может завалить даже самого лучшего воина, но вероятность у него выжить выше за счет подготовки. Так было и раньше, так есть и сейчас.

В данном случае КВС предпринял действия которых ему вполне хватит на статью. Хорошо если сумеет отбиться и объяснить что его действия единственно правильные на тот момент.

ZigZag_ZZ
HS125:

Хорошо если сумеет отбиться и объяснить что его действия единственно правильные на тот момент.

Не знаю насколько правдиво показали в фильме про Гудзонское чудо, но там чётко показали этот момент…
А наш кукурузный герой, до сих пор мурашки бегают при воспоминании о его посадке.
У меня друг и его сын пилоты , я уже писал про них, люди безумно любящие свою работу…
Дай бог им здоровья и чистого неба!
Я их иногда подкалываю, называя вагоновожатыми, а они смеются, да, ходим практически по рельсам и свернуть с них НЕЛЬЗЯ, за спиной ЛЮДИ, доверившие нам свои жизни и мы не вправе своевольничать, все по правилам и инструкциям.
Читал мне " молитву на взлёт и посадку", нихрена не понял, но внушает…
Я спокоен за их пассажиров.

HS125
ZigZag_ZZ:

Читал мне " молитву на взлёт и посадку",

С этой “молитвой” тоже много неоднозначных мнений в среде летного состава. Примерно как с РПП.

ZigZag_ZZ:

нихрена не понял,

Читал на английском?

ZigZag_ZZ

Ага…
Они ж на иноземном общаются с самолётом,закрылки, всякие выключатели, режимы… по русски я слышал, там всё понятно 😉

HS125
ZigZag_ZZ:

Ага…

Тоже кстати на этот счет есть мнения. Кэт при родах орала то на русском. 😉

ZigZag_ZZ

Я от пилотского искусства далёк, для меня это МАГИЯ…
По строительству, да, а так то нет…
Всегда вспоминается подготовка к взлёту по рулёжке Жжёновым с экипажем…

skynet59
HS125:

Причем здесь нацпер.

Нацпер здесь притом, что только у него существует это феерическое по своему идиотизму правило, запрещающее пилотирование в ручном режиме. Уже не первый раз вам об этом говорю.

SAN
skynet59:

правило, запрещающее пилотирование в ручном режиме.

Цитату плиз.
Что именно запрещается

HS125
skynet59:

запрещающее пилотирование в ручном режиме.

А если автопилот не работает - швах?

SAN:

Цитату плиз.
Что именно запрещается…

Поддерживаю. Хотелось бы поконкретнее и с типами ВС.

Алекс_Ю
SAN:

Что именно запрещается…

denokan.livejournal.com/157347.html

перетерто уже давно denokan.livejournal.com в статье "Суперджет и его “direct mode”

“… И такая готовность своих подчиненных должна быть головной болью летных руководителей авиакомпании. Готовность достигается не только посещением тренажера два раза в год, но и регулярной практикой, выработкой и шлифовкой навыков. Готовность рядовых пилотов достигается повышением качества работы инструкторов и экзаменаторов. А это в свою очередь зависит от качества документов, по которым авиакомпания производит свою деятельность. Все взаимосвязано и все довольно-таки непросто.”(С)

и методичка newizv.ru/…/beg-po-krugu-letchik-rasskazal-kak-moz…

HS125
SAN:

правило, запрещающее пилотирование в ручном режиме.
Цитату плиз.
Что именно запрещается…

Обратите внимание как был задан вопрос.

То есть Иван Дроздов утверждает что запрещено ручное пилотирование. Его надо понимать так что вообще. А на самом деле это касалось только посадок. Опять же история не доказывает что это введено в практику той компании про которую речь. Ну было указание. Его потом также легко отменили как и создали. Поэтому судить по отдельным отрывкам об этом очень рискованно.

Я уже тут писал про РПП авиакомпании и летное руководство оных. Пилот правильно понимающий иерархию нормативно-правовых актов не будет выполнять РПП если оно противоречит вышестоящим документам. Даже под страхом увольнения. Если он не знает про оную иерархию, то его очень легко сбить с толку. Но тогда это очень опасный пилот. Ну по моему мнению конечно.

Как правило в большинстве случаев до этого не доходит. Поправки в РПП с “маразмом”, как правило не доходят потому как коллектив рядовых пилотов возмущается и в итоге летный руководитель понимает что пишет приговор сам себе.

Вообще это очень сложная тема и в двух словах ее трудно описывать.

Алекс_Ю

25 декабря 2019 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет четвертого самолёта МС-21-300, предназначенного для лётных испытаний. www.aex.ru/news/2019/12/25/206449/

Lёlik

А неподалеку и почти в то же время разбили вдребезги Су-57 (с почином!) Российский самолет 5-го поколения самый надежный и лучший в мире, согласно путинской пропаганде! Ну вместе с таким же самым лучшим гипероружием и вообще непревзойденным Суперджетом.

Vert
Lёlik:

А неподалеку и почти в то же время разбили вдребезги Су-57 (с почином!) Российский самолет 5-го поколения самый надежный и лучший в мире, согласно путинской пропаганде! Ну вместе с таким же самым лучшим гипероружием и вообще непревзойденным Суперджетом.

Народ ликует?

Vert

Если бы Вы и ликующий выше товариСч немного интересовались авиацией, то заметили бы одну ма-а-аленькую особенность, а именно: во всей истории развития авиации нет ни одного типа летательного аппарата, с которым бы не происходили аварии или катастрофы.

Moonlight_Dreamer

Ага… Нормой для всякого рода технической деятельности, является накопление опыта. Аварии и катастрофы были простительны для методов проб и ошибок на заре развития…
Однако практика накопления опыта опущена за ненадобностью. Выбран путь прохождения по всем граблям…

За мой, в том числе, счёт.

SERGY
Lёlik:

самый надежный и лучший в мире

Решил уничтожить сам себя!

Алекс_Ю
Moonlight_Dreamer:

Ага… Нормой для всякого рода технической деятельности, является накопление опыта. Аварии и катастрофы были простительны для методов проб и ошибок на заре развития…

Внутренние расчеты, сделанные Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ) после первой катастрофы самолета Boeing 737 MАХ, показали, что самолет может потерпеть крушение в общей сложности 15 раз за срок своей службы, пишет Business Insider. forumdaily.com/boeing-upreknuli-za-15-vozmozhnyx-k…

Moonlight_Dreamer:

Нет. Мне жалко мои деньги, вкопанные в грунт.

Moonlight_Dreamer:

За мой, в том числе, счёт.

Сколько денег лично у вас отняли и закопали в грунт ? Только без ля-ля, цифру конкретную прошу.