Суперджет 100 проходит сертификацию
Что-то я тут не видел ссылку на этот фильм, а по-моему он объясняет некоторые моменты:
Тут два случая с Airbus A320 почти в один день.
www.fontanka.ru/2019/12/28/008/?dbr=1
Что интересно, как в основном излагаются причины в СМИ - в первом случае вообще ничего о причине, во втором “сработал датчик неисправности одной из систем”. Подробности в лучшем случае позже или совсем ничего.
В свое время в Жуковском ЛИИ у Суперджета не вышла передняя стойка, так еще самолет не сел, а уже все СМИ трубили об этом.😉
Несоответствие какое-то. На фотографии - человек, счастливый от прикосновения к чему-то высшего порядка, и недовольный комментатор в своих высказываниях.
Люди там хорошие. А самолеты позапрошлый век. Еще су 34 были и су 35, но их не разрешили фоткать корректно)
Не, Кирилл сидел в 24-ке…
На месте водителя;)
А то!)
До этого поста двери в Ахтубу у Вас
Так и фото с су 24 это был не день открытых дверей, как и летчики с замазынными лицами и боевой х25 перед вылетом.
Я не говорю что меня порулить су 57 пускают. Но самолет я видел и трогал. Лазил по нему. В кабину не пустили. Фоткать тоже ибо я хотел в ВЗ со вспышкой залезть увидеть те самые “радар блокеры” отсеки бы еще открытые…
Не пойму в чем не состыковка.
Мне начали заливать что простых смертных к су 57 вообще ни под каким предлогом не пускают! Ага его уже операторы “звезды” вдоль и поперек излазили и на Максе он был. И куча фото в ультра хай рез
Тем более я видео серый, один из первых пяти летающих бортов.
Мне начали заливать что простых смертных к су 57 вообще ни под каким предлогом не пускают!
Если бы они знали, как Вы отзываетесь об этих самолетах, и что Вы бывший студент Аглицкого вуза, мечтающий свалить за бугор - Вас бы на пушечный выстрел не подпустили, не то что к самолету, а и к воротам части.
Что-то я тут не видел ссылку на этот фильм, а по-моему он объясняет некоторые моменты:
Достаточно доходчивый и информативный видеосюжет! Теперь остается ждать решений суда, “кто кого”. Почему-то не хочется, чтобы пилота посадили, он старался в меру своих возможностей. Люди и пилоты не роботы, один бы легко сел, другой вот так. Лично я вижу по действиям пилота, что не было у него достаточной дрессировки, такое впечатление, что “делал это” если не первый, то второй раз в жизни, навыка в директ моде не видно совсем. Но гибель пассажиров произошла не по причине прыгающей посадки, а по причине возгорания топливных баков от сломанных шасси, чего не должно быть ни в коем случае в самолете по условиям сертификации типа ВС. Проблема в конструкции, а сертифицировал ее МАК, а МАК сертифицирует всё подряд, что подсунут и заплатят. Так что у пилота есть шансы в суде.
Если бы они знали, как Вы отзываетесь об этих самолетах, и что Вы бывший студент Аглицкого вуза, мечтающий свалить за бугор - Вас бы на пушечный выстрел не подпустили, не то что к самолету, а и к воротам части.
Они сами о нем (су 57) как и о як130 мягко говоря не высокого мнения.
И что что студент? Они знают и с удовольствием спрашивают. Дочь начальника строевой сейчас собирается уезжать в Германию. Уж не знаю на пмж или нет. Вы не путайте патриота и идиота. Идиотов там нет.
Мечтаю и многие тоже мечтают. Если не сами, то детей отсюда вытащить.
Дочь начальника строевой
Прикольно…а, начстрой-то в войсках (особливо в авиации) безусловно"фигура"😁😁😁
Просмотрел опубликованный фильмец о катастрофе “Суперджета”. Особенно удивило высказывание о том, что типа, “заход по ИЛС без директора - очень сложный заход…” Это прям какая-то “балетная школа” получается - не зайти на посадку только по ИЛС при “совковой” погоде. Еще каких-то 20 лет назад ИЛС был достаточной редкостью на наших аэродромах и основным заходом был ОСП…
Прикольно…а, начстрой-то в войсках (особливо в авиации) безусловно"фигура"😁😁😁
Ну там то (В коментарии Forom) не написано кто именно. Думаю строевые летчики просто не смогут позволить себе отправить детей заграницу жить/учиться
на наших аэродромах и основным заходом был ОСП…
Кто-то и по стакану воды сажал, в тайге…
Теперь походу, надо капу нажать или сказать голосом"Посадка!" и руками ничего не трогать, я так понимаю…
строевые летчики просто не смогут позволить себе отправить детей заграницу жить/учиться
Некоторые мои однокашники до сих пор в строю, некоторые из них занимают довольно-таки высокие должности, но(!) ни у кого из них не возникает мыслей об отправке своих любимых чад “заграницу жить/учиться”. Сами же чада (кстати Ваши ровесники), ну во всяком случае те, что мужского пола в основной своей части идут по стопам своих отцов. Дабы не быть голословным приведу пару скорбных событий, фигурантами которых являются дети тех, с кем мы начинали: катастрофа Су-25(КВС) по отказу привода элеронов, посадка Ми-28 (КВС) вне аэродрома (перед катастрофой).
Глава ОАК допустил единое название для всех гражданских самолетов России
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/…/5e095b9b9a79476347e7e478?fro…
Да, уже достаточно давно муссируется тема переименования, исходит она из ведомства Чемезова.
Пока можно лишь гадать и поржать над возможными вариантами нового наименования российских пассажирских летающих аппаратов!..
Ворам из авиапрома нужна стабильная бюджетная кормушка, а ребрендинг внесет новую струю и даст основания для дальнейшего финансирования.
единое название для всех гражданских самолетов
Хай он всех своих детей так назовёт
“Дивизион самолетов ГА”… Теперь к этому “дивизиону” осталось присоединить полк прапорщиков, которые в салоне кипяток будут разносить и проблема решена!
Это прям какая-то “балетная школа”
А Вы когда летали, у Вас “предпосадочный брифинг” был… с фуршетом ?😃
Фуршеты обычно в конце месяца были, после месячной саннормы…
А Вы когда летали, у Вас “предпосадочный брифинг” был… с фуршетом
Когда он летал у него была предпосадочная подготовка. Ее и сейчас никто не отменял. А брифинг это несколько другое.
Но фуршет после этого можно проводам заказать было в виде кофейку перед снижением. 😉😃 И особенно ночью!
Всех с наступающим Новым Годом!
Некоторые мои однокашники до сих пор в строю, некоторые из них занимают довольно-таки высокие должности, но(!) ни у кого из них не возникает мыслей об отправке своих любимых чад “заграницу жить/учиться”. катастрофа Су-25(КВС) по отказу привода элеронов, посадка Ми-28 (КВС) вне аэродрома (перед катастрофой).
Вот и плохо… что не возникает. Всю жизнь отдали этой стране и как она заплатила? Катастрофами и отказами (учитывая уровень техники, не удивительно)
А так бы были счастливы дети и жили бы как люди.
А так бы были счастливы дети и жили бы как люди.
Молодой человек, мы все, будучи в вашем возрасте, были счастливы уже тем, что летаем (скажу вам по большому секрету-в 30 лет я был готов летать просто “за харчи”). И наши дети, те что смогли стать лётчиками “красивая форма, лампас голубой…” тоже счастливы этим, и неважно в какой стране это происходит. Но, лично Вам, этого не понять.
Лётчик высоко летает
Много денег получает
Вот за что я лётчика люблю! (С)
Пусть в Новом году, всё будет лучше чем в этом и количество взлётов ровнялось количеству мягких посадок!