Суперджет 100 проходит сертификацию

Lёlik

Что тут скажешь, не только один Суперджет сотрясают конвульсии и перспектива закрытия проекта. Мы как-то не очень акцентируем на этом свое внимание, но известнейший, многообещающий и разрекламированный в недалеком прошлом проект, а именно самый большой пассажирский А-380 приняли решение больше не выпускать. Оставшиеся машины конечно будут долетывать свой ресурс еще много лет, но новых собирать не будут. Вот выдержка из одного журнала:
“К сожалению, самолету не нашлось места в современной авиации: лайнер оказался чрезмерным во всем: цене экземпляра, стоимости обслуживания, требованиям к инфраструктуре, расходе топлива. С уходом Boeing 747-8I, который вот-вот случится, эпоха гражданских лайнеров с четырьмя двигателями окончательно уйдет в прошлое. Но есть и хорошая новость: что 747, что A380 будут летать минимум 10—15 лет — а значит, еще без проблем можно стать пассажиром самых больших и амбициозных машин в истории авиации.”
То есть гигантомания и в авиации не рациональна. Что же получилось, ТАМ на Западе ребята тоже просчитались (пролетели по-нашему), несмотря на казалось бы все их условия для сборки, расчетов, финансирования, культуры производства, отсутствия санкций и прочее, прочее. А спроектировать, собрать и отладить А-380, между прочим, стоило на порядки дороже Суперджета.
Помню те времена, когда ангажировали проект А-380, так хитрый Боинг подумал-подумал, долго колебался, но не стал делать ему конкурента. Но зато сейчас сам сел в глубокую лужу с 737-МАХ.
Так что проблематика с Суперджетами на этом фоне так, мелочи жизни.

Lazy

Канадская машиностроительная компания Bombardier, надёжно укрепившаяся в конце 80-х годов прошлого века на международном рынке в нише железнодорожного машиностроения и авиастроения, заявила о прекращении выпуска коммерческих самолётов.

“Решение руководства компании отказаться от производства коммерческих лайнеров, в разработку и выпуск которых она вкладывала миллиарды долларов в течение многих лет, чтобы стать третьим по величине авиапроизводителем в мире, вызвало у экспертов отрасли настоящий ступор, — пишет информационное агентство EFE. — А вслед за этим состоянием и возникшее опасение, что подобный шаг является началом конца могущественной корпорации”.

И на рынке самолётиков на 70-90 пассажиров стало просторнее…

V_Alex
Lazy:

И на рынке самолётиков на 70-90 пассажиров стало просторнее…

Эта новость достойна отдельной темы “Суперджет проходит обрезание” 😃
А вообще интересно получается. Как только приключается очередная лажа с Суперджетом, сразу начинается зачистка мировых информпомоек в поисках проблем у Боинга, Эйрбаса, Бомбардье, Эмбраера… Может каждой фирме свою отдельную тему посвятить?

pv11
V_Alex:

Эта новость достойна отдельной темы “Суперджет проходит обрезание”

Шо уже??? Вы не останавливайтесь, продолжайте!!
Я так понимаю вы там главный в этом “вопросе”?😒😒

V_Alex

Главный в этом вопросе - Минпромторг: vedomosti.ru/…/810280-otkazalas-sukhoi-superjet
Первая попытка сорвалась. Но теперь, когда Lazy зачистил рынок от Бомбардье, есть все шансы на вторую успешную попытку 😃

Karbafos
V_Alex:

Эта новость достойна отдельной темы “Суперджет проходит обрезание” 😃
А вообще интересно получается. Как только приключается очередная лажа с Суперджетом, сразу начинается зачистка мировых информпомоек в поисках проблем у Боинга, Эйрбаса, Бомбардье, Эмбраера… Может каждой фирме свою отдельную тему посвятить?

Как только происходит хоть какое то шевеление отличное от купили заказали просрали, начинаются поиски на инфопомойках на тему “эта хрень никому не нужна и на западе уже сделано в 100500 раз круче”.

Интересен момент с высказываниями типа “с сс100 и так всё понятно”, и дальше рассказы о том как хреново их чинят и обслуживают, но дерьмовый почему то получается не сервис а самолет.

Купить роллс-ройс, приехать в село Гадюкино и на скорости 100 кмч оторвать подвеску в ближайшей канаве. Потом бегать искать в на него запчасти и механика шарящего в этом чуде автопрома. Дальше орать ролс херня полная и сервиса по нему нет никакого. Так ё маё дружище в той канаве вчера беларусь чуть не утанула. А мне пофиг, мы тут не о беларуси говорим а о том что этот англичанин дерьмо.

Ж значит логика.

Karbafos

По трапу. Собственно новость.
newizv.ru/…/samolet-ssj-100-provalil-test-na-vypus…
Что вижу я. Трап один, в новости трапЫ. Сразу стало интересно , а что за испытания могут проходить в работающем аэропорту?
Мнение “эксперта” ,Лукашевич ответил, что, скорее всего, «Аэрофлот» мог проводить оперативные испытания выпуска трапов между рейсами или в конце дня, так как видео явно снято ночью., Надо порыть что такое “оперативные испытания между рейсами”. Предполагаю , что это какая то дичь из мозха “эксперта”, но поищу всё равно.
,Между тем, в ГСС подчеркнули, что «на видео абсолютно точно зафиксированы не испытания, которые регулярно проводит производитель».
«Контрольные выпуски проводятся на специальных площадках с профессиональной фиксацией данных, и тд и тп, “испытания между рейсам” ага, верю верю
Ну и собсна “икперд”
www.drive2.ru/b/2888619/
Я эксперт по бронетанковым войскам(мехводом же был мотолыги в своё время), по химзащитеи бактериям и радиации (там же), по системам армейской связи, по сельскому хозяйству, по автопрому и еще по куче всего.
Ну и конечно “Лождь”, куда же без него.

Где праведные возмущения правдорубной общественности про “поломатые все самолеты” из инфопомоек?
Доколе я спрашиваю?😛

Moonlight_Dreamer
Karbafos:

Контрольные выпуски проводятся на специальных площадках с профессиональной фиксацией данных, и тд и тп, “испытания между рейсам” ага, верю верю

Факт остаётся фактом: намеренно, либо ошибочно, но трапы были активированы. Активированы, но не сработали должным образом. Вопрос остаётся: шозанах? Ваще та людей возят…

V_Alex
Karbafos:

Купить роллс-ройс, приехать в село Гадюкино и на скорости 100 кмч оторвать подвеску в ближайшей канаве. Потом бегать искать в на него запчасти и механика шарящего в этом чуде автопрома. Дальше орать ролс херня полная и сервиса по нему нет никакого. Так ё маё дружище в той канаве вчера беларусь чуть не утанула. А мне пофиг, мы тут не о беларуси говорим а о том что этот англичанин дерьмо.

Очень много букв и пены. Обсуждается ДВА разных ролика с демонстрацией проблем с аварийными трапами SSJ-100. На “ночном” ролике виден номер борта. Это “Суперджет” “Аэрофлота”. “Аэрофлот” молчит, “Сухой” требует прокурора. Причем не из-за дефекта, а из-за факта слива ролика. По сути происшествия ответов ни от производителя, ни от эксплуатанта нет. Вместо этого впрягаются добровольные защитники и рассказывают с проблемами у Боинга, Бомбардье и Роллс-Ройса. Если вы готовы прыгать с пяти метров на бетон - это ваше личное дело и право. А я не хочу.

Karbafos

Однозначно. Шо за нах разобраться нужно обязательно(последний шанс если что живим остаться).
Но согласитесь, хотелось бы конкретики, как активировали, почему активировали. Зачем и кто снимал? Потом вопросы к ответственным за этот трап(не знаю как там устроено, кто вставляет кто отвечает ), почему он верх ногами отошел , еще и повредился судя по всему.
Завтра какой нибудь дятел сожрет на борту просроченный пирожок любимой тещи😁 и начнется ор. Обязательно расскажут что траванулся именно на таком типе самолета, а закончат кому принадлежит общепит и как там всё прогнило.

V_Alex:

Очень много букв и пены. Обсуждается ДВА разных ролика с демонстрацией проблем с аварийными трапами SSJ-100. На “ночном” ролике виден номер борта. Это “Суперджет” “Аэрофлота”. “Аэрофлот” молчит, “Сухой” требует прокурора. Причем не из-за дефекта, а из-за факта слива ролика. По сути происшествия ответов ни от производителя, ни от эксплуатанта нет. Вместо этого впрягаются добровольные защитники и рассказывают с проблемами у Боинга, Бомбардье и Роллс-Ройса. Если вы готовы прыгать с пяти метров на бетон - это ваше личное дело и право. А я не хочу.

Ну так поучитесь скорочтению если у вас проблеммы с “многабукоф”. Прям впрягаются ага. Топят на всю железку. Начинайте рассказывать про зарплату в Ольгино.
Про проблемы ролса этапять.
Так че там про говносми? Возмущатся будете или всё отлично легло на ваше мировосприятие?

V_Alex

Версию о том, что два блогера-диверсанта пробрались на летное поле, один снимал, а второй пробрался в самолет, испортил трап, спрыгнул и потом оба убежали в лес рассматривать будем?

Karbafos

Я всегда за конструктивный диалог. ))
Нет не будем. Сначала рассмотрим версию про " техник зацепил". Если зацепил то откуда снимающий знал что зацепит.
Нигадитцо.
Похоже на аварийное открывание дверей. Или техником(его вроде видно), или из кабины. А потом послушаем чего они там расследуют. Могут сказать "да, сухой просил аэрофлот провести, потому что…? Могут. Могут начать крутить вилять, тогда нужно будет признать что проблема есть , о ней знают и ничего не делают. Плюс к критикам ссж.
Pe.Na.
Вы меня извините но когда пишут “бывший конструктор ссж”, я напрягаюсь.
ВШЭ, Парнас, Дождь, радетили кароче(ИМХО) "Эксперт-конструктор " к сотому никаким боком. Зачем лгут? Зачем его цитируют? Цель?

Андрей_Pensioner
Karbafos:

Зачем лгут?

Хочу спросить, Вы с Алекс Ю до конца смотрели тот ролик? с 1:03 она тоже “говновбросами” по вашему занимается, я именно на это делал акцент, когда выкладывал его.

Алекс_Ю
Karbafos:

ВШЭ, Парнас, Дождь, радетили кароче(ИМХО) "Эксперт-конструктор " к сотому никаким боком. Зачем лгут? Зачем его цитируют? Цель?

Ни первый и не последний раз aerospace.d3.ru/razoblachenie-ocherednogo-vbrosa-p…

“Свободная конкуренция” в действии.

V_Alex
Karbafos:

Вы меня извините но когда пишут “бывший конструктор ссж”, я напрягаюсь.

А что конкретно напрягает? Это обычная ситуация - изделие сконструировано, пошло в серию, документация идет в архив, а конструктора отправляются на кислород. Я, например, с бывшими конструкторами “Бурана” работал, его много народа конструировало. Или когда у предприятия появляются финансовые проблемы, именно конструктора первыми оказываются за воротами, следом - работяги, а складские распродают остатки и уходят последними.

Karbafos

В 2000м начало проработки материалов для разработки по 100му.
Годы работы эксперта в КБ Сухого 1985-1992й. До 2011 финансы и какая то муть. 11й-15й Сколково;), независимый эксперт.
Ну вот не экспертный он для меня эксперт, а по сему существующую проблему считаю правильнее рассмотрят “более другие” товарищи. Вот собственно что я имел ввиду.

Moonlight_Dreamer
Karbafos:

11й-15й Сколково

Всё сказано… Там квинтэссенция “экспертов экспертного уровня”.

Lёlik

Все лучшие эксперты собрались именно здесь, осталось решить кто главный.

SAN
Lёlik:

осталось решить кто главный.

Возьмётесь?

Moonlight_Dreamer
Lёlik:

кто главный

Как кто? Кто с пеной у рта “топит” ЗА супержет и постит кучу линков на траблы случившиеся у “конкурентов”. Правда “конкуренты” особо в супержете не замечают сколько нибудь значимового соперника…

Karbafos

Отсель экспертомЪ считать тех только мужей, кои машину бесовскую по ветрам парящую ,в сарае на околице сработанную, токмо хулою скверною ругать будут. Да наказать тем мужам всю подноготную про те машины бесовские , люду повсяко доносить, да глаза их открывать на злокозни управителей тех машин.
Супротив богоугодных аки янгелы да херувимы белокрылые, тонкой работы заморской механизЪмы ,словесами лесными яко мёдом величать да возносить станут.
А кто того против слово злое молвить вознамерится, тех в острог водворять, да клеймить приспешниками диавольскими от лувавого мысли творящие что сию работу разумеют.
Понеже немогет какая машина для дела ладная в сих землях обитаться. НИКОГДА.
А заморским мужам ученым ,кои мысли сии ладные нам втолковаши, послать мёду бочку, да девиц без счету,да девицы те чтоб языкатые были и для срамных дел пониже спины обучены, а равно и шутов всяких , да воспевателей для услады слуха да взора мужей тех.