Суперджет 100 проходит сертификацию
Ага…, Як-52 тоже посцыкивает, да? А на Ан-2 вовсе выпущенныи законтрены)))
Алексей, а с появлением вертолетов с убирающимися шасси часто случалось, что лётчики забывали об этом?
Алексей, а с появлением вертолетов с убирающимися шасси часто случалось, что лётчики забывали об этом?
Не пойму, сарказм ли это…Но отвечу по-существу: да случались и поэтому “на местах”, практиковалось установление правил радиообмена такого плана: "…56789, ближний 100, шАсси выпустил, зелёные горят, посадку.,.(зелёные горят-это табло, визуализирующее выпуск/уборку).
На что РП отвечал: " …шасси подтверждаю, посадку разрешаю, четвертые посадочные (в смысле ворота, а по-сути четвертая пара флажков от основной полосы)
Нет, почему сарказм? Ведь многие летчики уже имели огромный опыт, навыки и вдруг требуется совершать действия, которые до этого вертолету были несвойственны.
А вообще их обязательно было убирать в полёте?
А вообще их обязательно было убирать в полёте?
Скорость…
Скорость…
Верно, а точнее нагрузка на створки от воздействия скоростного напора. А по поводу того, что и как можно, все очень точно и недвусмысленно написано в РЛЭ.
Точно, створки же открыты.
Точно, створки же открыты.
Не обязательно. Есть конструкции где створки закрыты при выпущеннм и убранном шасси. В современное время раз плюнуть сконструировать.
Основное всегда было снижение доп. сопротивления.
Су-24 садился…, а с вышке маякнули в крайний момент, что типа ног то ,не видно…
Пилот практически с бетонки поднял машину, видео облетело все интернеты.
Су-24 садился…, а с вышке маякнули в крайний момент, что типа ног то ,не видно…
Пилот практически с бетонки поднял машину, видео облетело все интернеты.
В Красной Армии опытный РП, работает как нянька, постоянно подстраховывая летчиков: “…посадку разрешаю, шасси проверьте!”
Основное всегда было снижение доп. сопротивления.
Для вертушек не принципиально, т.к. сопротивление элементов конструкции до скорости 300 км/ч ничтожно мало и в учёт не берется. Первые Ми-4, Ми-8 имели обтекатели на шасси, но по озвученной выше причине, от них отказались.
На МиГ-15 на КАЖДОЙ ноге была белая лампочка, если кто-то на земле при заходе не видел 3-белых, то у пилота была проблема…
На этих, да и вообще практически на всех, лампы присутствуют.
Другое дело, что при таких грязных стёклах на СКП практически ничего не видно.
У нас на полётах всегда были “форсажники”, на старте флагами подтверждали включение форсажа,
а на посадке подтверждение выпуска шасси. Без визуального подтверждения не давалось разрешения.
“В рамках санкций, связанных с компанией Хуавей, США готовы заблокировать поставки тысяч авиационных двигателей GE/Safran для перспективного китайского лайнера C919. Планируется также прекращение продаж систем управления полетами”
Нинужын нам свой двиг и самолет. Купим всё в америки. Заграница нам поможет. Рынок сам рассудит.
Москва. 15 февраля. INTERFAX.RU - “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС) обратятся в правоохранительные органы и прокуратуру после публикации видео, на котором неправильно срабатывает надувной трап самолета SSJ-100…
…Компания потребует найти автора записи, определить обстоятельства съемки и ее распространения. “Необходимо разобраться, на каком основании неустановленные лица на борту самолета спровоцировали выброс надувного трапа и почему устройство сработало некорректно”, - заявили в пресс-службе.
…Ранее авиаэксперт Вадим Лукашевич опубликовал на своей странице в фейсбуке видеозапись, на которой при выбросе надувного трапа происходит сбой. Он сопроводил публикацию сообщением, согласно которому “Аэрофлот” по инициативе ГСС 5 и 7 февраля провел испытания надувных трапов в реальных условиях, и они прошли неудачно: два трапа якобы перевернулись, один порвался, а штатно сработал только четвертый."(С)www.interfax.ru/russia/695477
…и почему устройство сработало некорректно…
А на этот вопрос разве не пресс-служба ГСС отвечать должна?
обратятся в правоохранительные органы и прокуратуру после публикации видео, на котором неправильно срабатывает надувной трап самолета SSJ-100…
А причем здесь прокуратура и правоохранительные органы. Странно.
Если Аэрофлот и сделал такие проверки ничего криминального здесь нет. Это их право. Может они инструкторов реально тренировали на живом самолете, и вдруг вот так вышло.
Не, трап-это конечЬно очень важно, Но разве их тоже делают на Сухом или поставляют изделием, “вставил в готовую нишу и подключил”…
Если Аэрофлот и сделал такие проверки ничего криминального здесь нет. Это их право. Может они инструкторов реально тренировали на живом самолете, и вдруг вот так вышло.
У Вас есть на это конкретная информация, что это сделал Аэрофлот с целью тренировки…?
У Вас есть на это конкретная информация, что это сделал Аэрофлот с целью тренировки…?
А вы полагаете, что просто блогер решил проверить как это работает?😃
Полагать против ветра не принято, поскольку будешь выглядеть неопрятно.
Располагать в данном случае будет прокуратура и это главное.
Располагать в данном случае будет прокуратура и это главное.
Я вот толлько опять не пойму причем здесь прокуратура.
Вся ситуация с трапами напоминает посадку в Усинске Боинга. Пилоты облажались. И они и компания в один голос кричат - сдвиг ветра. Давайте этого “сдвига” в кутузку засадим.
У Вас есть на это конкретная информация, что это сделал Аэрофлот с целью тренировки…?
Да с какой бы целью аэрофлот это не делал, это не важно. Это их право что-то делать там со своими самолетами.
Я так понимаю, трап как изд.№2 -одноразовый…
Каждый тест- это деньги на выброс?
Значит сработка его должна быть 146% .
Есть ли срок годности, типа 5 лет и в утиль, ибо гарантия на открытие снимается…
И ещё ответьте зануде, люди в теме, трапы унисекас или как, там под каждый тип, делают свой и сами…
И сказать то нечего…
Я так понимаю, трап как изд.№2 -одноразовый…
Каждый тест- это деньги на выброс?
Нет. Их переукладыват и меняют баллон который надувает. Или перезаряжают. Их переукладывают даже если они ни разу не использовались. Просто для профилактики через определенное время.
Вот почитайте так сказать для ругозора про трапы и эвакуацию.
Провода с периодичностью раз в полгода во многих компаниях их по ошибке активируют. Не переключил селектор или планку из зацепов не убрал и на тебе.
Вот кстати еще случай. Тут техник квакнул и раскрыл трап. Результат очень интересный.
Тут техник квакнул и раскрыл трап. Результат очень интересный.
Это фиаско братан…(С)
А если бы беда, там не до смеха… самолёт полон живых человеков…
Провода с периодичностью раз в полгода во многих компаниях их по ошибке активируют
Вячеслав, слово провода в рамках местной аудитории лучше не писать. Я так думаю)