Суперджет 100 проходит сертификацию
Пора ролики на гондолы клеить, айфа-хака!
У А-10 Тандерболт II, нароЧно колёса до конца не уходят в гондолы, именно на случай посадки нештатной…
У А-10 Тандерболт II, нароЧно колёса до конца не уходят в гондолы, именно на случай посадки нештатной…
У Ил-2 подсмотрели.😃
Все допилят, все доведут до ума.
Вот с ССЖо табе усё ясно! Не допилят однозначно!
А сраный бобик - допилят, довядуть.
К звёздам только на “сраном”, ржавом “Союзе” писятлетней давности,
а своё конечно “допилят” году к 24-му и году к писятому свой моторчег
допилят, возможно чоб то, что допилят к24-му к звездам послать.
И чё так за америкосов топить?
Ну разве чо на зряплате?
Новость от 7 февраля - у Боинга 757 исландской авиакомпании при посадке сложилась правая нога.
Ноги на Боингах просто так сами по себе не складываются. Значит брякнули как следует о полосу, не боги же самолеты сажают, так что ничего удивительного. Даже наоборот, так и должно иногда быть, как это ни странно звучит.
"Как сообщил авиаконструктор, кандидат технических наук Вадим Лукашевич, на пассажирском самолете Sukhoi Superjet (SSJ 100-958) авиакомпания “Аэрофлот” по инициативе разработчика (АО “Гражданские самолеты Сухого”) провела в реальных условиях проверки выпуска аварийных надувных трапов…"©: newizv.ru/…/samolet-ssj-100-provalil-test-na-vypus…
Пора ролики на гондолы клеить, айфа-хака!
У А-10 Тандерболт II, нароЧно колёса до конца не уходят в гондолы, именно на случай посадки нештатной…
Ага…, Як-52 тоже посцыкивает, да? А на Ан-2 вовсе выпущенныи законтрены)))
Ага…, Як-52 тоже посцыкивает, да?
Не, там крыло тонкое 😉
А на Ан-2 вовсе выпущенныи законтрены)))
А тут да, от склероза защита
Ага…, Як-52 тоже посцыкивает, да? А на Ан-2 вовсе выпущенныи законтрены)))
Алексей, а с появлением вертолетов с убирающимися шасси часто случалось, что лётчики забывали об этом?
Алексей, а с появлением вертолетов с убирающимися шасси часто случалось, что лётчики забывали об этом?
Не пойму, сарказм ли это…Но отвечу по-существу: да случались и поэтому “на местах”, практиковалось установление правил радиообмена такого плана: "…56789, ближний 100, шАсси выпустил, зелёные горят, посадку.,.(зелёные горят-это табло, визуализирующее выпуск/уборку).
На что РП отвечал: " …шасси подтверждаю, посадку разрешаю, четвертые посадочные (в смысле ворота, а по-сути четвертая пара флажков от основной полосы)
Нет, почему сарказм? Ведь многие летчики уже имели огромный опыт, навыки и вдруг требуется совершать действия, которые до этого вертолету были несвойственны.
А вообще их обязательно было убирать в полёте?
А вообще их обязательно было убирать в полёте?
Скорость…
Скорость…
Верно, а точнее нагрузка на створки от воздействия скоростного напора. А по поводу того, что и как можно, все очень точно и недвусмысленно написано в РЛЭ.
Точно, створки же открыты.
Точно, створки же открыты.
Не обязательно. Есть конструкции где створки закрыты при выпущеннм и убранном шасси. В современное время раз плюнуть сконструировать.
Основное всегда было снижение доп. сопротивления.
Су-24 садился…, а с вышке маякнули в крайний момент, что типа ног то ,не видно…
Пилот практически с бетонки поднял машину, видео облетело все интернеты.
Су-24 садился…, а с вышке маякнули в крайний момент, что типа ног то ,не видно…
Пилот практически с бетонки поднял машину, видео облетело все интернеты.
В Красной Армии опытный РП, работает как нянька, постоянно подстраховывая летчиков: “…посадку разрешаю, шасси проверьте!”
Основное всегда было снижение доп. сопротивления.
Для вертушек не принципиально, т.к. сопротивление элементов конструкции до скорости 300 км/ч ничтожно мало и в учёт не берется. Первые Ми-4, Ми-8 имели обтекатели на шасси, но по озвученной выше причине, от них отказались.
На МиГ-15 на КАЖДОЙ ноге была белая лампочка, если кто-то на земле при заходе не видел 3-белых, то у пилота была проблема…
На этих, да и вообще практически на всех, лампы присутствуют.
Другое дело, что при таких грязных стёклах на СКП практически ничего не видно.
У нас на полётах всегда были “форсажники”, на старте флагами подтверждали включение форсажа,
а на посадке подтверждение выпуска шасси. Без визуального подтверждения не давалось разрешения.
“В рамках санкций, связанных с компанией Хуавей, США готовы заблокировать поставки тысяч авиационных двигателей GE/Safran для перспективного китайского лайнера C919. Планируется также прекращение продаж систем управления полетами”
Нинужын нам свой двиг и самолет. Купим всё в америки. Заграница нам поможет. Рынок сам рассудит.
Москва. 15 февраля. INTERFAX.RU - “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС) обратятся в правоохранительные органы и прокуратуру после публикации видео, на котором неправильно срабатывает надувной трап самолета SSJ-100…
…Компания потребует найти автора записи, определить обстоятельства съемки и ее распространения. “Необходимо разобраться, на каком основании неустановленные лица на борту самолета спровоцировали выброс надувного трапа и почему устройство сработало некорректно”, - заявили в пресс-службе.
…Ранее авиаэксперт Вадим Лукашевич опубликовал на своей странице в фейсбуке видеозапись, на которой при выбросе надувного трапа происходит сбой. Он сопроводил публикацию сообщением, согласно которому “Аэрофлот” по инициативе ГСС 5 и 7 февраля провел испытания надувных трапов в реальных условиях, и они прошли неудачно: два трапа якобы перевернулись, один порвался, а штатно сработал только четвертый."(С)www.interfax.ru/russia/695477
…и почему устройство сработало некорректно…
А на этот вопрос разве не пресс-служба ГСС отвечать должна?