Суперджет 100 проходит сертификацию

HS125
Lёlik:

не поставишь сзади значок с улыбкой и уже никто не видит юмора.

Ну извините, наверно стиля не понял. 😃 “Искупить вину кровью, приходите вечером к амбару …” 😒

Moonlight_Dreamer
Karbafos:

примерно так

Монтаж? Пробег 150 метров и остановка как у автомобиля…

vlad_den

Новость от 7 февраля - у Боинга 757 исландской авиакомпании при посадке сложилась правая нога. Самолет присел на двигатель. Возгорания не произошло, о пострадавших не сообщается. samchui.com/…/icelandair-boeing-757-main-gear-coll…

ZigZag_ZZ

Пора ролики на гондолы клеить, айфа-хака!

У А-10 Тандерболт II, нароЧно колёса до конца не уходят в гондолы, именно на случай посадки нештатной…

S_A
ZigZag_ZZ:

У А-10 Тандерболт II, нароЧно колёса до конца не уходят в гондолы, именно на случай посадки нештатной…

У Ил-2 подсмотрели.😃

Creolka
kirill1958:

Все допилят, все доведут до ума.

Вот с ССЖо табе усё ясно! Не допилят однозначно!
А сраный бобик - допилят, довядуть.
К звёздам только на “сраном”, ржавом “Союзе” писятлетней давности,
а своё конечно “допилят” году к 24-му и году к писятому свой моторчег
допилят, возможно чоб то, что допилят к24-му к звездам послать.

И чё так за америкосов топить?

Ну разве чо на зряплате?

Lёlik
vlad_den:

Новость от 7 февраля - у Боинга 757 исландской авиакомпании при посадке сложилась правая нога.

Ноги на Боингах просто так сами по себе не складываются. Значит брякнули как следует о полосу, не боги же самолеты сажают, так что ничего удивительного. Даже наоборот, так и должно иногда быть, как это ни странно звучит.

V_Alex

"Как сообщил авиаконструктор, кандидат технических наук Вадим Лукашевич, на пассажирском самолете Sukhoi Superjet (SSJ 100-958) авиакомпания “Аэрофлот” по инициативе разработчика (АО “Гражданские самолеты Сухого”) провела в реальных условиях проверки выпуска аварийных надувных трапов…"©: newizv.ru/…/samolet-ssj-100-provalil-test-na-vypus…

Vert
ZigZag_ZZ:

Пора ролики на гондолы клеить, айфа-хака!

У А-10 Тандерболт II, нароЧно колёса до конца не уходят в гондолы, именно на случай посадки нештатной…

Ага…, Як-52 тоже посцыкивает, да? А на Ан-2 вовсе выпущенныи законтрены)))

ZigZag_ZZ
Vert:

Ага…, Як-52 тоже посцыкивает, да?

Не, там крыло тонкое 😉

Vert:

А на Ан-2 вовсе выпущенныи законтрены)))

А тут да, от склероза защита

makSSim
Vert:

Ага…, Як-52 тоже посцыкивает, да? А на Ан-2 вовсе выпущенныи законтрены)))

Алексей, а с появлением вертолетов с убирающимися шасси часто случалось, что лётчики забывали об этом?

Vert
makSSim:

Алексей, а с появлением вертолетов с убирающимися шасси часто случалось, что лётчики забывали об этом?

Не пойму, сарказм ли это…Но отвечу по-существу: да случались и поэтому “на местах”, практиковалось установление правил радиообмена такого плана: "…56789, ближний 100, шАсси выпустил, зелёные горят, посадку.,.(зелёные горят-это табло, визуализирующее выпуск/уборку).
На что РП отвечал: " …шасси подтверждаю, посадку разрешаю, четвертые посадочные (в смысле ворота, а по-сути четвертая пара флажков от основной полосы)

makSSim

Нет, почему сарказм? Ведь многие летчики уже имели огромный опыт, навыки и вдруг требуется совершать действия, которые до этого вертолету были несвойственны.
А вообще их обязательно было убирать в полёте?

SAN
makSSim:

А вообще их обязательно было убирать в полёте?

Скорость…

Vert
SAN:

Скорость…

Верно, а точнее нагрузка на створки от воздействия скоростного напора. А по поводу того, что и как можно, все очень точно и недвусмысленно написано в РЛЭ.

HS125
makSSim:

Точно, створки же открыты.

Не обязательно. Есть конструкции где створки закрыты при выпущеннм и убранном шасси. В современное время раз плюнуть сконструировать.

Основное всегда было снижение доп. сопротивления.

ZigZag_ZZ

Су-24 садился…, а с вышке маякнули в крайний момент, что типа ног то ,не видно…
Пилот практически с бетонки поднял машину, видео облетело все интернеты.

pikabu.ru/…/su24_chut_ne_sel_bez_shassi_7212232