Суперджет 100 проходит сертификацию

Виктор40
Андрей_Михайлов:

Мне бы хотелось, чтобы в государственных больницах пациенты не валялись в коридорах (о чем я уже говорил) и получали достойное лечение и отношение. Чтобы пенсионеры имели возможность, извините за штамп, путешествовать по миру.
[…]
В обмен на перечисленное я бы без сожаления согласился с отказом от производства внутри страны авиалайнеров, атомных бомб, космических кораблей и, наверное, еще много от чего.

А я бы хотел быть здоровым, сильным и богатым.
В обмен на перечисленное я без сожаления согласился бы вообще не есть, не пить лекарств, не работать и, наверное, ещё много чего лишнего не делать.

Но всякие умники, называющие себя физиологами, врачами и экономистами, морочат мне голову, что не делая этого самого “лишнего” - не быть мне уж точно ни сильным, ни здоровым, ни богатым.
Да и делая всё это, мол, не факт, говорят, что мне удастся достичь вожделенного результата.

А хрустальную мечту мою цинично называют кто иллюзией, кто утопией.😮

кузьмич
And:

По такому пути идут все авиапроизводители, в целях уменьшения затрат.

Кто все?Кто из производителей распилил свои заводы,разогнал специалистов,конструкторов, НИИ для создания конкурентноспособного самолёта?Они же не идиоты.
Боинг 767 не моложе Ил-96,никому в голову не приходит назвать его устаревшей помойкой.Дайте ссылку на доводы, чем планер ила хуже боинга?читающий вы наш.

Constantine

планер Ила хуже боинга по следущим параметрам.
Боинг модифицировался на протяжении последних 40 лет и проходит по всем стандартам под имеющуюся и разработанную по всему миру под него инфраструктуру.
Ил - нет, и потому потребует глубокой модернизации.
Электроника Боинга также модернизировалась чтобы подходить под эту инфраструктуру
Электроника Ила - нет.

Вывод - можно глубоко модернизировать Ил - чтобы он обслуживался на том же оборудовании и тем же персоналом что и боинг.
но при этом Ил - останется Илом.
Можно - взять чертежи Ила взять наработки и “спроектировать” “пренцепеальна” другой самолет.

Иногда дом проще перестроить заново - чем реставрировать от начала и до конца.

при этом не значит что архитектор строящий новый дом не покопался в чертежах дома старого и не взял все лучшее.

короче говоря - можно в волгу поставить двигатель шевроле,
но в сервисном центре - для того чтобы добраться до двигателя - придется пол машины разбирать - как и для обычного мотора.
именно по этим причинам перестраивать - лучше чем реставрировать

new225
Constantine:

***Вывод - **

Не убедите - как не старайтесь… 😈

Ладно - что за стоны тут были что самолет в России летать не будет.?
По тому как он позиционируется на Максе - то лучше пусть летает за рубежом … 😁

Constantine

Шуточки у них блин)))
не для слабонервных)))

Palar

Если министр промышленности всенародно перед национальным авиасалоном говорит, что не надо делать Ил-96 (стоимость 50$ млн.) , потому-что он не конкурент (или следует понимать конкурент ?) Боингу (стоимостью от 150$ до 200$ млн), то это прямой сигнал всем низсшим чиновникакм -“фас”, быстренько закончить распил авиапрома. Интересно, как он собирается сэкономить на керосине 100-150 млн. Или цен не знает ? Вероятно это ему и не надо. В переводе на нормальный язык министр промышленности сказал - я не хочу или не знаю как наладить работу промышленности, рабочие места мне пофиг, мне не нужна эта головная боль и кавилифицированные специалисты, я зарабатываю на другом, поэтому я заставлю платить за Боинги (Арбузы) и летать на них. При этом вопрос о, хотя бы, проработке вариантов модернизации Ил-96 даже не стоит. Реально модернизацией уже некому заниматься, а для верующих пока и Суперджета хватит. Это потом скажут, что из-за срыва сроков поставок, цена Суперджета слишком возросла и выгоднее закупать подержанные Ембраеры. В такой ситуации мнение авиаспециалистов и экономистов уже никого не интересует. Президенту же морочат голову энергосберегающими лампочками, типа экономить надо, а то без штанов останемся. Администрация президента уже отказалась летать на Sukhoi Superjet-100, выбрав Ил 96-300 и Ан-148.
Дальше по логике событий можно предположить, что на Боингах, Арбузах и Ембраерах будут летать иностранные пилоты ( свои скоро вымрут ) иностранных авиакомпаний ( свои успешно разорят вслед за промышленностью), а для ВВС будут закупаться подержанные F-15 на средства от аренды аэродрома ЛИИ под базу НАТО (чтобы поближе бомбить), может быть там ещё гольф клуб с Диснейлэндом сделают, места много.

кузьмич
Constantine:

планер Ила хуже боинга по следущим параметрам.
Боинг модифицировался на протяжении последних 40 лет и проходит по всем стандартам под имеющуюся и разработанную по всему миру под него инфраструктуру.
Ил - нет, и потому потребует глубокой модернизации.
Электроника Боинга также модернизировалась чтобы подходить под эту инфраструктуру
Электроника Ила - нет.

Господа,хватит бредить общими фразами.
Что там модифицировалось,?форма окошек,или делали под стандарт профиль крыла.
А ещё хотелось бы узнать,как изменилась аэродинамика за эти 40 лет?

Constantine

угу - канешна, а компании вложившиеся в суперджет такие ходят лопоухие…
Али базу Нато - ждут когда им от аренды кусок отвалится?

вы опять желтой прессы перед ужином начитались?
там таких горе аналитиков туева хуча.

(суперджет к слову 27 мегабаксов стоит а не 50 мегабаксов как вы указали про Ил 96 модернизированный).
а насчет “Администрация президента уже отказалась летать на Sukhoi Superjet-100, выбрав Ил 96-300 и Ан-148.” не поленитесь указать где было такое заявление сделанно?

кузьмич
Palar:

В переводе на нормальный язык министр промышленности сказал - я не хочу или не знаю как наладить работу промышленности, рабочие места мне пофиг, мне не нужна эта головная боль и кавилифицированные специалисты, я зарабатываю на другом, поэтому я заставлю платить за Боинги (Арбузы) и летать на них. При этом вопрос о, хотя бы, проработке вариантов модернизации Ил-96 даже не стоит. Реально модернизацией уже некому заниматься, а для верующих пока и Суперджета хватит. Это потом скажут, что из-за срыва сроков поставок, цена Суперджета слишком возросла и выгоднее закупать подержанные Ембраеры. В такой ситуации мнение авиаспециалистов и экономистов уже никого не интересует. Президенту же морочат голову энергосберегающими лампочками, типа экономить надо, а то без штанов останемся.

Вот человек написал,как на самом деле обстоят дела.Хоть один понимает откуда ноги растут

Constantine
кузьмич:

Господа,хватит бредить общими фразами.
Что там модифицировалось,?форма окошек,или делали под стандарт профиль крыла.
А ещё хотелось бы узнать,как изменилась аэродинамика за эти 40 лет?

Товарищ
Ваши общие фразы - аля модернизировать Ил 96 и Просрали авеацею - продали царя батюшку еще более общие чем те моменты что я указал.

Авионика была явно изменена
компоновка и оборудование рабочего места пилотов - 100% была изменена
стандарты на штеккеры, прокладку проводов, разрешенные и используемые материалы - 100% были изменены.
Программное обеспечение, протоколы, тестирующее оборудование было изменено.
все это в ИЛ96 - скорее всего несовместимо.
вероятно - больше, меньше либо другие линии контроля двигателей стоят.
замена моторов - будет сродни вставки мотора с электронной системой зажигания и компьютером в корпус волги.
Да и вообще
какого хрена - Супер джет УЖЕ ЕСТЬ и уже летает и самолет этот - НОВЫЙ!

new225
Constantine:

***насчет “Администрация президента уже отказалась летать на Sukhoi Superjet-100, выбрав Ил 96-300 и Ан-148.” не поленитесь указать где было такое заявление сделанно?

Ну Президент не будет летать - не положено на такой мелочи (SSJ), если только при нужде… Администрация же президента будет летать на том на на чем ей скажут…

кузьмич
Constantine:

Авионика была явно изменена
компоновка и оборудование рабочего места пилотов - 100% была изменена
стандарты на штеккеры, прокладку проводов, разрешенные и используемые материалы - 100% были изменены.
Программное обеспечение, протоколы, тестирующее оборудование было изменено.
все это в ИЛ96 - скорее всего несовместимо.
вероятно - больше, меньше либо другие линии контроля двигателей стоят.
замена моторов - будет сродни вставки мотора с электронной системой зажигания и компьютером в корпус волги.

Вы свою волгу выкинте, купите нормальную машину и больше на эту тему не комплексуйте.
Планер это железяка,без моторов проводов и програмного обеспечения,и тем более без штекеров,голая железка.
Все мировые производители планер используют до последнего,это самое дорогое в самолёте.

new225

В Англии ружья кирпичом не чистят (с)😁

Constantine

у меня Пежо, а применять хамские приемы - некрасиво.
Вы приезжайте в гости - может своей собственной страны стесняться перестанете…

кузьмич

Я своей страны не стесняюсь.
Конечно, приёмы суждения о конкурентоспособности Российской авиации опираясь на статьи из газет,форумы,и проводя аналогии с автопромом,судя о самолёте по фотографиям гораздо правильней.
Болтовня о том что самолёт круче всех,на вопрос в чём конкретные,конструктивные преимущества,пишут про обивку кресел,и ширину проёма кабины экипажа и прочий бред.
Не удивлюсь, если окажется что на новых моторах применена трубчатая камера сгорания,с лучшими характеристиками по сравнению с аналогичными конструкциями.

new225
кузьмич:

***Не удивлюсь, если окажется что на новых моторах применена трубчатая камера сгорания,с лучшими характеристиками по сравнению с аналогичными конструкциями.

То есть обхаивая самолет на протяжении пары месяцев вы не утрудились прояснить для себя подобные вопросы… 😃
Кстати - самый лучший пассажирский самолет вы не продадите в этом меркантильном мире если пассажиры быдут сидеть как в Ан2 - на лавочках…

кузьмич

Читать надо внимательнее.Я самолёт не обхаивал,я сомневаюсь что он произведёт революцию в Российском авиастроении.Как я и говорил,какие у него недостатки?какие у него моторы? увидим когда начнётся эксплуатация,если начнётся.
Кто вам сказал,что пассажиры сидят в ил 96 на лавках?вас обманули.
Несомненным достоинством самолётов построенных до суперджета,это приспособленность к нашему климату,и к нашим аэропортам.Кто может опровергнуть?

Constantine

я сомневаюсь что бросание сил на модернизацию ИЛ96 даст больший эффект.
я не сомневаюсь что всех тех подпольных заговоров из желтой прессы - не существует.
я против обхаивания нового начинания - а вам уже сто раз говорилось в чем его преимущества, в экономичности в меньшей стоимости, в меньшей стоимости обслуживания.
вы - тупо перевираете - и говорите что мы вам тут со своими ширинами кресел и высотами потолка из яслей жалуемся.

насчет приспособленности к климату и прочим - естественно североафриканская компания СУ - ну просто понятия не имеет о климате в россее.
без такого святила как вы - ну просто совсем не обойдется.
подайтесь в консультанты - займитесь Илом.

я извиняюсь за язвительность но как говорится
“как жаль что все кто знает как вывести страну из кризиса и как наказать виновных - уже работают таксистами, либо парикмахерами”

blade
кузьмич:

Я своей страны не стесняюсь.
Конечно, приёмы суждения о конкурентоспособности Российской авиации опираясь на статьи из газет,форумы,и проводя аналогии с автопромом

Вот автопром- трогать не надо 😠
Вчера попалась на глаза информация, “Автоваз решил выпускать качественные машины…”😁
Вот так вот !
Правда, ничего не сказано про то г…, которые он выпускал предыдущие 40 лет 😍

кузьмич
Constantine:

а вам уже сто раз говорилось в чем его преимущества, в экономичности в меньшей стоимости, в меньшей стоимости обслуживания.

Хватит уже тупить.Пока самолёт не начали эксплуатировать,стоимость обслуживания,окончательная стоимость,коэфициент использования,и т.д не известны,даже вам.

Constantine

Хватит уже Вам тупить.
Существует так называемая рассчетная стоимость.
параметры экономичности по топливу - уже давно определены - не так ли?
самолеты летают.
Остается стоимость регламентных работ - которые тоже определены и запроектированы.

видимо основываясь на этом и приводятся данные на сайте суперджета.

А окончательная стоимость в два раза не повысится, и даже если повысится - то просто сравняется с боингом.

самолет не виртуальный, самолет реальный в трех экземплярах и летает.
он не революционный, 10-15 процентов лучше, 40-50% дешевле аналогов.
Радуйтесь блин - а не устраивайте всемирную скорбь и уныние…

Кстати - я тут посмотрел
а Ил 96 - это же вообще принципиально другой самолет, 260 пассажиров, дальнемагистральный.
как можно вообще говорить - лучше бы ИЛ96 переделывали.
и более того - Ил - и так достаточно современный самолет, сертифицирован по стандартам европы и америки.
чего там вообще переделывать?

Суперджет - в три раза меньшая загрузка - и среднемагистральный, у него просто другие цели и другая ниша на рынке!