Суперджет 100 проходит сертификацию

Constantine

угу - канешна, а компании вложившиеся в суперджет такие ходят лопоухие…
Али базу Нато - ждут когда им от аренды кусок отвалится?

вы опять желтой прессы перед ужином начитались?
там таких горе аналитиков туева хуча.

(суперджет к слову 27 мегабаксов стоит а не 50 мегабаксов как вы указали про Ил 96 модернизированный).
а насчет “Администрация президента уже отказалась летать на Sukhoi Superjet-100, выбрав Ил 96-300 и Ан-148.” не поленитесь указать где было такое заявление сделанно?

кузьмич
Palar:

В переводе на нормальный язык министр промышленности сказал - я не хочу или не знаю как наладить работу промышленности, рабочие места мне пофиг, мне не нужна эта головная боль и кавилифицированные специалисты, я зарабатываю на другом, поэтому я заставлю платить за Боинги (Арбузы) и летать на них. При этом вопрос о, хотя бы, проработке вариантов модернизации Ил-96 даже не стоит. Реально модернизацией уже некому заниматься, а для верующих пока и Суперджета хватит. Это потом скажут, что из-за срыва сроков поставок, цена Суперджета слишком возросла и выгоднее закупать подержанные Ембраеры. В такой ситуации мнение авиаспециалистов и экономистов уже никого не интересует. Президенту же морочат голову энергосберегающими лампочками, типа экономить надо, а то без штанов останемся.

Вот человек написал,как на самом деле обстоят дела.Хоть один понимает откуда ноги растут

Constantine
кузьмич:

Господа,хватит бредить общими фразами.
Что там модифицировалось,?форма окошек,или делали под стандарт профиль крыла.
А ещё хотелось бы узнать,как изменилась аэродинамика за эти 40 лет?

Товарищ
Ваши общие фразы - аля модернизировать Ил 96 и Просрали авеацею - продали царя батюшку еще более общие чем те моменты что я указал.

Авионика была явно изменена
компоновка и оборудование рабочего места пилотов - 100% была изменена
стандарты на штеккеры, прокладку проводов, разрешенные и используемые материалы - 100% были изменены.
Программное обеспечение, протоколы, тестирующее оборудование было изменено.
все это в ИЛ96 - скорее всего несовместимо.
вероятно - больше, меньше либо другие линии контроля двигателей стоят.
замена моторов - будет сродни вставки мотора с электронной системой зажигания и компьютером в корпус волги.
Да и вообще
какого хрена - Супер джет УЖЕ ЕСТЬ и уже летает и самолет этот - НОВЫЙ!

new225
Constantine:

***насчет “Администрация президента уже отказалась летать на Sukhoi Superjet-100, выбрав Ил 96-300 и Ан-148.” не поленитесь указать где было такое заявление сделанно?

Ну Президент не будет летать - не положено на такой мелочи (SSJ), если только при нужде… Администрация же президента будет летать на том на на чем ей скажут…

кузьмич
Constantine:

Авионика была явно изменена
компоновка и оборудование рабочего места пилотов - 100% была изменена
стандарты на штеккеры, прокладку проводов, разрешенные и используемые материалы - 100% были изменены.
Программное обеспечение, протоколы, тестирующее оборудование было изменено.
все это в ИЛ96 - скорее всего несовместимо.
вероятно - больше, меньше либо другие линии контроля двигателей стоят.
замена моторов - будет сродни вставки мотора с электронной системой зажигания и компьютером в корпус волги.

Вы свою волгу выкинте, купите нормальную машину и больше на эту тему не комплексуйте.
Планер это железяка,без моторов проводов и програмного обеспечения,и тем более без штекеров,голая железка.
Все мировые производители планер используют до последнего,это самое дорогое в самолёте.

new225

В Англии ружья кирпичом не чистят (с)😁

Constantine

у меня Пежо, а применять хамские приемы - некрасиво.
Вы приезжайте в гости - может своей собственной страны стесняться перестанете…

кузьмич

Я своей страны не стесняюсь.
Конечно, приёмы суждения о конкурентоспособности Российской авиации опираясь на статьи из газет,форумы,и проводя аналогии с автопромом,судя о самолёте по фотографиям гораздо правильней.
Болтовня о том что самолёт круче всех,на вопрос в чём конкретные,конструктивные преимущества,пишут про обивку кресел,и ширину проёма кабины экипажа и прочий бред.
Не удивлюсь, если окажется что на новых моторах применена трубчатая камера сгорания,с лучшими характеристиками по сравнению с аналогичными конструкциями.

new225
кузьмич:

***Не удивлюсь, если окажется что на новых моторах применена трубчатая камера сгорания,с лучшими характеристиками по сравнению с аналогичными конструкциями.

То есть обхаивая самолет на протяжении пары месяцев вы не утрудились прояснить для себя подобные вопросы… 😃
Кстати - самый лучший пассажирский самолет вы не продадите в этом меркантильном мире если пассажиры быдут сидеть как в Ан2 - на лавочках…

кузьмич

Читать надо внимательнее.Я самолёт не обхаивал,я сомневаюсь что он произведёт революцию в Российском авиастроении.Как я и говорил,какие у него недостатки?какие у него моторы? увидим когда начнётся эксплуатация,если начнётся.
Кто вам сказал,что пассажиры сидят в ил 96 на лавках?вас обманули.
Несомненным достоинством самолётов построенных до суперджета,это приспособленность к нашему климату,и к нашим аэропортам.Кто может опровергнуть?

Constantine

я сомневаюсь что бросание сил на модернизацию ИЛ96 даст больший эффект.
я не сомневаюсь что всех тех подпольных заговоров из желтой прессы - не существует.
я против обхаивания нового начинания - а вам уже сто раз говорилось в чем его преимущества, в экономичности в меньшей стоимости, в меньшей стоимости обслуживания.
вы - тупо перевираете - и говорите что мы вам тут со своими ширинами кресел и высотами потолка из яслей жалуемся.

насчет приспособленности к климату и прочим - естественно североафриканская компания СУ - ну просто понятия не имеет о климате в россее.
без такого святила как вы - ну просто совсем не обойдется.
подайтесь в консультанты - займитесь Илом.

я извиняюсь за язвительность но как говорится
“как жаль что все кто знает как вывести страну из кризиса и как наказать виновных - уже работают таксистами, либо парикмахерами”

blade
кузьмич:

Я своей страны не стесняюсь.
Конечно, приёмы суждения о конкурентоспособности Российской авиации опираясь на статьи из газет,форумы,и проводя аналогии с автопромом

Вот автопром- трогать не надо 😠
Вчера попалась на глаза информация, “Автоваз решил выпускать качественные машины…”😁
Вот так вот !
Правда, ничего не сказано про то г…, которые он выпускал предыдущие 40 лет 😍

кузьмич
Constantine:

а вам уже сто раз говорилось в чем его преимущества, в экономичности в меньшей стоимости, в меньшей стоимости обслуживания.

Хватит уже тупить.Пока самолёт не начали эксплуатировать,стоимость обслуживания,окончательная стоимость,коэфициент использования,и т.д не известны,даже вам.

Constantine

Хватит уже Вам тупить.
Существует так называемая рассчетная стоимость.
параметры экономичности по топливу - уже давно определены - не так ли?
самолеты летают.
Остается стоимость регламентных работ - которые тоже определены и запроектированы.

видимо основываясь на этом и приводятся данные на сайте суперджета.

А окончательная стоимость в два раза не повысится, и даже если повысится - то просто сравняется с боингом.

самолет не виртуальный, самолет реальный в трех экземплярах и летает.
он не революционный, 10-15 процентов лучше, 40-50% дешевле аналогов.
Радуйтесь блин - а не устраивайте всемирную скорбь и уныние…

Кстати - я тут посмотрел
а Ил 96 - это же вообще принципиально другой самолет, 260 пассажиров, дальнемагистральный.
как можно вообще говорить - лучше бы ИЛ96 переделывали.
и более того - Ил - и так достаточно современный самолет, сертифицирован по стандартам европы и америки.
чего там вообще переделывать?

Суперджет - в три раза меньшая загрузка - и среднемагистральный, у него просто другие цели и другая ниша на рынке!

кузьмич
Constantine:

Остается стоимость регламентных работ - которые тоже определены и запроектированы.

А окончательная стоимость в два раза не повысится, и даже если повысится - то просто сравняется с боингом.

самолет не виртуальный, самолет реальный в трех экземплярах и летает.
он не революционный, 10-15 процентов лучше, 40-50% дешевле аналогов.
Радуйтесь блин - а не устраивайте всемирную скорбь и уныние…

Кстати - я тут посмотрел
а Ил 96 - это же вообще принципиально другой самолет, 260 пассажиров, дальнемагистральный.
как можно вообще говорить - лучше бы ИЛ96 переделывали.
и более того - Ил - и так достаточно современный самолет, сертифицирован по стандартам европы и америки.
чего там вообще переделывать?

Суперджет - в три раза меньшая загрузка - и среднемагистральный, у него просто другие цели и другая ниша на рынке!

Ил -96 это пример,есть ещё Ту-204,и 334.
Тем не менее как тут говорили Ил собираются распилить.При этом строить ему замену не собираются.Если разговор про ближний самолёт,есть 334.
Лично мне не понятно,зачем создают суперджет?Если для возрождения авиапрома,то почему пилят готовые разработки?"
При создании нового самолёта есть вероятность, что в первозданном виде его эксплуатировать нельзя,требуются доработки и т.д У готовых это всё пройдено,то есть затраты гораздо меньше.
Если хотят его продавать по всему миру,то это врядли.
Поэтому пока будут строить суперсовременный самолёт тратя на это очень большие деньги непонятно для какой цели,заводы уже готовые выпускать самолёты тихо помрут.И хотите верте хотите нет обратно эту отрасль не восстановят.А потом суперджет может оказаться невостребованым,вот и всё.

Constantine

Ну - уже как бы 200 самолетов по контрактам, это в сумме где-то пять мильярдов.
так что тут - верить не верить дело десятое и продавать не продавать - тоже.
деньги на это супербольшие не тратят и более того вообще не государственные.
это все равно что обсуждать компанию майкрософт за то что они делают какой-то там процессор, аналог которых уже есть и бла бла бла, лучше бы частоту поднимали али еще чего.

вопрос в другом
в случае если все пойдет по плану - считаете ли вы суперджет - успехом?

Constantine

ну не у меня - но у них по плану закончить сертификацию, в декабре поставить два первых в аэрофлот.
потом до 2015-го остальные 184 остальным заказчикам или сколько там самолетов.
и чтоб все было как по маслу и без поломок.

Constantine

будем посмотреть
поломки вероятно будут
хочется надеяться не чаще чем в айрбасах либо боингах

Андрей_Михайлов
Constantine:

деньги на это супербольшие не тратят и более того вообще не государственные.

Читаем сообщение #378: “Гос. вложило в проект порядка 350 млн. долларов. Остальной миллиард это деньги банков и инвесторов.”

Кому верить?

blade
Constantine:

и чтоб все было как по маслу и без поломок.

Жалко, нельзя Вас пригласить на экскурсию по ЛИИ и ЦАГИ : далеко, да и гражданство…😍
Увидели бы руины того, что было нашим авиапромом- поняли бы, какие “потемкинские” деревни рисует пресса. 😠

Вячеслав_Старухин

Для этого не нужна даже экскурсия. Достаточно просто пройтись вдоль забора ЦАГИ, посмотреть снаружи и всё становится ясно.

Palar

Срок поставки заказчикам первых самолетов Sukhoi Superjet 100 перенесен с конца 2009 года на 2010 год. Об этом на авиасалоне МАКС-2009 заявил руководитель “Объединенной авиастроительной корпорации” Алексей Федоров.
В контракте с “Аэрофлотом” было прописано, что штраф за опоздание с поставками Superjet может составить полтора миллиона долларов за каждый самолет. Однако затем стороны заключили дополнительное соглашение, согласно которому “Аэрофлот” отказался от штрафных санкций. Вместо них… авиакомпания будет добиваться “неденежной компенсации”: в частности, “Аэрофлот” попросил “Сухой” лоббировать отмену ввозных пошлин на иностранные лайнеры.
www.lenta.ru/news/2009/08/18/superjet1/
Есть большие проблемы с двигателями САМ-146.

Вячеслав_Старухин

Хотелось бы верить!

Но вот, что читаем дальше:
www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20090818202936.shtml

ОАК переносит срок поставки самолета SuperJet 100 на 2010г.
18.08.2009, Москва 20:29:36 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) переносит на 2010г. срок поставки заказчикам самолета SuperJet-100, сообщил журналистам президент ОАК Алексей Федоров. По его словам, “высокая степень реальности, что поставки начнутся в первой половине 2010г.”.
Напомним, первые самолеты Sukhoi SuperJet-100 планировалось передать авиакомпаниям “Армавиа” и “Аэрофлот” в конце 2009г.

А теперь с помощью такого инструмента, как интернет, который ничего не забывает, читаем следующее:
www.lenta.ru/news/2008/03/26/ivanov/

Первый вице-премьер и председатель совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Иванов опроверг сообщения о срыве поставок самолета Sukhoi Superjet 100, сообщает РИА Новости. “Ничего ОАК не срывает”, - заявил Иванов.
"ОАК никогда не объявлял точную дату окончания испытаний самолета Sukhoi Superjet 100, - добавил Иванов. Его слова передает агентство “Интерфакс”. Первый вице-премьер также подчеркнул, что корпорация “Сухой” и ОАК “круглосуточно” работают над проектом, чтобы в ближайшее время поднять самолет в воздух и начать его испытания. Иванов отметил, что весь цикл испытаний займет меньше года.
Ранее глава ОАК Алексей Федоров сообщил, что поставки российских самолетов Sukhoi Superjet-100 могут быть перенесены на неопределенный срок из-за задержек сертификационных испытаний самолета, назначенных на апрель 2008 года. Испытания были запланированы на конец 2007 года.
По условиям контракта с “Аэрофлотом”, первые поставки Sukhoi Superjet-100 должны состояться в конце 2008 года.