Суперджет 100 проходит сертификацию

Constantine

Ну - уже как бы 200 самолетов по контрактам, это в сумме где-то пять мильярдов.
так что тут - верить не верить дело десятое и продавать не продавать - тоже.
деньги на это супербольшие не тратят и более того вообще не государственные.
это все равно что обсуждать компанию майкрософт за то что они делают какой-то там процессор, аналог которых уже есть и бла бла бла, лучше бы частоту поднимали али еще чего.

вопрос в другом
в случае если все пойдет по плану - считаете ли вы суперджет - успехом?

Constantine

ну не у меня - но у них по плану закончить сертификацию, в декабре поставить два первых в аэрофлот.
потом до 2015-го остальные 184 остальным заказчикам или сколько там самолетов.
и чтоб все было как по маслу и без поломок.

Constantine

будем посмотреть
поломки вероятно будут
хочется надеяться не чаще чем в айрбасах либо боингах

Андрей_Михайлов
Constantine:

деньги на это супербольшие не тратят и более того вообще не государственные.

Читаем сообщение #378: “Гос. вложило в проект порядка 350 млн. долларов. Остальной миллиард это деньги банков и инвесторов.”

Кому верить?

blade
Constantine:

и чтоб все было как по маслу и без поломок.

Жалко, нельзя Вас пригласить на экскурсию по ЛИИ и ЦАГИ : далеко, да и гражданство…😍
Увидели бы руины того, что было нашим авиапромом- поняли бы, какие “потемкинские” деревни рисует пресса. 😠

Вячеслав_Старухин

Для этого не нужна даже экскурсия. Достаточно просто пройтись вдоль забора ЦАГИ, посмотреть снаружи и всё становится ясно.

Palar

Срок поставки заказчикам первых самолетов Sukhoi Superjet 100 перенесен с конца 2009 года на 2010 год. Об этом на авиасалоне МАКС-2009 заявил руководитель “Объединенной авиастроительной корпорации” Алексей Федоров.
В контракте с “Аэрофлотом” было прописано, что штраф за опоздание с поставками Superjet может составить полтора миллиона долларов за каждый самолет. Однако затем стороны заключили дополнительное соглашение, согласно которому “Аэрофлот” отказался от штрафных санкций. Вместо них… авиакомпания будет добиваться “неденежной компенсации”: в частности, “Аэрофлот” попросил “Сухой” лоббировать отмену ввозных пошлин на иностранные лайнеры.
www.lenta.ru/news/2009/08/18/superjet1/
Есть большие проблемы с двигателями САМ-146.

Вячеслав_Старухин

Хотелось бы верить!

Но вот, что читаем дальше:
www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20090818202936.shtml

ОАК переносит срок поставки самолета SuperJet 100 на 2010г.
18.08.2009, Москва 20:29:36 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) переносит на 2010г. срок поставки заказчикам самолета SuperJet-100, сообщил журналистам президент ОАК Алексей Федоров. По его словам, “высокая степень реальности, что поставки начнутся в первой половине 2010г.”.
Напомним, первые самолеты Sukhoi SuperJet-100 планировалось передать авиакомпаниям “Армавиа” и “Аэрофлот” в конце 2009г.

А теперь с помощью такого инструмента, как интернет, который ничего не забывает, читаем следующее:
www.lenta.ru/news/2008/03/26/ivanov/

Первый вице-премьер и председатель совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Иванов опроверг сообщения о срыве поставок самолета Sukhoi Superjet 100, сообщает РИА Новости. “Ничего ОАК не срывает”, - заявил Иванов.
"ОАК никогда не объявлял точную дату окончания испытаний самолета Sukhoi Superjet 100, - добавил Иванов. Его слова передает агентство “Интерфакс”. Первый вице-премьер также подчеркнул, что корпорация “Сухой” и ОАК “круглосуточно” работают над проектом, чтобы в ближайшее время поднять самолет в воздух и начать его испытания. Иванов отметил, что весь цикл испытаний займет меньше года.
Ранее глава ОАК Алексей Федоров сообщил, что поставки российских самолетов Sukhoi Superjet-100 могут быть перенесены на неопределенный срок из-за задержек сертификационных испытаний самолета, назначенных на апрель 2008 года. Испытания были запланированы на конец 2007 года.
По условиям контракта с “Аэрофлотом”, первые поставки Sukhoi Superjet-100 должны состояться в конце 2008 года.

bam51
Palar:

авиакомпания будет добиваться “неденежной компенсации”: в частности, “Аэрофлот” попросил “Сухой” лоббировать отмену ввозных пошлин на иностранные лайнеры.

оригинально 😃

Palar
bam51:

оригинально 😃

Угу, более чем оригинально, но к сожалению не ново.

Сергей Иванов опроверг сообщения о срыве поставок самолета Sukhoi Superjet 100, сообщает РИА Новости. “Ничего ОАК не срывает”, - заявил Иванов.

Это же известный сказочник, ему верить - это себя не уважать.

Вячеслав_Старухин

Естественно.
Они знают реальное состояние дел в авиапромышленности и уверены, что срок так и будет отодвигаться год за годом !

bam51
Вячеслав_Старухин:

что срок так и будет отодвигаться год за годом !

можно выразиться и по-другому: “высока степень реальности, что поставки начнутся в первой половине 2010г.”
звучит солиднее, особенно про степень реальности. оптимисты, у вас какая степень реальности, в части мировосприятия? 😃

bam51

понятно - и это оптимистический, даже не ответ, а лишь прогноз. 😃 хотя может это диаметр? 😃

Constantine

ну я бы подождал до декабря а потом видно будет.

bam51

конечно, подождем. и, боюсь, не только до декабря. или до декабря, но не этого года, когда вдруг окажется, мол самолет уже морально устарел, нерентабелен, делать его некому и т.п. к тому времени можно выдумать новый “прорыв” в области авиации - и вновь кидать деньги на ветер.

Constantine

так а смысл - если деньги (большую часть) кидают частные предприятия - не государство.

Palar
Constantine:

деньги (большую часть) кидают частные предприятия - не государство.

Это какие конкретно частные предприятия кидают деньги на Суперджет ?
Или уже Госдума это частное предприятие ? 😁
www.avias.com/news/2009/01/30/8796093088438.html
www.er-duma.ru/news/30331