Суперджет 100 проходит сертификацию

bam51
Вячеслав_Старухин:

что срок так и будет отодвигаться год за годом !

можно выразиться и по-другому: “высока степень реальности, что поставки начнутся в первой половине 2010г.”
звучит солиднее, особенно про степень реальности. оптимисты, у вас какая степень реальности, в части мировосприятия? 😃

bam51

понятно - и это оптимистический, даже не ответ, а лишь прогноз. 😃 хотя может это диаметр? 😃

Constantine

ну я бы подождал до декабря а потом видно будет.

bam51

конечно, подождем. и, боюсь, не только до декабря. или до декабря, но не этого года, когда вдруг окажется, мол самолет уже морально устарел, нерентабелен, делать его некому и т.п. к тому времени можно выдумать новый “прорыв” в области авиации - и вновь кидать деньги на ветер.

Constantine

так а смысл - если деньги (большую часть) кидают частные предприятия - не государство.

Palar
Constantine:

деньги (большую часть) кидают частные предприятия - не государство.

Это какие конкретно частные предприятия кидают деньги на Суперджет ?
Или уже Госдума это частное предприятие ? 😁
www.avias.com/news/2009/01/30/8796093088438.html
www.er-duma.ru/news/30331

And

О как “доброжелатели” Суперджета сразу засуетились, как только прошла информация о переносе поставок первых самолетов. Прям духом воспряли.😁 Какая-то непонятная радость любому, пускай и маленькому негативу. Крутые специалисты, а не понимают, что перенос сроков выпуска новых самолетов - нормальная международная практика. И Суперджет в этом далеко не оригинален, к сожалению. Хотя, пока еще не все так однозначно.
Сегодня известно, что Сатурн планирует в ноябре поставить первые серийные двигатели. Погосян сегодня заявил, что ГСС предпринимает все усилия для поставки в декабре первых самолетов.
Кому интересно, читайте:

ЖУКОВСКИЙ, 19 августа. (ИТАР-ТАСС). Корпорация “Сухой” планирует до конца года заключить 150 твердых контрактов на поставку среднемагистральных лайнеров “Сухой Суперджет-100”, сообщил журналистам глава холдинга Михаил Погосян.
По его словам, “Сухой” предполагает закрепить успех, который уже есть, и до конца 2009 года заключить 150 твердых заказов на поставки самолетов “Сухой Суперджет-100”. До конца года, сказал он, предполагается завершить сертификацию и поставить первые два “Суперджета”.
“Заключенное соглашение с Внешэкономбанком говорит о том, что у “Сухого” есть финансовый партнер, которые обеспечить поддержку реализации этих проектов”, - отметил Погосян.

top.rbc.ru/economics/19/08/2009/323051.shtml

vpk.name/…/30847_tekushii_status_programmyi_sozdan…

Palar:

Это какие конкретно частные предприятия кидают деньги на Суперджет ?
Или уже Госдума это частное предприятие ?

Это Вы уже цепляетесь к словам, ведь понятно о чем идет речь. Более 2/3 денег в проекте негосударственных. А одно только “предприятие” Талес вложило в проект более 100 миллионов.

bam51

никого не смущает цифра 150-200 самолетов? есть компании заказавшие самолет и тем или иным образом не связанные с сухим? если убрать заградительные пошлины - будет у суперджета, с его низкой стоимостью и простым обслуживанием, со всей его “прорывностью” хоть какой-то шанс?

кузьмич
And:

По его словам, “Сухой” предполагает закрепить успех, который уже есть, и до конца 2009 года заключить 150 твердых заказов на поставки самолетов “Сухой Суперджет-100”.

Понятно,был успех в виде виртуально заказанных,не существующих самолётов,к сроку не сделали ни одного.Решили закрепить успех не выпустить ни одного до конца 2010г.

bam51
кузьмич:

Понятно,был успех в виде виртуально заказанных,не существующих самолётов

да небыло этого! все заказавшие так или иначе связаны с этим проектом, либо зависимы. приобретают у себя свои-же самолеты! эх…

Palar
And:

“Заключенное соглашение с Внешэкономбанком говорит о том, что у “Сухого” есть финансовый партнер, которые обеспечить поддержку реализации этих проектов”, - отметил Погосян.

А это как понимать ?
www.aviaport.ru/digest/2009/08/18/179473.html

А одно только “предприятие” Талес вложило в проект более 100 миллионов.

Талес разрабатывает авионику,тренажёры и учавствует в проекте на основе возвратного кредита, наравне с другими фирмами, т.е. все их затраты должны быть возмещены заказчиком. Чтобы совсем понятно стало - платит ГСС. А кто даёт деньги ГСС и под какие гарантии ?

new225

Странно, когда задерживается выпуск А380 - это нормально… А как ssj - так сразу провал - это с логикой совсем плохо?
Или народ живет по принципу - пусть будет плохо всё ?

Palar
new225:

Странно, когда задерживается выпуск А380 - это нормально… А как ssj - так сразу провал - это с логикой совсем плохо?
Или народ живет по принципу - пусть будет плохо всё ?

О провале Суперджета никто пока не говорил. Разве понять реальные причины и серьёзность проблем, отбросив рекламную шумиху - это плохо ? Если бы для каждого проекта сразу указывались реальные сроки , никто бы их финансировать не стал. Все производители это хорошо понимают.
Однако А380 фактически разорил и продолжает разорять Аирбас, в ходе эксплуатации выявляются всё новые дефекты приводящие к простоям на линиях. Если бы правительства стран ЕС не приняли меры к его спасению, кирдык Арбузу. Проект единого евротранспортника А400 тоже на грани провала, конструкция сильно перетяжелена и его тоже спасают. Боинг 787 вообще в ауте, последние новости - это волнистость композитных секций фюзеляжа , сделанных в Италии. Всё надо переделывать. Сроки его расчётной окупаемости уже около 20 лет. О проблемах с F35 и F22 даже говорить не стоит. Это всё продукты “высоких” западных технологий и это надо учитывать.
Кстати Аирбас, после катастрофы А350, заменяет датчики скорости “Талес” на американские.

Андрей_Михайлов
new225:

Странно, когда задерживается выпуск А380 - это нормально… А как ssj - так сразу провал - это с логикой совсем плохо?

Думаю, это протестная реакция на агрессивную, массированную, не слишком умную пропаганду.

bam51
Андрей_Михайлов:

Думаю, это протестная реакция на агрессивную, массированную, не слишком умную пропаганду.

именно так. плюс ответ на сопли ярых оптимистов, со всеми их неподкрепленными эксплуатационными характеристиками, неудачными сравнениями и прочей “прорывностью”…

Вячеслав_Старухин

Реакция на неумную пропаганду и ответ ярым оптимистам
сводится к следующему:

Мы понимаем, в каком состоянии находится промышленность в целом и авиационная в частности. И что один самолёт ничего изменить не может.

Мы понимаем, что Суперджет - это обычный рядовой самолёт. В СССР такое событие даже не заметили бы.

Мы понимаем, что это даже шаг назад по сравнению с самолётами СССР, потому что российского в нём - только часть.

Мы понимаем, что сделать 3 экземпляра, это совсем не то, что наладить нормальное производство.

Мы понимаем, что рассказы о заказах от производителя, это совсем не то, что реальные заказы от сторонних компаний, тем более иностранных. Что-то мы не видели восторженных статей из-за рубежа. И не увидим.

Мы понимаем, что большая часть денег достаётся вовсе не занятым в проектирование и производстве. И понимаем, кому в основном эти деньги идут.

Мы понимаем, что, если Суперджет будет выпускаться и будет покупаться, то возможную экономию от его эксплуатации мы, потенциальные пассажиры, даже не заметим. Не нам она пойдёт.

And
Palar:

О провале Суперджета никто пока не говорил. Разве понять реальные причины и серьёзность проблем, отбросив рекламную шумиху - это плохо ? Если бы для каждого проекта сразу указывались реальные сроки , никто бы их финансировать не стал. Все производители это хорошо понимают.
Однако А380 фактически разорил и продолжает разорять Аирбас, в ходе эксплуатации выявляются всё новые дефекты приводящие к простоям на линиях. Если бы правительства стран ЕС не приняли меры к его спасению, кирдык Арбузу. Проект единого евротранспортника А400 тоже на грани провала, конструкция сильно перетяжелена и его тоже спасают. Боинг 787 вообще в ауте, последние новости - это волнистость композитных секций фюзеляжа , сделанных в Италии. Всё надо переделывать. Сроки его расчётной окупаемости уже около 20 лет. О проблемах с F35 и F22 даже говорить не стоит. Это всё продукты “высоких” западных технологий и это надо учитывать.
Кстати Аирбас, после катастрофы А350, заменяет датчики скорости “Талес” на американские.

Спасибо за конструктивный ответ, а не просто потоки “модифицированного” сознания некоторых пользователей ( даже не вижу смысла дискутировать с такими). Однако, Вы же понимаете, что так называемая рекламная шумиха это неотъемлимая часть продвижения любого самолета на рынке. Причем шумиха идет по классическим канонам рекламы, в т.ч. сравнения в лучшую сторону своего продукта по сравнению с конкурентом. Вы же читали Форбс после Ле-Бурже: "Русские не показали ничего необычного, а вот МРЖ - это да, он порвет любых конкурентов (не дословно, но в таком духе).
Однако нельзя не признавать, что продукт получается хороший, конкурентоспособный, да и господдержка (я уже писал, что в западных проектах она никак не меньше), неминуемая в таких проектах, уже материализовалась в по сути готовых новых заводах на Сатурне и КнААПО, освоении новых принципов и подходов к разработке, проектированию, производству, продвижению. Сто раз об этом писалось. Трудности в проекте есть, и о них говорилось уже. И в указанные сроки я скорее не верю.

Некоторые современные тенденции (касательно Ф-22 и не только), раз уж Вы не упомянули это в своем сообщении.

" Крупные аэрокосмические компании склонны давать оптимистические обещания касательно графика выполнения работ. Прямое жульничество или искреннее заблуждение, но в любом случае оно помагает соискателю выиграть тендер. Обещания не выполняются, траты растут, и конгресс бывает вынужден сократить объем заказанной партии-цены за единицу продукции при этом взлетают под небеса. Кроме того, бывает, что для покрытия непредвиденных расходов средства с успешно выполняемых направлений перебрасывают предприятиям, которые срывают график. В результате возникает цепная реакция, стимулирующая отстающих и неэффективных исполнителей.

Так для создания Ф22, Локхид Боинг объединили свои усилия, однако и при таком раскладе к началу производства была налажена лишь половина технологических процессов. Фонари трескались прямо при установке на самолет, а в целом объемы переделок и ремонтных работ при изготовлении первой серии самолетов достигли 30% от всех трудозатрат. Общие производственные расходы выросли, ВВС смогли выкупить меньше самолетов, а цена в итоге на один самолет взлетела до 140 миллионов."
(ПМ-Deloite Aerospase & Defence)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конкуренты наступают:):

ЖУКОВСКИЙ, 20 августа. (АРМС-ТАСС). Авиакомпания правительства Москвы “Атлант-Союз” и лизинговая компания “Ильюшин Финанс” подписали сегодня на МАКС-2009 договор о финансовом лизинге 45 самолетов.
Согласно документу, авиакомпании с 2010 по 2012 гг. будут переданы в эксплуатацию 30 региональных самолетов Ан-148 и 15 среднемагистральных Ту-204СМ. Предварительное соглашение между лизинговой компанией и “Атлант-Союзом” было подписано на авиасалоне в Ле-Бурже летом этого года.
Как сообщалось ранее, общая сумма контракта оценивается в 1,2 млрд дол. Самолеты Ан-148 будут поставлены в авиакомпанию с 2010 по 2012 гг. “Атлант-Союз”, помимо базовой версии, также получит удлиненные самолеты (Ан- 148-200), а также самолеты для бизнес-перевозок. Самолеты Ту-204 СМ запланировано передать в эксплуатацию в течение 2 лет - 8 самолетов в 2011 г и 7 машин в 2012 г.