Суперджет 100 проходит сертификацию

Вячеслав_Старухин

Естественно.
Они знают реальное состояние дел в авиапромышленности и уверены, что срок так и будет отодвигаться год за годом !

bam51
Вячеслав_Старухин:

что срок так и будет отодвигаться год за годом !

можно выразиться и по-другому: “высока степень реальности, что поставки начнутся в первой половине 2010г.”
звучит солиднее, особенно про степень реальности. оптимисты, у вас какая степень реальности, в части мировосприятия? 😃

bam51

понятно - и это оптимистический, даже не ответ, а лишь прогноз. 😃 хотя может это диаметр? 😃

Constantine

ну я бы подождал до декабря а потом видно будет.

bam51

конечно, подождем. и, боюсь, не только до декабря. или до декабря, но не этого года, когда вдруг окажется, мол самолет уже морально устарел, нерентабелен, делать его некому и т.п. к тому времени можно выдумать новый “прорыв” в области авиации - и вновь кидать деньги на ветер.

Constantine

так а смысл - если деньги (большую часть) кидают частные предприятия - не государство.

Palar
Constantine:

деньги (большую часть) кидают частные предприятия - не государство.

Это какие конкретно частные предприятия кидают деньги на Суперджет ?
Или уже Госдума это частное предприятие ? 😁
www.avias.com/news/2009/01/30/8796093088438.html
www.er-duma.ru/news/30331

And

О как “доброжелатели” Суперджета сразу засуетились, как только прошла информация о переносе поставок первых самолетов. Прям духом воспряли.😁 Какая-то непонятная радость любому, пускай и маленькому негативу. Крутые специалисты, а не понимают, что перенос сроков выпуска новых самолетов - нормальная международная практика. И Суперджет в этом далеко не оригинален, к сожалению. Хотя, пока еще не все так однозначно.
Сегодня известно, что Сатурн планирует в ноябре поставить первые серийные двигатели. Погосян сегодня заявил, что ГСС предпринимает все усилия для поставки в декабре первых самолетов.
Кому интересно, читайте:

ЖУКОВСКИЙ, 19 августа. (ИТАР-ТАСС). Корпорация “Сухой” планирует до конца года заключить 150 твердых контрактов на поставку среднемагистральных лайнеров “Сухой Суперджет-100”, сообщил журналистам глава холдинга Михаил Погосян.
По его словам, “Сухой” предполагает закрепить успех, который уже есть, и до конца 2009 года заключить 150 твердых заказов на поставки самолетов “Сухой Суперджет-100”. До конца года, сказал он, предполагается завершить сертификацию и поставить первые два “Суперджета”.
“Заключенное соглашение с Внешэкономбанком говорит о том, что у “Сухого” есть финансовый партнер, которые обеспечить поддержку реализации этих проектов”, - отметил Погосян.

top.rbc.ru/economics/19/08/2009/323051.shtml

vpk.name/…/30847_tekushii_status_programmyi_sozdan…

Palar:

Это какие конкретно частные предприятия кидают деньги на Суперджет ?
Или уже Госдума это частное предприятие ?

Это Вы уже цепляетесь к словам, ведь понятно о чем идет речь. Более 2/3 денег в проекте негосударственных. А одно только “предприятие” Талес вложило в проект более 100 миллионов.

bam51

никого не смущает цифра 150-200 самолетов? есть компании заказавшие самолет и тем или иным образом не связанные с сухим? если убрать заградительные пошлины - будет у суперджета, с его низкой стоимостью и простым обслуживанием, со всей его “прорывностью” хоть какой-то шанс?

кузьмич
And:

По его словам, “Сухой” предполагает закрепить успех, который уже есть, и до конца 2009 года заключить 150 твердых заказов на поставки самолетов “Сухой Суперджет-100”.

Понятно,был успех в виде виртуально заказанных,не существующих самолётов,к сроку не сделали ни одного.Решили закрепить успех не выпустить ни одного до конца 2010г.

bam51
кузьмич:

Понятно,был успех в виде виртуально заказанных,не существующих самолётов

да небыло этого! все заказавшие так или иначе связаны с этим проектом, либо зависимы. приобретают у себя свои-же самолеты! эх…

Palar
And:

“Заключенное соглашение с Внешэкономбанком говорит о том, что у “Сухого” есть финансовый партнер, которые обеспечить поддержку реализации этих проектов”, - отметил Погосян.

А это как понимать ?
www.aviaport.ru/digest/2009/08/18/179473.html

А одно только “предприятие” Талес вложило в проект более 100 миллионов.

Талес разрабатывает авионику,тренажёры и учавствует в проекте на основе возвратного кредита, наравне с другими фирмами, т.е. все их затраты должны быть возмещены заказчиком. Чтобы совсем понятно стало - платит ГСС. А кто даёт деньги ГСС и под какие гарантии ?

new225

Странно, когда задерживается выпуск А380 - это нормально… А как ssj - так сразу провал - это с логикой совсем плохо?
Или народ живет по принципу - пусть будет плохо всё ?

Palar
new225:

Странно, когда задерживается выпуск А380 - это нормально… А как ssj - так сразу провал - это с логикой совсем плохо?
Или народ живет по принципу - пусть будет плохо всё ?

О провале Суперджета никто пока не говорил. Разве понять реальные причины и серьёзность проблем, отбросив рекламную шумиху - это плохо ? Если бы для каждого проекта сразу указывались реальные сроки , никто бы их финансировать не стал. Все производители это хорошо понимают.
Однако А380 фактически разорил и продолжает разорять Аирбас, в ходе эксплуатации выявляются всё новые дефекты приводящие к простоям на линиях. Если бы правительства стран ЕС не приняли меры к его спасению, кирдык Арбузу. Проект единого евротранспортника А400 тоже на грани провала, конструкция сильно перетяжелена и его тоже спасают. Боинг 787 вообще в ауте, последние новости - это волнистость композитных секций фюзеляжа , сделанных в Италии. Всё надо переделывать. Сроки его расчётной окупаемости уже около 20 лет. О проблемах с F35 и F22 даже говорить не стоит. Это всё продукты “высоких” западных технологий и это надо учитывать.
Кстати Аирбас, после катастрофы А350, заменяет датчики скорости “Талес” на американские.

Андрей_Михайлов
new225:

Странно, когда задерживается выпуск А380 - это нормально… А как ssj - так сразу провал - это с логикой совсем плохо?

Думаю, это протестная реакция на агрессивную, массированную, не слишком умную пропаганду.

bam51
Андрей_Михайлов:

Думаю, это протестная реакция на агрессивную, массированную, не слишком умную пропаганду.

именно так. плюс ответ на сопли ярых оптимистов, со всеми их неподкрепленными эксплуатационными характеристиками, неудачными сравнениями и прочей “прорывностью”…

Вячеслав_Старухин

Реакция на неумную пропаганду и ответ ярым оптимистам
сводится к следующему:

Мы понимаем, в каком состоянии находится промышленность в целом и авиационная в частности. И что один самолёт ничего изменить не может.

Мы понимаем, что Суперджет - это обычный рядовой самолёт. В СССР такое событие даже не заметили бы.

Мы понимаем, что это даже шаг назад по сравнению с самолётами СССР, потому что российского в нём - только часть.

Мы понимаем, что сделать 3 экземпляра, это совсем не то, что наладить нормальное производство.

Мы понимаем, что рассказы о заказах от производителя, это совсем не то, что реальные заказы от сторонних компаний, тем более иностранных. Что-то мы не видели восторженных статей из-за рубежа. И не увидим.

Мы понимаем, что большая часть денег достаётся вовсе не занятым в проектирование и производстве. И понимаем, кому в основном эти деньги идут.

Мы понимаем, что, если Суперджет будет выпускаться и будет покупаться, то возможную экономию от его эксплуатации мы, потенциальные пассажиры, даже не заметим. Не нам она пойдёт.