Суперджет 100 проходит сертификацию

bam51
кузьмич:

Понятно,был успех в виде виртуально заказанных,не существующих самолётов

да небыло этого! все заказавшие так или иначе связаны с этим проектом, либо зависимы. приобретают у себя свои-же самолеты! эх…

Palar
And:

“Заключенное соглашение с Внешэкономбанком говорит о том, что у “Сухого” есть финансовый партнер, которые обеспечить поддержку реализации этих проектов”, - отметил Погосян.

А это как понимать ?
www.aviaport.ru/digest/2009/08/18/179473.html

А одно только “предприятие” Талес вложило в проект более 100 миллионов.

Талес разрабатывает авионику,тренажёры и учавствует в проекте на основе возвратного кредита, наравне с другими фирмами, т.е. все их затраты должны быть возмещены заказчиком. Чтобы совсем понятно стало - платит ГСС. А кто даёт деньги ГСС и под какие гарантии ?

new225

Странно, когда задерживается выпуск А380 - это нормально… А как ssj - так сразу провал - это с логикой совсем плохо?
Или народ живет по принципу - пусть будет плохо всё ?

Palar
new225:

Странно, когда задерживается выпуск А380 - это нормально… А как ssj - так сразу провал - это с логикой совсем плохо?
Или народ живет по принципу - пусть будет плохо всё ?

О провале Суперджета никто пока не говорил. Разве понять реальные причины и серьёзность проблем, отбросив рекламную шумиху - это плохо ? Если бы для каждого проекта сразу указывались реальные сроки , никто бы их финансировать не стал. Все производители это хорошо понимают.
Однако А380 фактически разорил и продолжает разорять Аирбас, в ходе эксплуатации выявляются всё новые дефекты приводящие к простоям на линиях. Если бы правительства стран ЕС не приняли меры к его спасению, кирдык Арбузу. Проект единого евротранспортника А400 тоже на грани провала, конструкция сильно перетяжелена и его тоже спасают. Боинг 787 вообще в ауте, последние новости - это волнистость композитных секций фюзеляжа , сделанных в Италии. Всё надо переделывать. Сроки его расчётной окупаемости уже около 20 лет. О проблемах с F35 и F22 даже говорить не стоит. Это всё продукты “высоких” западных технологий и это надо учитывать.
Кстати Аирбас, после катастрофы А350, заменяет датчики скорости “Талес” на американские.

Андрей_Михайлов
new225:

Странно, когда задерживается выпуск А380 - это нормально… А как ssj - так сразу провал - это с логикой совсем плохо?

Думаю, это протестная реакция на агрессивную, массированную, не слишком умную пропаганду.

bam51
Андрей_Михайлов:

Думаю, это протестная реакция на агрессивную, массированную, не слишком умную пропаганду.

именно так. плюс ответ на сопли ярых оптимистов, со всеми их неподкрепленными эксплуатационными характеристиками, неудачными сравнениями и прочей “прорывностью”…

Вячеслав_Старухин

Реакция на неумную пропаганду и ответ ярым оптимистам
сводится к следующему:

Мы понимаем, в каком состоянии находится промышленность в целом и авиационная в частности. И что один самолёт ничего изменить не может.

Мы понимаем, что Суперджет - это обычный рядовой самолёт. В СССР такое событие даже не заметили бы.

Мы понимаем, что это даже шаг назад по сравнению с самолётами СССР, потому что российского в нём - только часть.

Мы понимаем, что сделать 3 экземпляра, это совсем не то, что наладить нормальное производство.

Мы понимаем, что рассказы о заказах от производителя, это совсем не то, что реальные заказы от сторонних компаний, тем более иностранных. Что-то мы не видели восторженных статей из-за рубежа. И не увидим.

Мы понимаем, что большая часть денег достаётся вовсе не занятым в проектирование и производстве. И понимаем, кому в основном эти деньги идут.

Мы понимаем, что, если Суперджет будет выпускаться и будет покупаться, то возможную экономию от его эксплуатации мы, потенциальные пассажиры, даже не заметим. Не нам она пойдёт.

And
Palar:

О провале Суперджета никто пока не говорил. Разве понять реальные причины и серьёзность проблем, отбросив рекламную шумиху - это плохо ? Если бы для каждого проекта сразу указывались реальные сроки , никто бы их финансировать не стал. Все производители это хорошо понимают.
Однако А380 фактически разорил и продолжает разорять Аирбас, в ходе эксплуатации выявляются всё новые дефекты приводящие к простоям на линиях. Если бы правительства стран ЕС не приняли меры к его спасению, кирдык Арбузу. Проект единого евротранспортника А400 тоже на грани провала, конструкция сильно перетяжелена и его тоже спасают. Боинг 787 вообще в ауте, последние новости - это волнистость композитных секций фюзеляжа , сделанных в Италии. Всё надо переделывать. Сроки его расчётной окупаемости уже около 20 лет. О проблемах с F35 и F22 даже говорить не стоит. Это всё продукты “высоких” западных технологий и это надо учитывать.
Кстати Аирбас, после катастрофы А350, заменяет датчики скорости “Талес” на американские.

Спасибо за конструктивный ответ, а не просто потоки “модифицированного” сознания некоторых пользователей ( даже не вижу смысла дискутировать с такими). Однако, Вы же понимаете, что так называемая рекламная шумиха это неотъемлимая часть продвижения любого самолета на рынке. Причем шумиха идет по классическим канонам рекламы, в т.ч. сравнения в лучшую сторону своего продукта по сравнению с конкурентом. Вы же читали Форбс после Ле-Бурже: "Русские не показали ничего необычного, а вот МРЖ - это да, он порвет любых конкурентов (не дословно, но в таком духе).
Однако нельзя не признавать, что продукт получается хороший, конкурентоспособный, да и господдержка (я уже писал, что в западных проектах она никак не меньше), неминуемая в таких проектах, уже материализовалась в по сути готовых новых заводах на Сатурне и КнААПО, освоении новых принципов и подходов к разработке, проектированию, производству, продвижению. Сто раз об этом писалось. Трудности в проекте есть, и о них говорилось уже. И в указанные сроки я скорее не верю.

Некоторые современные тенденции (касательно Ф-22 и не только), раз уж Вы не упомянули это в своем сообщении.

" Крупные аэрокосмические компании склонны давать оптимистические обещания касательно графика выполнения работ. Прямое жульничество или искреннее заблуждение, но в любом случае оно помагает соискателю выиграть тендер. Обещания не выполняются, траты растут, и конгресс бывает вынужден сократить объем заказанной партии-цены за единицу продукции при этом взлетают под небеса. Кроме того, бывает, что для покрытия непредвиденных расходов средства с успешно выполняемых направлений перебрасывают предприятиям, которые срывают график. В результате возникает цепная реакция, стимулирующая отстающих и неэффективных исполнителей.

Так для создания Ф22, Локхид Боинг объединили свои усилия, однако и при таком раскладе к началу производства была налажена лишь половина технологических процессов. Фонари трескались прямо при установке на самолет, а в целом объемы переделок и ремонтных работ при изготовлении первой серии самолетов достигли 30% от всех трудозатрат. Общие производственные расходы выросли, ВВС смогли выкупить меньше самолетов, а цена в итоге на один самолет взлетела до 140 миллионов."
(ПМ-Deloite Aerospase & Defence)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конкуренты наступают:):

ЖУКОВСКИЙ, 20 августа. (АРМС-ТАСС). Авиакомпания правительства Москвы “Атлант-Союз” и лизинговая компания “Ильюшин Финанс” подписали сегодня на МАКС-2009 договор о финансовом лизинге 45 самолетов.
Согласно документу, авиакомпании с 2010 по 2012 гг. будут переданы в эксплуатацию 30 региональных самолетов Ан-148 и 15 среднемагистральных Ту-204СМ. Предварительное соглашение между лизинговой компанией и “Атлант-Союзом” было подписано на авиасалоне в Ле-Бурже летом этого года.
Как сообщалось ранее, общая сумма контракта оценивается в 1,2 млрд дол. Самолеты Ан-148 будут поставлены в авиакомпанию с 2010 по 2012 гг. “Атлант-Союз”, помимо базовой версии, также получит удлиненные самолеты (Ан- 148-200), а также самолеты для бизнес-перевозок. Самолеты Ту-204 СМ запланировано передать в эксплуатацию в течение 2 лет - 8 самолетов в 2011 г и 7 машин в 2012 г.

кузьмич

Продвижение на каком рынке?
По поводу сознания,вам как дилетанту,к тому же с заср ,в смысле забитыми рекламой мозгами трудно понять то,что лежит на поверхности.Поэто му в вашей ситуации остаётся только верить в добрых джинов,злых кащеев и т.д С возрастом уровень понимаемых вещей повысится,так что вам нужно подождать.

And

Потоки сознания становятся все агрессивней😁.

SAN
кузьмич:

вам как дилетанту

Кузьмич, вы, надо понимать, профессионал?
В какой области?

Вопрос задаётся третий раз.

кузьмич
SAN:

Кузьмич, вы, надо понимать, профессионал?

А что?Есть сомнения?

кузьмич

Ваше право.
У меня тоже есть сомнения в вашей компетентности.

SAN
кузьмич:

У меня тоже есть сомнения в вашей компетентности.

Моей компетентности в чём? 😁

SAN

Лично я в этой теме не дискутировал, так что моя компетенция в затронутой области (или отсутствие оной) в данном случае к делу отношения не имеет.

А вот подтверждений вашего профессионализма мы пока не дождались…

кузьмич

Отношение очень даже имеет.Если у вас вызывает сомнение моя компетенция,значит вы претендуете на некую осведомлённость в данной теме.Если нет, зачем начинать разговор?

SAN
кузьмич:

Если …,значит …Если …?

А-а, понял.
Вы - профессиональный тролль?..
Больше вопросов нет.

server28

Хватит всем! Или компетенция зашкалит?