Суперджет 100 проходит сертификацию

bam51
Андрей_Михайлов:

Думаю, это протестная реакция на агрессивную, массированную, не слишком умную пропаганду.

именно так. плюс ответ на сопли ярых оптимистов, со всеми их неподкрепленными эксплуатационными характеристиками, неудачными сравнениями и прочей “прорывностью”…

Вячеслав_Старухин

Реакция на неумную пропаганду и ответ ярым оптимистам
сводится к следующему:

Мы понимаем, в каком состоянии находится промышленность в целом и авиационная в частности. И что один самолёт ничего изменить не может.

Мы понимаем, что Суперджет - это обычный рядовой самолёт. В СССР такое событие даже не заметили бы.

Мы понимаем, что это даже шаг назад по сравнению с самолётами СССР, потому что российского в нём - только часть.

Мы понимаем, что сделать 3 экземпляра, это совсем не то, что наладить нормальное производство.

Мы понимаем, что рассказы о заказах от производителя, это совсем не то, что реальные заказы от сторонних компаний, тем более иностранных. Что-то мы не видели восторженных статей из-за рубежа. И не увидим.

Мы понимаем, что большая часть денег достаётся вовсе не занятым в проектирование и производстве. И понимаем, кому в основном эти деньги идут.

Мы понимаем, что, если Суперджет будет выпускаться и будет покупаться, то возможную экономию от его эксплуатации мы, потенциальные пассажиры, даже не заметим. Не нам она пойдёт.

And
Palar:

О провале Суперджета никто пока не говорил. Разве понять реальные причины и серьёзность проблем, отбросив рекламную шумиху - это плохо ? Если бы для каждого проекта сразу указывались реальные сроки , никто бы их финансировать не стал. Все производители это хорошо понимают.
Однако А380 фактически разорил и продолжает разорять Аирбас, в ходе эксплуатации выявляются всё новые дефекты приводящие к простоям на линиях. Если бы правительства стран ЕС не приняли меры к его спасению, кирдык Арбузу. Проект единого евротранспортника А400 тоже на грани провала, конструкция сильно перетяжелена и его тоже спасают. Боинг 787 вообще в ауте, последние новости - это волнистость композитных секций фюзеляжа , сделанных в Италии. Всё надо переделывать. Сроки его расчётной окупаемости уже около 20 лет. О проблемах с F35 и F22 даже говорить не стоит. Это всё продукты “высоких” западных технологий и это надо учитывать.
Кстати Аирбас, после катастрофы А350, заменяет датчики скорости “Талес” на американские.

Спасибо за конструктивный ответ, а не просто потоки “модифицированного” сознания некоторых пользователей ( даже не вижу смысла дискутировать с такими). Однако, Вы же понимаете, что так называемая рекламная шумиха это неотъемлимая часть продвижения любого самолета на рынке. Причем шумиха идет по классическим канонам рекламы, в т.ч. сравнения в лучшую сторону своего продукта по сравнению с конкурентом. Вы же читали Форбс после Ле-Бурже: "Русские не показали ничего необычного, а вот МРЖ - это да, он порвет любых конкурентов (не дословно, но в таком духе).
Однако нельзя не признавать, что продукт получается хороший, конкурентоспособный, да и господдержка (я уже писал, что в западных проектах она никак не меньше), неминуемая в таких проектах, уже материализовалась в по сути готовых новых заводах на Сатурне и КнААПО, освоении новых принципов и подходов к разработке, проектированию, производству, продвижению. Сто раз об этом писалось. Трудности в проекте есть, и о них говорилось уже. И в указанные сроки я скорее не верю.

Некоторые современные тенденции (касательно Ф-22 и не только), раз уж Вы не упомянули это в своем сообщении.

" Крупные аэрокосмические компании склонны давать оптимистические обещания касательно графика выполнения работ. Прямое жульничество или искреннее заблуждение, но в любом случае оно помагает соискателю выиграть тендер. Обещания не выполняются, траты растут, и конгресс бывает вынужден сократить объем заказанной партии-цены за единицу продукции при этом взлетают под небеса. Кроме того, бывает, что для покрытия непредвиденных расходов средства с успешно выполняемых направлений перебрасывают предприятиям, которые срывают график. В результате возникает цепная реакция, стимулирующая отстающих и неэффективных исполнителей.

Так для создания Ф22, Локхид Боинг объединили свои усилия, однако и при таком раскладе к началу производства была налажена лишь половина технологических процессов. Фонари трескались прямо при установке на самолет, а в целом объемы переделок и ремонтных работ при изготовлении первой серии самолетов достигли 30% от всех трудозатрат. Общие производственные расходы выросли, ВВС смогли выкупить меньше самолетов, а цена в итоге на один самолет взлетела до 140 миллионов."
(ПМ-Deloite Aerospase & Defence)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конкуренты наступают:):

ЖУКОВСКИЙ, 20 августа. (АРМС-ТАСС). Авиакомпания правительства Москвы “Атлант-Союз” и лизинговая компания “Ильюшин Финанс” подписали сегодня на МАКС-2009 договор о финансовом лизинге 45 самолетов.
Согласно документу, авиакомпании с 2010 по 2012 гг. будут переданы в эксплуатацию 30 региональных самолетов Ан-148 и 15 среднемагистральных Ту-204СМ. Предварительное соглашение между лизинговой компанией и “Атлант-Союзом” было подписано на авиасалоне в Ле-Бурже летом этого года.
Как сообщалось ранее, общая сумма контракта оценивается в 1,2 млрд дол. Самолеты Ан-148 будут поставлены в авиакомпанию с 2010 по 2012 гг. “Атлант-Союз”, помимо базовой версии, также получит удлиненные самолеты (Ан- 148-200), а также самолеты для бизнес-перевозок. Самолеты Ту-204 СМ запланировано передать в эксплуатацию в течение 2 лет - 8 самолетов в 2011 г и 7 машин в 2012 г.

кузьмич

Продвижение на каком рынке?
По поводу сознания,вам как дилетанту,к тому же с заср ,в смысле забитыми рекламой мозгами трудно понять то,что лежит на поверхности.Поэто му в вашей ситуации остаётся только верить в добрых джинов,злых кащеев и т.д С возрастом уровень понимаемых вещей повысится,так что вам нужно подождать.

And

Потоки сознания становятся все агрессивней😁.

SAN
кузьмич:

вам как дилетанту

Кузьмич, вы, надо понимать, профессионал?
В какой области?

Вопрос задаётся третий раз.

кузьмич
SAN:

Кузьмич, вы, надо понимать, профессионал?

А что?Есть сомнения?

кузьмич

Ваше право.
У меня тоже есть сомнения в вашей компетентности.

SAN
кузьмич:

У меня тоже есть сомнения в вашей компетентности.

Моей компетентности в чём? 😁

SAN

Лично я в этой теме не дискутировал, так что моя компетенция в затронутой области (или отсутствие оной) в данном случае к делу отношения не имеет.

А вот подтверждений вашего профессионализма мы пока не дождались…

кузьмич

Отношение очень даже имеет.Если у вас вызывает сомнение моя компетенция,значит вы претендуете на некую осведомлённость в данной теме.Если нет, зачем начинать разговор?

SAN
кузьмич:

Если …,значит …Если …?

А-а, понял.
Вы - профессиональный тролль?..
Больше вопросов нет.

server28

Хватит всем! Или компетенция зашкалит?

кузьмич
SAN:

А-а, понял.
Вы - профессиональный тролль?..
Больше вопросов нет.

Это хорошо что вопросов нет,я за вас рад.

Constantine

Кузьмич - я за вас тоже рад.
будьте добры не переходите на личности, “став в позу обьявите положение” и не надо этих упражнений в словоблудии.
многие из нас о них и осведомлены и знают как пользоваться.

кузьмич

“осведомлены и знают как пользоваться” Чем? Извольте изъясняться точнее.Как говорил профессор Преображенский.

Constantine

перечисляю хамские приемы (которые в научных кругах запрещены к использованию).
1)“я как признанный специалист считаю что оппонент дурак” - давление авторитетом, безосновательное осуждение.
2) если вы разумный человек то естественно согласитесь с моей точкой зрения.
3) только полный кретин мог сделать так как сделали “те и эти”
4) вам - только если вы не идиот - должны быть абсолютно прозрачны эти истины (кстати - сообщение 575)
5) трава зеленая, небо голубое, холодильник белый а следовательно я прав.

Пара приемов - из жизни

  1. перевели стрелки = сообщение 584 перефразирую вашу конструкцию:
    если вы спросили вопрос - то претендуете на компетентность - оправдывайтесь сами.
  2. шутки прибаутки поговорки не имеющие отношения к делу + “вумные цитаты” придуманных героев.

Ответьте на вопрос, либо скажите что не хотели бы отвечать на вопрос.

пока что вся защита вашей точки зрения строится на утверждении (довольно кстати эмоциональном)
Ну кааааак же вы ламеры не видите!
и Что же они наделали!
+
Я как человек непосредственно связанный вижу к чему все катится.
и вы как совершенно бескомпетентное жыфотное просто не можете даже понять сущности того о чем говорю я, гудвин великий и прекрассный

Надеюсь сейчас я достаточно понятно обьясняюсь для такого низменного земного жука как вы, я - гуру всего прекрассного и возвышенного на земле 😉))

кузьмич

Ну,зачем так нервничать.У вас странная реакция на мою точку зрения.
Я говорил что почти все самолёты выпущенные когда либо нуждались в доработках,мало каким удавалось начать эксплуатацию избежав данной процедуры.Некоторые до эксплуатации вообще не дошли.
Что тут доказывать?эти вещи очевидны.Те кто имеет хоть какое то отношение к авиации это знает.
Если мне оппонент начинает говорить что Суперджету это не грозит,при этом в доказательство показывает рекламную статью,а от меня требуя доказательств,я вижу что человек чайник.
Потом,перед началом разработки самолёта,определяются с техническим заданием,то что самолёт будет абсолютно соответствовать заданию,не гарантированно.Получился самолёт или нет можно будет сказать после начала эксплуатации в авиакомпаниях.Что тут доказывать? люди связанные с авиацией это знают.
Ну а то что самолёт сможет обойти конкурентов,таких как например A 320 лично я не верю,слишком много упущено.
Если мне человек начинает доказывать что земля плоская,потому что он это читал в сказке,я пытаюсь объяснить ему что он ошибается.Чтобы говорить о том, что земля круглая не нужно лететь в космос.

Constantine

ну это не про меня.
я и про доработки и про процедуры в процессе эксплуатации знаю.
но скажем экономичность - с тремя летающими образцами это как бы факт, не рассчетный параметр.
стоимость - да, может плавать я полагаю процентов двадцать тридцать туда сюда.
все равно - не в разы.
ну и т.п.

И это, давайте признавайтесь кто есть вы.
я когда за физику тут споры заходят - сразу говорю - физик я.