Суперджет 100 проходит сертификацию

Palar

Срок поставки заказчикам первых самолетов Sukhoi Superjet 100 перенесен с конца 2009 года на 2010 год. Об этом на авиасалоне МАКС-2009 заявил руководитель “Объединенной авиастроительной корпорации” Алексей Федоров.
В контракте с “Аэрофлотом” было прописано, что штраф за опоздание с поставками Superjet может составить полтора миллиона долларов за каждый самолет. Однако затем стороны заключили дополнительное соглашение, согласно которому “Аэрофлот” отказался от штрафных санкций. Вместо них… авиакомпания будет добиваться “неденежной компенсации”: в частности, “Аэрофлот” попросил “Сухой” лоббировать отмену ввозных пошлин на иностранные лайнеры.
www.lenta.ru/news/2009/08/18/superjet1/
Есть большие проблемы с двигателями САМ-146.

Вячеслав_Старухин

Хотелось бы верить!

Но вот, что читаем дальше:
www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20090818202936.shtml

ОАК переносит срок поставки самолета SuperJet 100 на 2010г.
18.08.2009, Москва 20:29:36 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) переносит на 2010г. срок поставки заказчикам самолета SuperJet-100, сообщил журналистам президент ОАК Алексей Федоров. По его словам, “высокая степень реальности, что поставки начнутся в первой половине 2010г.”.
Напомним, первые самолеты Sukhoi SuperJet-100 планировалось передать авиакомпаниям “Армавиа” и “Аэрофлот” в конце 2009г.

А теперь с помощью такого инструмента, как интернет, который ничего не забывает, читаем следующее:
www.lenta.ru/news/2008/03/26/ivanov/

Первый вице-премьер и председатель совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Иванов опроверг сообщения о срыве поставок самолета Sukhoi Superjet 100, сообщает РИА Новости. “Ничего ОАК не срывает”, - заявил Иванов.
"ОАК никогда не объявлял точную дату окончания испытаний самолета Sukhoi Superjet 100, - добавил Иванов. Его слова передает агентство “Интерфакс”. Первый вице-премьер также подчеркнул, что корпорация “Сухой” и ОАК “круглосуточно” работают над проектом, чтобы в ближайшее время поднять самолет в воздух и начать его испытания. Иванов отметил, что весь цикл испытаний займет меньше года.
Ранее глава ОАК Алексей Федоров сообщил, что поставки российских самолетов Sukhoi Superjet-100 могут быть перенесены на неопределенный срок из-за задержек сертификационных испытаний самолета, назначенных на апрель 2008 года. Испытания были запланированы на конец 2007 года.
По условиям контракта с “Аэрофлотом”, первые поставки Sukhoi Superjet-100 должны состояться в конце 2008 года.

bam51
Palar:

авиакомпания будет добиваться “неденежной компенсации”: в частности, “Аэрофлот” попросил “Сухой” лоббировать отмену ввозных пошлин на иностранные лайнеры.

оригинально 😃

Palar
bam51:

оригинально 😃

Угу, более чем оригинально, но к сожалению не ново.

Сергей Иванов опроверг сообщения о срыве поставок самолета Sukhoi Superjet 100, сообщает РИА Новости. “Ничего ОАК не срывает”, - заявил Иванов.

Это же известный сказочник, ему верить - это себя не уважать.

Вячеслав_Старухин

Естественно.
Они знают реальное состояние дел в авиапромышленности и уверены, что срок так и будет отодвигаться год за годом !

bam51
Вячеслав_Старухин:

что срок так и будет отодвигаться год за годом !

можно выразиться и по-другому: “высока степень реальности, что поставки начнутся в первой половине 2010г.”
звучит солиднее, особенно про степень реальности. оптимисты, у вас какая степень реальности, в части мировосприятия? 😃

bam51

понятно - и это оптимистический, даже не ответ, а лишь прогноз. 😃 хотя может это диаметр? 😃

Constantine

ну я бы подождал до декабря а потом видно будет.

bam51

конечно, подождем. и, боюсь, не только до декабря. или до декабря, но не этого года, когда вдруг окажется, мол самолет уже морально устарел, нерентабелен, делать его некому и т.п. к тому времени можно выдумать новый “прорыв” в области авиации - и вновь кидать деньги на ветер.

Constantine

так а смысл - если деньги (большую часть) кидают частные предприятия - не государство.

Palar
Constantine:

деньги (большую часть) кидают частные предприятия - не государство.

Это какие конкретно частные предприятия кидают деньги на Суперджет ?
Или уже Госдума это частное предприятие ? 😁
www.avias.com/news/2009/01/30/8796093088438.html
www.er-duma.ru/news/30331

And

О как “доброжелатели” Суперджета сразу засуетились, как только прошла информация о переносе поставок первых самолетов. Прям духом воспряли.😁 Какая-то непонятная радость любому, пускай и маленькому негативу. Крутые специалисты, а не понимают, что перенос сроков выпуска новых самолетов - нормальная международная практика. И Суперджет в этом далеко не оригинален, к сожалению. Хотя, пока еще не все так однозначно.
Сегодня известно, что Сатурн планирует в ноябре поставить первые серийные двигатели. Погосян сегодня заявил, что ГСС предпринимает все усилия для поставки в декабре первых самолетов.
Кому интересно, читайте:

ЖУКОВСКИЙ, 19 августа. (ИТАР-ТАСС). Корпорация “Сухой” планирует до конца года заключить 150 твердых контрактов на поставку среднемагистральных лайнеров “Сухой Суперджет-100”, сообщил журналистам глава холдинга Михаил Погосян.
По его словам, “Сухой” предполагает закрепить успех, который уже есть, и до конца 2009 года заключить 150 твердых заказов на поставки самолетов “Сухой Суперджет-100”. До конца года, сказал он, предполагается завершить сертификацию и поставить первые два “Суперджета”.
“Заключенное соглашение с Внешэкономбанком говорит о том, что у “Сухого” есть финансовый партнер, которые обеспечить поддержку реализации этих проектов”, - отметил Погосян.

top.rbc.ru/economics/19/08/2009/323051.shtml

vpk.name/…/30847_tekushii_status_programmyi_sozdan…

Palar:

Это какие конкретно частные предприятия кидают деньги на Суперджет ?
Или уже Госдума это частное предприятие ?

Это Вы уже цепляетесь к словам, ведь понятно о чем идет речь. Более 2/3 денег в проекте негосударственных. А одно только “предприятие” Талес вложило в проект более 100 миллионов.

bam51

никого не смущает цифра 150-200 самолетов? есть компании заказавшие самолет и тем или иным образом не связанные с сухим? если убрать заградительные пошлины - будет у суперджета, с его низкой стоимостью и простым обслуживанием, со всей его “прорывностью” хоть какой-то шанс?

кузьмич
And:

По его словам, “Сухой” предполагает закрепить успех, который уже есть, и до конца 2009 года заключить 150 твердых заказов на поставки самолетов “Сухой Суперджет-100”.

Понятно,был успех в виде виртуально заказанных,не существующих самолётов,к сроку не сделали ни одного.Решили закрепить успех не выпустить ни одного до конца 2010г.

bam51
кузьмич:

Понятно,был успех в виде виртуально заказанных,не существующих самолётов

да небыло этого! все заказавшие так или иначе связаны с этим проектом, либо зависимы. приобретают у себя свои-же самолеты! эх…

Palar
And:

“Заключенное соглашение с Внешэкономбанком говорит о том, что у “Сухого” есть финансовый партнер, которые обеспечить поддержку реализации этих проектов”, - отметил Погосян.

А это как понимать ?
www.aviaport.ru/digest/2009/08/18/179473.html

А одно только “предприятие” Талес вложило в проект более 100 миллионов.

Талес разрабатывает авионику,тренажёры и учавствует в проекте на основе возвратного кредита, наравне с другими фирмами, т.е. все их затраты должны быть возмещены заказчиком. Чтобы совсем понятно стало - платит ГСС. А кто даёт деньги ГСС и под какие гарантии ?

new225

Странно, когда задерживается выпуск А380 - это нормально… А как ssj - так сразу провал - это с логикой совсем плохо?
Или народ живет по принципу - пусть будет плохо всё ?