Суперджет 100 проходит сертификацию

Вячеслав_Старухин
Constantine:

… бизнесс строить не умеют не хотят…

Что вы всё заладили “бизнес, бизнес”.
На кой чёрт нам этот “бизнес”?
Лаптями нас обеспечивать? Или матрёшками c блинами?
Что он может, этот ваш “бизнес”, в современном мире?
Вы что, не понимаете, что все разговоры про малый бизнес - это те же самые идеи чучхэ, только в другой упаковке?
Никакую современную продукцию этот новоявленный бизнес дать не в состоянии, я уж не говорю про такие сложные вещи, как самолёт.
Ваши кривые табуретки, кстати, тому пример!

And
Dr_On:

У Вас фоток его нету? Инетесно в какой он расскраске.

Тут краткий фотоотчет о первом полете третьего летного борта 95004



Предположительно, он окрашен в белый цвет по подобию борта 95003. Фоток пока не встречал. Самому очень интересно увидеть раскраску нового борта:).

And

Видео с завода по сборке Суперджета, не профессиональное и не рекламный ролик, но интересное. Можно вживую посмотреть кабину пилотов.

Palar

Основные геометрические характеристики самолетов Суперджет 100
КРЫЛО
Площадь базовой трапеции м2 77,00
Площадь переднего наплыва м2 2,85
Площадь заднего наплыва м2 8,38
Полная площадь крыла м2 83,8

Угол стреловидности по ¼ хорд град 25
Удлинение базового крыла 9,82
Сужение базового крыла 3,25
Угол заклинения крыла град 3,3
Угол поперечного V крыла град 7
Относительная толщина, %

  • борт 15,2
  • излом 12
  • конец 10,4

Площадь предкрылков м2 7,87 - 10,2%Sкр
Углы отклонения предкрылков град 18/24
Площадь закрылков м2 13,62 - 17,8%Sкр
Углы отклонения закрылков град 16/34
Площадь интерцепторов м2 3,8 - 4,94%Sкр
Углы отклонения интерцепторов град 55
Площадь тормозных щитков м2 3,4 - 4,42%Sкр
Углы отклонения тормозных щитков град 55
Площадь элеронов 1,98 - 2,6%Sкр
Углы отклонения элеронов град +15/-27

ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ОПЕРЕНИЕ
Площадь м2 19,79 - 25,7%Sкр
Удлинение 5,4
Сужение 3,7
Поперечное Vго град 4
Углы стреловидности по ¼ хорд град 30,1
Относительная толщина, %

  • борт 10,0
  • конец 10,0
    Углы заклинения град 0
    Углы отклонения руля высоты град +22/-27
    Углы перестановки стабилизатора град +2/-12

ВЕРТИКАЛЬНОЕ ОПЕРЕНИЕ
Площадь м2 15,4 - 20,0%Sкр
Удлинение 1,81
Сужение 3,3

Углы стреловидности по ¼ хорд град 35
Относительная толщина, % 10

Площадь руля направления м2 5,071 - 7,00%Sкр
Углы отклонения руля направления град ±27

ФЮЗЕЛЯЖ (95)
Длина м 29, 828 ( 26.33 для варианта 75)
Площадь миделя м2 9,86
Удлинение 8,43
Длина носовой части м 5,86
Длина хвостовой части м 9,9

Palar
кузьмич:

А это к чему?

Это пояснение к картинкам. Но может быть и к дождю.

And
Palar:

Это пояснение к картинкам. Но может быть и к дождю.

Вы бы сначала определились что к чему, а потом писали. Желательно, понятным для всех языком, иначе это выглядет типо круто, но глупо по-сути. Спасибо.

Сегодня, мой друг, зная мой интерес к Суперджету, звонил из Жуковского. Летали сразу два борта. Сказал, что за штурвалом, видимо, военные летчики - гражданские так не летают:). МАКС еще не начался, но тренировки уже идут. Вслед за Суперджетом летал Су-35.

Palar
And:

Вы бы сначала определились, а потом писали. Желательно, понятным для всех языком, иначе это выглядет типо круто, но глупо по-сути. Спасибо.

Вы бы сначала почитали что нибудь о самолётах вообще , а потом писали бы о SSJ.
Мдя, не знал , что всё так плохо. Обычные справочные геометрические размеры уже за типо крутизну и глупости считают. 😁

Андрей_Михайлов
lyoha:

Человеку свойственно искать идеалы. Если у него их отобрать, он начинает их придумывать или идеализировать хоть что-нибудь. Но согласитесь, лучше иметь идеалом наличие у страны развитой промышленности, экономики и собственно государственности, чем идеалы собчачки и ее быдлокоманды.

Согласиться не могу, поскольку незнаком с идеалами упомянутых персонажей.
Могу сказать только за себя. Мне бы хотелось, чтобы в государственных больницах пациенты не валялись в коридорах (о чем я уже говорил) и получали достойное лечение и отношение. Чтобы пенсионеры имели возможность, извините за штамп, путешествовать по миру. Чтобы люди не боялись милиции, а видели в ее работниках своих защитников и помощников. Чтобы от армии не приходилось никому косить, а сама она использовалась исключительно для защиты своей территории от внешних врагов и никого не принуждала к сожительству. Чтобы в государственных школах дети получали качественное образование и администрация не разводила их родителей на деньги. Если бы при этом еще не было стыдно за высказывания высших должностных лиц государства, оно бы получилось близким к моим представлениям об идеале. В обмен на перечисленное я бы без сожаления согласился с отказом от производства внутри страны авиалайнеров, атомных бомб, космических кораблей и, наверное, еще много от чего.

And
Palar:

Вы бы сначала почитали что нибудь о самолётах вообще , а потом писали бы о SSJ.

А что ВАМ мешает здесь писать о SSJ, если все знаете и читать Вам о самолетах ничего не надо - просветите других. Мне просто симпатичен этот самолет. И послушать Ваше мнение, отличное от всяких производителей, форумов, газет-мурзилок, относительно его, мне тоже очень интересно (без дураков )😃.

new225

А почему всем заинтересованным участникам сего обсуждения не встретится на авиасалоне около самолета и не обсудить его … 😃 Так сказать, указуя перстом на недостатки…
Во время полета можно будет визуально оценить диапазоны центровок, шумность, экологичность… Параметры срыва в штопор и прочая, прочая, прочая… 😛
Можно кстати тусануться на стенде Боинга и Аирбаса - и невзначай спросить что они думают о самолете этом …😮

кузьмич
And:

Летали сразу два борта. Сказал, что за штурвалом, видимо, военные летчики - гражданские так не летают:).

Как они “ТАК” летали? что видимо гражданские не умеют.Видимо крутили пилотаж.
Встретится и поговорить о недостатках?а какие у него недостатки?так же как и достоинства.Самолёт не перевёз ни одного пассажира.
Просто пока загибается дальняя и ближняя авиация, тратятся деньги на создания самолёта,непонятно для чего.Думаю для того чтобы показать всему миру,что мы ещё очень даже ничего,и будем конкурировать с Аэробусом.Лучше бы детский медцентр построили.

blade
new225:

не обсудить его … 😃 Так сказать, указуя перстом на недостатки…
😮

Учитывая обычаи спорщиков на данном форуме- “персты” начнут друг друга по мордасам тыкать 😠
И кончится всё “обсуждение”- в “обезъяннике” 😍

new225

Наверное вы правы, можно добавить еще и какое то патологическое нежелание некоторых “специалистов” воспринимать какие либо доводы оппонентов…
Я был неправ со своей идеей… 😦

кузьмич

Ну почему же,идея хорошая.Особенно спросить у представителей Эрбаса их мнение.
Только правды они вам не скажут.
Я думаю что вероятно они нервничают.Ведь после сертификации все могут кинуться покупать суперджеты,а им придётся свернуть производство.Вот только меня беспокоит то,что возникли проблемы с производством четвёртого самолёта,а их нужно произвести даже страшно подумать сколько.
По поводу доводов,лично я не увидел ни одного,только ссылка на производителя.
Для тугодумов ещё один пример,зайдите на сайт самого захудалого производителя,и почитайте отзывы о его продукции.Они будут самого высокого уровня,в них будет больше всего самого лучшего.

And
кузьмич:

Лучше бы детский медцентр построили.

Не-е. Лучше создать новый конкурентоспособный продукт, построить для этого новый завод, а лучше два, и на вырученные деньги построить не один детский медцентр, а несколько. Не находите:).

кузьмич:

Ну почему же,идея хорошая.Особенно спросить у представителей Эрбаса их мнение.
Только правды они вам не скажут.
Я думаю что вероятно они нервничают.Ведь после сертификации все могут кинуться покупать суперджеты,а им придётся свернуть производство.

Мы давно ждем этой ПРАВДЫ от Вас. Только Вы все больше нервничаете об успехах Суперджета и начинаете путать понятия. Суперджет не конкурент Эйрбаса - конкуренты Эмбрайер и Бомбардье. Всеж, газеты Вам стоит почитать…😃

And
кузьмич:

Я не нервничаю,успехов пока нет.

В смысле что пока не серийный - да. А в смысле, что это первый пассажирский самолет, созданный за короткие сроки по новым технологиям проектирования, производства, подходу к покупателям и обслуживанию, учета ставок на лучших мировых производителей авиакомпонентов в нынешнем глобализированном мире и в рассчете на широкий экспорт - это наш первый самолет после развала Союза. По такому пути идут все авиапроизводители, в целях уменьшения затрат. Тот же Боинг или Эйрбас комплектует свои самолеты от известных производителей со всего мира, кстати, одни из основных компонентов этих самолетов делаются в т.ч. из нашего титана, в разной степени конечной обработки.
По поводу успехов. На сегодня три летающих прототипа. Полностью готовый самый современный завод к серийному выпуску самолетов. В разной степени готовности 17 самолетов. На сегодня успех несомненный, даже несмотря на задержку одного самолета из-за поставки двигателей.

Виктор40
Андрей_Михайлов:

Мне бы хотелось, чтобы в государственных больницах пациенты не валялись в коридорах (о чем я уже говорил) и получали достойное лечение и отношение. Чтобы пенсионеры имели возможность, извините за штамп, путешествовать по миру.
[…]
В обмен на перечисленное я бы без сожаления согласился с отказом от производства внутри страны авиалайнеров, атомных бомб, космических кораблей и, наверное, еще много от чего.

А я бы хотел быть здоровым, сильным и богатым.
В обмен на перечисленное я без сожаления согласился бы вообще не есть, не пить лекарств, не работать и, наверное, ещё много чего лишнего не делать.

Но всякие умники, называющие себя физиологами, врачами и экономистами, морочат мне голову, что не делая этого самого “лишнего” - не быть мне уж точно ни сильным, ни здоровым, ни богатым.
Да и делая всё это, мол, не факт, говорят, что мне удастся достичь вожделенного результата.

А хрустальную мечту мою цинично называют кто иллюзией, кто утопией.😮

кузьмич
And:

По такому пути идут все авиапроизводители, в целях уменьшения затрат.

Кто все?Кто из производителей распилил свои заводы,разогнал специалистов,конструкторов, НИИ для создания конкурентноспособного самолёта?Они же не идиоты.
Боинг 767 не моложе Ил-96,никому в голову не приходит назвать его устаревшей помойкой.Дайте ссылку на доводы, чем планер ила хуже боинга?читающий вы наш.

Constantine

планер Ила хуже боинга по следущим параметрам.
Боинг модифицировался на протяжении последних 40 лет и проходит по всем стандартам под имеющуюся и разработанную по всему миру под него инфраструктуру.
Ил - нет, и потому потребует глубокой модернизации.
Электроника Боинга также модернизировалась чтобы подходить под эту инфраструктуру
Электроника Ила - нет.

Вывод - можно глубоко модернизировать Ил - чтобы он обслуживался на том же оборудовании и тем же персоналом что и боинг.
но при этом Ил - останется Илом.
Можно - взять чертежи Ила взять наработки и “спроектировать” “пренцепеальна” другой самолет.

Иногда дом проще перестроить заново - чем реставрировать от начала и до конца.

при этом не значит что архитектор строящий новый дом не покопался в чертежах дома старого и не взял все лучшее.

короче говоря - можно в волгу поставить двигатель шевроле,
но в сервисном центре - для того чтобы добраться до двигателя - придется пол машины разбирать - как и для обычного мотора.
именно по этим причинам перестраивать - лучше чем реставрировать

new225
Constantine:

***Вывод - **

Не убедите - как не старайтесь… 😈

Ладно - что за стоны тут были что самолет в России летать не будет.?
По тому как он позиционируется на Максе - то лучше пусть летает за рубежом … 😁

Constantine

Шуточки у них блин)))
не для слабонервных)))

Palar

Если министр промышленности всенародно перед национальным авиасалоном говорит, что не надо делать Ил-96 (стоимость 50$ млн.) , потому-что он не конкурент (или следует понимать конкурент ?) Боингу (стоимостью от 150$ до 200$ млн), то это прямой сигнал всем низсшим чиновникакм -“фас”, быстренько закончить распил авиапрома. Интересно, как он собирается сэкономить на керосине 100-150 млн. Или цен не знает ? Вероятно это ему и не надо. В переводе на нормальный язык министр промышленности сказал - я не хочу или не знаю как наладить работу промышленности, рабочие места мне пофиг, мне не нужна эта головная боль и кавилифицированные специалисты, я зарабатываю на другом, поэтому я заставлю платить за Боинги (Арбузы) и летать на них. При этом вопрос о, хотя бы, проработке вариантов модернизации Ил-96 даже не стоит. Реально модернизацией уже некому заниматься, а для верующих пока и Суперджета хватит. Это потом скажут, что из-за срыва сроков поставок, цена Суперджета слишком возросла и выгоднее закупать подержанные Ембраеры. В такой ситуации мнение авиаспециалистов и экономистов уже никого не интересует. Президенту же морочат голову энергосберегающими лампочками, типа экономить надо, а то без штанов останемся. Администрация президента уже отказалась летать на Sukhoi Superjet-100, выбрав Ил 96-300 и Ан-148.
Дальше по логике событий можно предположить, что на Боингах, Арбузах и Ембраерах будут летать иностранные пилоты ( свои скоро вымрут ) иностранных авиакомпаний ( свои успешно разорят вслед за промышленностью), а для ВВС будут закупаться подержанные F-15 на средства от аренды аэродрома ЛИИ под базу НАТО (чтобы поближе бомбить), может быть там ещё гольф клуб с Диснейлэндом сделают, места много.

кузьмич
Constantine:

планер Ила хуже боинга по следущим параметрам.
Боинг модифицировался на протяжении последних 40 лет и проходит по всем стандартам под имеющуюся и разработанную по всему миру под него инфраструктуру.
Ил - нет, и потому потребует глубокой модернизации.
Электроника Боинга также модернизировалась чтобы подходить под эту инфраструктуру
Электроника Ила - нет.

Господа,хватит бредить общими фразами.
Что там модифицировалось,?форма окошек,или делали под стандарт профиль крыла.
А ещё хотелось бы узнать,как изменилась аэродинамика за эти 40 лет?