Суперджет 100 проходит сертификацию

And
Palar:

Вы бы сначала почитали что нибудь о самолётах вообще , а потом писали бы о SSJ.

А что ВАМ мешает здесь писать о SSJ, если все знаете и читать Вам о самолетах ничего не надо - просветите других. Мне просто симпатичен этот самолет. И послушать Ваше мнение, отличное от всяких производителей, форумов, газет-мурзилок, относительно его, мне тоже очень интересно (без дураков )😃.

new225

А почему всем заинтересованным участникам сего обсуждения не встретится на авиасалоне около самолета и не обсудить его … 😃 Так сказать, указуя перстом на недостатки…
Во время полета можно будет визуально оценить диапазоны центровок, шумность, экологичность… Параметры срыва в штопор и прочая, прочая, прочая… 😛
Можно кстати тусануться на стенде Боинга и Аирбаса - и невзначай спросить что они думают о самолете этом …😮

кузьмич
And:

Летали сразу два борта. Сказал, что за штурвалом, видимо, военные летчики - гражданские так не летают:).

Как они “ТАК” летали? что видимо гражданские не умеют.Видимо крутили пилотаж.
Встретится и поговорить о недостатках?а какие у него недостатки?так же как и достоинства.Самолёт не перевёз ни одного пассажира.
Просто пока загибается дальняя и ближняя авиация, тратятся деньги на создания самолёта,непонятно для чего.Думаю для того чтобы показать всему миру,что мы ещё очень даже ничего,и будем конкурировать с Аэробусом.Лучше бы детский медцентр построили.

blade
new225:

не обсудить его … 😃 Так сказать, указуя перстом на недостатки…
😮

Учитывая обычаи спорщиков на данном форуме- “персты” начнут друг друга по мордасам тыкать 😠
И кончится всё “обсуждение”- в “обезъяннике” 😍

new225

Наверное вы правы, можно добавить еще и какое то патологическое нежелание некоторых “специалистов” воспринимать какие либо доводы оппонентов…
Я был неправ со своей идеей… 😦

кузьмич

Ну почему же,идея хорошая.Особенно спросить у представителей Эрбаса их мнение.
Только правды они вам не скажут.
Я думаю что вероятно они нервничают.Ведь после сертификации все могут кинуться покупать суперджеты,а им придётся свернуть производство.Вот только меня беспокоит то,что возникли проблемы с производством четвёртого самолёта,а их нужно произвести даже страшно подумать сколько.
По поводу доводов,лично я не увидел ни одного,только ссылка на производителя.
Для тугодумов ещё один пример,зайдите на сайт самого захудалого производителя,и почитайте отзывы о его продукции.Они будут самого высокого уровня,в них будет больше всего самого лучшего.

And
кузьмич:

Лучше бы детский медцентр построили.

Не-е. Лучше создать новый конкурентоспособный продукт, построить для этого новый завод, а лучше два, и на вырученные деньги построить не один детский медцентр, а несколько. Не находите:).

кузьмич:

Ну почему же,идея хорошая.Особенно спросить у представителей Эрбаса их мнение.
Только правды они вам не скажут.
Я думаю что вероятно они нервничают.Ведь после сертификации все могут кинуться покупать суперджеты,а им придётся свернуть производство.

Мы давно ждем этой ПРАВДЫ от Вас. Только Вы все больше нервничаете об успехах Суперджета и начинаете путать понятия. Суперджет не конкурент Эйрбаса - конкуренты Эмбрайер и Бомбардье. Всеж, газеты Вам стоит почитать…😃

And
кузьмич:

Я не нервничаю,успехов пока нет.

В смысле что пока не серийный - да. А в смысле, что это первый пассажирский самолет, созданный за короткие сроки по новым технологиям проектирования, производства, подходу к покупателям и обслуживанию, учета ставок на лучших мировых производителей авиакомпонентов в нынешнем глобализированном мире и в рассчете на широкий экспорт - это наш первый самолет после развала Союза. По такому пути идут все авиапроизводители, в целях уменьшения затрат. Тот же Боинг или Эйрбас комплектует свои самолеты от известных производителей со всего мира, кстати, одни из основных компонентов этих самолетов делаются в т.ч. из нашего титана, в разной степени конечной обработки.
По поводу успехов. На сегодня три летающих прототипа. Полностью готовый самый современный завод к серийному выпуску самолетов. В разной степени готовности 17 самолетов. На сегодня успех несомненный, даже несмотря на задержку одного самолета из-за поставки двигателей.

Виктор40
Андрей_Михайлов:

Мне бы хотелось, чтобы в государственных больницах пациенты не валялись в коридорах (о чем я уже говорил) и получали достойное лечение и отношение. Чтобы пенсионеры имели возможность, извините за штамп, путешествовать по миру.
[…]
В обмен на перечисленное я бы без сожаления согласился с отказом от производства внутри страны авиалайнеров, атомных бомб, космических кораблей и, наверное, еще много от чего.

А я бы хотел быть здоровым, сильным и богатым.
В обмен на перечисленное я без сожаления согласился бы вообще не есть, не пить лекарств, не работать и, наверное, ещё много чего лишнего не делать.

Но всякие умники, называющие себя физиологами, врачами и экономистами, морочат мне голову, что не делая этого самого “лишнего” - не быть мне уж точно ни сильным, ни здоровым, ни богатым.
Да и делая всё это, мол, не факт, говорят, что мне удастся достичь вожделенного результата.

А хрустальную мечту мою цинично называют кто иллюзией, кто утопией.😮

кузьмич
And:

По такому пути идут все авиапроизводители, в целях уменьшения затрат.

Кто все?Кто из производителей распилил свои заводы,разогнал специалистов,конструкторов, НИИ для создания конкурентноспособного самолёта?Они же не идиоты.
Боинг 767 не моложе Ил-96,никому в голову не приходит назвать его устаревшей помойкой.Дайте ссылку на доводы, чем планер ила хуже боинга?читающий вы наш.

Constantine

планер Ила хуже боинга по следущим параметрам.
Боинг модифицировался на протяжении последних 40 лет и проходит по всем стандартам под имеющуюся и разработанную по всему миру под него инфраструктуру.
Ил - нет, и потому потребует глубокой модернизации.
Электроника Боинга также модернизировалась чтобы подходить под эту инфраструктуру
Электроника Ила - нет.

Вывод - можно глубоко модернизировать Ил - чтобы он обслуживался на том же оборудовании и тем же персоналом что и боинг.
но при этом Ил - останется Илом.
Можно - взять чертежи Ила взять наработки и “спроектировать” “пренцепеальна” другой самолет.

Иногда дом проще перестроить заново - чем реставрировать от начала и до конца.

при этом не значит что архитектор строящий новый дом не покопался в чертежах дома старого и не взял все лучшее.

короче говоря - можно в волгу поставить двигатель шевроле,
но в сервисном центре - для того чтобы добраться до двигателя - придется пол машины разбирать - как и для обычного мотора.
именно по этим причинам перестраивать - лучше чем реставрировать

new225
Constantine:

***Вывод - **

Не убедите - как не старайтесь… 😈

Ладно - что за стоны тут были что самолет в России летать не будет.?
По тому как он позиционируется на Максе - то лучше пусть летает за рубежом … 😁

Constantine

Шуточки у них блин)))
не для слабонервных)))

Palar

Если министр промышленности всенародно перед национальным авиасалоном говорит, что не надо делать Ил-96 (стоимость 50$ млн.) , потому-что он не конкурент (или следует понимать конкурент ?) Боингу (стоимостью от 150$ до 200$ млн), то это прямой сигнал всем низсшим чиновникакм -“фас”, быстренько закончить распил авиапрома. Интересно, как он собирается сэкономить на керосине 100-150 млн. Или цен не знает ? Вероятно это ему и не надо. В переводе на нормальный язык министр промышленности сказал - я не хочу или не знаю как наладить работу промышленности, рабочие места мне пофиг, мне не нужна эта головная боль и кавилифицированные специалисты, я зарабатываю на другом, поэтому я заставлю платить за Боинги (Арбузы) и летать на них. При этом вопрос о, хотя бы, проработке вариантов модернизации Ил-96 даже не стоит. Реально модернизацией уже некому заниматься, а для верующих пока и Суперджета хватит. Это потом скажут, что из-за срыва сроков поставок, цена Суперджета слишком возросла и выгоднее закупать подержанные Ембраеры. В такой ситуации мнение авиаспециалистов и экономистов уже никого не интересует. Президенту же морочат голову энергосберегающими лампочками, типа экономить надо, а то без штанов останемся. Администрация президента уже отказалась летать на Sukhoi Superjet-100, выбрав Ил 96-300 и Ан-148.
Дальше по логике событий можно предположить, что на Боингах, Арбузах и Ембраерах будут летать иностранные пилоты ( свои скоро вымрут ) иностранных авиакомпаний ( свои успешно разорят вслед за промышленностью), а для ВВС будут закупаться подержанные F-15 на средства от аренды аэродрома ЛИИ под базу НАТО (чтобы поближе бомбить), может быть там ещё гольф клуб с Диснейлэндом сделают, места много.

кузьмич
Constantine:

планер Ила хуже боинга по следущим параметрам.
Боинг модифицировался на протяжении последних 40 лет и проходит по всем стандартам под имеющуюся и разработанную по всему миру под него инфраструктуру.
Ил - нет, и потому потребует глубокой модернизации.
Электроника Боинга также модернизировалась чтобы подходить под эту инфраструктуру
Электроника Ила - нет.

Господа,хватит бредить общими фразами.
Что там модифицировалось,?форма окошек,или делали под стандарт профиль крыла.
А ещё хотелось бы узнать,как изменилась аэродинамика за эти 40 лет?

Constantine

угу - канешна, а компании вложившиеся в суперджет такие ходят лопоухие…
Али базу Нато - ждут когда им от аренды кусок отвалится?

вы опять желтой прессы перед ужином начитались?
там таких горе аналитиков туева хуча.

(суперджет к слову 27 мегабаксов стоит а не 50 мегабаксов как вы указали про Ил 96 модернизированный).
а насчет “Администрация президента уже отказалась летать на Sukhoi Superjet-100, выбрав Ил 96-300 и Ан-148.” не поленитесь указать где было такое заявление сделанно?

кузьмич
Palar:

В переводе на нормальный язык министр промышленности сказал - я не хочу или не знаю как наладить работу промышленности, рабочие места мне пофиг, мне не нужна эта головная боль и кавилифицированные специалисты, я зарабатываю на другом, поэтому я заставлю платить за Боинги (Арбузы) и летать на них. При этом вопрос о, хотя бы, проработке вариантов модернизации Ил-96 даже не стоит. Реально модернизацией уже некому заниматься, а для верующих пока и Суперджета хватит. Это потом скажут, что из-за срыва сроков поставок, цена Суперджета слишком возросла и выгоднее закупать подержанные Ембраеры. В такой ситуации мнение авиаспециалистов и экономистов уже никого не интересует. Президенту же морочат голову энергосберегающими лампочками, типа экономить надо, а то без штанов останемся.

Вот человек написал,как на самом деле обстоят дела.Хоть один понимает откуда ноги растут

Constantine
кузьмич:

Господа,хватит бредить общими фразами.
Что там модифицировалось,?форма окошек,или делали под стандарт профиль крыла.
А ещё хотелось бы узнать,как изменилась аэродинамика за эти 40 лет?

Товарищ
Ваши общие фразы - аля модернизировать Ил 96 и Просрали авеацею - продали царя батюшку еще более общие чем те моменты что я указал.

Авионика была явно изменена
компоновка и оборудование рабочего места пилотов - 100% была изменена
стандарты на штеккеры, прокладку проводов, разрешенные и используемые материалы - 100% были изменены.
Программное обеспечение, протоколы, тестирующее оборудование было изменено.
все это в ИЛ96 - скорее всего несовместимо.
вероятно - больше, меньше либо другие линии контроля двигателей стоят.
замена моторов - будет сродни вставки мотора с электронной системой зажигания и компьютером в корпус волги.
Да и вообще
какого хрена - Супер джет УЖЕ ЕСТЬ и уже летает и самолет этот - НОВЫЙ!

new225
Constantine:

***насчет “Администрация президента уже отказалась летать на Sukhoi Superjet-100, выбрав Ил 96-300 и Ан-148.” не поленитесь указать где было такое заявление сделанно?

Ну Президент не будет летать - не положено на такой мелочи (SSJ), если только при нужде… Администрация же президента будет летать на том на на чем ей скажут…

кузьмич
Constantine:

Авионика была явно изменена
компоновка и оборудование рабочего места пилотов - 100% была изменена
стандарты на штеккеры, прокладку проводов, разрешенные и используемые материалы - 100% были изменены.
Программное обеспечение, протоколы, тестирующее оборудование было изменено.
все это в ИЛ96 - скорее всего несовместимо.
вероятно - больше, меньше либо другие линии контроля двигателей стоят.
замена моторов - будет сродни вставки мотора с электронной системой зажигания и компьютером в корпус волги.

Вы свою волгу выкинте, купите нормальную машину и больше на эту тему не комплексуйте.
Планер это железяка,без моторов проводов и програмного обеспечения,и тем более без штекеров,голая железка.
Все мировые производители планер используют до последнего,это самое дорогое в самолёте.