Суперджет 100 проходит сертификацию
авиакомпания будет добиваться “неденежной компенсации”: в частности, “Аэрофлот” попросил “Сухой” лоббировать отмену ввозных пошлин на иностранные лайнеры.
оригинально 😃
оригинально 😃
Угу, более чем оригинально, но к сожалению не ново.
Сергей Иванов опроверг сообщения о срыве поставок самолета Sukhoi Superjet 100, сообщает РИА Новости. “Ничего ОАК не срывает”, - заявил Иванов.
Это же известный сказочник, ему верить - это себя не уважать.
Естественно.
Они знают реальное состояние дел в авиапромышленности и уверены, что срок так и будет отодвигаться год за годом !
Извиняюсь за вмешательство в спор - но что то не слышно комментариев типа “я предсказывал” на top.rbc.ru/economics/18/08/2009/322908.shtml ?
что срок так и будет отодвигаться год за годом !
можно выразиться и по-другому: “высока степень реальности, что поставки начнутся в первой половине 2010г.”
звучит солиднее, особенно про степень реальности. оптимисты, у вас какая степень реальности, в части мировосприятия? 😃
сантиметров 18-20)))
понятно - и это оптимистический, даже не ответ, а лишь прогноз. 😃 хотя может это диаметр? 😃
ну я бы подождал до декабря а потом видно будет.
конечно, подождем. и, боюсь, не только до декабря. или до декабря, но не этого года, когда вдруг окажется, мол самолет уже морально устарел, нерентабелен, делать его некому и т.п. к тому времени можно выдумать новый “прорыв” в области авиации - и вновь кидать деньги на ветер.
так а смысл - если деньги (большую часть) кидают частные предприятия - не государство.
деньги (большую часть) кидают частные предприятия - не государство.
Это какие конкретно частные предприятия кидают деньги на Суперджет ?
Или уже Госдума это частное предприятие ? 😁
www.avias.com/news/2009/01/30/8796093088438.html
www.er-duma.ru/news/30331
О как “доброжелатели” Суперджета сразу засуетились, как только прошла информация о переносе поставок первых самолетов. Прям духом воспряли.😁 Какая-то непонятная радость любому, пускай и маленькому негативу. Крутые специалисты, а не понимают, что перенос сроков выпуска новых самолетов - нормальная международная практика. И Суперджет в этом далеко не оригинален, к сожалению. Хотя, пока еще не все так однозначно.
Сегодня известно, что Сатурн планирует в ноябре поставить первые серийные двигатели. Погосян сегодня заявил, что ГСС предпринимает все усилия для поставки в декабре первых самолетов.
Кому интересно, читайте:
ЖУКОВСКИЙ, 19 августа. (ИТАР-ТАСС). Корпорация “Сухой” планирует до конца года заключить 150 твердых контрактов на поставку среднемагистральных лайнеров “Сухой Суперджет-100”, сообщил журналистам глава холдинга Михаил Погосян.
По его словам, “Сухой” предполагает закрепить успех, который уже есть, и до конца 2009 года заключить 150 твердых заказов на поставки самолетов “Сухой Суперджет-100”. До конца года, сказал он, предполагается завершить сертификацию и поставить первые два “Суперджета”.
“Заключенное соглашение с Внешэкономбанком говорит о том, что у “Сухого” есть финансовый партнер, которые обеспечить поддержку реализации этих проектов”, - отметил Погосян.
top.rbc.ru/economics/19/08/2009/323051.shtml
vpk.name/…/30847_tekushii_status_programmyi_sozdan…
Это какие конкретно частные предприятия кидают деньги на Суперджет ?
Или уже Госдума это частное предприятие ?
Это Вы уже цепляетесь к словам, ведь понятно о чем идет речь. Более 2/3 денег в проекте негосударственных. А одно только “предприятие” Талес вложило в проект более 100 миллионов.
никого не смущает цифра 150-200 самолетов? есть компании заказавшие самолет и тем или иным образом не связанные с сухим? если убрать заградительные пошлины - будет у суперджета, с его низкой стоимостью и простым обслуживанием, со всей его “прорывностью” хоть какой-то шанс?
По его словам, “Сухой” предполагает закрепить успех, который уже есть, и до конца 2009 года заключить 150 твердых заказов на поставки самолетов “Сухой Суперджет-100”.
Понятно,был успех в виде виртуально заказанных,не существующих самолётов,к сроку не сделали ни одного.Решили закрепить успех не выпустить ни одного до конца 2010г.
А сроки уже наступили?
Понятно,был успех в виде виртуально заказанных,не существующих самолётов
да небыло этого! все заказавшие так или иначе связаны с этим проектом, либо зависимы. приобретают у себя свои-же самолеты! эх…
Раз официально заявили,значит сроки наступили.
“Заключенное соглашение с Внешэкономбанком говорит о том, что у “Сухого” есть финансовый партнер, которые обеспечить поддержку реализации этих проектов”, - отметил Погосян.
А это как понимать ?
www.aviaport.ru/digest/2009/08/18/179473.html
А одно только “предприятие” Талес вложило в проект более 100 миллионов.
Талес разрабатывает авионику,тренажёры и учавствует в проекте на основе возвратного кредита, наравне с другими фирмами, т.е. все их затраты должны быть возмещены заказчиком. Чтобы совсем понятно стало - платит ГСС. А кто даёт деньги ГСС и под какие гарантии ?
Странно, когда задерживается выпуск А380 - это нормально… А как ssj - так сразу провал - это с логикой совсем плохо?
Или народ живет по принципу - пусть будет плохо всё ?
Странно, когда задерживается выпуск А380 - это нормально… А как ssj - так сразу провал - это с логикой совсем плохо?
Или народ живет по принципу - пусть будет плохо всё ?
О провале Суперджета никто пока не говорил. Разве понять реальные причины и серьёзность проблем, отбросив рекламную шумиху - это плохо ? Если бы для каждого проекта сразу указывались реальные сроки , никто бы их финансировать не стал. Все производители это хорошо понимают.
Однако А380 фактически разорил и продолжает разорять Аирбас, в ходе эксплуатации выявляются всё новые дефекты приводящие к простоям на линиях. Если бы правительства стран ЕС не приняли меры к его спасению, кирдык Арбузу. Проект единого евротранспортника А400 тоже на грани провала, конструкция сильно перетяжелена и его тоже спасают. Боинг 787 вообще в ауте, последние новости - это волнистость композитных секций фюзеляжа , сделанных в Италии. Всё надо переделывать. Сроки его расчётной окупаемости уже около 20 лет. О проблемах с F35 и F22 даже говорить не стоит. Это всё продукты “высоких” западных технологий и это надо учитывать.
Кстати Аирбас, после катастрофы А350, заменяет датчики скорости “Талес” на американские.
Странно, когда задерживается выпуск А380 - это нормально… А как ssj - так сразу провал - это с логикой совсем плохо?
Думаю, это протестная реакция на агрессивную, массированную, не слишком умную пропаганду.