Суперджет 100 проходит сертификацию
ну не у меня - но у них по плану закончить сертификацию, в декабре поставить два первых в аэрофлот.
потом до 2015-го остальные 184 остальным заказчикам или сколько там самолетов.
и чтоб все было как по маслу и без поломок.
Конечно буду рад,только так не бывает.
будем посмотреть
поломки вероятно будут
хочется надеяться не чаще чем в айрбасах либо боингах
деньги на это супербольшие не тратят и более того вообще не государственные.
Читаем сообщение #378: “Гос. вложило в проект порядка 350 млн. долларов. Остальной миллиард это деньги банков и инвесторов.”
Кому верить?
и чтоб все было как по маслу и без поломок.
Жалко, нельзя Вас пригласить на экскурсию по ЛИИ и ЦАГИ : далеко, да и гражданство…😍
Увидели бы руины того, что было нашим авиапромом- поняли бы, какие “потемкинские” деревни рисует пресса. 😠
Для этого не нужна даже экскурсия. Достаточно просто пройтись вдоль забора ЦАГИ, посмотреть снаружи и всё становится ясно.
Срок поставки заказчикам первых самолетов Sukhoi Superjet 100 перенесен с конца 2009 года на 2010 год. Об этом на авиасалоне МАКС-2009 заявил руководитель “Объединенной авиастроительной корпорации” Алексей Федоров.
В контракте с “Аэрофлотом” было прописано, что штраф за опоздание с поставками Superjet может составить полтора миллиона долларов за каждый самолет. Однако затем стороны заключили дополнительное соглашение, согласно которому “Аэрофлот” отказался от штрафных санкций. Вместо них… авиакомпания будет добиваться “неденежной компенсации”: в частности, “Аэрофлот” попросил “Сухой” лоббировать отмену ввозных пошлин на иностранные лайнеры.
www.lenta.ru/news/2009/08/18/superjet1/
Есть большие проблемы с двигателями САМ-146.
Хотелось бы верить!
Но вот, что читаем дальше:
www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20090818202936.shtml
ОАК переносит срок поставки самолета SuperJet 100 на 2010г.
18.08.2009, Москва 20:29:36 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) переносит на 2010г. срок поставки заказчикам самолета SuperJet-100, сообщил журналистам президент ОАК Алексей Федоров. По его словам, “высокая степень реальности, что поставки начнутся в первой половине 2010г.”.
Напомним, первые самолеты Sukhoi SuperJet-100 планировалось передать авиакомпаниям “Армавиа” и “Аэрофлот” в конце 2009г.
А теперь с помощью такого инструмента, как интернет, который ничего не забывает, читаем следующее:
www.lenta.ru/news/2008/03/26/ivanov/
Первый вице-премьер и председатель совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Иванов опроверг сообщения о срыве поставок самолета Sukhoi Superjet 100, сообщает РИА Новости. “Ничего ОАК не срывает”, - заявил Иванов.
"ОАК никогда не объявлял точную дату окончания испытаний самолета Sukhoi Superjet 100, - добавил Иванов. Его слова передает агентство “Интерфакс”. Первый вице-премьер также подчеркнул, что корпорация “Сухой” и ОАК “круглосуточно” работают над проектом, чтобы в ближайшее время поднять самолет в воздух и начать его испытания. Иванов отметил, что весь цикл испытаний займет меньше года.
Ранее глава ОАК Алексей Федоров сообщил, что поставки российских самолетов Sukhoi Superjet-100 могут быть перенесены на неопределенный срок из-за задержек сертификационных испытаний самолета, назначенных на апрель 2008 года. Испытания были запланированы на конец 2007 года.
По условиям контракта с “Аэрофлотом”, первые поставки Sukhoi Superjet-100 должны состояться в конце 2008 года.
авиакомпания будет добиваться “неденежной компенсации”: в частности, “Аэрофлот” попросил “Сухой” лоббировать отмену ввозных пошлин на иностранные лайнеры.
оригинально 😃
оригинально 😃
Угу, более чем оригинально, но к сожалению не ново.
Сергей Иванов опроверг сообщения о срыве поставок самолета Sukhoi Superjet 100, сообщает РИА Новости. “Ничего ОАК не срывает”, - заявил Иванов.
Это же известный сказочник, ему верить - это себя не уважать.
Естественно.
Они знают реальное состояние дел в авиапромышленности и уверены, что срок так и будет отодвигаться год за годом !
Извиняюсь за вмешательство в спор - но что то не слышно комментариев типа “я предсказывал” на top.rbc.ru/economics/18/08/2009/322908.shtml ?
что срок так и будет отодвигаться год за годом !
можно выразиться и по-другому: “высока степень реальности, что поставки начнутся в первой половине 2010г.”
звучит солиднее, особенно про степень реальности. оптимисты, у вас какая степень реальности, в части мировосприятия? 😃
сантиметров 18-20)))
понятно - и это оптимистический, даже не ответ, а лишь прогноз. 😃 хотя может это диаметр? 😃
ну я бы подождал до декабря а потом видно будет.
конечно, подождем. и, боюсь, не только до декабря. или до декабря, но не этого года, когда вдруг окажется, мол самолет уже морально устарел, нерентабелен, делать его некому и т.п. к тому времени можно выдумать новый “прорыв” в области авиации - и вновь кидать деньги на ветер.
так а смысл - если деньги (большую часть) кидают частные предприятия - не государство.
деньги (большую часть) кидают частные предприятия - не государство.
Это какие конкретно частные предприятия кидают деньги на Суперджет ?
Или уже Госдума это частное предприятие ? 😁
www.avias.com/news/2009/01/30/8796093088438.html
www.er-duma.ru/news/30331
О как “доброжелатели” Суперджета сразу засуетились, как только прошла информация о переносе поставок первых самолетов. Прям духом воспряли.😁 Какая-то непонятная радость любому, пускай и маленькому негативу. Крутые специалисты, а не понимают, что перенос сроков выпуска новых самолетов - нормальная международная практика. И Суперджет в этом далеко не оригинален, к сожалению. Хотя, пока еще не все так однозначно.
Сегодня известно, что Сатурн планирует в ноябре поставить первые серийные двигатели. Погосян сегодня заявил, что ГСС предпринимает все усилия для поставки в декабре первых самолетов.
Кому интересно, читайте:
ЖУКОВСКИЙ, 19 августа. (ИТАР-ТАСС). Корпорация “Сухой” планирует до конца года заключить 150 твердых контрактов на поставку среднемагистральных лайнеров “Сухой Суперджет-100”, сообщил журналистам глава холдинга Михаил Погосян.
По его словам, “Сухой” предполагает закрепить успех, который уже есть, и до конца 2009 года заключить 150 твердых заказов на поставки самолетов “Сухой Суперджет-100”. До конца года, сказал он, предполагается завершить сертификацию и поставить первые два “Суперджета”.
“Заключенное соглашение с Внешэкономбанком говорит о том, что у “Сухого” есть финансовый партнер, которые обеспечить поддержку реализации этих проектов”, - отметил Погосян.
top.rbc.ru/economics/19/08/2009/323051.shtml
vpk.name/…/30847_tekushii_status_programmyi_sozdan…
Это какие конкретно частные предприятия кидают деньги на Суперджет ?
Или уже Госдума это частное предприятие ?
Это Вы уже цепляетесь к словам, ведь понятно о чем идет речь. Более 2/3 денег в проекте негосударственных. А одно только “предприятие” Талес вложило в проект более 100 миллионов.
никого не смущает цифра 150-200 самолетов? есть компании заказавшие самолет и тем или иным образом не связанные с сухим? если убрать заградительные пошлины - будет у суперджета, с его низкой стоимостью и простым обслуживанием, со всей его “прорывностью” хоть какой-то шанс?