Суперджет 100 проходит сертификацию

HS125
ZigZag_ZZ:

и конденсат с пылью

Микрочастицы потертости металла с краской.

Creolka
Алекс_Ю:

А здесь где масло хлЫщет?

Александр, ну этож не Ф-22, а он не всчёт…

ZigZag_ZZ

Валентин, я конечЬно не в восторге, от мирозрения Кирилла, но та парочка самолётикофф от компании Фривинг под 80мм импеллер с пенопласта сделатые, думаю не лучший вариант для доводов 😉

Moonlight_Dreamer

Мне тоже сразу показалось, что это игрушки… Но я как то сомневался…

V_Alex

“Для финансирования поставки в лизинг 100 самолетов Sukhoi Superjet «Аэрофлоту» госкорпорация ВЭБ.РФ в ноябре 2019 года просила Минфин о докапитализации примерно на 70 млрд руб. (для субсидирования лизинговой ставки). Об этом РБК рассказал источник в одном из профильных ведомств.
Источник в крупной лизинговой компании подтвердил РБК, что ВЭБ просил о такой господдержке: 40 млрд руб. на субсидирование ставки и оставшиеся средства — непосредственно на закупку самолетов.”(С): www.rbc.ru/business/…/5e4e78539a794745d2ea2c5c

Алекс_Ю
ZigZag_ZZ:

думаю не лучший вариант для доводов

В доступе много фотографий СУ-57 прототип, т.е. машину, которую доводят путем внесения соответствующих изменений в конструкцию.

Поэтому самолет может быть с накладками, заплатками, дополнительными лючками…причем, те же лючки могут залатать в одном месте и тут же вырезать в другом. Все эти “некрасивые места” на предсерийном образце отсутствуют.
Павел,поскольку Вы работали в авиапроме, то Вам это объяснять не надо.😃

Кабина, фонарь прототипа может в процессе доводки сдвигаться в необходимом направлении, поэтому место стыковки того же фонаря с фюзеляжем может иметь дополнительные накладки или “пояс”. Конечно, выглядит это не презентабельно, но терпимо для испытаний.

Еще про “хлыщет”. Настоящий солдат всегда внешне отличается от…

www.bayanay.info/…/1401153785_2220903.jpg

vlad_den

Возвращаясь к гражданской теме, вот тут - riafan.ru/1253747-spasshie-boeing-russkie-inzhener… - интересная статья про ситуацию в Боинге - и 737макс и 777х и проектирование 787. Ни то чтоб после этого все ринулись покупать Суперджеты и МСы, но тенденция американского авиапрома пугает.

HS125
vlad_den:

про ситуацию в Боинге - и 737макс и 777х и проектирование 787.

Почитал. По определенным высказываниям автора, можно судить что он плохо разбирается в теме. Ну хотя бы история с визой для инженеров.

Тут полностью профан.

Ну а дальше есть моменты говорящие о том как писалась статья. Главред вызвал журналиста Иванова и сказал: “Ты вроде как авиамоделями увлекаешься. Вот поручаем тебе писать по заказу статью о будущем Боинга. А все остальные у нас крыло от стабилизатора не могут отличить. Вот и флаг тебе в руки, на тебя одного надежда.”

Такие компании как Боинг не уходят в никуда. Ну просто потому что кто-то должен будет осуществлять послепродажное техниеское и эксплутационное сопровождение продуктов (там же есть и оборонка и космос помимо гражданских самолетов). Просто Боинг переродится в компанию Иванов авиэйшен сервис. И самолеты все переименуют В Иванинг-777x. И средства производства по марксу перейдут к новому хозяину.

Пример Дугласа подтверждает данную практику на примере Боинг-717.

Так что боинг все это пережует только так. И еще нас с вами. 😎😒😃

Moonlight_Dreamer
HS125:

Почитал.

Тоже почитал. Ничего кроме псевдопатриотизма и злорадства не увидел…

ZigZag_ZZ

только сообщили…
SSJ-100 экстренно сел в Шереметьево из-за вибрации двигателя
Всё нормально по штатному…
Ну двигуны то мы не делали надеюсь, а то …

Алекс_Ю
HS125:

По определенным высказываниям автора, можно судить что он плохо разбирается в теме. Ну хотя бы история с визой для инженеров.

Тут полностью профан.

А, что с визой не так? Интересно…

HS125
Алекс_Ю:

А, что с визой не так? Интересно…

Цитата: “Скандалы с «русскими инженерами» на работе у Boeing начались в 2011 году. Тогда 18 инженеров, прилетевших из Москвы на завод Boeing в Эверетте, внезапно допросили и развернули назад в многочасовой обратный полет… миграционные службы США. … Для сохранения тайны Boeing оформил российским инженерам «учебные» визы B-1, хотя реально россияне прилетели на завод работать за американцев, поскольку отвечали за массу систем новейшего тогда Boeing-787”

Вот Вам ссылка на типы виз почитайте. Обратите внимание что за виза В1. Явно не учебная, хотя я по этой визе спокойно учился там.

Так вот по моему мнению и знанию ситуации на собственном опыте, этот скандал был вызван тем, что работник(и) конструкторского центра неправильно ответил на вопрос иммиграционного офицера на пункте пропуска в США. Это либо не понимание ситуации после инструктажа, либо плохое знание языка не позволившее ему(им) объяснить цель поездки как нужно, либо и то и другое вместе.
То есть они сами виноваты, а не Боинг.
Спокойно можно ездить в США по бизнес визе В1/В2 со служебной целью в командировку, то есть по работе. Надо лишь в консульстве при первичном собедовании правильно сформулироать цель поездки. И потом на границе тоже самое. А если в консульстве им выдали визы значит Боинг в своих офицальных приглашениях сформулировал все нормально. Зачем Боингу делать тайну перед работниками своего консульства. Консульство в первую очередь отвечает за правильность выданной визы. Ну если только вы не убедите их в чем то другом или не соврете.
Возможно в нюансах там было не совсем то что я описал. Но думаю в общем я не ошибся. А вот автор статьи в этой теме как свинья в апельсинах.

Ну и еще в статье есть моменты которые у меня как авиаспециалиста вызывают недоумение по принципу: " в киеве бузина, а в огроде дядька"
Поэтому доверять автору статьи я не буду. Он такой же заказной журналажник как и все.

hemmitino
vlad_den:

Возвращаясь к гражданской теме, вот тут - [url]riafan.ru

В теме тут не спец…ничего не скажу… Но то что РИАФАН еще тот пропагандистский сливной бачок , давно известно… Кто хозяева, загуглить нетрудно…

Алекс_Ю
HS125:

Так вот по моему мнению и знанию ситуации на собственном опыте, этот скандал был вызван тем, что работник(и) конструкторского центра неправильно ответил на вопрос иммиграционного офицера на пункте пропуска в США. Это либо не понимание ситуации после инструктажа, либо плохое знание языка не позволившее ему(им) объяснить цель поездки как нужно, либо и то и другое вместе.
То есть они сами виноваты, а не Боинг.
Спокойно можно ездить в США по бизнес визе В1/В2 со служебной целью в командировку, то есть по работе. Надо лишь в консульстве при первичном собедовании правильно сформулироать цель поездки. И потом на границе тоже самое. А если в консульстве им выдали визы значит Боинг в своих офицальных приглашениях сформулировал все нормально. Зачем Боингу делать тайну перед работниками своего консульства. Консульство в первую очередь отвечает за правильность выданной визы. Ну если только вы не убедите их в чем то другом или не соврете.
Возможно в нюансах там было не совсем то что я описал. Но думаю в общем я не ошибся. А вот автор статьи в этой теме как свинья в апельсинах.

Случай известный и давно. Привожу цитаты из источника достаточно подробно, что бы не было разночтений.

"В конце апреля сенатор от штата Айова Чак Грассли обратился к госсекретарю Хиллари Клинтон и министру национальной безопасности Джанет Наполитано с официальным запросом об использовании корпорацией Boeing виз категории B-1 для инженеров из России…

Основанием для письма стала публикация Seattle Times от 14 апреля этого года. Издание рассказало об инциденте, произошедшем еще осенью 2011 года.

В октябре 18 инженеров из России, сотрудников московского конструкторского Boeing Design Center, прибывших в Сиэтл в командировку от Boeing сроком на два-три месяца, были отправлены обратно в Москву таможенной и пограничной службой США.

Для некоторых из прибывших в той группе поездка в Сиэтл была седьмой за последние четыре года, утверждает издание. Для всех прибывших были оформлены визы категории B-1.

По официальной версии, они приехали в США для переобучения. «Это правда, но не вся», — заподозрили пограничники. По их мнению, в действительности инженеры из России приезжали в Сиэтл «для обучения без отрыва от производства», то есть фактически работали в США по гостевой визе. Seattle Times удалось ознакомиться с протоколами допросов граждан России: некоторые из них подтвердили, что «будут делать в США ту же работу для Boeing, что и в Москве».

"…В профсоюзе настаивают, что, если корпорация хочет привлекать российских сотрудников, им необходимо оформлять рабочую визу категории H1B. Иностранцы по такой визе могут работать в США сроком до шести лет, они платят налоги в американский бюджет, но и получают от работодателя те же деньги и льготы, что и аналогичные по квалификации сотрудники Boeing с американским гражданством. Наконец, Boeing должен доказать федеральным властям, что иностранные специалисты необходимы корпорации и не лишают рабочих мест американских инженеров.

Через несколько недель после октябрьского инцидента Boeing «вернулся к своей обычной практике», пишет Seattle Times. В декабре российские инженеры вновь стали прибывать в Сиэтл без каких-либо проблем с федеральными властями. По данным профсоюза, с декабря 2011 года по март 2012 года по приглашению Boeing в США побывали около 250 российских инженеров. «По крайней мере, это меньше, чем было раньше, — пишет газета. — В середине марта в Эверетте находились 75 инженеров, в то время как в сентябре прошлого года их было 190».

Источник www.gazeta.ru/business/2012/05/05/4573581.shtml

Так, кто здесь лоханулся и почему?

Mr_Miron
vlad_den:

Возвращаясь к гражданской теме, вот тут - riafan.ru/1253747-spasshie-boeing-russkie-inzhener… - интересная статья про ситуацию в Боинге - и 737макс и 777х и проектирование 787. Ни то чтоб после этого все ринулись покупать Суперджеты и МСы, но тенденция американского авиапрома пугает.

Ну даже если перестанет быть номером один, станет номером два.
Нафиг кому нужен суперджет или мс21?
Самолет нужно подднрживать, ремонтировать, обслуживать. Если запчастей нет, техподдержки нет. самолет стоять будет, у боинга техподдержка хорошая, относительно других

Про случай кк развернули инженеров не слышал, но сейчас норм. На границе реально серьезно допрашивают зачем приехал. Они защищают рабочие места американцев, чтобы эмигранты не отбирали. А виза по которой ездят не дает право работать.

HS125
Алекс_Ю:

По официальной версии, они приехали в США для переобучения. «Это правда, но не вся», — заподозрили пограничники. По их мнению, в действительности инженеры из России приезжали в Сиэтл «для обучения без отрыва от производства», то есть фактически работали в США по гостевой визе. Seattle Times удалось ознакомиться с протоколами допросов граждан России: некоторые из них подтвердили, что «будут делать в США ту же работу для Boeing, что и в Москве».

HS125:

работник(и) конструкторского центра неправильно ответил на вопрос иммиграционного офицера на пункте пропуска в США. Это либо не понимание ситуации после инструктажа, либо плохое знание языка не позволившее ему(им) объяснить цель поездки как нужно, либо и то и другое вместе.

Я недалеко ушел от истины. Я ж написал что в общем картина понятна лоханулись при беседе на границе.
Неважно как была инициирована проверка. Либо сам иммигрэйшен что-то заподозрил, либо в результатне шума профсоюзов, по стукачке.

В результате допросов имиграционной службой рускиие сказали что будут по сути работать, а не учиться. Вот их и развернули. Все законно. Боинг составил официальное приглашение в консулство так как необходимо, на переобучение, соответственно и визу дали согласно запроса. Где здесь ошибка Боинга.

Для Вашего сведения. Решение о въезде в США принимает иммиграционный офицер на пункте пропуска в результате беседы. Виза выданная в консульстве не является гарантией въезда.

В данном случае решение так и было принято. Если в консульстве визовый офицер не увидел сомнений в приглашении от Боинга, то на границе пявились сомнения и все произошло так как есть.

Я вот полгода в США проработал и несколько раз учился по визе именно В1/В2. И пограничник каждый раз не выражал сомнения в соответствии моей визы цели поездки.

Термин учиться и работать можно воспринимать по разному, да еще правильно по аглицки изъясняться при этом. Вот на том и попались.

Mr_Miron

Русские выпустили процессоры байкал, интел напрягся, ахаха). Из той же серии
Йотафон не самый лучших, но проблемы с айфонами пугают)

Алекс_Ю
HS125:

В результате допросов имиграционной службой рускиие сказали что будут по сути работать, а не учиться. Вот их и развернули. Все законно. Боинг составил официальное приглашение в консулство так как необходимо, на переобучение, соответственно и визу дали согласно запроса. Где здесь ошибка Боинга.

Вы до конца читали…

Алекс_Ю:

"…В профсоюзе настаивают, что, если корпорация хочет привлекать российских сотрудников, им необходимо оформлять рабочую визу категории H1B.

Алекс_Ю:

Через несколько недель после октябрьского инцидента Boeing «вернулся к своей обычной практике», пишет Seattle Times.

Боинг решил получить халяву

Алекс_Ю:

Иностранцы по такой визе могут работать в США сроком до шести лет, они платят налоги в американский бюджет, но и получают от работодателя те же деньги и льготы, что и аналогичные по квалификации сотрудники Boeing с американским гражданством.

а виноваты российские инженеры, которые эту халяву не так объяснили?

HS125:

Термин учиться и работать можно воспринимать по разному

Термин нужно не воспринимать, а правильно оформлять, исходя из того, что конкретно необходимо.

HS125
Алекс_Ю:

Вы до конца читали…

Читал. Вы думаете что Боинг такой глупый и после скандала решил дальше всех дурить? Я очень в этом сомневаюсь. Я приводил пример что по визе В1/В2 спокойно можно работать в США. Работа работе рознь. И таких примеров сотни тысяяч. Вы заглядывали в паспорт нашим инженерам? Нет. Как же так? Вы же претендуете везде на чистую правду. А может у них теперь рабочие визы. А газетенки то не знают об этом. А писать могут о чем угодно и как угодно по заказу, или тупо по незнанию. Пример выше уже был.

Вы приводите ссылки на сми которые не всегда все правильно публикуют. Пример стаья про визу где ее назвали “учебной”.

И вы наивно всему этому верите.

Митричь
HS125:

И вы наивно всему этому верите.

В Интернете не врут! (с)

HS125:

Вы думаете что Боинг такой глупый и после скандала решил дальше всех дурить?

Да нет, он хитрожопый. Решил сэкономить, но не получилось, и почему то по вашему мнению наши инженеры оказались крайними.