Суперджет 100 проходит сертификацию

Karbafos

Ну возможно трактовать по разному. Рынок легковых автомобилей и рынок легковых автомобилей с пробегом, рынок конкретно тунца например.
В статье хорошо , что товарищи уже открыто говорят об хреновенькой логистике-обслуге самолёта.
Если бы действительно написали , что рынок не готов с ссж я бы с Вами согласился полностью.

V_Alex

Там нечего трактовать, речь может идти только об этом рынке:

Алекс_Ю:

Компания “Боинг” провела детальный анализ рынка региональных самолетов

Этот рынок ДЛЯ Суперджета прекрасный, но сам Суперджет - игрок на этом рынке почти никакой. Даже с неимоверной форой от гослизинга и административных нагибателей.

ZigZag_ZZ

Обидно если зарубят проект, какой ни какой ,а наш ну хоть по месту рождения…
Что ж мы вааще не можем иметь свои самолёты, только покупные или б\у, как нищеброды.

Алекс_Ю
V_Alex:

но сам Суперджет - игрок на этом рынке почти никакой.

а, кто там игрок?

Lёlik

На самом деле причины проблем с Суперджетом более глубокие, чем те, что перечисляют в новостях эти господа из ГТЛК. Нет системного подхода, нет одного ответственного. На проекте Суперджета все только руки греют кому не лень. А государство неспособно вести контроль и управление за процессом.

Creolka
kirill1958:

Да что ж вы с этим РД-180 носитесь как с писаной торбой.
Этот тот самый случай, когда проще купить, чем делать с 0 то, что уже через 15-20 лет будет не актуально.

Ну носятся же некоторые с Ф-35!
Принципиальной разницы нет, с чем носиться.
А РД-180 уже ржавый и старый, и… пока ещё в “пользовании”. Сколько ему? 40? 50? И ещё лет 15-20 будет в “обиходе”?
А про Маску, ну так не выгодно “кувалдой” ровнять мебельные гвозди. И то, что на этих “моторчиках” выводится всего 10-15% процентов от общей массы говорит только о том, что остальное не требует таких мощностей. Он для тяжёлых ракет.
И да, чего там у них с 28-го на 29-е произошло?
Не допилили?
А боинг как?..
“Ну ни шмогла я мужик, не шмогла”? (С)

kirill1958:

А с новым пилотируемым кораблём, или на Сюзах родом из 60х будем до 2060 летать?

Допилють, можно не сомневаться!

kirill1958:

Зачем 500 ф-35?..
…их боевая ценность в схватке с истребителями вроде ф-35 весьма сомнительна.

Про сомнительность можно говорить только в том случае если брать во внимание для чего
эти самолёты предназначены. Ф-35 это самолёт для нападения, подкрался нанёс удар смотался.
Наверно по этой причине их у США на вооружении 350-360 штук.

kirill1958:

Новых су-35 и су-30см меньше двух сотен

А эти самолёты для защиты от нападения и поддержки “наземников,” для защиты нет надобности в большом количестве.

Karbafos
ZigZag_ZZ:

Обидно если зарубят проект, какой ни какой ,а наш ну хоть по месту рождения…
Что ж мы вааще не можем иметь свои самолёты, только покупные или б\у, как нищеброды.

Конечно не можем.
Один сотый пилот об полосу приложил, так сразу запели “самолет убийца”. Макс в планету 600 человек вогнал не глядя на пилотов-ну ниче ниче допилят доделают. Наконец то вдаль полетят на безопасном аэрофлотовском арбузе. До этого на яке 42м надо полагать туда летали.
Практически все тут присутствующие пришли к пониманию херовости не самолета как такового, а обслуги и инфраструктуры по его пользованию.
Но петь будут про хреновый самолет.
Почему бы и не греть руки на проекте если в глазах только циферки дензнаков? Какой такой отечественный проект, возрождение авиапрома и прочая. Вы о чем вообще?
Вон честнейший “бесфорово-безнагибательный” арбуз денег положит на счет и у меня не то что сотый не взлетит, он у меня без движков постоит сколько скажете.
Правда другой честнейший нагнет потом другого честнейшего(и при этом оба честнейшие и надежнейшие получаются ) на пару тройку ярдов, но это нам уже пофик.
Сейчас МС пойдет, и как только на новом самолете что то вылезет, а вылезет по “детству” обязательно будем с вами наблюдать, и тут в частности “ААА ООО запилили никомуненужныйсамолетонупадетвсеумрут мытутнебоингобсуждаем”.

Creolka
ZigZag_ZZ:

Что ж мы вааще не можем иметь свои самолёты, только покупные или б\у, как нищеброды.

Вот эксперт имеет мнение…

kirill1958:

Этот тот самый случай, когда проще купить, чем делать с 0

SAN
Creolka:

Вот эксперт имеет мнение…

Да и пусть он его имеет…
От них обоих ровным счётом ничего не изменится.

авсенев
Creolka:

-35 это самолёт для нападения,

Как и винтовка М-16. Только для нападения, а наш робкий и мирный Ак-47 - только для обороны от всего Мира, который только и мечтает нас всех захватить, подавить, обидеть, надругаться над нашими святынями, итд.
А в тему - чёрные следы на пузе ВСЕХ самолетов всегда были, есть и будут. И убираются они тогда, когда какой нибудь “штабной” с пьяну решит пролезть под фюзеляжем.

HARRY
Митричь:

только Боинг на 30 % состоит из Российских комплектующи, Аирбас тоже не отстает. Вам же не страшно летать на этих 30%.

Мне, ни на чем не страшно летать. Мне по… А после прыжков с парашютом Д-6 из Ан-2, вообще все параллельно. Про 30%, вы на дзене прочитали? 😁 Алюминия и титана у нас много, да. У нас и леса много.
А вы знаете, что 99% продукции из древесины, поставляемой нам из Китая, состоят из российских комплектующих?
А SSJ на сколько процентов российский? На 70 или на 30? А МС-21, который вытеснит Аирбасов и Боингов из российского неба? Сказочники. Почему МЫ, не сделаем самолет, в котором будет будет 30% импортных комплектующих? Что, НАМ то мешает?
"После того, как в катастрофе Як-42 под Ярославлем погибла хоккейная команда «Локомотив», Дмитрий Медведев вообще договорился до того, что предложил свернуть весь гражданский авиапром и покупать пассажирские лайнеры за рубежом. «Ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя, – сказал Медведев. – Если наши производители не способны раскрутиться, надо покупать воздушные суда за границей».(С)

Митричь
HARRY:

Мне, ни на чем не страшно летать.

А что тогда ноете. Сходите в КБ Сухой и научите их делать самолеты. Вот Кирилл допустим не стесняется, продвигает квадратные сопла.

Dimenn
V_Alex:

Даже с неимоверной форой от гослизинга и административных нагибателей.

А по подробней можно?
Может приведете для сравнения ставки лизинга на Boeing, Airbus и SSJ 100?

HARRY
Митричь:

А что тогда ноете. Сходите в КБ Сухой и научите их делать самолеты. Вот Кирилл допустим не стесняется, продвигает квадратные сопла.

В принципе, когда конструктивно ответить никак не получается, можно говорить всякую х…ню. Это нормально.

Karbafos
HARRY:

В принципе, когда конструктивно ответить никак не получается, можно говорить всякую х…ню. Это нормально.

Титан с люминием “туда” в руде уходит? Или как?
Или вопрос недостаточно конструктивен и вы начнете писать всякую х…ню?

HARRY
Karbafos:

Титан с люминием “туда” в руде уходит

Вы же себе не представляете производства алюминия, например. Не видели это своими глазами, как перерабатываются глинозем. Переработка руды - это очень вредное и энергоемкое производство, поэтому, как бэээ давайте не у нас, давайте в странах третьего мира. Поэтому и пишите, не ведая сами невесть что. Возбуждены, как то. Успокойтесь, Не нервничайте. Чушками они туда уходят, для нервных расшифрую - болванками.
"Продукция: первичный алюминий и продукция из него (электротехническая катанка, мелкая и Т-образная чушка, слитки из сплавов и др.)
Как и лес, только лично для вас, скажу по секрету - бревнами. Не спичками и не балочками для барбекю.

Karbafos

Да конечно не представляю, у меня же 3 класса приходской школы и писать читать с трудом умею.
Именно чушками на боинг и уходит, так и запишем. Чушки это плоский, круглый прокат и штампованные изделия. Стекло тоже чушками надо полагать , и в движках ролса нашего ройса тоже чушки от лапотников.
Ипхоны тоже вредные пипец какие, так шта тоже , того, в страны 3го мира.
Вы же не видели собственными глазами как ссж собирают? Сами же не считали , чего там сколько кто поставляет, так что успокойтесь , не возбуждайтесь.
Главное матерком загнуть, накинуть без единой цыфры, и потом снисходительно так разрешать не возбуждаться.
Спасибочки добродетель.
Добавлю. США тоже чтоб вы знали страна 3го мира. Наращивают пр-во титана аж цены рости не успевают.

S_A
Митричь:

У них все лучше, понятно, только Боинг на 30 % состоит из Российских комплектующи, Аирбас тоже не отстает.

Расскажите каких комплектующих? Думаю всем будет интересно.

Алекс_Ю
HARRY:

Вы же себе не представляете производства алюминия, например. Не видели это своими глазами, как перерабатываются глинозем. Переработка руды - это очень вредное и энергоемкое производство, поэтому, как бэээ давайте не у нас, давайте в странах третьего мира. Поэтому и пишите, не ведая сами невесть что. Возбуждены, как то. Успокойтесь, Не нервничайте. Чушками они туда уходят, для нервных расшифрую - болванками.
"Продукция: первичный алюминий и продукция из него (электротехническая катанка, мелкая и Т-образная чушка, слитки из сплавов и др.)

Поражает Ваш безапелляционной гонор в свете нулевых познаний в этой области.

Для ликбеза. ru.wikipedia.org/…/Каменск-Уральский_металлургичес…

Каменск-Уральский металлургический завод (ОАО КУМЗ)

Производства - литейный, прокат, прессовое, кузнечное … из алюминиевых сплавов, “…выпускают детали фюзеляжа и крыльев самолётов, шпангоуты летательных аппаратов, барабаны и реборды самолётных колёс, лопасти самолётных винтов, турбинные лопатки, штампованные обечайки, поршни двигателей внутреннего сгорания…” Фото для примера " тормоз колеса самолёта А350… корпус поршня — штамповка из алюминиевого сплава" (С) …wikimedia.org/…/Airbus_A350_Carbon_Brake_PAS_2013…

“Изготовление полуфабрикатов производится из алюминия и алюминиевых сплавов, химический состав которых соответствует EN 573, ASTM B209, в соответствии с европейским стандартом EN 485, американским ASTM B209, германским DIN 1745 и английским BS 1470… Прокатный цех является мировым лидером в производстве листов из алюминиево-литиевых сплавов, в том числе с ограниченным содержанием водорода в сплаве (до 0,4—0,6 см³/100 г металла)…”(С)
Данные из wikipedia уже несколько устарели. После запуска второй очереди, номенклатура по выпуску изделий из алюминиевых сплавов, где КУМЗ является единоличным мировым лидером выросла в разы.

Всё это, порядка 50% из всего производимого объема, поставляется Boeing и Airbus и другим мировым производителям авиационной и космической техники.

Creolka
авсенев:

а наш робкий и мирный Ак-47 - только для обороны от всего Мира, который только и мечтает нас всех захватить, подавить, обидеть, надругаться

Конечно мирный, во вьетнаме сколько этих с м-16 положил?
Про кто-кого захватить/уничтожить лучше у разносчиков дерьмократий всяких поинтересоваться. Ну там Ливия, Ирак (чи Иран), Югославия, Чехословакия.

Ещё? Или сами продолжите?

авсенев:

А в тему - чёрные следы на пузе ВСЕХ самолетов всегда были, есть и будут.

А тут Вы не правы! Эксперт уверяет нас чО на “партнёрских” самиках такого НЕТ!

hemmitino

Ага… Господин Нагель… Родину конечно лучше любить издалека…из хейропы… Венгрия 56 , Чехословакия 68…?
Не строили бы мы эту гребаную славу кпсс по всему миру…жили бы уже намано…
Сидите там уже…тоскуйте по молодости …и пишите в тему куды идет дойчланд!!

п.с. а то что амеры давят дикарей что пытаются ядрену дубину залудить…надо им спасибо сказать…и с вашей бохатой хермании исчо бабла отсыпать…ибо они если ее залудят, то точно ей долбанут в поиске рая…и тогда и вам и нам будет полный п…

сори за офтоп…