Суперджет 100 проходит сертификацию

Алекс_Ю
kirill1958:

Тут серьезно рассуждают о ВОЗМОЖНОСТИ конкуренции пермских моторов с P&W???

Своё образование и специальность озвучьте плиз. И опыт работы с Pratt&Whitney.

kirill1958:

и плачем

рифму назвать?😁

kirill1958

Образование экономист - я вижу какое количество самолётов летает с Праттами и с Пермскими двигателями. Различие на порядки (10ки раз)

Я вижу зарплаты их инженеров и наших, что даёт понимание о качестве и количестве кадров и как следствие - нормальный мотор просто некому сделать, все нынешние разработки это советский задел и те уступают по характеристикам надежности, экономичности, шумности итп. И разрыв этот будет только расти со временем.

А что бы понимать что Пермские моторы просто не имеют финансов и кадров что бы сделать хоть что то подобное P&W надо обязательно быть двигателистом и там работать?

То есть что бы понять что Мерседес лучше Жигулей - надо работать в автоидустрии лет надцать? Ого…

Алекс_Ю
kirill1958:

Образование экономист

Экономисты, юристы…вместо авиационных инженеров “видят” ?!

kirill1958:

характеристик(и) надежности, экономичности, шумности итп.

Сравните в цифрах характеристики ПД-14 и импортных аналогов.

Может пора сменить пластинку и заняться именно тем, чему учили и непросто заняться, а показать как надо развивать экономику собственной страны ?

kirill1958:

А что бы понимать что Пермские моторы просто не имеют финансов и кадров

Поподробней, плиз, как экономист, озвучьте каких именно кадров и сколько денег не хватает.

HARRY
Алекс_Ю:

вместо авиационных инженеров “видят” ?!

Солипсизм, однако. Стоит задуматься.

Алекс_Ю:

Сравните в цифрах характеристики ПД-14 и импортных аналогов.

Лучше в цифрах не сравнивать. Они, коварная вещь. пд14 он и в африке пд14, он вне конкуренции. Потому как на… никому не нужен. Ну, кроме вас, наверное.

kirill1958
Алекс_Ю:

Экономисты, юристы…вместо авиационных инженеров “видят” ?!

Сравните в цифрах характеристики ПД-14 и импортных аналогов.

Может пора сменить пластинку и заняться именно тем, чему учили и непросто заняться, а показать как надо развивать экономику собственной страны ?

Поподробней, плиз, как экономист, озвучьте каких именно кадров и сколько денег не хватает.

Экономисты то как раз и видят!

А что сравнивать?! НЕТ ТАКОГО двигателя пд14! Какой то там тестовый образец под ил76 болтается.
Когда их будет хоть тысяча в эксплуатации, тогда и сравним. МС-21 взлетел на американских двигателях. Точка.

Согласен позакрывать к чертовой бабушке автоваз и всякие динозавровы моторы. Ибо как вы не садитесь, а в музыканты не годитесь. Нафиг пилить бюджет.

Квалифицированых. Образованных - таких которых в сша Боинг увозит.

Я как экономист скажу - пд14 НИКОМУ кроме РФ не нужен. А потребности России не позволят окупить миллиарды затраченные на разработку. В мире никто темную лошадку с непонятным ресурсом и сервисом не купит, пусть он хоть на голову лучше P&W

Алекс_Ю
kirill1958:

не позволят окупить миллиарды затраченные на разработку.

Еще раз как экономист - озвучьте какие деньги потрачены на ПД-14 и какие деньги на аналоги от P&W?

kirill1958:

темную лошадку с непонятным ресурсом и сервисом не купит,

Какой ресурс в цифрах и структура сервиса какая?

kirill1958:

НЕТ ТАКОГО двигателя пд14!

Вы, ранее, что-то писали про хорошее зрение…

Алекс_Ю:

Поподробней, плиз, как экономист, озвучьте каких именно кадров и сколько денег не хватает.

Не забывайте давать пояснения на свои фентази!!!

kirill1958
Алекс_Ю:

Еще раз как экономист - озвучьте какие деньги потрачены на ПД-14 и какие деньги на аналоги от P&W?

Какой ресурс в цифрах и структура сервиса какая?

Вы, ранее, что-то писали про хорошее зрение…

Аналоги от P&W в серии и летают, соответсвенно их разработка окупается бОльшей серией. У пд14 серия равна 0.

Никто не знает, сервис нулевой, нет баз снабжения и стока запчастей потому что двигателя нет в серии, о чем вы вообще.

Да хорошее конечно. Можно прям тут чисто по мужски ваш ответ интересен - СКОЛЬКО САМОЛЁТОВ В СЕРИИ летают с пд14? Сколько пассажиров они перевезли и КУДА?
Сколько часов они налетали на коммерческих рейсах с паксами.

Вы сравниваете несуществующее и рекламные агитки от пермских двигателей с супер современными СЕРИЙНЫМИ двигателями.

Ещё вопрос - где аналог (хоть тестовый) двигателя в классе тяги двигателей Б-777Х? А ведь за двух двигательными широкофюзеляжами будущее… пд14, так, обычный, заурядный мотор уровня начала 2010х

Алекс_Ю
kirill1958:

Никто не знает

Я понимаю, кроме Вас, пожалуй никто (нет, ещё один…)

kirill1958:

Вы сравниваете несуществующее

Сравните начало разработки ПД-14 и его аналога P&W, сроки и затраченные на это деньги.

Скажите, поскольку ответа конкретного от Вас не дождешься, где, в каком учебном заведении Лондона дают столь блестящие образование в области экономики, когда полемика строиться лишь на собственных домыслах, без ссылок, цифр и других познавательных фактах?

И ещё…очень интересно, во сколько в твердой валюте стоит такое образование, с сервисом и обслуживанием разумеется (проживание, питание, развлечения…)?

kirill1958

Естественно на мой вопрос вы не ответите

  • СКОЛЬКО САМОЛЁТОВ В СЕРИИ летают с пд14? Сколько пассажиров они перевезли и КУДА?
    Сколько часов они налетали на коммерческих рейсах с паксами.

Какие мои ДОМЫСЛЫ? Что этого двигателя нет в серии - это факт
Что он нафиг никому не нужен кроме РФ - факт
Что зарплат на пермских моторах ниже чем в США на P&W - факт
Какой у этого чуда ресурс никто не знает потому что оно ещё даже не эксплуатируется в нормальной коммерческой структуре.

Будет время вместо набросов и интересов по поводу могу образования просто ответьте на то что у вас спрашивает собеседник)

Начало разработки, лучше бы не позорились и не начинали ей богу

Алекс_Ю
kirill1958:

Начало разработки …и не начинали ей богу

Да. Начало разработки. Когда приступил P&W и за какие деньги и когда Пермские с ПД-14.!!!

kirill1958:

лучше бы не позорились

Я, полагаю, это Вы о своих знаниях в области авиадвигателестроения.

kirill1958:

просто ответьте на то что у вас спрашивает собеседник)

См. выше мои вопросы.

Т.е. я на Ваши должен отвечать, а Вы мои будете игнорировать?

Митричь
Алекс_Ю:

Т.е. я на Ваши должен отвечать, а Вы мои будете игнорировать?

Да поставьте наконец таки его в игнор. все равно ничего путного не услышите, гоняет по кругу одно и тоже в течении нескольких лет.

Алекс_Ю

Пожалуй. 😃

Просто интересно, почему люди с таким отношением, ещё и жалуются на плохую жизнь…

SAN

От вас ни одной конкретной ЦИФРЫ не дождались.
Экономист английский…

V_Alex

“ТАСС, 12 марта. Власти Индонезии отказались от планов по заключению контракта с РФ на поставку 11 российских истребителей на общую сумму $1,1 млрд. Об этом в четверг сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источник.
По его данным, Джакарта приняла такое решение под давлением администрации президента США Дональда Трампа. Американские власти, указал собеседник агентства, пригрозили, что США введут санкции в отношении Индонезии в случае заключения контракта на поставку истребителей с РФ, а также сделки с КНР на приобретение нескольких патрульных кораблей на сумму около $200 млн.”(С): tass.ru/ekonomika/7962689

Алекс_Ю
V_Alex:

пригрозили

Свободный рынок, свободная конкуренция …всё по честному, потребителю только лучшее…а тут “с таким то рылом, да в такой то ряд” (С)dslov.ru/fslov/f543.htm

Karbafos

Ну вот не понимаете уже молчали бы.
Империя добра заботится о том чтобы у Индонезии были самонаилучшие истребители, демократическиправильные, а не диктаторожелезные.
Потому рука рынка .
Гопники, не будете брать отключим газ, просанкционируем.
Всё по чесному.
Сейчас расскажут , про курс, нефть, народ, царя , и вообще всё правильно потому что истребители говёные. Про такой способ вести бизнес тактично промолчат, или будут восхищатся как самая самая любимая омерига всех имеет(что их имеет так же, не заметят, властьвиновата)

tusik
Karbafos:

Империя добра заботится

А кто мешает России пригрозить санкциями Европе и т.д., чтоб покупали только ее самолеты и не только их

Karbafos

Счета в офшорах и семьи “там” надо полагать.

Алекс_Ю

Пошустрее бы с хабами уже…"…создать в Красноярске авиахаб — узловой аэропорт для стыковочных рейсов…Для

полетов задействуют пять самолетов Sukhoi Superjet 100 и три самолета Boeing-737-800." (С)

www.vesti.ru/doc.html?id=3247743