Суперджет 100 проходит сертификацию
Кстати, очень интересно было бы обсуждать перспективы России без Путина!..
Ну дык подкиньте, а то “огонь иссяк”… “Буйные” в бане или “при деле”!!!😃
Мы будем наблюдать ступор в авиации (и не только в ней) до тех пор, пока не сменится тот самый принимающий решения, пока не поменяется политическая система в стране.
Наблюдатели - аморфное состояние для критики всего и вся. А, приложить свои руки и мозги для решения, попортить свою шкурку за правое дело, всё ждем манну небесную, пусть кто сделает, а мы наблюдатели будем оценивать и давать “советы космического масштаба и…”, типа “нет системности”…
Кстати, очень интересно было бы обсуждать перспективы России без Путина!..
В соседнюю тему, здесь тема техническая.
Свежая статистика по Суперджету: superjet.wikidot.com/years
За 7 месяцев 2020 года произведено 7 самолетов. При этом самолеты прошлогоднего выпуска еще на проданы.
“ГП «Антонов» собрал первый серийный самолет Ан-178 без российских комплектующих…”(С): itc.ua/…/gp-antonov-sobral-pervyj-serijnyj-samolet…
Это в тему "Куда идёт Украина " надо…
Здесь оффтоп
Это в тему "Куда идёт Украина " надо…
Здесь оффтоп
А Вы знаете,интересно. “Антонов” -это Имя в СССР, волею судеб оказавшееся на Украине и одна из известнейших мировых школ авиамоделизма .Вот только заголовок …Очень характерное и своеобразное" импортозамещение" 😁
“…Вы все помните как со всех сторон ненавистники Суперджета нам пели в уши про то, как “даже Мексика” избавилась от нашего самолёта. Это был их главный козырь, доказывающий насколько плохой у нас самолёт.
Интересно, что они скажут теперь?”…
Выходит лизинг тоже весьма невыгодное дело…
Своё то - оно надёжнее.
Выходит лизинг тоже весьма невыгодное дело…
Своё то - оно надёжнее.
Лизинг-фин.инструмент, выгоден и для внутреннего потребления.Просто в этом случае мы развиваем собственное производство со всеми вытекающими , а не концерны “невероятных друзей”…Не говоря уже о валютных издержках и прочих рисках.
“…Вы все помните как со всех сторон ненавистники Суперджета нам пели в уши про то, как “даже Мексика” избавилась от нашего самолёта. Это был их главный козырь, доказывающий насколько плохой у нас самолёт.
Интересно, что они скажут теперь?”…
Первое, что бросилось в глаза- все еще живые «супер-пуперы» В ЛИЗИНГЕ 😃 А 70% парка стояло, так и стоит.
Но это не главное. Там проблема в том, что из-за высотности аэропорта мехико, у «супер-пуперов» недостаточная дальность полета. Для дальнейшего существования, руководство Аирджет планирует вернуть хотя бы часть «аирбасов», которые к них отобрали из-за полного финансового краха этого перевозчика. Будующее такое: либо контора оживет и снова вернется на более подходящие для них аирбас, либо закроется насовсем, и тогда «пуперы» совсем уедут из америки (хоть и не по своей вине).
А 70% парка стояло, так и стоит.
Насколько я понимаю, в случае отказа от схемы лизинга схема вывернется наизнанку и уже Сухому придется платить за аренду стоянки и поддержание техники в рабочем состоянии… Ту часть самолетов, которые летают, теоретически можно перегнать обратно, а остальные останутся там навсегда. Поэтому нулевой вариант до окончания “короны” - самый безболезненный для обеих сторон.
"10 сентября 2020 года в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной пассажирский лайнер «Суперджет-100», собранный на местном гражданском авиазаводе. Самолёт с заводским номером 95205 стал 201-м серийным по счету, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». По данным портала «Сделано у нас», новый лайнер предназначен для авиакомпании «Россия»(С) news.rambler.ru/disasters/44820660/
“Екатеринбург. Кольцово стал хабом для SSJ-100.В Кольцово будут базироваться 30 самолетов Sukhoi Superjet 100, которые перевозчик получит в лизинг. С 15 сентября SSJ-100 будет летать в Саратов, Волгоград и Нижний Новгород, а с начала октября — по девяти направлениям.”(С)66.ru/news/business/234440/
“К 2023 г. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует создать самолет Sukhoi SuperJet New – это будет импортозамещенная версия ближнемагистрального Sukhoi SuperJet 100, единственного гражданского реактивного лайнера, созданного российским авиапромом. Разработка SSJ New обойдется в 120–130 млрд руб., рассказал человек, близкий к руководству госкорпорации «Ростех», и подтвердили два человека, близких к ОАК…”(С): www.vedomosti.ru/…/840203-rosteh-lainera
Черчилль говаривал про амеров: “Конечно, они всё сделают правильно и как надо, предварительно перепробовав ВСЕ неправильные варианты”.
Сцуко, как верно сказано… про нас))))
“Авиакомпания «ИрАэро» расширила маршрутную сеть
Перевозчик приступил к выполнению полетов по маршруту «Петропавловск-Камчатский – Благовещенск»
Рейс будет выполняться по понедельникам и средам на воздушных судах Sukhoi Superjet 100. Кроме того, пассажиры смогут не только добраться до Амурской области, но и воспользоваться удобными стыковочными рейсами в Иркутск по средам и Красноярск по понедельникам.”(С)
kamgov.ru/…/aviakompania-iraero-rassirila-marsrutn…
МАК завершил расследование авиапроисшествия с самолётом SSJ100 в Якутске
"Причиной авиационного происшествия с самолётом Superjet 100 RA-89011 в октябре 2018 года в Якутске стала передача экипажу не соответствующей действительности информации о состоянии обледеневшей взлётно-посадочной полосы. Комиссия МАК не выявила конструктивных недостатков у самолёта SSJ100, препятствующих его эксплуатации. Об этом сообщили в пресс-службе корпорации “Иркут…Из материалов отчёта следует, что перед посадкой службы аэродрома передали экипажу неверную информацию о состоянии обледеневшей взлётно-посадочной полосы. Согласно сообщению служб, коэффициент сцепления на полосе составил 0,45, в то время как реальный коэффициент был 0,26, что не соответствовало разрешенным условиям посадки самолёта SSJ100…”.(С)aviation21.ru/mak-zavershil-rassledovanie-aviaproi…
Разработку Mitsubishi SpaceJet заморозят
Как сообщает Kyodo News корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) решила полностью остановить программу создания первого за 50 лет японского регионального самолёта SpaceJet. Ожидается, что объявление об остановке программы будет объявлено при представлении среднесрочного бизнес-плана корпорации 30 октября.
Отказ MHI от программы SpaceJet случился после того, как крупнейшая аэрокосмическая компания Японии в марте сократила вдвое годовой бюджет на ее разработку и прекратила разработку модификации M100, которую японцы рассматривали как ключ к получению заказов от авиакомпаний США.
А в мае корпорация приняла решение временно остановить массовое производство 90-местной версии SpaceJet M90.
К тому же первый заказчик самолёта и самая большая авиакомпания Японии All Nippon Airways (ANA) ожидает крупнейший за историю компании чистый убыток в 500 миллиардов иен (4,77 миллиарда долларов) за год. И, как многие авиакомпании в мире, ANA сокращает расходы и берет большие заемные средства, чтобы пережить кризис.
На протяжении всей истории создания и разработки Mitsubishi Aircraft (дочернее предприятие MHI) сталкивалась с существенными техническими проблемами, которые вынудили её шесть раз откладывать первую поставку самолёта в ANA с 2013 года до конца марта 2022 года.
aviation21.ru/mak-zavershil-...00-v-yakutske/
Какая-то непонятка на фото. Если уж наскочил на бруствер, то передняя стойка должна была скорее всего сложиться, а тут она похоже даже не согнулась, а базовые отлетели. Очень странно…
По стойке, может, и не заметно, зато по фюзеляжу видно.